Нарушение за не предоставление отчетности

95

Вопрос

финансовое управление сдает отчетность как ГРБС, должна ли они сдавать отчетность как ПБС на содержание аппарата, какому виду нарушения отнести непредставление отчетности как ПБС?

Ответ

сообщаем следующее: Согласно Инструкции № 191н в качестве ГРБС управление сдает консолидированную (сводную) отчетность. Соответственно, как ПБС нужно сдавать, в том числе, и другие формы отчетности, предназначенные для ПБС.

За нарушение порядка представления бюджетной отчетности предусмотрена административная ответственность в виде штрафа для должностных лиц – от 10 000 до 30 000 руб.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

1. Рекомендация:Какие формы нужно сдавать в составе бюджетной отчетности

Состав отчетности для государственных и муниципальных учреждений утверждается бюджетным законодательством (ч. 4 ст. 14 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ).

Порядок составления и представления бюджетной отчетности установлен приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н.

Состав отчетности

Главные распорядителираспорядителиполучатели бюджетных средств, главные администраторыадминистраторы источников финансирования дефицита бюджета, главные администраторыадминистраторы доходов бюджета сдают следующие формы отчетности:*

Такой перечень установлен в пункте 11.1 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н.

Зачастую Минфин России или Казначейство России выпускают письма, в которых уточняют перечень форм, а также порядок их представления в текущем году. И тогда при сдаче отчетности нужно также руководствоваться ими.

Обычно эти письма предназначены для главных распорядителей и главных администраторов средств федерального бюджета. Также есть разъяснения для финансовых органов.

Годовая отчетность за 2014 год*

Годовую отчетность за 2014 год главные администраторы и главные распорядители средств федерального бюджета должны составить и подать в МОУ ФК с учетом особенностей, приведенных в письме от 29 декабря 2014 г. Минфина России № 02-02-07/68722 и Казначейства России № 42-7.4-05/2.1-823. В этом письме рассмотрены особенности формирования как бюджетной отчетности, так и сводной отчетности бюджетных и автономных учреждений.

При сдаче отчетности за 2014 год дополнительно к сводным формам бюджетной отчетности представьте формы, перечисленные в пункте 3.8 письма от 29 декабря 2015 г. Минфина России № 02-02-07/68722 и Казначейства России № 42-7.4-05/2.1-823.

Станислав Бычков,

заместитель директора департамента

бюджетной методологии Минфина России

2. Инструкция № 191н

«10. Получатель бюджетных средств представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки.*

Администратор доходов бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета и (или) главному администратору доходов бюджета в установленные им сроки.

Администратор источников финансирования дефицита бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и (или) главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные им сроки.

Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора, доходов бюджета, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора, источников финансирования дефицита бюджета, на основании представленной распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетной отчетности составляет сводную и (или) консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее финансовому органу соответствующего бюджета и (или) главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные ими сроки.

Составление указанной сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности Учредитель осуществляет по факту выверки соответствия взаимосвязанных показателей по операциям с подведомственными ему бюджетными, автономными учреждениями, отраженных в бюджетной отчетности и в сводной бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, сформированной им на основании представленной в установленном порядке бюджетными, автономными учреждениями бухгалтерской отчетности».*

3. Таблица:Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Нарушение Вид ответственности Мера ответственности Основание
Нарушение порядка представления бюджетной отчетности (в т. ч. сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы)* Административная Штраф для должностных лиц 2 организации – от 10 000 до 30 000 руб. ст. 15.15.6 КоАП РФ*

25.02.2015г.

С уважением,

Евгения Калиниченко, эксперт Системы Главбух.

Ответ утвержден Ольгой Холиной,

ведущим экспертом Системы Главбух.

_____________________________

Ответ на Ваш вопрос дан в соответствии с правилами работы экспертной поддержки, которые Вы можете найти по адресу: http:// budget.1gl.ru/#/hotline/rules/



Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Видеообзор изменений 2017 года




Опрос

Над чем в данный момент Вы работаете?

  • Над формированием плана ФХД 35.29%
  • Над составлением бюджетной сметы 5.88%
  • Над бухгалтерской (бюджетной) отчетностью 70.59%
  • Над налоговой отчетностью 5.88%
результаты

Рассылка

Вас заинтересует

© 2011–2016 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль