Порядок заполнения Раздела «Доходы бюджета» в ф. 0503164

24
Сведения (ф. 0503164) состоят из трех разделов: доходы бюджета; расходы бюджета; источники финансирования дефицита бюджета. Рассмотрим далее особенности заполнения раздела «Доходы бюджета».

Порядок заполнения Раздела «Доходы бюджета»

В графе 1 данного раздела указываются коды бюджетной классификации РФ в структуре плановых (прогнозных) показателей при отсутствии прогноза поступлений по доходам в части непрогнозируемых администратором доходных источников.

В графе 2 указываются коды строк отчетной формы.

В графе 3 Сведений (ф. 0503164) администраторы доходов бюджета отражают сведения по доходам бюджета – на основании плановых (прогнозных) показателей, установленных на финансовый год с учетом изменений на отчетную дату, отраженных на соответствующих аналитических счетах счета 1 50400 000 «Сметные (плановые,  прогнозные) назначения».

Графа 4 не заполняется.

В графе 5 указываются суммы исполненных бюджетных назначений (прогнозных показателей) по доходам бюджета – на основании консолидированного и (или) сводного Отчета (ф. 0503127).

По графам строк 010 «Доходы бюджета, всего» Сведений (ф. 0503164) субъект отчетности отражает идентичные показатели по графам и строкам Отчета (ф. 0503127), консолидированного Отчета (ф. 0503127) и Отчета (ф. 0503117). При этом показатели неисполненных назначений Отчета (ф. 0503127), консолидированного Отчета (ф. 0503127) и Отчета (ф. 0503117) подлежат записи по указанным строкам в Сведениях (ф. 0503164) с обратным знаком.

В группе граф «Показатели исполнения» рассчитываются:

•          в графе 6 – процент исполнения по доходам (графа 5) от плановых (прогнозных) показателей на текущий (отчетный) финансовый год (графа 3);

•          в графе 7 – разность показателей исполнения по доходам и плановых (прогнозных) показателей на текущий (отчетный) финансовый год.

В группе граф «Причины отклонений от планового процента исполнения» отражаются:

•          в графе 8 – код причины отклонений по доходам (графа 6) от доведенного финансовым органом и (или) пользователем бюджетной отчетности планового процента исполнения на отчетную дату;

•          в графе 9 – причины отклонений.

Причины отклонений в Сведениях (ф. 0503164)

Перечень причин отклонений от планового процента исполнения и их кодов для раскрытия информации в Сведениях (ф. 0503164) устанавливает финансовый орган (п. 163 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н).

Причины и коды отклонений для сдачи Отчета в МОУ ФК приведены в пункте 2.1 письма от 17 марта 2016 г. Минфина России № 02-07-07/15237 и Казначейства России № 07-04-05/02-178.

В зависимости от ситуации причины отклонений от планового процента можно пояснить, так:

01 - отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов;

02 - отказ открытого акционерного общества от проведения эмиссии;

03 - осуществление взноса в соответствии с произведенной эмиссией акций;

04 - экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;

05 - невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);

06 - отсутствие положительного заключения Главгосэкспертизы;

07 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;

08 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;

09 - несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

10 - оплата работ «по факту» на основании актов выполненных работ;

11 - нарушение субъектами Российской Федерации сроков исполнения и иных условий соглашений;

12 - невыполнение субъектами Российской Федерации обязательств по долевому софинансированию;

13 - перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, внебюджетного фонда;

14 - более медленные, чем планировалось, темпы реализации проектов, в том числе в рамках соглашений с международными финансовыми организациями;

15 - перенос сроков реализации международных проектов (программ);

16 - курсовая разница;

17 - проведение реорганизационных мероприятий;

18 - отсутствие решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований;

19 - заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;

20 - предоставление организациями - получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;

21 - заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;

22 - уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;

23 - отсутствие гарантийных случаев;

24 - длительность проведения конкурсных процедур;

25 - отсутствие проектно-сметной документации;

26 - наличие иных ограничений по финансированию строек и объектов, включенных в ФАИП;

27 - необходимость внесения изменений в ФЦП и/или ФАИП;

28 - поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов;

29 - сезонность осуществления расходов;

30 - длительность процедур проведения эмиссии акций и передачи их в собственность Российской Федерации;

31 - осуществление взносов в уставные капиталы акционерных обществ в сроки, предусмотренные договорами (соглашениями);

32 - длительность конкурсного отбора субъектов Российской Федерации;

33 - отсутствие соглашений с субъектами Российской Федерации;

34 - специфика проектных процедур международных финансовых организаций, в соответствии с которыми расходование средств осуществляется в конце года;

99 - иные причины (указать какие).

Детальное описание причин отклонений от плановых показателей как в части доходов, так и в части расходов следует привести в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).



Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Опрос

Вы сформировали резервы по расходам на 2017 год?

  • Да 17.39%
  • Нет 43.48%
  • Наше учреждение не формирует резервы по расходами 39.13%
результаты

© 2011–2016 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров казенных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×