Инструкция 33н по бухгалтерской отчетности с изменениями в 2017 году

11830
В Инструкцию № 33н внесены изменения (приказа Минфина России от 16 ноября 2016 года № 209н). Их необходимо учесть при составлении годовой отчетности за 2016 год. О том, какие изменения в приказе 33н применять уже сейчас - в статье.

Как сформировать счет 209 30

С 1 по 17 разряд в счете 0 209 30 000 можно использовать не только код доходов бюджета (КДБ), но и расходную классификацию (КРБ). Стало ясно, как сформировать показатели расчетов по этому счету, чтобы составить корректную отчетность Используйте:

  • КДБ - когда начисляете доходы, в том числе, чтобы компенсировать расходы прошлых лет;
  • КРБ - если переносите дебиторку текущего года со счетов 206 и 208 в связи с тем, что истек срок действия контракта или его расторгли. А также перед началом претензионной работы.

Такие разъяенения даны в письме Минфина России и Федерального казначейства от 2 февраля 2017 г. № 02-07-07/5669, 07-04-05/02-120.

Стандарт отчетности и Инструкциия № 33н

Главное событие, которое могло изменить порядок представления отчетности уже в 2017 году вновь отложено. Запуск стандарта «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее – Стандарт отчетности), а с ним и еще 11 новых стандартов перенесено с 2017 на 2018 год. Более конкретную информацию можно почерпнуть из приложения к Приказу № 218н, в котором представлена новая редакция приложения к приказу Минфина России от 10 апреля 2015 № 64н «Об утверждении программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора» (далее – Программа разработки федеральных стандартов).

Эксклюзив! Читайте статью из свежего номера журнала "Учет в учреждении" про НДФЛ, НДС и отчетность (в формате .pdf)

Одновременно с внедрением новых федеральных стандартов запланирована корректировка положений Инструкции 33н. В частности, согласно Программе разработки федеральных стандартов указанная инструкция:

  • получит статус федеральных стандартов;
  • по своей юридической силе станет равнозначна вновь принимаемым стандартам.

Напомним, что федеральные стандарты – первый из четырех уровней документов в области регулирования бухучета (ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 6 декабря 2011 года №  402-ФЗ о бухгалтерском учете).

Порядок представления годовой бухгалтерской отчетности за 2016 год по Инструкции № 33н

Утвержденный Приказом Минфина № 33н порядок при сдаче годового отчета за 2016 год по-прежнему применяют два типа учреждений (бюджетные и автономные).

Если учреждение сменило свой тип с казенного на бюджетное в течение 2016 года, то по формам, утвержденным к Инструкции № 33н оно будет отчитываться не полностью за весь год. Период отчетности такого учреждения необходимо исчислять с момента государственной регистрации изменения типа. Как и в других случаях, отчетность должна быть составлена:

  • на 1 января 2017 года;
  • нарастающим итогом с 1 января 2016 года;
  • в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

Предоставляют годовую отчетность учреждения двух указанных типов:

Своему учредителю;

  • непосредственно в финансовый орган публично-правового образования, из бюджета которого учреждению предоставляется субсидия (далее – финансовый орган), если указанный орган примет такое решение);
  • в налоговую инспекцию по местонахождению учреждения (головного учреждения).
  • от представления так называемого обязательного экземпляра годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности в органы статистики освобождены все организации госсектора.

Бухгалтер учреждения должен установить на своем календаре два, а не три срока (если не считать еще публикацию отчетности). Бывает сроки значительно не совпадают между собой, так как установлены разными получателями отчетности:

  • учредителем (финансовым органом);
  • налоговым законодательством (не позднее трех месяцев после окончания отчетного года).

В налоговый орган по месту нахождения учреждения годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность представляют позже, чем учредителю (финансовому органу). Так, в отношении бухгалтерской отчетности за 2016 год крайний срок представления в налоговую инспекцию – 31 марта 2017 года. Учредитель (финансовый орган) должны до этой даты не только принять отчетность от учреждения, но и включить ее в консолидированную. При этом Приказ № 209н дал возможность и указанным органам, и учредителям установить дополнительную периодичность представления бухгалтерской отчетности (п. 8 Инструкции № 33н).

Состав бухгалтерской отчетности

Баланс (ф. 0503730)

Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710)

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721)

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737)

Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738)

Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723)

Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725)

Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760) в составе:

текстовая часть;

таблицы № 1, 4, 5, 6, 7;

Сведения (ф. 0503761);

Сведения (ф. 0503762);

Сведения (ф. 0503766);

Сведения (ф. 0503767);

Сведения (ф. 0503768);

Сведения (ф. 0503769);

Сведения (ф. 0503771);

Сведения (ф. 0503772);

Сведения (ф. 0503773);

Сведения (ф. 0503775);

Сведения (ф. 0503779);

Сведения (ф. 0503295);

другие сведения, установленные учредителем

 Дополнительные формы отчетности:

Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества бюджетного (автономного) учреждения (ф. 0503790);

Расшифровка дебиторской задолженности по предоставленным субсидиям (грантам) (ф. 0503793)

Новые сроки представления отчетности по Инструкции № 33н

Приказом № 209н установлены новые сроки сдачи бухгалтерской отчетности, не содержащей государственную тайну. Учреждения обязаны представить отчетность в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС ЭБ) в сроки не позднее:

  • 15 рабочих дней, предшествующих сроку представления учредителем годовой бюджетной отчетности соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета (далее – ГРБС) в отделение Федерального казначейства (далее – ОФК);
  • 7 рабочих дней, предшествующих сроку представления учредителем квартальной бюджетной отчетности соответствующим ГРБС;
  • 6 рабочих дней, предшествующих сроку представления учредителем месячной бюджетной отчетности соответствующим ГРБС.

Это делается в целях обеспечения достаточного срока учредителям для проверки отчетности, а также одновременного представления отчетности в ОФК учредителями и подведомственными учреждениями.

Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД (ф. 0503737)

Отчет ф. 0503737 имеет и квартальную, и годовую периодичность. Поэтому возможность ознакомления с новой формой уже была – в ходе квартальной отчетности. Приказом № 209н внесены изменения в пункты 42 – 44.1 Инструкции 33н. Прежде всего изменения связаны с грантами:

  • в разделе «Доходы учреждения» ф. 0503737 данные по кассовым поступлениям доходов отражаются хотя и с учетом их возвратов, но за исключением возвратов остатков субсидий (грантов) прошлых лет;
  • в строке 592 «выбытие денежных средств» раздела «Источники финансирования дефицита средств учреждения» ф. 0503737 необходимо отражать возврат остатков не только субсидий, но и грантов прошлых лет (далее – строка 592);
  • в строке 920 «Возвращено остатков субсидий прошлых лет, всего» раздела «Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет» ф. 0503737 необходимо отражать возвраты остатки не только субсидий, но грантов прошлых лет, отраженных по строке 592.

Со строкой 592 связано еще одно изменение. Так показатель ее графы 6 дополнен Приказом № 209н аналитическими данных по видам поступлений (выплат), отраженным на счетах 17 и 18, открытых к счету  0 210 03 000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам». Кроме того в раздел «Расходы учреждения» ф. 0503737 больше нет необходимости дополнительно включать строку 300 для отражения данных по восстановлениям расходов прошлых лет, произведенных в отчетном периоде.

В остальном отличий годовой формы от квартальной почти нет. Так показатели на 1 января года, следующего за отчетным, должны быть отражены без учета результата заключительных операций по закрытию счетов, которые:

  • обязательны при завершении финансового года;
  • будут датированы 31 декабря 2016 года.

Действующая редакция Инструкции № 33н по бюджетному учету и сам Отчет ф. 0503737 не содержат детальных указаний:

  • нужно ли нумеровать строки;
  • по какому принципу группировать данные.

В 2015 году учреждения не только указывали поступления и выбытия по КОСГУ 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда», но и приводили расшифровку по соответствующим подстатьям 211-213, отражающим:

  • заработную плату;
  • прочие выплаты;
  • начисления на выплаты по оплате труда.

Исходя из решения управленческих задач довести до учреждений необходимую детализацию и группировку должны были получатели отчетности – учредитель или финансовый орган. Если подобных указаний в течение 2016 года не поступило, это не означает, что их не будет и дальше.

Если при планировании годовой отчетности учредитель (финансовый орган) вспомнит о целях, которые требуют более детальной (расширенной) аналитики по поступлениям (выбытиям), чем той, что присутствует в Плане ФХД. Следующий шаг – акт учредителя (финансового органа) о введении дополнительных подстроки.

Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723)

Годовой Отчет ф. 0503723 за 2016 год учреждения будут сдавать также впервые. До сих пор учреждения сдавали Отчет о движении денежных средств учреждения по форме 0503723 (далее – Отчет ф. 0503723) ежеквартально, поскольку сама форма была впервые введена с 1 апреля 2016 года. Соответственно часть изменений вступит в силу, начиная с отчетности за 2017 год. Причем с отчетности за 2017 год вступят в силу изменения не только внесенные Приказом № 209н, но и приказом Минфина России от 17 декабря 2015 года № 199н (далее – Приказ № 199н):

  • формировать Отчет ф. 0503723 необходимо будет по состоянию на 1 июля и 1 января года, следующего за отчетным (п. 55.1 Инструкции 33н в ред. Приказа № 209н);
  • в графе 5 раздела 1 «Поступления», раздела 2 «Выбытия» и раздела 3 «Изменение остатков средств» Отчета ф. 0503723 необходимо будет отражать показатели движения денежных средств за аналогичный период прошлого года.

Кроме того, Приказ № 209н уточнил порядок заполнения следующих строк Отчета ф. 0503723:

  • 120 «гранты» раздела «Поступления» (при формировании показателя доходов в виде грантов не нужно учитывать возврат остатков грантов прошлых лет.);
  • 501 и 502 (детализируют строку 500 «Изменение остатков средств – всего» раздела «Изменение остатков средств» в части увеличения и, соответственно уменьшения денежных средств) – при формировании показателей по движению денежных средств не нужно учитывать обороты по счету 0 201 22 000 «Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации».

Назначение Отчета ф. 0503723 – аккумулировать данные о движении денежных средств как на рублевых (валютных) счетах, так и:

  • в кассе учреждения;
  • во временном распоряжении.

Отчет ф. 0503723 содержит более подробную по сравнению с Отчетом ф. 0503737 аналитическую информацию, однако в нем невозможно:

  • указать некассовые операции;
  • разделить средства по источникам финансирования.

Эта особенность особенно усложняет жизнь тем бюджетным (автономным) учреждениям, которые наделены полномочиями получателей бюджетных средств. Ведь из-за необходимости представления не только бухгалтерской, но и бюджетной отчетности такие учреждения будут заполнять два отчета о движении денежных средств. В бюджетной отчетности - Отчет ф.0503123. Его заполнение аналогично заполнению Отчета ф.0503723. Однако невозможность разделения средств по источникам финансирования усложнит бухгалтеру сверку показателей отчетности и сделает невозможной разработку контрольных соотношений.

Другие годовые формы в Инструкции № 33н

Помимо уже упомянутых Отчетов ф. 0503737 и ф. 0503723 в составе годовой отчетности за 2016 год необходимо представить формы:

  • 0503730 "Баланс государственного (муниципального) учреждения"
  • 0503725 "Справка по консолидируемым расчетам учреждения"
  • 0503710 "Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года"
  • 0503738 "Отчет об обязательствах, принятых учреждением"
  • 0503721 "Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения"
  • 0503760 "Пояснительная записка к Балансу учреждения" (далее – Пояснительная записка).

При необходимости должна быть представлена форма 0503830 "Разделительный (ликвидационный) баланс государственного (муниципального) учреждения". В некоторые из указанных форм Приказом № 209н внесены изменения.

Справка к Балансу

Приказ № 209н отчасти изменил изложенный в пункте 21 Инструкции № 33н порядок формирования Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе ф. 0503730 (Справка к Балансу). Часть изменений связана с забалансовыми счетами 17 и 18 ( далее – счета 17 и 18), которые переименованы Приказом № 209н как:

  • «Поступления денежных средств»;
  • «Выбытия денежных средств».

В отношении строки 171 «Поступления денежных средств, всего» Справки к Балансу (уточнено, что допустимы случаи превышения возврата доходов прошлых лет над суммой поступлений доходов отчетного финансового года (с учетом их возвратов), отражаемых по счету 17. Если такое превышение допущено, то показатель указанной строки 171 должен быть отражен со знаком минус. Также уточнено, что по строке 173 «источники финансирования дефицита» Справки к Балансу необходимо отражать:

  • возвраты расходов прошлых лет;
  • иные выплаты по расчетам между учреждением и, созданным им обособленным подразделением, либо между обособленными подразделениями.

Отметим, что до внесения изменений Приказом № 209н в Справку к Балансу строка 173 именовалась как «источники финансирования дефицита средств учреждения». Аналогичную строку получил и счет 18 – это новая строка 183 «Источники финансирования дефицита» Справки к Балансу.

Кроме того под новый счет  40 «Активы в управляющих компаниях», введенный Приказом № 209н, в Справке к Балансу появилась новая строки 300. Перечень дополнительных аналитических показателей по строкам «в том числе:» к указанной строке учреждения устанавливают самостоятельно в рамках формирования учетной политики с учетом требований учредителя к аналитике.

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения

Приказом № 209н откорректирован порядок заполнения строки 290 «Доходы от операций с активами» ф. 0503721. В соответствии с новой редакцией пункта 53 Инструкции 33н по указанной строке необходимо отражать сумму данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 040110170 «Доходы по операциям с активами» (040110171-040110174).

Электронная отчетность и Инструкции № 33н

До сих пор учреждения формируют бухгалтерскую отчетность для того, чтобы лично предоставить ее получателям на бумажных носителях. Если всё же бухгалтер и выгрузит отчетность в виде электронного документа, то все равно едет отчитываться лично, с представлением такого документа на электронных носителях.

Электронный документ совсем не обязательно загружать на флешку или того хуже – на дискету.

Большинство учредителей и, тем более, финансовых органов вполне могут получить отчетность по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС). Однако передача по таким каналам зависит не только от желания (возможностей) учреждения. Многое зависит и от получателя. Ведь именно учредитель (финансовый орган) определяет особенности представления необходимых им документов.

Если установленные требования предусматривают электронный вид отчетности, то именно учредитель (финансовый орган) должен предусмотреть и обязательные требования к:

  • Электронным форматам;
  • Способам электронной передачи такой отчетности.

В 2016 году при сдаче квартальной бухгалтерской отчетности в электронном виде применяли требования к форматам и способам передачи в электронном виде бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений. Указанные требования доступны для общего пользования на сайте Росказны – Федеральное казначейство / Главная / ГИС.

Одна из последних доступных версий – 8.0. Она разработана для отчетности, начиная с 1 июля 2016 года и вряд ли предусматривает годовые формы (за исключением тех, которые имеют и годовую и квартальную периодичность).

Формат отчетности и особенности ее передачи по ТКС должны заботить не бухгалтера, а IT-специалистов и оператора, через канал которого учреждение передает свою отчетность. Однако, как показывает практика, знание номера последнего обновления того или иного программного продукта может сразу подсказать бухгалтеру почему возникли затруднения при передаче отчетности по ТКС.

Сведения по дебиторской (кредиторской) задолженности и Приказ № 33н

Приказом № 209н внесены изменения в квартальную форму 0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» (далее – Отчет ф. 0503769). Начиная с 4 квартала 2016 года удален раздел 3 «Аналитическая информация о движении просроченной дебиторской, кредиторской задолженности».

Изменения порядка заполнения Отчет ф. 0503769 частично связаны со средствами во временном распоряжении:

  • отменено соответствующее приложения к Отчету ф. 0503769 ;
  • из графы 1 «Номер (код) счета бюджетного учета» Отчета ф. 0503769 (далее – графа 1) исчез счет 3 304 01 000 «Средства во временном распоряжении».

Также из графы 1 исчезло упоминание счета 0 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты», но при этом Приказом № 209н добавлен счет 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами». Приказ № 209н уточнил, что в графе 1 должны быть указаны номера соответствующих аналитических счетов, которые отражают показатели расчетов (задолженности дебиторская или кредиторская) в части:

  • остатков на начало отчетного периода конец отчетного периода и (или) конец аналогичного периода прошлого финансового года;
  • оборотов по увеличению (уменьшению) задолженности, сформированных в отчетном периоде.

Также Приказом № 209н в пункте 69 Инструкции 33н введен новый абзац о том, что графу 1 заполнять не нужно, если графы 2-14 Отчету ф. 0503769 не сформированы (имеют нулевое значение).

Приказ № 209н ввел уточнения относительно срока исполнения задолженности, данные по которой необходимо отражать в графах 3, 10, 13 Отчета ф. 0503769. Указанный срок исполнения по правовому основанию возникновения должен превышать 12 месяцев от отчетной даты.

Произошло разделение описания порядка формирования граф 5-8 Отчета ф. 0503769, отражающих изменение дебиторской (кредиторской) задолженности (далее – графы 5, 6, 7, 8, соответственно). В прежней редакции пункта 69 Инструкции 33н графы 5-6 (увеличение) и 7-8 (уменьшение) имели общее описание. После внесения Приказом № 209н изменений необходимо отражать:

  • общую сумма увеличения дебиторской (кредиторской) задолженности – по графе 5 с уточнением в графе 6 той части, которая приходится на неденежные расчеты;
  • в графах 7-8 тоже самое, что в графах 5-6, но в отношении уменьшения дебиторской (кредиторской) задолженности.

Приказ № 209н уточнил, что формирование показателей по графам 6, 8 осуществляется, соответственно, по счетам:

  • 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам» (далее – счет 0 206 00 000);
  • 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам» (далее – счет 0 302 00 000).

Фактически ненужное в целях применение пункта 69 Инструкции 33н описание денежных расчетов удалено Приказом № 209н. При этом откорректирована формулировка неденежных расчетов, данные по которым необходимо отражать в графах 6 и 8. Это – операции по увеличению (уменьшению) дебиторской (кредиторской) задолженности, за исключением расчетов, отражаемых в корреспонденции с рядом счетов аналитического учета. Среди таких счетов появились новые:

  • 0 201 10 000 «Денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе казначейства»;
  • 0 201 20 000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации»;
  • 0 210 03 000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам».

При этом из перечня исключений Приказ № 209н удалил упоминание о счетах аналитического учета счетов:

  • 0 205 000 00 «Расчеты по доходам»;
  • 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами»;
  • 0 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам»;
  • 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты»;
  • 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами».

Приказом № 209н уточнено, что отражение в графах 5 - 8 показателей со знаком «минус» допустимо только:

  • по результатам проведения исправительных записей методом «Красное сторно»;
  • с раскрытием в текстовой части Раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки.

Разделено и описание формирования показателей расчетов с дебиторами и кредиторами в графах 2-14 Отчета ф. 0503769 (далее – графы 2-4, 2-11, 9-11 и 12-14, соответственно) с подведением итогов по строкам:

  • «Итого по коду счета», «Итого по коду синтетического счета» (графы 2 - 11);
  • «Итого по коду синтетического счета» (графы 12 - 14).

При этом Приказом № 209н уточнено, что показатели граф 12 - 14 подлежат отражению вне зависимости от наличия показателей дебиторской (кредиторской) задолженности в текущем финансовом году в графах 2 - 11. В графах 2 - 4, 9 - 11 и 12 - 14 не допустимы показатели со знаком «минус» по соответствующим счетам счетов 020600000 и 030200000. Кроме того уточнено, что по строке «Всего» Отчета ф. 0503769 должна быть отражена итоговая сумма по разделу 1 «Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности» указанного отчета.

Камеральные проверки и Приказ № 33н

Новый фрагмент Инструкции 33н, введенный Приказом № 209н в виде пункта 8.1 указанной инструкции посвящен камеральным проверкам. В частности, предоставленная учредителю бухгалтерская отчетность учреждений проверяется на ее соответствие:

Инструкции 33н;

актам учредителя, устанавливающим дополнительные формы бухгалтерской отчетности.

Камеральная проверка отчетности означает выверку показателей отчетности по установленным контрольным соотношениям. По факту проведения камеральной проверки отчетности учредитель не позднее одного рабочего дня после получения ее результатов направляет учреждению одно из уведомлений о:

  • принятии отчетности;
  • несоответствии отчетности.

Отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки должна быть представлена с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных в нее изменениях. При этом внесение учреждениями изменений в ранее принятую бухгалтерскую отчетность осуществляется только по согласованию с соответствующим пользователем отчетности.

Административная ответственность

Так как отчетность в рамках исполнения требования Инструкции № 33н – бухгалтерская, то ответственность за нарушение сроков ее представления – административная (ч. 1 ст. 15.6 КоАП). Сумма административного штрафа, подлежащая взысканию в этом случае, - от трехсот до пятисот рублей.

Чаще всего штраф накладывают на руководителя учреждения, обосновывая такой подход тем, что нет четкого разграничения, позволяющего определить:

  • Круг должностных обязанностей;
  • Пределы ответственности каждого должностного лица.

Проверяющие ссылаются на ч. 1 ст. 7 Закона "О бухгалтерском учете". Однако, если руководитель учреждения обратится в суд, то от административной ответственности его могут освободить. Наличие в штате должности главного бухгалтера и подписи главного бухгалтера на должностной инструкции суды рассматривают как доказательство того, что руководитель:

  • Не допустил неисполнения либо ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей, так как возложил на главного бухгалтера обязанность по представлению в установленный законодательством срок бухгалтерской отчетности;
  • Организовал ведение бухгалтерского учета.

При это судьи лишь указывают, что виноват главный бухгалтер, а не руководитель. Для привлечения главного бухгалтера к ответственности у суда нет ни протокола, ни решения о привлечении к административной ответственности. К тому же срок привлечения к административной ответственности к моменту суда уже истекает.

Налоговая ответственность

Днем совершения правонарушения налоговики признают день, следующий за днем окончания срока подачи документов (п. 1 ст. 126 НК РФ). То есть и за непредставление бухгалтерской (финансовой) отчетности, и за опоздание действует одна и та же санкция – 200 руб. за каждый не представленный в срок документ.

Общий размер штрафа зависит от типа учреждения. Отметим, что налоговые органы штрафуют по максимуму, рассчитывая штраф, исходя из полного комплекта годовой бухгалтерской отчетности. Такой порядок рекомендован письмом ФНС России от 21 ноября 2012 года № АС-4-2/19575@.

Обычно при расчете штрафа налоговые органы подсчитывают количество отчетов не по Инструкции по бюджетному учету № 33н, а на основании Письма Минфина РФ от 28 марта 2013 г. N 02-06-07/9937. В отношении бюджетных (автономных) учреждений в указанном письме упомянуты пять форм отчетности. Соответственно штраф за непредставленную отчетность составляет 1 тысячу рублей (5 отчетов Х 200 руб.).

Обратите внимание, что привлечение учреждения к налоговой ответственности не освобождает ее должностных лиц от административной (п. 4 ст. 108 НК РФ).



Секретные материалы!

Есть статьи, которые мы не можем показывать на сайте в общем доступе. Подпишитесь на нашу специальную рассылку и получите информацию, которую мы открываем только избранным! Это бесплатно.

Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Видеообзор изменений 2017 года




Опрос

Вы внесли изменения в учетную политику на 2017 год?

  • Да 20%
  • Нет 80%
результаты

Рассылка

© 2011–2016 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль