Составление перечня государственных услуг (работ)

3572
Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, ежегодно.

Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-право­вому регулированию в установленной сфере деятельности, ежегодно.

В перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) феде­ральным органом исполнительной власти, включаются государственные услуги (работы), в отношении которых утверждены административные регламенты ис­полнения государственных функций (предоставления государственных услуг (ра­бот)). Утвержденный перечень государственных услуг (работ) размещается на офи­циальном сайте соответствующего федерального органа исполнительной власти в сети Интернет.

Перечни государственных услуг (работ) для целей составления государственных заданий утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осущест­вляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-право­вому регулированию в установленной сфере деятельности - по услугам, оказыва­емым подведомственными государственными учреждениями и услугам, оказыва­емым федеральными органами исполнительной власти. На региональном и муни­ципальном уровне вопрос о том, по каким услугам, оказываемым учреждениями либо по услугам, оказываемым органами государственной власти, устанавлива­ются государственные задания, решается самостоятельно в каждом публичном образовании.

В настоящее время слово «услуги» применительно к деятельности органов госу­дарственной власти и местного самоуправления используется в разных значени­ях: как платные услуги, оказываемые учреждениями, как медицинские услуги (простые и сложные), как социально-бытовые услуги и т. п. Для составления госу­дарственных заданий рекомендуется использовать иной подход.

При составлении перечня государственных услуг, оказываемых го­сударственными учреждениями, рекомендуется распределить бюд­жетные учреждения по отраслям, а внутри отраслей - по группам, типам, видам и т. п.

Для каждой(го) из указанных групп, типов, видов рекомендуется ус­тановить отдельную государственную услугу, например:

  • для библиотек - библиотечное обслуживание;
  • для музеев - обеспечение возможности доступа к культурным ценностям;
  • для учреждений начального (среднего, высшего) профессио­нального образования - обучение по программам начального (среднего, высшего) профессионального образования;
  • для поликлиник - оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи и т. д.

В порядке исключения возможно закрепление за некоторыми группами (видами, типами) учреждений нескольких государственных услуг, например, за больница­ми - услуг по оказанию стационарной медицинской помощи и услуг по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.

Для федерального уровня перечень государственных услуг (работ), оказываемых федеральным органом исполнительной власти, формируется путем включения в него в качестве государственных тех услуг, в отношении которых к моменту разработки перечня в установленном порядке утверждены административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государ­ственных услуг).

В перечне государственных услуг (работ) необходимо указать следующую инфор­мацию по каждой услуге (работе):

  • категорию потребителей государственной услуги (рекомендуется на основа­нии нормативных правовых актов максимально точно приводить характерис­тику физических и (или) юридических лиц - потребителей государственной услуги: с использованием параметров возраста, состояния здоровья, образо­вания, гражданства, местонахождения и т. п. - для физических лиц; парамет­ров видов деятельности, отношения к субъектам малого предпринимательс­тва и т. п. - для юридических лиц);
  • перечень и единицы измерения показателей объема государственной услуги (рекомендуется указывать один-два показателя, которыми может быть изме­рен объем оказания государственной услуги, например: число посетителей (тыс. чел.), количество койко-дней (ед.), количество новых постановок (ед.), число оформленных лицензий (ед.) и т. д.);
  • основные требования к качеству государственной услуги (приводится ссылка на разделы утвержденного административного регламента исполнения госу­дарственных функций (предоставления государственных услуг) или стандарта предоставления государственной услуги; в случае их отсутствия приводится ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление госу­дарственной услуги: отраслевое законодательство, санитарно-эпидемиологи­ческие нормы и правила, государственные и (или) отраслевые стандарты, типовые (примерные) положения и т. п. - всего не более 5-7 документов);
  • реквизиты нормативного правового акта об утверждении административно­го регламента исполнения государственных функций или стандарты предо­ставления государственной услуги.

Для регионального и муниципального уровней форматы перечней услуг (работ) могут иметь любую форму. Наиболее удачной представляется форма, предусмат­ривающая указание наименования услуги, потребителей услуги и перечня учреж­дений, оказывающих услугу, например:

  • № п/п

    Наименование государственной услуги (вида работ)

    Наименование категории потребителей государственных услуг (работ)

    Бюджетные (автономные) учреждения, оказывающие государственную услугу (вид работ)

    1

    2

    3



Секретные материалы!

Есть статьи, которые мы не можем показывать на сайте в общем доступе. Подпишитесь на нашу специальную рассылку и получите информацию, которую мы открываем только избранным! Это бесплатно.

Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Видеообзор изменений 2017 года




Опрос

Над чем в данный момент Вы работаете?

  • Над формированием плана ФХД 21.57%
  • Над составлением бюджетной сметы 7.84%
  • Над бухгалтерской (бюджетной) отчетностью 66.67%
  • Над налоговой отчетностью 25.49%
результаты

Рассылка

© 2011–2016 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль