Расторжение контракта в связи с неисполнением условий

1448

Вопрос

Федеральное казенное учреждение просит дать разъяснение по следующему вопросу: заказчик расторгает государственный контракт с исполнителем по причине неисполнения условий контракта, так как  работы были выполнены частично. По условиям контракта на исполнителя наложены штраф и  пени, оплата за оказанные услуги произведена за минусом суммы штрафа и пеней. Подписано дополнительное соглашение на сумму фактически оплаченную исполнителю. Необходимо перечислить в бюджет сумму штрафа и пени, зарегистрированного по КОСГУ 225. Как правильно внести изменение на сайте Гос. закупок в информации об исполнении контракта и в бюджетное обязательство, поставленное на учет в ОФК по КОСГУ 225, необходимо ли разбивать сумму обязательства на два КБК в разделе 5. заявки на внесение изменения в бюджетное обязательство? Какие КБК при этом указывать ?

Ответ

Условие контракта об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) является обязательным. В случае нарушения (неисполнения) контрагентом обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик обязан потребовать уплату неустойки (ч. 4 ст. 34 Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ). При этом в контракте может быть установлено условие об уменьшении размера платежей на сумму неустойки. Тогда при неисполнении или ненадлежащем исполнении исполнителем (подрядчиком) обязательств по контракту заказчик должен оплатить услуги за минусом суммы неустойки (штрафа, пеней).

Составлять дополнительное соглашение к контракту при этом не нужно. Сумму неустойки (штрафа, пеней), основания для ее взыскания и порядок расчета укажите в акте приемки оказанных услуг или ином документе, предусмотренном обычаями делового оборота. При этом такой документ должен содержать обязательные реквизиты, предусмотренные законодательством. Поскольку неустойка (штраф, пени) является неналоговым доходом бюджета, то при уменьшении контрагенту оплаты по контракту на сумму неустойки в бюджет она не поступит. В этом случае в контракт целесообразно включить условие о том, что исполнение обязательств по перечислению неустойки исполнителя (подрядчика) в доход бюджета возложено на государственного (муниципального) заказчика (ст. 313 ГК РФ). Контракт в таком случае оплатите в сумме, уменьшенной на сумму неустойки. Неустойку самостоятельно перечислите в доход соответствующего бюджета. При этом в платежном документе укажите наименование исполнителя (подрядчика), за которого перечисляете неустойку (штраф, пени). Такие разъяснения приведены в письме Минфина России от 26.12.2011 г. № 02-11-00/5959. Кроме того, нужно внести изменения в показатели учтенного органом Казначейства России бюджетного обязательства. Для этого представьте по месту обслуживания следующие документы:

заявку на внесение изменений в бюджетное обязательство (ф. № 0531705). В разделе 2 заявки «Реквизиты контрагента» укажите как реквизиты исполнителя, так и реквизиты соответствующего администратора доходов бюджета;

акт о приемке услуг, содержащий сведения о сумме неустойки (штрафа, пеней) и основания для ее взыскания.

Такие разъяснения приведены в совместном письме от 08.11.2013 г. Минфина России № 02-03-007/47762 и Казначейства России № 42-7.4-05/3.3-684.

В  разделе 5 заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство разбивать сумму не нужно, оплата штрафа и пени осуществляется в данном случае по КОСГУ 225.

В рекомендации № 1 приведен пример отражения в бухучете заказчика оплаты обязательств по контракту за минусом суммы неустойки.

Полный перечень сведений, которые нужно представить для включения в реестр контрактов, установлен частью 2 статьи 103 Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, пунктом 2 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1084.

Кроме того, заказчик должен через официальный сайт сообщать в Казначейство России (для внесения в реестр контрактов) данные, в частности об исполнении (расторжении) контракта, в том числе оплате контракта, о начислении неустоек (пеней, штрафов). Обо всех вышеуказанных событиях нужно сообщать в течение трех рабочих дней (ч. 3 ст. 103 Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, пунктом 12 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1084).

Рекомендации по заполнению форм "Информация об исполнении (о расторжении) контракта" и

"Информация о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом"приведены ниже в соответствии с приказом Минфина России от 30.12.2013 г. № 142н, который фактически действует до 1 июля 2014 года. Однако его нужно использовать и дальше (письмо Минфина России от 21.07.2014 г. № 02-02-06/35796).

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

1. Рекомендация: Вправе ли получатель бюджетных средств (казенное учреждение) произвести оплату по контракту за минусом суммы неустойки (штрафа, пеней). Поставщик (исполнитель, подрядчик) нарушил условия контракта

Да, вправе. Но только при условии, что сумму неустойки учреждение – получатель бюджетных средств самостоятельно перечислит в доход бюджета. Объясняется это так.

В случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). При этом в контракте может быть установлено условие об уменьшении размера платежей на сумму неустойки. Тогда при неисполнении или ненадлежащем исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по контракту заказчик должен оплатить товары, работы, услуги за минусом суммы неустойки (штрафа, пеней).

Составлять дополнительное соглашение к контракту при этом не нужно. Сумму неустойки (штрафа, пеней), основания для ее взыскания и порядок расчета укажите в акте приемки товара (выполненных работ, оказанных услуг) или ином документе, предусмотренном обычаями делового оборота. При этом такой документ должен содержать обязательные реквизиты, предусмотренные законодательством.*

Такой вывод следует из пункта 1 статьи 330, пункта 1 статьи 332 Гражданского кодекса РФ, части 6 статьи 34 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и разъяснен в письме Минфина России от 4 сентября 2012 г. № 02-06-10/3525.

Вместе с тем, неустойка (штраф, пени) является неналоговым доходом бюджета (п. 3 ст. 41 Бюджетного кодекса РФ). При уменьшении контрагенту оплаты по контракту на сумму неустойки в бюджет она не поступит. При этом расходная часть бюджета уменьшится на сумму неустойки. То есть произойдет взаимозачет между доходной и расходной частями бюджета. Однако Бюджетный кодекс РФ не предусматривает исполнение бюджета по доходам путем зачета расходных обязательств (ст. 218 Бюджетного кодекса РФ).

Таким образом, если в контракте предусмотрено уменьшение размера оплаты на сумму неустойки (штрафа, пеней), в него также целесообразно включить условие о том, что исполнение обязательств по перечислению неустойки поставщика (исполнителя, подрядчика) в доход бюджета возложено на государственного (муниципального) заказчика (ст. 313 ГК РФ). Контракт в таком случае оплатите в сумме, уменьшенной на сумму неустойки. Неустойку самостоятельно перечислите в доход соответствующего бюджета. При этом в платежном документе укажите наименование поставщика (исполнителя, подрядчика), за которого перечисляете неустойку (штраф, пени). Такие разъяснения приведены в письме Минфина России от 26 декабря 2011 г. № 02-11-00/5959.

Кроме того, нужно внести изменения в показатели учтенного органом Казначейства России бюджетного обязательства. Для этого представьте по месту обслуживания следующие документы:

заявку на внесение изменений в бюджетное обязательство (ф. № 0531705). В разделе 2 заявки «Реквизиты контрагента» укажите как реквизиты исполнителя, так и реквизиты соответствующего администратора доходов бюджета;

акт о приемке товаров, работ, услуг, содержащий сведения о сумме неустойки (штрафа, пеней) и основания для ее взыскания.

Такие разъяснения приведены в совместном письме от 8 ноября 2013 г. Минфина России № 02-03-007/47762 и Казначейства России № 42-7.4-05/3.3-684.*

Внимание: несоблюдение требования о зачислении доходов бюджетов и иных поступлений в бюджетную систему РФ может быть квалифицировано проверяющими как нарушение бюджетного законодательства.

Пример отражения в бухучете заказчика оплаты обязательств по контракту за минусом суммы неустойки. Неустойка возникла в связи с нарушением поставщиком условий контракта*

Казенное учреждение «Альфа» (является администратором доходов бюджета) заключило с ОАО «Производственная фирма "Мастер"» государственный контракт на поставку оргтехники на сумму 1 000 000 руб. Срок поставки – 31 марта 2014 года.

Условиями контракта предусмотрена неустойка за нарушение срока поставки (в размере 1/300 ставки рефинансирования). Кроме того, предусмотрено, что платежи по контракту уменьшаются на сумму неустойки (штрафа, пеней). Сумму неустойки заказчик самостоятельно перечисляет в доход бюджета.*

«Мастер» поставил оргтехнику с нарушением сроков – 12 апреля 2014 года.

Ставка рефинансирования составляет 8,25 процента. Сумма неустойки составила 3300 руб. (1 000 000 руб. × 12 дн. × 1/300 × 8,25%).

В апреле бухгалтер «Альфы» сделал в учете следующие записи:

Дебет КДБ.1.205.41.560 Кредит КДБ.1.401.10.140
– 3300 руб. – предъявлена «Мастеру» неустойка за нарушение сроков поставки;

Дебет КРБ.1.106.31.310 Кредит КРБ.1.302.31.730
– 1 000 000 руб. – принято к учету обязательство в сумме произведенной поставки оргтехники;

Дебет КРБ.1.302.31.830 Кредит КРБ.1.304.05.310
– 3300 руб. – перечислена в доход бюджета сумма неустойки, удержанная в счет исполнения обязательств;

Дебет КДБ.1.210.02.140 Кредит КДБ.1.205.41.660
– 3300 руб. – поступила в доход бюджета сумма неустойки по контракту;

Дебет КРБ.1.302.31.830 Кредит КРБ.1.304.05.310
– 996 700 руб. (1 000 000 руб. – 3300 руб.) – оплачено обязательство по контракту (в сумме неисполненных денежных обязательств).*

Из рекомендации «Как заключить контракт, если закупка проводилась по правилам Закона № 44-ФЗ»

Максим Чемерисов

директор департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

2. Рекомендация: Как подать сведения о контракте в реестр контрактов

Казначейство России ведет в электронном виде реестр контрактов, заключенных заказчиками.

Правила ведения реестра контрактов утверждены постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084.*

До ввода в эксплуатацию единой информационной системы реестр контрактов размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Об этом сказано в статье 103 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Заказчики подают сведения в реестр контрактов обо всех заключенных контрактах, в том числе о тех, которые заключены по результатам закрытых способов определения поставщиков (исключение установлено только для двух случаев). При этом если сведения о закупке составляют государственную тайну, то Казначейство России включит их в отдельный реестр (ч. 7 ст. 103 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Такие разъяснения приведены в письмах Казначейства России от 23 апреля 2014 г. № 42-7.4-05/5.7-272, Минфина России от 14 апреля 2014 г. № 02-02-06/16835.

Главбух советует: при работе на сайте www.zakupki.gov.ru пользуйтесь размещенными на нем инструкциями для пользователей. В частности, для работы со сведениями о контракте воспользуйтесь документом «Руководство пользователя. Подсистема ведения реестра контрактов». Для этого найдите раздел «Информация для заказчиков и поставщиков», далее – «Руководство пользователя и инструкции». В открывшемся списке выберите нужную инструкцию.

Какие сведения подавать не нужно

В реестры контрактов не включаются сведения о контрактах (договорах), заключенных с единственным поставщиком:

любым заказчиком на сумму менее 100 000 руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ);

государственным или муниципальным учреждением образования или культуры, поименованным в пункте 5 части 1 статьи 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, на сумму менее 400 000 руб.

Причем это распространяется и на покупки за наличные, сделанные подотчетниками.

Об этом сказано в части 1 статьи 103 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, пункте 3 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084, и разъяснено в части наличных расчетов в пункте 2 совместного письма от 5 августа 2014 г. Минэкономразвития России № 18505-ЕЕ/Д28-и и Минфина России № 02-02-0439043.

Однако заказчики, являющиеся ПБС, должны включать сведения о таких договорах в реестры закупок, которые они ведут самостоятельно (п. 1 ст. 73 Бюджетного кодекса РФ). Бюджетным учреждениям такие реестры вести не нужно (письмо Минфина России от 19 сентября 2012 г. № 02-11-08/3805).

Также не нужно направлять в реестр контрактов информацию:

о планируемых этапах исполнения и оплаты контракта;

о внесении изменений в контракт после каждого подписания акта приемки услуг;

об исполнении (оплате) очередного этапа контракта.

Сведения об исполнении контракта в соответствующий реестр контрактов направляйте уже после полного исполнения контракта (всех его этапов).

Об этом сказано в пункте 2 письма Казначейства России от 30 мая 2014 г. № 42-5.7-09/5.

Порядок представления сведений

Законодательство предусматривает единый порядок представления и внесения сведений в реестр контрактов. Этот порядок не зависит от того, за счет каких средств заключен контракт.

В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта сведения о нем (заверенные электронной подписью уполномоченного лица заказчика) нужно направить в Казначейство России через официальный сайт (п. 12 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084). Данное правило распространяется и на договоры аренды, заключенные заказчиком (п. 7 совместного письма от 14 января 2014 г. Минфина России № 02-03-009 2013/448 и Казначейства России № 42-7.4-05/5.1-10).

Если у заказчика нет технической возможности направить документы в электронном виде, Казначейство России обязано предоставить для этих целей специально оборудованные рабочие места.

Главбух советует: если скорость Интернета все еще оставляет желать лучшего, подготовить сведения о контракте, об изменении контракта и т. д. можно и без подключения к сети Интернет.

Для включения в реестр контрактов заказчик направляет в Казначейство России форму, утвержденную приказом Минфина России от 30 декабря 2013 г. № 142н. Данная форма вместе с порядком заполнения фактически действовала до 1 июля 2014 года. Однако их надо использовать и дальше, так как Минфин планирует внести изменение в приказ и продлить его применение до 1 января 2015 года. Такие разъяснения приведены в письме Минфина России от 21 июля 2014 г. № 02-02-06/35796.

При заполнении формы в соответствии с приказом Минфина России от 30 декабря 2013 г. № 142н, в частности, нужно указать следующую информацию:

наименование заказчика;

источник финансирования контракта;

способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

дату подведения результатов конкурса или аукциона (запроса котировок, предложений и т. д.) и реквизиты документов, на основании которых был заключен контракт;

дату заключения и номер (при наличии) контракта;

объект закупки, цену и срок исполнения контракта;

наименование, местонахождение, ИНН и КПП (для организаций), Ф. И. О., местожительство, ИНН (для граждан) поставщика, исполнителя, заказчика. А если контракт заключается с иностранцем (организацией или гражданином), указывайте код – аналог ИНН, который применяется в иностранном государстве.

Полный перечень сведений, которые нужно представить для включения в реестр контрактов, установлен частью 2 статьи 103 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, пунктом 2 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084. Порядок заполнения формы приведен в таблице.

Кроме того, заказчик должен через официальный сайт сообщать в Казначейство России (для внесения в реестр контрактов) данные:

об изменениях условий контракта с указанием условий, которые были изменены;

исполнении контракта, в том числе оплате контракта, о начислении неустоек (пеней, штрафов);*

о расторжении контракта с указанием причин;*

приемке товара (работы, услуги).

Обо всех вышеуказанных событиях нужно сообщать в течение трех рабочих дней (ч. 3 ст. 103 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ,п. 12 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084).*

Внимание: контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате. Исключение установлено только для договоров, которые заключены в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе. Об этом сказано в части 8 статьи 103 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Проверка сведений

Казначейство России в течение трех рабочих дней со дня представления заказчиком информации и документов проверяет их на предмет:

наличия всех необходимых данных о контракте;

соответствия представленной информации и документов всем требованиям порядка ведения реестра контрактов.

Об этом сказано в части 4 статьи 103 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, пункте 14 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084.

Если какие-либо данные отсутствуют или сведения противоречат друг другу или не соответствуют порядку ведения реестра, они не будут включены в реестр контрактов. При этом Казначейство России в течение трех рабочих дней со дня поступления информации:

направляет заказчику через официальный сайт протокол с указанием причины отказа в размещении;

возвращает сведения и документы на доработку.

В течение одного рабочего дня с момента получения протокола заказчик должен устранить выявленные недостатки и направить информацию и документы повторно.

Об этом сказано в пунктах 20–21 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084.

Включение сведений в реестр

На основании проверенных сведений о контракте Казначейство России делает реестровую запись, которой присваивается уникальный номер. Порядок присвоения номера утвержден приказом Минфина России от 23 декабря 2013 г. № 130н.

Реестровую запись Казначейство России размещает на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) не позднее трех рабочих дней с даты поступления информации от заказчика (ч. 4 ст. 103 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, п. 18 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084).

Сведения, включенные в реестр, находятся в свободном доступе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и предоставляются бесплатно (ч. 5 ст. 103 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Казначейство России через официальный сайт в течение одного рабочего дня извещает заказчика о включении сведений в реестр контрактов с указанием:

присвоенного уникального номера реестровой записи (если подавались сведения о заключенном контракте);

порядкового номера изменения.

Об этом сказано в пункте 19 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084.

Сведения, содержащие гостайну

Сведения о контрактах, составляющие государственную тайну, не размещаются в Интернете и не публикуются в средствах массовой информации. Для них ведется отдельный реестр (ч. 7 ст. 103 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, письмо Минфина России от 14 апреля 2014 г. № 02-02-06/16835).

Правила ведения такого реестра утверждены постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084.

Реестр содержащих гостайну контрактов, заключенных для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов РФ, муниципальных нужд, ведут соответственно:

Казначейство России;

уполномоченный орган государственной власти субъекта РФ;

уполномоченный орган местного самоуправления.

Реестр ведется на бумаге, а при наличии у уполномоченного органа технической возможности – в электронном виде.

Об этом сказано в пунктах 2, 8 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084.

Сведения в такой реестр представляйте на бумаге и при наличии технической возможности на съемном машинном носителе (если реестр ведется в электронном виде). При представлении сведений на двух носителях заказчик должен обеспечить идентичность данных сведений. Об этом сказано в пункте 11 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084.

Максим Чемерисов

директор департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

3. ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 30.12.2013 № 142Н

О порядке и формах направления до 1 июля 2014 года заказчиками информации и документов в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и сведений в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайн

<…>

Приложение N 2
к Порядку

Рекомендации по заполнению формы "Информация об исполнении (о расторжении) контракта"

Информация об исполнении (о расторжении) контракта и сведения об исполнении (о расторжении) контракта, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, направляются по форме "Информация об исполнении (о расторжении) контракта" (далее - форма), которую рекомендуется заполнять следующим образом.*

Заголовочная часть

Строка "Гриф секретности" заполняется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, при предоставлении сведений об исполнении (о расторжении) контракта, содержащего сведения, составляющие государственную тайну. В реквизите "Наименование заказчика" указывается полное наименование заказчика. В реквизите "ИНН" указывается идентификационный номер налогоплательщика заказчика. В реквизите "КПП" указывается код причины постановки на учет в налоговом органе заказчика. В реквизите "Дата заключения контракта" указывается дата заключения контракта, информация (сведения) об исполнении (о расторжении) которого предоставляется (день, месяц, год (00.00.0000)).В реквизите "Номер контракта" указывается номер контракта, информация (сведения) об исполнении (о расторжении) которого предоставляется. В реквизите "Номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи реестра контрактов, заключенных заказчиками, или реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, присвоенный при первоначальном включении информации (сведений) о заключенном контракте (его изменении) в реестр контрактов, заключенных заказчиками, или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.

Основная часть

Раздел I. Исполнение контракта

Раздел I заполняется в случае исполнения контракта, приемки (в случае принятия решения о приемке) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. В графе 1 построчно указываются даты (день, месяц, год (00.00.0000)) всех документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура) и даты всех документов, подтверждающих факт оплаты контракта (платежное поручение и др.) в их календарной последовательности, подтверждающих очередной этап исполнения контракта, документа о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. В графе 2 построчно указываются номера и наименования документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура) с указанием количества поставленных товаров, объема выполненных работ и оказанных услуг, а также всех документов, подтверждающих факт оплаты контракта (платежное поручение и др.) в их календарной последовательности с указанием суммы в рублях (с точностью до второго десятичного знака после точки), подтверждающей очередной этап исполнения контракта, документа о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Раздел II. Расторжение контракта

Раздел 2 заполняется в случае расторжения контракта. В графе 1 указывается сумма осуществленных в счет оплаты контракта платежей в рублях (с точностью до второго десятичного знака после точки). В графе 2 указывается дата расторжения (день, месяц, год (00.00.0000)). В графе 3 указываются основания и причина расторжения контракта.*

Оформляющая часть

Информация, предоставляемая по форме для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, подписывается усиленной неквалифицированной электронной подписью заказчика (уполномоченного заказчиком лица).В форме, содержащей сведения для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в строке "Руководитель или иное уполномоченное лицо" проставляется подпись руководителя заказчика (уполномоченного заказчиком лица), дается расшифровка подписи (фамилия, имя и отчество) и указывается дата подписи сведений. Отметки уполномоченного органа проставляются на принятой для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, форме, содержащей сведения, составляющие государственную тайну.


<…>

Приложение N 4
к Порядку

Рекомендации по заполнению формы "Информация о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом"

Информация о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, и сведения о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, направляются по форме "Информация о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом" (далее - форма), которую рекомендуется заполнять следующим образом.*

Заголовочная часть

Строка "Гриф секретности" заполняется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, при предоставлении сведений о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, содержащим сведения, составляющие государственную тайну. В реквизите "Наименование заказчика" указывается полное наименование заказчика. В реквизите "ИНН" указывается идентификационный номер налогоплательщика заказчика. В реквизите "КПП" указывается код причины постановки на учет в налоговом органе заказчика. В реквизите "Дата заключения контракта" указывается дата заключения контракта, информация (сведения) об исполнении (о расторжении) которого предоставляется (день, месяц, год (00.00.0000)).В реквизите "Номер контракта" указывается номер контракта, информация (сведения) об исполнении (о расторжении) которого предоставляется. В реквизите "Номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи реестра контрактов, заключенных заказчиками, или реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, присвоенный при первоначальном включении информации (сведений) о заключенном контракте (его изменении) в реестр контрактов, заключенных заказчиками, или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.

Основная часть

В основной части указывается информация о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта отдельно по каждому начислению. В графе 1 указывается сторона контракта, в отношении которой принято решение о начислении неустойки (штрафа, пени) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом (полное, сокращенное (при наличии), фирменное (при наличии) наименование заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя), фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физического лица).В графе 2 указывается основание начисления неустойки (штрафа, пени) (например, пункты контракта), причины начисления неустойки. В графе 3 указывается размер начисленной неустойки (штрафа, пени) в рублях (при этом дробная часть отделяется точкой) с точностью до второго десятичного знака после точки. В графе 4 указываются даты (день, месяц, год (00.00.0000)), номера и наименования документов, подтверждающих факт уплаты (взыскания) неустойки (штрафа, пени) (платежное поручение и др.).*В графе 5 указывается размер взысканной неустойки (штрафа, пени) в рублях (при этом дробная часть отделяется точкой) с точностью до второго десятичного знака после точки. В графе 7 указываются даты (день, месяц, год (00.00.0000)), номера и наименования документов (вступивших в силу решений, судебных актов и др.) о возврате суммы излишне уплаченной (взысканной) неустойки (штрафа, пени). В графе 7 указывается размер возвращенной плательщику суммы неустойки (штрафа, пени) в рублях (с точностью до второго десятичного знака после точки).

Оформляющая часть

Информация, предоставляемая по форме для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, подписывается усиленной неквалифицированной электронной подписью заказчика (уполномоченного заказчиком лица).В форме, содержащей сведения для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в строке "Руководитель или иное уполномоченное лицо" проставляется подпись руководителя заказчика (уполномоченного заказчиком лица), дается расшифровка подписи (фамилия, имя и отчество) и указывается дата подписи сведений. Отметки уполномоченного органа проставляются на принятой для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, форме, содержащей сведения, составляющие государственную тайну.

<…>

4. ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ ОТ 21.07.2014 № 02-02-06/35796

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел обращение по вопросу формирования информации (сведений), а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестров контрактов после 01.07.2014 и сообщает следующее.

Министерством финансов Российской Федерации подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084" (далее - проект постановления), в соответствии с которым Министерство финансов Российской Федерации устанавливает порядок и формы направления заказчиками до 1 января 2015 г. информации и документов в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и сведений в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.

Проект постановления согласован с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и внесен в Правительство Российской Федерации письмом Минфина России от 18 июля 2014 г. № 01-02-01/02-35343.

До внесения указанных изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" и, соответственно, в приказ Минфина России от 30 декабря 2013 г. N 142н "О порядке и формах направления до 1 июля 2014 года заказчиками информации и документов в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и сведений в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну" (далее - приказ N 142н) заказчикам следует руководствоваться при формировании и направлении информации и документов в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и сведений в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, положениями приказа N 142н.*

Директор департамента
бюджетной методологии
С.В. Романов

*   Так выделена   часть   материала, которая  поможет   Вам   принять   правильное   решение

28.08.2014г

Госфинконтроль. Проверки и штрафы в 2017 году.

Не пропустите 28 апреля семинар со специалистом Минфина России. На семинаре будут рассмотрены все изменения в сфере госфинконтроля. На что нужно обращать внимание при проверках. А также новая функция Федерального казначейства. Первый опыт штрафов.

Все подробности по ссылке




Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...





Рассылка

© 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль