Оценка регулирования и внедрения ГРБС процедур среднесрочного финансового планирования

3937
При оценивании качества финансового менеджмента в области регулирования и внедрения ГРБС процедур среднесрочного финансового планирования (показатель 1.1) используются показатели, установленные приложением № 13 к Положению

При оценивании качества финансового менеджмента в области  регулирования и внедрения ГРБС процедур среднесрочного финансового планирования (показатель 1.1) используются показатели, установленные приложением № 13 к Положению, характеризующие:

•cвоевременность представления планового реестра расходных обязательств;
• полноту общей информации о расходных обязательствах;
• полноту распределения расходов между типами расходных обязательств ГРБС в плановом реестре расходных обязательств;
• полноту отражения в плановом реестре расходных обязательств ГРБС бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
• полноту отражения в реестре расходных обязательств расходов ФАИП на очередной финансовый год и плановый период;
• наличие методики расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства;
• качество используемых методов расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;
• выполнение требований по формированию и представлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
• устойчивость системы показателей непосредственных результатов;
• соответствие показателей непосредственных результатов, приведенных в обоснованиях бюджетных ассигнований, требованиям Методических указаний по составлению обоснований бюджетных ассигнований;
• взаимосвязь показателей непосредственных результатов с достижением показателей конечных результатов.

При формировании отчета о результатах проведения годового (ежеквартального) мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС, по показателю 1.1 (регулирование и внедрение ГРБС процедур среднесрочного финансового планирования) используются рассчитанные значения показателей мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта федерального бюджета на отчетный год и плановый период. Например, при проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента за 2008 год используются рассчитанные значения показателей мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта федерального бюджета на 2008 г. и плановый период 2009–2010 гг.

Показателем 1.2 оценивается качество правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, который должен содержать разделы, регламентирующие:

• подготовку реестра расходных обязательств ГРБС;
• подготовку обоснований бюджетных ассигнований;
• распределение бюджетных ассигнований между подведомственными РБС и ПБС с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде.

В разделе, регламентирующем подготовку реестра расходных обязательств ГРБС (РРО), расписываются отраслевые процедуры формирования РРО, а именно указываются департаменты (подведомственные бюджетные учреждения), которые вносят свои предложения по соответствующим отраслевым направлениям в департамент финансов, который, в свою очередь, формирует РРО, готовит пояснительную записку и представляет в Минфин России. В разделе регламентируются процедуры предоставления ГРБС данных (порядок, сроки, форма) от распорядителей и получателей средств федерального бюджета.

Кроме того, в разделе рекомендуется устанавливать основные даты промежуточных этапов формирования РРО, соответствующие датам, установленным Правительством РФ и Минфином России, приводить достаточно подробное описание методики заполнения таблиц, с объяснением, какую информацию следует указывать в каждом столбце.

Позитивно расценивается регламентация самого процесса составления и ведения РРО с тщательной разбивкой функций и обязанностей между структурными подразделениями, ответственными департаментами и подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств. Позитивно оценивается наличие в разделе:

• терминов и определений, позволяющих точно определить специфические значения специальных терминов, исключающие их двойное толкование;
• перечня основных участников процесса, позволяющего определить задействованные в процессе подготовки документы;
• описания функций основных участников, дающего понимание нагрузки на разных участников и их взаимодействия, а также подотчетность;
описания этапов самого процесса, в которых пошагово описывается каждый конкретный этап с выделением контрольных дат, ответственных участников и разработчиков.

Состав раздела, регламентирующего подготовку обоснований бюджетных ассигнований, структурно имеет аналогичный вид. 
Наличие порядка, удовлетворяющего вышеуказанным условиям, создает условия для значительно более эффективного проведения процедур среднесрочного финансового планирования. Показатель 1.2 является качественным показателем, в связи с чем оценка по нему ставится исходя из наличия (отсутствия) в нем вышеуказанных положений:

E (P) = 1, если в правовом акте установлены разделы, регламентирующие подготовку реестра расходных обязательств ГРБС, подготовку обоснований бюджетных ассигнований, а также распределение бюджетных ассигнований между подведомственными РБС и ПБС с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде;
E (P) = 0,75, если в правовом акте установлены разделы, регламентирующие подготовку реестра расходных обязательств ГРБС и подготовку обоснований бюджетных ассигнований;
E (P) = 0,5, если в правовом акте содержится описание процедур подготовки реестра расходных обязательств ГРБС или обоснований бюджетных ассигнований;
E (P) = 0, если правовой акт не утвержден или в нем отсутствует описание процедур подготовки реестра расходных обязательств ГРБС и (или) обоснований бюджетных ассигнований.



Секретные материалы!

Есть статьи, которые мы не можем показывать на сайте в общем доступе. Подпишитесь на нашу специальную рассылку и получите информацию, которую мы открываем только избранным! Это бесплатно.

Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...





Опрос

Часто ли к Вам приходит учредитель с проверкой и находит ошибки в учете ОС?

  • Приходит редко и не находит ошибок 100%
  • Приходит часто и находит ошибки от 1 до 5 0%
  • Приходит часто и находит ошибки свыше 5 0%
результаты

Рассылка

© 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль