О секретаре совета депутатов

158

Вопрос

Продолжение вопроса № 504948, секретарь "Совета депутатов" является депутатом, который на безвозмездной основе должен выполнять свои функции, как депутать, а в соответствии 44 ФЗ, сумма предендуемая на оплату в год превышает 100,00 тыс.руб. и должны ли мы платить как секретарю из состава депутатов.

Ответ

сообщаем следующее: Необходимо отличать исполнение функций депутата и функций секретаря. Функции депутата связаны с полномочиями представительного органа местного самоуправления (участие в заседаниях, право вносить проекты муниципальных актов и т.д., ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ). Функции же секретаря не связаны с депутатскими функциями и носят технический характер, а не представительный. Поэтому нельзя возлагать на депутата обязанности, не связанные с выполнением депутатом представительских функций.

Что касается суммы оплаты, то п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ применяется только к гражданско-правовым договорам, а не трудовым. Поэтому если Вы заключите трудовой договор, то размером заработной платы Вы не ограничены. Если же Вы решите заключать гражданско-правовой договор и для этого будут основания, то Вам действительно придется руководствоваться нормами указанного закона. В этом случае либо придется заключать контракт с единственным поставщиком, если для этого будут основания, либо проводить конкурсные процедуры.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух».

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

«Статья 46. Подготовка муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования*.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»

13.03.2015

С уважением, Руслан Назаров,

эксперт Горячей линии «Системы Юрист»

Ответ утвержден:

старший эксперт Горячей линии «Системы Юрист» Арсен Магамаев

_____________________________

Ответ на Ваш вопрос дан в соответствии с правилами работы «Горячей линии» «Системы Юрист», которые Вы можете найти по адресу: http://www.1jur.ru/#/hotline.



Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Видеообзор изменений 2017 года




Опрос

Над чем в данный момент Вы работаете?

  • Над формированием плана ФХД 32.35%
  • Над составлением бюджетной сметы 8.82%
  • Над бухгалтерской (бюджетной) отчетностью 64.71%
  • Над налоговой отчетностью 23.53%
результаты

Рассылка

Вас заинтересует

© 2011–2016 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль