Инструкция 191н по бюджетной отчетности в 2017 году с изменениями

7756
Последние изменения в Инструкцию № 191н внесены приказом Минфина России от 16 ноября 2016 года № 209н (далее - Приказ № 209н). Часть из них вступают в силу с отчетности 2017 года, но отчетность учреждений они не затрагивают

Особенности выбора форм бюджетной отчетности

Поскольку формы бюджетной отчетности предназначены для совершенно разных субъектов учета, то, например, баланс представлен в 6-ти видах. Большинству субъектов учета необходимо заполнять баланс, в названии которого указана их форма участия в бюджетном процессе, в частности:

  • главный распорядитель бюджетных средств (далее – ГРБС);
  • распорядитель бюджетных средств (далее – РБС);
  • получатели бюджетных средств (далее – ПБС).

Скачать (ф. 0503117)
 

Уравнивает всех лишь процесс реорганизации бюджетной сети. Вне зависимости от статуса составителя при участии в бюджетном процессе предусмотрен разделительный (ликвидационный) баланс.

Остальные формы зависят от роли в бюджетном процессе. Например, существуют 4 формы справок, связанные как с заключением счетов, так и с консолидацией (суммированием показателей отчетности). Не только справки, но и сами отчеты представлены в обычном и консолидированном виде. Отчетность можно разделить на несколько групп, в которых отражены:

  • исполнение бюджета;
  • движение денежных средств;
  • принятые бюджетные обязательства;
  • финансовые результаты деятельности;
  • поступления и выбытия.

Все не представленные по причине отсутствия числовых показателей формы необходимо перечислить в Пояснительной записке (ф. 0503160).

Справка к балансу

При этом Приказ № 209н внес изменения лишь в Справку о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе ф. 0503130 (Справка к Балансу). Часть изменений связана с забалансовыми счетами 17 и 18 ( далее – счета 17 и 18), которые переименованы Приказом № 209н как:

  • «Поступления денежных средств»;
  • «Выбытия денежных средств».

Приказ № 209н исправил логическую ошибку прежней редакции пункта 20 Инструкции № 191н, согласно которому к счету 17 были отнесены расходы.  Вместо расходов Приказ № 209н упоминает иные поступления – источники финансирования дефицита бюджета. Соответственно строку 172 ф. 0503130 заполнять не нужно, хотя она и не удалена Приказом № 209н.

В отношении счета 18 Приказ № 209н уточнил, что в итоговых суммах по расходам необходимо учитывать, в том числе – возвраты:

  • расходов текущего года;
  • выплат по источникам финансирования дефицита бюджета.

В случае превышения возврата доходов прошлых лет над суммой поступлений доходов отчетного финансового года (с учетом их возвратов), отражаемых по счету 17, соответствующие показатели по коду строки 171 «доходы» Справки к Балансу необходимо отражать со знаком минус.  Аналогичное использование знака минус предусмотрено и по счету 18 и строке 181 «расходы» Справки к Балансу.

Кроме того в Справке к Балансу появились новая строки под новые забалнсовые счета, введенные Приказом № 209н. Под счет 40 «Активы в управляющих компаниях» выделена  строка 300, под счет 42 «Бюджетные инвестиции, реализуемые организациями» – строка 310.

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)

Приказом № 209н расширен перечень бухгалтерских операций, данные по которым должны быть включены в Справку по ф. 0503125 нарастающим итогом с начала финансового года поскольку отражены на отчетную дату на соответствующих счетах аналитического учета счетов:

  • 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами» (далее – счет 0 304 06 000),;
  • 0 401 202 41 «Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» (далее – счет  0 401 202 41);
  • 0 401 101 80 «Прочие доходы» (далее – счет 0 401 101 80)
  • 1 401 20 251 «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» (далее – счет 1 401 20 251);
  • 1 401 10 151 «Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – счет1 401 10 251);
  • 1 302 51 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» (далее – счет 1 302 51 830).

Дополнительными стали бухгалтерские операции, необходимые:

  • при реорганизации ПБС (для счета 0 304 06 000);
  • для консолидации расчетов по упразднению государственного органа (органа местного самоуправления), реорганизации ПБС (для счетов 0 401 202 41 и 0 401 101 80), а также по реорганизации ПБС по безвозмездной передаче (получению) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между субъектами бюджетной отчетности разных бюджетов бюджетной системы РФ (для счетов 1 401 20 251, 1 401 10 251, 1 302 51 830).

Соответственно, данные по перечисленным операциям должны быть включены в Справку по ф. 0503125.

Образец заполнения единого расчета по страховым взносам

С 2017 года расчет и уплату страховых взносов контролируют налоговые инспекции. Форма расчета новая. Она утверждена приказом ФНС России от 10 октября 2016 № ММВ-7-11/551.

Скачать образец

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123)

Изменена периодичность представления ф. 0503723. Вместо квартальной рассматриваемая форма стала полугодовой, представлять ее необходимо по состоянию на 1 июля и 1 января года, следующего за отчетным (п. 146 Инструкции 191н в ред. Приказа № 209н).

Новая редакция пункта 149 Инструкции № 191н уточнила формирование показателей поступлений и выбытий в графе 4 «За отчетный период» ф. 0503123 (далее – графа 4). Особенности зависят от счетов учета. Так, данные счета 1 210 02 000 «Расчеты с финансовым органам по поступлениям в бюджет» (далее – счет 1 210 02 000) необходимо отражать без учета показателей по доходам от возврата остатков:

  • межбюджетных трансфертов прошлых лет;
  • субсидий прошлых лет, предоставленных учреждениям, иным юридическим лицам (физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг);
  • дебиторской задолженности прошлых лет (восстановления кассовых расходов прошлых лет.

Также в отношении счета 1 210 02 000 в ф. 0503123 не войдут перечисления из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.

Показатели по счету 1 210 04 000 «Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет» должны быть отражены в ф. 0503123 в объеме данных, отраженных в Справке о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184). Показатели по соответствующим аналитическим счетам счета 17 должны быть отражены без учета поступлений от возврата:

  • дебиторской задолженности прошлых лет (восстановления кассовых расходов прошлых лет);
  • остатков субсидий прошлых лет, предоставленных учреждениям, иным юридическим лицам (физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг).

Показатели по счету 1 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом» отражают в ф. 0503123 без учета показателей:

  • дебетовых оборотов по поступлениям от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по расходам бюджета (компенсации затрат прошлых лет);
  • кредитовых оборотов по их перечислению в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.

Показатели по соответствующим аналитическим счетам счета 18 необходимо отражать в ф. 0503123 с учетом поступлений от возврата расходов текущего отчетного периода.

Внесение столь масштабных изменений позволил упомянуть необходимость применения порядка, установленного новой редакцией пункта 149 Инструкции № 191н при формировании показателей графы 4 раздела 2 «Выбытия» ф. 0503123 (далее – Раздел 2). Об этом сказано в пункте 150 Инструкции № 191н (в ред. Приказа № 209н).

Разделе 3 «Изменение остатков средств» ф. 0503123

Откорректирован состав строк, расшифровывающих изменение остатков по операциям с денежными средствами, не отраженных в поступлениях и выбытиях, в части возврата дебиторской задолженности прошлых лет. Так, по строке 421 «по возврату дебиторской задолженности прошлых лет» добавлены не перечисленные в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ на отчетную дату (не внесенные на лицевой счет учреждения) поступления по возвратам дебиторской задолженности (восстановлениям кассовых расходов) прошлых лет:

  • на лицевой счет ПБС;
  • в кассу учреждения в отчетном периоде.

По строке 422 «по возврату остатков трансфертов прошлых лет» (далее – строка 422) описание изменено полностью. По указанной строке необходимо отражать разницу между двумя показателями возвратов остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет:

  • сумма перечислений из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ;
  • доходы от указанного возврата.

Из полученной разницы необходимо вычесть также доходы от операций по остаткам трансфертов (субсидий) прошлых лет. К таким операциям Пиказ № 209н относит возврат остатков субсидий прошлых лет, предоставленных учреждениям, а также:

  • иным юридическим лицам;
  • физическим лицам;
  • производителям товаров (работ, услуг).

На практике формируют строку 422 показатели по соответствующим аналитическим счетам счета 1 210 02 000 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет». Отметим, что в номера перечисленных аналитических счетов явно закралась ошибка.

Показатель по строке 422 необходимо отразить со знаком «минус» в случае, если возникло превышение суммы поступлений от возвратов остатков трансфертов (субсидий) прошлых лет над суммой перечислений по возврату остатков прошлых лет по межбюджетным трансфертам.

Кроме того исправлены технические ошибки в перечислении строк, показатели которых должны быть отражены:

  • в отрицательном значении, то есть со знаком «минус» – произошла замена строки 461 «поступление денежных средств на депозитные счета» (далее – строка 461) на строку 462 «выбытие денежных средств с депозитных счетов» (далее – строка 462);
  • в положительном значении, то есть со знаком «плюс» – строка 462 заменена, соответственно, на строку 461.

Рассмотренные строки 461 и 462 расшифровывают изменение остатков средств при управлении остатками (строка 460). Также Приказ № 209н откорректировал содержание строк, расшифровывающих изменение остатков средств (строка 500). Так, счет 0 201 22 000 «Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации» дополнил список исключений из сумм, формирующих показатели строк:

  • 501 «за счет увеличения денежных средств»;
  • 502 «за счет уменьшения денежных средств».

Заполнение свободных от показателей строк в разных разделах

В каждом из разделов ф. 0503123 оставлены свободные строки. По согласованию с Минфином России необходимо заполнять, в частности строку165. Указанная свободная строка Раздела 1 «Поступления» ф. 0503123 предназначена для расшифровки поступлений от финансовых операций (стр. 150) в части проведенных с финансовыми активами (стр. 160).

В Разделе 2 свободные строки, которые необходимо согласовывать с финансовым ведомством, предназначены для расшифровки выбытия по текущим операциям (стр. 220) в части:

  • приобретения работ, услуг (стр. 240) – строка 247;
  • обслуживания государственного (муниципального) долга (стр. 250) – свободная строка 253;
  • безвозмездных перечислений организациям (стр. 260) – свободная строка 263.

Также необходимо согласовывать заполнение строки 345 Разделе 2. Указанная свободная строка предназначена для расшифровки выбытий по финансовым операциям (стр. 330) в части операций, связанных с финансовыми активами (стр. 340). К условно свободным можно отнести две последние из упомянутых Приказом № 209н строки Раздела 2:

  • 360 «Иные выбытия – всего»;
  • 361 «из них.

Тем не менее заполнение указанных строк также требует согласования с Минфином России.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)

Начиная с отчетности за 2016 год (ф. 0503169 имеет квартальную и годовую периодичность) из формы удален раздел 3 «Аналитическая информация о движении просроченной дебиторской, кредиторской задолженности».

Графа 1 «Номер (код) счета бюджетного учета» ф. 0503769

В графе 1, после внесения изменений Приказом № 209н в пункт 167 Инструкции № 191н, необходимо указывать не только номера соответствующих аналитических счетов, по которым на отчетную дату отражены остатки расчетов на:

  • начало, на конец отчетного периода;
  • конец аналогичного периода прошлого финансового года.

В перечень счетов, которые необходимо отразить в графе 1 попали и те, по которым отражены обороты по увеличению (уменьшению) задолженности в отчетном периоде. При этом уточнен перечень счетов, которые необходимо отражать по кредиторской задолженности. Так, в отношении счета 0 304 00 000 «Прочие расчеты с кредиторами» перечислены следующие счета аналитического  учета:

  • 0 304 02 000 «Расчеты с депонентами»;
  • 0 304 03 000 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда»;
  • 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами» (далее – счет 0 304 06 000).

При этом показатели по счету 0 304 06 000 по итогам финансового года должны быть отражены после проведенных при завершении финансового года заключительных оборотов по счетам бюджетного учета.

Кроме того, Приказом № 209н установлено, что коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета отражаются со значением «ноль».

Изменение дебиторской (кредиторской) задолженности (графы 5-8 ф. 0503769)

Произошло разделение описания порядка формирования граф 5-8 ф. 0503769, отражающих изменение дебиторской (кредиторской) задолженности (далее – графы 5, 6, 7, 8, соответственно). В прежней редакции пункта 167 Инструкции 191н графы 5-6 (увеличение) и 7-8 (уменьшение) имели общее описание. После внесения Приказом № 209н изменений необходимо отражать:

  • общую сумма увеличения дебиторской (кредиторской) задолженности – по графе 5 с уточнением в графе 6 той части, которая приходится на неденежные расчеты;

в графах 7-8 тоже самое, что в графах 5-6, но в отношении уменьшения дебиторской (кредиторской) задолженности. Приказ № 209н уточнил, что формирование показателей по графам 6, 8 осуществляется, соответственно, по счетам:

  • 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам» (далее – счет 0 206 00 000);
  • 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам» (далее – счет 0 302 00 000).

Фактически ненужное в целях применение пункта 167 Инструкции № 191н описание денежных расчетов удалено Приказом № 209н. При этом откорректирована формулировка неденежных расчетов, данные по которым необходимо отражать в графах 6 и 8. Это – операции по увеличению (уменьшению) дебиторской (кредиторской) задолженности, за исключением расчетов, отражаемых в корреспонденции с рядом счетов аналитического учета. Среди таких счетов появились новые:

  • 0 210 03 000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам»;
  • 0 210 04 000 «Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет».

При этом из перечня исключений Приказ № 209н удалил упоминание о счетах аналитического учета счетов:

  • 1 205 000 00 «Расчеты по доходам»;
  • 1 206 000 00 «Расчеты по выданным авансам»;
  • 1 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами»;
  • 1 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам»;
  • 1 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам»;
  • 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты»;
  • 0 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты».

Еще один счет подпавший под удаление – 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами».

Изменения в других графах ф. 0503769

Приказ № 209н внес изменение в формирование общей суммы дебиторской (кредиторской) задолженности на конец аналогичного периода прошлого финансового года (гр. 12 ф. 0503769). В частности необходимо отражать суммы, учитываемые по соответствующему синтетическому коду счета бюджетного учета. Данные в графе 12 ф. 0503769 необходимо отражать по соответствующим строкам «Итого по синтетическому коду».

Данные о просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности отражаются в ф. 0503769 на:

  • начало года – в графе 4;
  • конец отчетного периода – в графе 11;
  • конец аналогичного периода прошлого финансового года – в графе 14.

Согласно пункту 167 Инструкции № 191н (в ред. Приказа № 209н) в указанных графах необходимо дополнительно отражать данные о неисполненной дебиторской (крелиторской) задолженности при наступлении даты ее исполнения на соответствующую отчетную дату.

Изменения по другим формам отчетов

Некоторые изменения порядка заполнения форм отчетов, внесенные Приказом № 209н, кратки. Однако их важность от этого не меньше, чем по другим изменениям.

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121)

Приказом № 209н откорректирован порядок заполнения строки 090 «Доходы от операций с активами» ф. 0503721. В соответствии с новой редакцией пункта 96 Инструкции 191н по указанной строке необходимо отражать сумму данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 040110170 «Доходы по операциям с активами» (040110171-040110174).


Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117)

Изменения, внесенные Приказом № 209н в порядок заполнения ф. 0503117, связаны с моментами, когда не нужно заполнять графу 6 «Неисполненные назначения». Уточнено, что указанную графу не заполняют по следующим строкам ф. 0503117:

  • не содержат данных в графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения»;
  • строка 500 «Источники финансирования дефицита бюджета – всего».

Также в графу 6 ф. 0503117 не должны попасть суммы, которые образованы при исполнении сверх плановых показателей.

Скачать (ф. 0503117)

 

Пояснительная записка (ф. 0503160)

Из состава раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» ф. 0503160 после внесения Приказом № 209н изменений удалены Сведения по ущербу имуществу, хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503176). Вместо них появились Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174).

Приказ № 209н изменил пункты 176 и 177 Инструкции № 191н, регулирующие составление консолидированной ф. 0503160, соответственно:

  • ГРБС и РБС, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета (доходов бюджета);
  • финансовым органом.

Из указанных пунктов исчезли заключительные абзацы. В них было сказано, что сводные (консолидированные) приложения к консолидированной ф. 0503160 должны быть составлены в соответствии с положениями пункта 175 Инструкции № 191н.

Новые сроки представления отчетности

Ввод Приказом № 209н в Инструкцию № 191н нового раздела VII закрепил порядок представления бюджетной отчетности (материалов, представляемых одновременно с указанной отчетностью) следующими субъектами учета на уровне федерального бюджета:

  • получатели бюджетных средств (далее – ПБС);
  • распорядители бюджетных средств (далее – РБС);
  • главные распорядители бюджетных средств (далее – ГРБС);
  • администраторы доходов (источников финансирования дефицита);
  • главные администраторами источников финансирования дефицита.

В новом разделе Приказом № 209н установлены новые сроки сдачи бюджетной отчетности, не содержащей государственную тайну. Учреждения обязаны представить отчетность в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС ЭБ) в сроки не позднее:

  • 15 рабочих дней, предшествующих сроку представления учредителем годовой бюджетной отчетности соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета (далее – ГРБС) в отделение Федерального казначейства (далее – ОФК);
  • 7 рабочих дней, предшествующих сроку представления учредителем квартальной бюджетной отчетности соответствующим ГРБС;
  • 6 рабочих дней, предшествующих сроку представления учредителем месячной бюджетной отчетности соответствующим ГРБС.

Кроме того может быть установлена дополнительная периодичность. Ее устанавливают ГРБС и те же органы, которые имеют право установить дополнительные формы  бюджетной отчетности (п. 5 Инструкции № 191 в ред. Приказа № 209н). Отметим, что и сроки представления основных форм также определяет ГРБС.. Крайний срок представления в налоговый орган по месту нахождения отчитывающегося – 31 марта 2017 года.

Административная ответственность

ГРБС (РБС) составляют консолидированную отчетность на основании отчетов, представленных подведомственными субъектами. Неправильная консолидация или предоставление неверных отчетных данных для консолидации приводит к административной ответственности. Наложить административный штраф могут и на главного бухгалтера. Как, например, в решении Московского городского суда от 16 февраля 2016 года № 7-895/16. В свое оправдание главный бухгалтер заявил, что годовой отчет за 2013 год был оформлен, подписан и сдан ГРБС другим сотрудником. Причина того, что указанные действия были произведены не главным бухгалтером (далее – истица) – в отсутствии на службе в связи с прохождением лечения в госпитале МВД России. Амбулаторное лечение длилось с 24 сентября 2013 года по 27 февраля 2014года. Из-за его длительности 6 февраля 2014 года приказом начальника учреждения главный бухгалтер была освобождена от должности. Во время рассмотрения дела судом первой инстанции истица вновь находилась на больничном, о чем она сообщила суду по телефону.

В судебное заседание Московского городского суда истица явилась, доводы полностью поддержала и пояснила, что административный штраф принудительно был исполнен в декабре 2014 года – с ее личного счета списаны деньги. Суд вновь подтвердил, что в действиях должностного лица, подписавшее постановление об административном штрафе и районного суда нарушений не было. Для наложения штрафа оказалось достаточно приказа о назначении на должность главбухом и должностной инструкции. Истица не привела никаких доводов в свое оправдание в момент составления протокола – 21 марта 2014 года, в ее личном присутствии.

Копии листков нетрудоспособности в деле не имели реквизитов, придающих им юридическую силу, Какие именно реквизиты отсутствовали в листках нетрудоспособности в рассматриваемом решении не перечислено. На практике к наиболее юридически значимым реквизитам, которые должны быть вписаны (впечатаны) в листок нетрудоспособности относят:

  • наименование организации;
  • дату документа;
  • подпись и печать учреждения здравоохранения.

Истица была извещена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения поданной жалобы в Лефортовском районном суде Москвы, в суд без уважительных причин не явилась, ходатайств об отложении дела не подавала. Таким образом телефонный звонок к подаче ходатайства приравнен не был.

Камеральные проверки

Проверка бюджетной отчетнсоти путем выверки показателей по установленным контрольным соотношениям в целях Инструкции № 191н называется камеральной. Ее порядок установлен Приказом № 209н. Пользователь бюджетной отчетности (далее – Пользователь) обязан по просьбе учреждения, предоставившего отчетность, проставить на ее копии отметку о дате ее представления и в случае получения положительного результата по факту проведения проверки – отметку о дате ее принятия.

При получении бюджетной отчетности по телекоммуникационным каналам связи Пользователь обязан уведомить субъекта бюджетной отчетности (далее – Субъект) о ее получении в электронном виде.

Порядок уведомления Субъекта о результатах проведенной проверки, представленной им в отчетности, и о дате ее принятия устанавливается Пользователем.

В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки несоответствий Пользователь не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, уведомляет об этом учреждение, представившее отчетность. Учреждение в свою очередь обязано в течение срока, установленного Пользователем, предпринять необходимые меры для приведения ее в соответствие установленным требованиям.

Субъект представляет исправленную отчетность вместе с сопроводительным письмом с указанием о внесенных изменениях.

Согласно Приказу № 209н, устанавливается новый порядок взаимодействия учредителя и учреждения в ходе камеральной проверки бюджетной отчетности. Так, по факту ее проведения учредитель не позднее одного рабочего дня после получения результатов этой проверки высылает учреждению одно из уведомление о:

  • принятии отчетности;
  • несоответствии отчетности требованиям по составлению.

В случае несоответствия учреждение обязано в течение срока, установленного Пользователем, предпринять необходимые меры для приведения ее в соответствие установленным требованиям. При этом внесение учреждениями изменений в ранее принятую бухгалтерскую отчетность осуществляется только по согласованию с соответствующим пользователем отчетности.



Секретные материалы!

Есть статьи, которые мы не можем показывать на сайте в общем доступе. Подпишитесь на нашу специальную рассылку и получите информацию, которую мы открываем только избранным! Это бесплатно.

Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...






Рассылка

© 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×