Порядок заполнения Раздела «Расходы бюджета» в ф. 0503164

10
Сведения (ф. 0503164) состоят из трех разделов: доходы бюджета; расходы бюджета; источники финансирования дефицита бюджета. Рассмотрим далее особенности заполнения раздела «Расходы бюджета».

Особенности предоставления сведений

По разделу 2 федеральные учреждения отражают показатели, только если на 1 апреля исполнение составило менее 20 процентов, на 1 июля – менее 45 процентов, на 1 октября – менее 70 процентов от утвержденных годовых назначений. Показатели отразите в разрезе кодов главного распорядителя средств федерального бюджета, разделов, подразделов, программной (непрограммной) статьи целевой статьи расходов. Если по сведениям, содержащим гостайну, учреждение представляет отдельные Сведения (ф. 0503164), показатели включайте таким образом, чтобы показатель общего исполнения не превышал 20, 45 и 70 процентов соответственно.

Порядок заполнения Раздела «Расходы бюджета»

В разделе «Расходы бюджета» отражаются обобщенные показатели исполнения бюджета по расходам.

Раздел состоит из итоговой строки 200 «Расходы бюджета, всего» и формирующих ее детализирующих строк.

По строке 200 «Расходы бюджета, всего» отражаются итоговые суммы исполнения бюджета по расходам, произведенным ПБС за отчетный период из аналогичной строки 200 Отчета (ф. 0503127) (абз. 12  п. 163 Инструкции № 191н).

В графе 1 указываются коды по бюджетной классификации РФ в разрезе кода главы по БК, кодов разделов, подразделов и целевых статей расходов бюджетов по бюджетной классификации РФ.

В графе 2 проставляются коды строк отчетной формы.

В графе 3 Сведений (ф. 0503164) отражаются годовые объемы утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на текущий (отчетный) финансовый год с учетом их изменений, утвержденных на отчетную дату на основании показателей, отраженных на отчетную дату на счетах 1 50310 000 «Бюджетные ассигнования текущего финансового года», 1 50110 000 «Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года».

В графе 4 Сведений (ф. 0503164) указывается информация о суммах доведенных в установленном порядке бюджетных данных на основании показателей со­ ответствующих аналитических счетов счета 0 50304 000 «Переданные бюджетные ассигнования», счета 0 50104 000 «Переданные лимиты бюджетных обязательств».

В графе 5 раздела «Расходы бюджета» отражаются суммы исполненных бюджетных назначений (прогнозных показателей) по расходам бюджета.

В группе граф «Показатели исполнения» рассчитываются:

•          в графе 6 – процент исполнения по расходам (графа 5) от плановых (прогнозных) показателей на текущий (отчетный) финансовый год (графа 3);

•          в графе 7 – разность показателей исполнения по расходам и плановых (прогнозных) показателей на текущий (отчетный) финансовый год.

В группе граф «Причины отклонений от планового процента исполнения» указываются:

•          в графе 8 – код причины отклонений по расходам (графа 6) от доведенного финансовым органом и (или) пользователем бюджетной отчетности планового процента исполнения на отчетную дату;

•          в графе 9 – причины отклонений.

Причины отклонений в Сведениях (ф. 0503164)

Перечень причин отклонений от планового процента исполнения и их кодов для раскрытия информации в Сведениях (ф. 0503164) устанавливает финансовый орган (п. 163 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н).

Причины и коды отклонений для сдачи Отчета в МОУ ФК приведены в пункте 2.1 письма от 17 марта 2016 г. Минфина России № 02-07-07/15237 и Казначейства России № 07-04-05/02-178.

В зависимости от ситуации причины отклонений от планового процента можно пояснить, так:

01 - отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов;

02 - отказ открытого акционерного общества от проведения эмиссии;

03 - осуществление взноса в соответствии с произведенной эмиссией акций;

04 - экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;

05 - невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);

06 - отсутствие положительного заключения Главгосэкспертизы;

07 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;

08 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;

09 - несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

10 - оплата работ «по факту» на основании актов выполненных работ;

11 - нарушение субъектами Российской Федерации сроков исполнения и иных условий соглашений;

12 - невыполнение субъектами Российской Федерации обязательств по долевому софинансированию;

13 - перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, внебюджетного фонда;

14 - более медленные, чем планировалось, темпы реализации проектов, в том числе в рамках соглашений с международными финансовыми организациями;

15 - перенос сроков реализации международных проектов (программ);

16 - курсовая разница;

17 - проведение реорганизационных мероприятий;

18 - отсутствие решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований;

19 - заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;

20 - предоставление организациями - получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;

21 - заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;

22 - уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;

23 - отсутствие гарантийных случаев;

24 - длительность проведения конкурсных процедур;

25 - отсутствие проектно-сметной документации;

26 - наличие иных ограничений по финансированию строек и объектов, включенных в ФАИП;

27 - необходимость внесения изменений в ФЦП и/или ФАИП;

28 - поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов;

29 - сезонность осуществления расходов;

30 - длительность процедур проведения эмиссии акций и передачи их в собственность Российской Федерации;

31 - осуществление взносов в уставные капиталы акционерных обществ в сроки, предусмотренные договорами (соглашениями);

32 - длительность конкурсного отбора субъектов Российской Федерации;

33 - отсутствие соглашений с субъектами Российской Федерации;

34 - специфика проектных процедур международных финансовых организаций, в соответствии с которыми расходование средств осуществляется в конце года;

99 - иные причины (указать какие).

Детальное описание причин отклонений от плановых показателей как в части доходов, так и в части расходов следует привести в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).



Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Опрос

Вы сформировали резервы по расходам на 2017 год?

  • Да 20%
  • Нет 20%
  • Наше учреждение не формирует резервы по расходами 60%
результаты

© 2011–2016 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров казенных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×