Ведение бюджетной росписи городским поселением

635

Вопрос

Объясните пожалуйста как правильно вести бюджетную роспись городским поселением и полностью бюджет муниципального образования? Если можно то по шагово!

Ответ

сообщаем следующее: Общие правила формирования и ведения бюджетной росписи ГРБС установлены в ст.219.1 Бюджетного кодекса РФ. В соответствующем публично-правовом образовании порядок ведения бюджетных росписей ГРБС устанавливает финансовый орган.

Для примера см. порядок, утвержденный Минфином Иркутской области.

В открытом доступе порядок составления и ведения росписи Вашего публично-правового образования не содержится.

Планирование доходов на очередной год, как правило, осуществляется исходя из фактически сложившихся поступлений за прошлый год и с учетом прогнозных (плановых) значений увеличения поступления доходов на очередной год.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

1.Статья 219.1. Бюджетного кодекса РФ

Статья 219.1. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается соответствующим финансовым органом.*

Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 настоящего Кодекса.

3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления.

4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.*

2. Приказ министерства финансов Иркутской области от 22.03.2013 № 22н-мпр «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета»

В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп, приказываю:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (прилагается).

2. Распространить действие настоящего приказа на правоотношения, возникшие с момента формирования сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

2(1). Установить, что показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств на плановый период 2014 и 2015 годов прекращают свое действие с 1 января 2014 года.

Министерство финансов Иркутской области письменно уведомляет главных распорядителей средств областного бюджета о прекращении действия утвержденных показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на плановый период 2014 и 2015 годов.

(п. 2(1) введен приказом министерства финансов Иркутской области от 06.12.2013 № 69н-мпр)

3. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-коммуникационной системе "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр финансов

Иркутской области

Н.В.БОЯРИНОВА

Утвержден

приказом

министерства финансов

Иркутской области

от 22 марта 2013 года

№ 22н-мпр

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

(РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. приказов министерства финансов Иркутской области

от 19.11.2013 № 60н-мпр, от 06.12.2013 № 69н-мпр)

Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (далее - бюджетная роспись).

I. СОСТАВЛЕНИЕ СВОДНОЙ РОСПИСИ

1. Сводная роспись составляется министерством финансов Иркутской области (далее - министерство финансов) в соответствии с утвержденным законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

В состав сводной росписи включаются:

роспись расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, составляемая в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета (по главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Иркутской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов);

(в ред. приказа министерства финансов Иркутской области от 06.12.2013 № 69н-мпр)

роспись источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, составляемая в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

2. Утверждение показателей сводной росписи в связи с принятием Закона о бюджете осуществляется министром финансов Иркутской области либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - министр финансов), не менее чем за 5 календарных дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать Закону о бюджете.

4. Составление и ведение сводной росписи осуществляется в автоматизированной системе исполнения бюджета.

4.1. Показатели сводной росписи формируются на основании данных, введенных в автоматизированной системе исполнения бюджета непосредственно главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС), главными администраторами источников в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными Законом о бюджете.

Ввод показателей сводной росписи ГРБС осуществляют по типу бланка расходов "Роспись" в течение 4 календарных дней со дня принятия Закона о бюджете, но не позднее чем за 11 календарных дней до начала очередного финансового года в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления, а также с учетом детализации по дополнительным кодам расходов, дополнительным кодам источников финансирования дефицита, утверждаемым приказом министерства финансов, и иным классификаторам, установленным справочниками в автоматизированной системе исполнения бюджета.

Документы, созданные в автоматизированной системе исполнения бюджета, показатели в форме уведомлений о бюджетных назначениях по формам согласно приложениям № 2, 3 к настоящему Порядку в двух экземплярах подписываются руководителем ГРБС (главного администратора источников) и представляются в соответствующее структурное подразделение министерства финансов в сроки, указанные в настоящем пункте.

Соответствующие структурные подразделения министерства финансов в течение 3 календарных дней со дня поступления уведомлений о бюджетных назначениях осуществляют их проверку на соответствие бюджетным ассигнованиям, утвержденным Законом о бюджете. В случае наличия отклонений соответствующие структурные подразделения министерства финансов сообщают ГРБС, главным администраторам источников установленные отклонения для последующей (в течение 1 рабочего дня) доработки уведомлений о бюджетных назначениях.

После проверки представленные ГРБС уведомления о бюджетных назначениях передаются в сводный бюджетный отдел в управлении сводного бюджетного планирования министерства финансов (далее - сводный бюджетный отдел) для составления сводной росписи и в отдел государственного долга и ценных бумаг в управлении сводного бюджетного планирования министерства финансов (далее - отдел государственного долга и ценных бумаг) для составления росписи источников финансирования дефицита областного бюджета.

Контроль за правильностью отражения в уведомлениях о бюджетных назначениях ассигнований возлагается на соответствующие структурные подразделения министерства финансов.

4.2. За 6 календарных дней до начала очередного финансового года сводный бюджетный отдел совместно с отделом государственного долга и ценных бумаг составляют сводную роспись и представляют ее на утверждение министру финансов.

Утвержденная сводная роспись размещается сводным бюджетным отделом на официальном сайте министерства финансов в информационно-коммуникационной системе "Интернет".

II. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

5. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета (по ГРБС, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Иркутской области и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов).

(п. 5 в ред. приказа министерства финансов Иркутской области от 06.12.2013 № 69н-мпр)

5.1. Утверждаются лимиты бюджетных обязательств в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных Законом о бюджете, за исключением лимитов бюджетных обязательств, доведение которых осуществляется при выполнении условий, определенных Законом о бюджете.

5.2. При выполнении условий, определенных Законом о бюджете, ГРБС в течение 5 рабочих дней со дня выполнения условий письменно информирует об этом министерство финансов с приложением подтверждающих документов и уведомлений об изменении бюджетных назначений согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Поступившая информация ГРБС о выполнении условий, определенных Законом о бюджете, в течение 3 рабочих дней рассматривается соответствующим структурным подразделением министерства финансов и передается министру финансов для утверждения лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам путем подписания уведомлений об изменении бюджетных назначений.

5.3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются и не доводятся.

5.4. Формирование лимитов бюджетных обязательств производится в автоматизированной системе исполнения бюджета.

ГРБС одновременно с вводом в автоматизированной системе исполнения бюджета показателей сводной росписи по бюджетным ассигнованиям в уведомлениях о бюджетных назначениях заполняет графы "Лимиты текущего года", "Лимиты 2-го года", "Лимиты 3-го года".

5.5. Контроль за правильностью отражения в уведомлениях о бюджетных назначениях лимитов бюджетных обязательств возлагается на соответствующие структурные подразделения министерства финансов.

5.6. Свод лимитов бюджетных обязательств представляется на утверждение министру финансов сводным бюджетным отделом одновременно со сводной росписью.

III. ДОВЕДЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СВОДНОЙ РОСПИСИ И ЛИМИТОВ

БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДО ГРБС (ГЛАВНЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ)

6. В течение 2 рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и свода лимитов бюджетных обязательств:

сводный бюджетный отдел доводит до ГРБС показатели росписи расходов областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств по соответствующему ГРБС в форме уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложениям № 5, 6 к настоящему Порядку;

отдел государственного долга и ценных бумаг доводит до главных администраторов источников показатели росписи источников финансирования дефицита областного бюджета по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.

IV. ВЕДЕНИЕ СВОДНОЙ РОСПИСИ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

В СВОДНУЮ РОСПИСЬ И ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет министерство финансов посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств).

8. Изменение сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств осуществляется:

8.1. В случае внесения изменений в Закон о бюджете.

8.2. По предложениям ГРБС (главных администраторов источников) в соответствии:

с основаниями, определенными статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

с особенностями исполнения областного бюджета, установленными Законом о бюджете;

в связи с изменениями лимитов, не приводящими к изменению показателей сводной росписи, а также изменениями показателей сводной росписи, не приводящими к изменению объема лимитов бюджетных обязательств.

9. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае внесения изменений в Закон о бюджете.

9.1. ГРБС (главные администраторы источников) в течение 5 рабочих дней со дня принятия изменений в Закон о бюджете вносят изменения в сводную роспись в автоматизированной системе исполнения бюджета и представляют в соответствующие отделы министерства финансов два экземпляра уведомления об изменении бюджетных назначений по форме согласно приложениям № 8, 9.

9.2. Соответствующие структурные подразделения министерства финансов в течение 3 рабочих дней проверяют представленные ГРБС уведомления об изменении бюджетных назначений на соответствие изменениям, внесенным в Закон о бюджете. Проверенные уведомления об изменении бюджетных назначений передаются в сводный бюджетный отдел для уточнения показателей росписи расходов областного бюджета и в отдел государственного долга и ценных бумаг для уточнения показателей росписи источников финансирования дефицита областного бюджета.

10. Внесение изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств по предложениям ГРБС.

10.1. В процессе исполнения областного бюджета ГРБС вправе обратиться в министерство финансов с предложением об изменении показателей сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств по основаниям, указанным в пункте 8.2 настоящего Порядка.

Предложения об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, представляемые ГРБС (главными администраторами источников), включают:

служебную записку в адрес министра финансов, в которой указываются:

- обоснования необходимости внесения изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств, включая указания на соответствующие положения Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) Закона о бюджете;

- источник (направление расходов, по которому сложилась экономия), предлагаемый к перераспределению на иные цели;

- причины образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и обоснование (подтверждающие расчеты, нормативные правовые акты и др.) необходимости ее направления на иные цели;

- иные обоснования перераспределения бюджетных ассигнований;

- обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствии потребности до конца текущего года по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям;

уведомления об изменении бюджетных назначений.

Обращения ГРБС с предложением об изменении показателей сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств подписываются руководителем ГРБС или уполномоченным заместителем руководителя ГРБС.

Обращения ГРБС с предложением об изменении показателей сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств представляются в министерство финансов не позднее 20 числа текущего месяца, за исключением уточнения сводной росписи в случае поступления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе остатков, не использованных на начало текущего финансового года, сверх утвержденных Законом о бюджете доходов.

10.2. Внесение изменений в сводную роспись производится в соответствии с решением министра финансов, оформляемого в форме распоряжения министерства финансов.

На основании представленных предложений ГРБС соответствующие структурные подразделения министерства финансов подготавливают проект распоряжения министерства финансов о внесении изменений в сводную роспись и направляют его на утверждение министру финансов.

10.3. Увеличение лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, производится по предложению ГРБС на основании уведомлений об изменении бюджетных назначений, подписанных министром финансов.

10.4. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае изменения состава или полномочий (функций) ГРБС (подведомственных им казенных учреждений) кроме вышеуказанных документов представляется акт приема-передачи (оформленный в свободной форме) с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации расходов, согласованный принимающей и передающей сторонами.

10.5. В случае фактического поступления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе остатков, не использованных на начало текущего финансового года, сверх утвержденных Законом о бюджете доходов, к обращению прикладываются копия платежного поручения на поступление средств, а также при его наличии соответствующий нормативный правовой акт, в соответствии с которым предоставляются средства.

10.6. Соответствующее структурное подразделение министерства финансов на основании письменного предложения ГРБС об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств в течение 3 рабочих дней осуществляет:

проверку соответствия вносимых изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств действующему бюджетному законодательству;

проверку наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств по уменьшаемым показателям сводной росписи;

подготовку проекта распоряжения министерства финансов о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств и его направление на подписание министру финансов с приложением пояснительной записки.

В случае отклонения предлагаемых ГРБС изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств соответствующее структурное подразделение министерства финансов возвращает ГРБС с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.

После подписания распоряжения министерства финансов, уведомлений об изменении бюджетных назначений и уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита областного бюджета в течение одного рабочего дня документы, включая копию распоряжения министерства финансов, направляются соответствующими структурными подразделениями министерства финансов в сводный бюджетный отдел министерства финансов для уточнения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

11. Внесенные изменения в показатели сводной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств доводятся соответствующими структурными подразделениями министерства финансов до ГРБС в форме уведомлений об изменении бюджетных назначений в течение 5 рабочих дней со дня утверждения внесения изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.

12. Уточненные показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств составляются и представляются на утверждение министру финансов сводным бюджетным отделом совместно с отделом государственного долга и ценных бумаг в течение 15 рабочих дней со дня внесения изменений в сводную роспись, связанных с внесением изменений в Закон о бюджете.

13. Уточненные показатели сводной росписи и уточненные лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов с учетом изменений, внесенных в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств распоряжениями министерства финансов.

Уточненные показатели сводной росписи размещаются сводным бюджетным отделом на официальном сайте министерства финансов в информационно-коммуникационной системе "Интернет".

14. Доведение уточненных показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до ГРБС (главных администраторов источников) осуществляется сводным бюджетным отделом и отделом государственного долга и ценных бумаг в течение 2 рабочих дней со дня их утверждения.

15. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 15 декабря текущего финансового года, за исключением случаев поступления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сверх утвержденных Законом о бюджете доходов и использования средств резервного фонда Правительства Иркутской области, но не позднее 30 декабря текущего финансового года.

(в ред. приказа министерства финансов Иркутской области от 19.11.2013 № 60н-мпр)

ГРБС (главные администраторы источников) представляют в министерство финансов предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств не позднее 10 рабочих дней до наступления сроков, установленных настоящим пунктом.

(в ред. приказа министерства финансов Иркутской области от 19.11.2013 № 60н-мпр)

V. СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ГРБС, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ

16. Бюджетная роспись составляется ГРБС (распорядителем бюджетных средств (далее - РБС), главным администратором источников) по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку.

В состав бюджетной росписи ГРБС (РБС, главного администратора источников) включаются:

бюджетные ассигнования по расходам ГРБС на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных ГРБС, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Порядок взаимодействия ГРБС (главного администратора источников), РБС и получателей средств областного бюджета (далее - ПБС) по составлению бюджетной росписи устанавливается соответствующим ГРБС (главным администратором источников).

17. Бюджетная роспись утверждается руководителем ГРБС (РБС, главного администратора источников) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

18. Показатели утвержденной бюджетной росписи должны соответствовать бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной росписью по соответствующему ГРБС (главному администратору источников).

19. Показатели бюджетной росписи составляются на основании данных, введенных в автоматизированной системе исполнения бюджета.

Ввод показателей осуществляется по типу бланка расходов "Смета", в части публичных нормативных обязательств по типу бланка расходов "ПНО" в течение 2 календарных дней со дня утверждения областного бюджета, но не позднее чем за 10 календарных дней до начала очередного финансового года в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления, а также с учетом детализации по дополнительным кодам расходов, утверждаемым распоряжением министерства финансов, и иным классификаторам, установленным справочниками автоматизированной системы исполнения бюджета.

20. Контроль за правильностью отражения в уведомлениях о бюджетных назначениях по подведомственным РБС (ПБС, администраторам источников) бюджетных ассигнований, а также расходных обязательств возлагается на ГРБС (РБС, главного администратора источников).

21. Показатели бюджетной росписи ГРБС (РБС, главного администратора источников) доводятся ГРБС (РБС, главными администраторами источников) до подведомственных РБС (ПБС, администраторов источников) в течение 2 рабочих дней после ее утверждения, но не позднее начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях согласно приложению № 12 к настоящему Порядку.

VI. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РБС

(ПБС, АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ)

22. Лимиты бюджетных обязательств РБС (ПБС, администраторов источников) на очередной финансовый год и плановый период утверждаются ГРБС (РБС, главным администратором источников) одновременно с утверждением бюджетной росписи в пределах, установленных для ГРБС (РБС, главного администратора источников) лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся, по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку.

23. Лимиты бюджетных обязательств РБС (ПБС, администраторов источников) формируются на основании данных, введенных ГРБС (РБС, главным администратором источников) в автоматизированной системе исполнения бюджета.

Ввод показателей осуществляется по типу бланка расходов "Смета" одновременно с вводом показателей бюджетной росписи в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета с детализацией по кодам классификации операций сектора государственного управления и дополнительным кодам расходов, утверждаемым распоряжением министерства финансов, и иным классификаторам, установленным справочниками в автоматизированной системе исполнения бюджета.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются и не доводятся.

24. ГРБС (РБС, главный администратор источников) доводит утвержденные лимиты бюджетных обязательств до подведомственных ему РБС (ПБС, администраторов источников) в течение 2 рабочих дней после утверждения лимитов бюджетных обязательств, но не позднее начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса, по форме согласно приложению № 13 к настоящему Порядку.

VII. ВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНУЮ РОСПИСЬ

И ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

25. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет ГРБС (РБС, главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств по РБС (ПБС, администраторам источников) на текущий финансовый год и плановый период (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

26. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерством финансов, осуществляется в порядке и случаях, установленных настоящим Порядком, на основании решений министра финансов, оформленных распоряжениями министерства финансов.

ГРБС (главный администратор источников) не вправе вносить изменения в показатели бюджетной росписи, утвержденные сводной росписью без внесения соответствующих изменений в сводную роспись.

РБС не вправе вносить изменения в показатели бюджетной росписи, утвержденные бюджетной росписью ГРБС (главного администратора источников), без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников).

Распоряжения министерства финансов о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств являются основанием для внесения ГРБС (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

ГРБС не вправе уменьшать бюджетные ассигнования, по которым существует кредиторская задолженность.

27. ГРБС (главный администратор источников) одновременно с министерством финансов в день обработки уведомлений об изменении бюджетных назначений вносит изменения в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в автоматизированной системе исполнения бюджета.

В случае принятия закона о внесении изменений в Закон о бюджете ГРБС (главный администратор источников) в течение 5 рабочих дней (со дня вступления Закона в силу) вносит изменения в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств и утверждает уточненную бюджетную роспись, уточненные лимиты бюджетных обязательств в течение 15 календарных дней (со дня вступления Закона в силу) по форме согласно приложениям № 10, 11 настоящего Порядка.

28. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерством финансов, осуществляется ГРБС (РБС) на основании письменного обращения РБС (ПБС), находящегося в ведении ГРБС (РБС).

РБС (ПБС) принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Обработка уведомлений об изменении бюджетных назначений в автоматизированной системе исполнения бюджета осуществляется министерством финансов после согласования соответствующим структурным подразделением министерства финансов в течение 5 рабочих дней со дня их представления.

Соответствующее структурное подразделение министерства финансов осуществляет согласование представленных ГРБС уведомлений на предмет отсутствия перемещений показателей сводной бюджетной росписи, соответствия форме и правильности ее заполнения.

В случае перемещения, не затрагивающего показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС, доведенных до получателей (перемещение по дополнительным аналитическим кодам), уведомления проходят согласование на предмет соответствия форме и правильности ее заполнения.

29. Внесение изменений в бюджетную роспись ГРБС (РБС) и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 17 декабря текущего финансового года, за исключением случаев поступления субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сверх утвержденных Законом о бюджете доходов и использования средств резервного фонда Правительства Иркутской области, но не позднее 30 декабря текущего финансового года.

(в ред. приказа министерства финансов Иркутской области от 19.11.2013 № 60н-мпр)

Министр финансов

Иркутской области

Н.В.БОЯРИНОВА

23.03.2015г.

С уважением,

Наталья Ковалева, эксперт Системы Главбух.

Ответ утвержден Ольгой Холиной,

ведущим экспертом Системы Главбух.

_____________________________

Ответ на Ваш вопрос дан в соответствии с правилами работы экспертной поддержки, которые Вы можете найти по адресу: http:// budget.1gl.ru/#/hotline/rules/



Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Видеообзор изменений 2017 года




Опрос

Над чем в данный момент Вы работаете?

  • Над формированием плана ФХД 22.92%
  • Над составлением бюджетной сметы 8.33%
  • Над бухгалтерской (бюджетной) отчетностью 68.75%
  • Над налоговой отчетностью 22.92%
результаты

Рассылка

© 2011–2016 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль