Как вести учет расходов на конференцию?

29 января 2014 245
Очень часто многим организациям, компаниям, учреждениям или предприятиям приходится быть организаторами различных семинаров, конференций, презентаций.

Очень часто многим организациям, компаниям, учреждениям или предприятиям приходится быть организаторами различных семинаров, конференций, презентаций. Это бывает необходимо для различных целей – с целью представления нового продукта, с целью рекламы существующих товаров, с целью привлечения клиентов или налаживания сотрудничества с партнерами. Естественно, что организация конференции 2014 влечет за собой множество различных расходов. Какими бы они ни были, если у компании есть бухгалтерия, все расходы должны проводиться через бухгалтерские документы. Однако у бухгалтеров зачастую возникает вопрос: как же оформлять расходы на проведение семинаров или конференций? Каким образом вести учет и к каким категориям расходных ведомостей их необходимо отнести?

Налоговый кодекс, который диктует все правила учета доходов и расходов, определяет расходы на конференцию как рекламные. И действительно, семинары и презентации зачастую проводятся с рекламной целью – с целью привлечения внимания к своей компании или организации. В соответствии с законом о рекламе, рекламой признана информация, распространяемая как угодно неопределенному кругу лиц, то есть публике. А потому и учитываться такие расходы должны как рекламные.

При этом такими расходами могут быть признаны средства, потраченные на подготовку к конференции, а точнее – только те, которые документально подтверждены. То есть если вы заказываете стенды или плакаты для конференции, берете в аренду аппаратуру (проекторы, конференц-оборудование, экраны, компьютеры, микрофоны, колонки и т.д.) или даже организовываете кофе-брейк, сохраняйте все чеки, требуйте предоставления накладных или счетов-фактур. Расходами в этом случае может признаваться даже оформление витрин или выставок, заказ каталогов и брошюр, другой печатной продукции. Все это можно будет представить в бухгалтерской отчетности как текущие расходы, и, таким образом, уменьшить ваши доходы.



Подписаться на новости

Законодательство меняется чаще, чем вы заходите на сайт! Чтобы не пропустить ничего важного, подпишитесь на рассылку новостей и Совета дня. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Видеообзор изменений 2017 года




Опрос

Над чем в данный момент Вы работаете?

  • Над формированием плана ФХД 29.73%
  • Над составлением бюджетной сметы 8.11%
  • Над бухгалтерской (бюджетной) отчетностью 64.86%
  • Над налоговой отчетностью 24.32%
результаты

Рассылка

© 2011–2016 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль