Женский день

846
 Сидорова И.
Финансовый консультант юридической компании «Налоговик»
В настоящее время в России более половины всех совершаемых покупок осуществляется прекрасным полом. В сфере услуг, оказываемых учреждениями образования, здравоохранения, культуры, доля женщинпотребителей еще больше. Ведь решение о том, где будет учиться и лечиться ребенок, что он будет кушать в школе, куда пойти с семьей в выходные, обычно принимает жена, а не муж. В честь замечательного весеннего праздника мы подготовили статью о том, как же учреждению привлечь женскую целевую аудиторию.

Шерше ля фам

В настоящее время образ женщины трансформируетсяпод влиянием перемен, происходящих в их общественном и профессиональном положении.

Все больше женщин предпочитают реализовывать себя в карьере, нежели просто оставаться домохозяйками и мамами. Мировые компании и организации, продвигая свои товары, работы и услуги, давно направили силы на привлечение именно женской аудитории. Постепенно эти тенденции приходят и на российский рынок.

Подчас для привлечения женской аудитории не всегда достаточно обычных маркетинговых приемов, необходимо учитывать половую принадлежность будущего потребителя продукта (услуги). А точнее, гендерные особенности восприятия рекламы.

В первую очередь необходимо изучить медиапредпочтения женщин. Какие газеты и журналы они читают, какие радиостанции слушают, какие телевизионные каналы смотрят, то есть установить источники, из которых женщины получают информацию.

Затем следует изучить стиль жизни и привычки выбранной целевой аудитории. Например, как и где женщины проводят свое свободное время, чем интересуются, как вообще относятся к рекламе.

Статистически доказано, что женщин интересуют те товары и услуги, которые совсем не интересуют мужчин или интересуют их в меньшей степени. А это огромный рынок товаров и услуг, а значит, и потенциальной прибыли. Несмотря на то что в последнее время происходит значительная переоценка роли женщин в обществе, попрежнему существует целый ряд «мужских» и «женских» товаров и услуг.

Пример

Приведем наиболее яркие примеры гендерных стереотипов в рекламе:

  • рекламы продуктов питания в женских журналах в 3 раза больше, чем в мужских. Считается, что именно женщины занимаются их покупкой;
  • алкогольные напитки, особенно крепкие, чаще рекламируют в мужских изданиях, апеллируя к мужской силе, изображают диких животных и природные стихии. В женских журналах реклама алкоголя встречается редко, и в основном это реклама более легких напитков, например, вина или шампанского;
  • реклама мебели, аксессуаров для интерьера, посуды и прочих атрибутов для дома в женских журналах встречается намного чаще;
  • рекламу техники и машин в женских журналах можно встретить редко, т. к., по существующему стереотипу, это удел мужчин.

Чего хотят женщины

Чтобы дать ответ на этот вопрос, прежде всего необходимо понять женщин как потребителей, разобраться в том, что для них важно и почему.

Женщины, как потребители, отличаются от мужчин во многих отношениях. Мужчину в первую очередь интересует сама цель, а женщин – процесс движения к ней. Ставя перед собой цель, мужчины полностью концентрируются на ней, женщинам же свойственно решать одновременно несколько задач. Именно поэтому стратегии привлечения женщин в качестве потребителя будут значительно отличаться от стратегий для привлечения мужчин.

Женские секреты

Итак, как же заинтересовать женщин, как заставить обратить внимание именно на ваш товар или услугу? Существуют четыре стратегии.

Стратегия 1. Предложите им самим принять участие в формулировании или создании ваших рекламных текстов. По своей природе женщины любят делиться идеями, чувствами, переживаниями, а больше всего – информацией. Такое неформальное общение подталкивает к непринужденности и искренности, что способствует созданию более убедительных обращений к вашей аудитории.

Часто прибегают к помощи известных женщин, таких, которых аудитория хочет услышать и которым поверит.

Это одна из наиболее эффективных маркетинговых стратегий для женщин.

Стратегия 2. Чтобы успешно продавать что-либо женщинам, необходимо тщательно изучить и осторожно использовать их убеждения и ценности. Лучше всего объединить социальные и общественные аспекты жизни с маркетинговой политикой вашей организации, а также укрепить ее роль в образе жизни женщин.

Стратегия 3. Возраст играет роль! Определите, к какой возрастной группе относится большинство ваших потенциальных клиенток. Это очень важный аспект, от него следует отталкиваться, начиная рекламную кампанию.

Стратегия 4. Связь поколений. Сильное влияние между поколениями можно наглядно увидеть в связях между матерями и их дочерьми. Важно учитывать и тот факт, что обмен информацией происходит в обоих направлениях как от матерей к дочерям, так и наоборот.

Запомнить

В рекламных текстах для женщин следует использовать понятие «этап жизни» вместо «возраста».



Секретные материалы!

Есть статьи, которые мы не можем показывать на сайте в общем доступе. Подпишитесь на нашу специальную рассылку и получите информацию, которую мы открываем только избранным! Это бесплатно.

Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Видеообзор изменений 2017 года




Опрос

Над чем в данный момент Вы работаете?

  • Над формированием плана ФХД 23.91%
  • Над составлением бюджетной сметы 8.7%
  • Над бухгалтерской (бюджетной) отчетностью 67.39%
  • Над налоговой отчетностью 23.91%
результаты

Рассылка

© 2011–2016 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль