Передача незавершенного производства

2685

Вопрос

Каким документом передается незавершенное производство? Учреждение было заказчиком, в объект вложены бюджетные средства, несколько лет средства не выделяются,принято решение передать незаконченное строительство в казну муниципалитета.

Ответ

Порядок учета имущества казны устанавливается нормативно-правовым документом (положением, регламентом) публично-правового образования. В данном документе должны быть прописаны, в том числе, документы, которые служат основаниям для принятия объекта к учету (выбытия объектов).

 

При оформлении передачи объекта незавершенного строительства могут возникнуть сложности.

Унифицированная форма для такой передачи не утверждена. Правильнее в данном случае использовать формы, применяемые при передаче объектов основных средств (рекомендация № 3, статья № 5), или воспользоваться типовой межотраслевой формой № КС-11, утвержденнойПостановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а. Состав показателей, приводимых в данной унифицированной форме, позволяет обеспечить корректный перенос данных, необходимых как для последующего ведения бюджетного учета, так и для проведения контрольных мероприятий. В данной ситуации целесообразно оформить дополнительные документы, в которых надо указать всю структуру затрат. Подробнее об этом в статье № 7. В качестве основания для группировки и детализации данных можно использовать структуру сводного сметного расчета. Кроме того, при безвозмездной передаче капвложений госучреждением оформляется также извещение по форме № 0504805 в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон) (Методические указания, утвержденные приказом Минфина России от 15.12.2010 г. № 173н).

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух»

1. Рекомендация: Как оформить и отразить в бюджетном учете поступление имущества казны

Государственное (муниципальное) имущество, которое не закреплено за организациями на правах собственности, оперативного управления или хозяйственного ведения, составляет:

государственную казну России;

государственную казну субъектов РФ;

муниципальную казну.

По общему правилу учет имущества казны ведут госорганы и органы местного самоуправления, на которые возложены функции управления и распоряжения этим имуществом. При этом полномочия собственника в части имущества казны могут быть переданы иным организациям в установленном законодательством порядке (п. 3 ст. 125 ГК РФ). Тогда учет такого имущества является обязанностью этой организации.*

Порядок учета

Порядок учета имущества казны определяется собственником.

В отношении имущества, которое находится в федеральной собственности, порядок учета установлен Положением, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16 июля 2007 г. № 447.

Правила ведения реестра федерального имущества утверждены приказом Минэкономразвития России от 11 сентября 2007 г. № 307.

Порядок учета имущества, составляющего казну субъектов РФ (муниципальную казну), а также порядок ведения реестра данного имущества устанавливаются на региональном и местном уровнях. Например, порядок ведения реестра собственности в городе Москве установлен постановлением правительства Москвы от 18 июня 2012 г. № 273-ПП. Кроме того, отношения, связанные с формированием казны города Москвы, содержанием и распоряжением этими объектами, регулируются Законом г. Москвы от 26 декабря 2007 г. № 53. Данным законом также установлен порядок учета объектов, контроля за их состоянием и использованием.

<…>

Порядок учета имущества казны устанавливается нормативно-правовым документом (положением, регламентом) публично-правового образования. В данном документе должен быть прописан:

четкий порядок взаимодействия участников, которые несут ответственность за движение имущества казны;

документы, которые служат основаниям для принятия объекта к учету (выбытия объектов);

другие организационные моменты.*

<…>

Эльмира Кадырова,

заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы

2. Рекомендация: Какое имущество не относится к основным средствам

Не относятся к основным средствам, в частности:

материальные запасы (в т. ч. предметы, предназначенные для выдачи напрокат, независимо от их стоимости);

имущество в пути;

имущество, которое числится в составе незавершенных капитальных вложений*, готовой продукции (изделий), товаров;

земля и ресурсы недр.

Об этом сказано в пунктах 39, 70, 99 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

<…>

Станислав  Бычков,

начальник отдела методологии бюджетного контроля и аудита департамента бюджетной политики и методологии Минфина России

Тамара Грекова,

начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности Департамента

здравоохранения г. Москвы

3. Рекомендация: Как оформить и отразить в бухучете и при налогообложении безвозмездную передачу основных средств

<…>

Бухучет

Для отражения операций, связанных с безвозмездной передачей основного средства, используются следующие счета:

0.401.20.241 «Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям»;*

0.401.20.242 «Расходы на безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций»;

0.401.20.251 «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ»;

0.401.20.252 «Расходы на перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств»;

0.401.20.253 «Расходы на перечисление международным организациям»;

0.304.04.310 «Внутриведомственные расчеты по приобретению основных средств».

Такой порядок предусмотрен пунктом 12 Инструкции № 183н, пунктом 12 Инструкции № 174н, пунктом 10 Инструкции № 162н.

Записи на счетах делайте на основании:

договора дарения;

извещения (ф. 0504805);

акта по форме № ОС-1 (0306001), № ОС-1а (0306030), № ОС-1б (0306031);*

документов, подтверждающих расходы, связанные с передачей основного средства (например, акта об оказании услуг транспортной компанией, перевозящей объект, расчетной ведомости на выдачу зарплаты сотрудникам, производящим упаковку передаваемого объекта, и т. д.).

Такой порядок предусмотрен статьей 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ, пунктом 7 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, Методическими указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 15 декабря 2010 г. № 173н.

Порядок отражения в бухучете операций, связанных с безвозмездной передачей основного средства, зависит от типа учреждения.

В учете казенных учреждений:*

Если основное средство передается другому государственному (муниципальному) учреждению (организации), сделайте проводки:

Дебет КРБ.1.401.20.241 Кредит КРБ.1.101.31.410 (КРБ.1.101.34.410, КРБ.1.101.36.410...)
– списана балансовая стоимость основного средства при его безвозмездной передаче (в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств одного уровня бюджета, а также государственным и муниципальным организациям);*

<…>

Наталия Гусева,

руководитель Научно-практического института методологии и организации внутреннего контроля в государственном секторе, государственный советник РФ 2-го класса, к. э. н.

Станислав  Бычков,

начальник отдела методологии бюджетного контроля и аудита департамента бюджетной политики и методологии Минфина России

Сергей Разгулин,

действительный государственный советник РФ 3-го класса

4. Статья: Безвозмездная передача основных средств

Безвозмездная передача основного средства другому субъекту бюджетной системы оформляется по балансовой стоимости. Одновременно передается сумма начисленной амортизации.

Безвозмездная передача объектов основных средств, передача объектов основных средств в доверительное управление отражается по дебету счетов:

1 304 04 310 «Внутриведомственные расчеты по приобретению основных средств» (при движении объектов между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств);

1 401 20 241 «Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» (при движении объектов между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств одного уровня бюджета, или в рамках приносящей доход деятельности, даже если учреждения одного уровня подведомства);*

1 401 20 251 «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» (в рамках движения объектов между бюджетными учреждениями разных бюджетов);

1 401 20 252 «Расходы на перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств»;

1 401 20 253 «Расходы на перечисления международным организациям».

Пример безвозмездной передачи основных средств

Учреждение (федеральная больница) безвозмездно передало медоборудование муниципальной больнице. Балансовая стоимость оборудования – 58 000 руб., сумма ранее начисленной амортизации – 8000 руб. Составлены следующие записи:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Передано безвозмездно оборудование

1 401 20 241
«Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям»*

1 101 34 410
«Уменьшение стоимости машин и оборудования – иного движимого имущества учреждения»

58 000

Передана ранее начисленная амортизация

1 104 34 410
«Уменьшение за счет амортизации стоимости машин и оборудования – иного движимого имущества учреждения»

1 401 20 241
«Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям»

8000

Книга «КАЗЕННЫЙ УЧЕТ» ПО НОВОМУ ПЛАНУ СЧЕТОВ — 2013

5. Статья: Если казенное учреждение безвозмездно передает имущество

Рассмотрим ситуацию, нередко встречающуюся на практике: казенное учреждение безвозмездно передает капитальные вложения, которые будут учитываться в составе особо ценного имущества, бюджетному учреждению. Избежать ошибок в учете поможет наш материал.

Передача капитальных вложений

Прежде чем передавать бюджетному учреждению вложения в движимое имущество, казенное учреждение принимает объект к бухгалтерскому учету по первоначальной (фактической) стоимости. К ней относится сумма фактических вложений в приобретение, сооружение или изготовление (создание) основных средств с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных поставщиками и подрядчиками ( п. 23 Инструкции №157н). Конечно, кроме случаев их приобретения, сооружения и изготовления в рамках деятельности, облагаемой НДС.

Под особо ценным движимым имуществом понимается то, без которого осуществление бюджетным (автономным) учреждением своей уставной деятельности будет затруднено. При этом порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством РФ ( постановление Правительства РФ от 26 июля 2010г. №538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества»).

В соответствии с пунктом 4 данного постановления применяются критерии отнесения движимого имущества к особо ценному независимо от источника финансового обеспечения его приобретения.

Необходимая документация

Принятие к бухгалтерскому учету объектов основных средств по первоначальной стоимости, сформированной при безвозмездном получении, отражается на основании первичных учетных документов:

Акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) ( ф. 0306001) (не оформляется только на объекты библиотечного фонда);

Акта о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306031);

Акта о приеме-передаче здания (сооружения) ( ф. 0306030) с приложением в установленных законодательством Российской Федерации случаях документов о государственной регистрации прав на недвижимость или их копий;

Извещения о подтверждении осуществления расчетов между учреждениями ( ф. 0504805).› |*

› | При заполнении извещения в части номеров счетов бухгалтерского учета по имуществу применяются те коды бюджетной классификации, на которых учитывается имущество в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета у казенного учреждения.

Отражение в бухучете

Учет операций по вложениям в объекты основных средств отражается по дебету счета 1 106 31 000 «Вложения в основные средства – иное движимое имущество учреждения» в соответствии с пунктом 30 Инструкции № 162н.*

Безвозмездная передача (получение) объекта основных средств между учреждениями происходит по балансовой стоимости с одновременной передачей суммы начисленной по данному объекту амортизации ( п. 29 Инструкции №157н).

В рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств одного уровня бюджета, а также при их передаче государственным и муниципальным организациям расчеты совершаются по дебету счета 0 401 20 241 «Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» и кредиту счета 1 106 31 000 «Вложения в основные средства – иное движимое имущество учреждения».*

Бюджетное учреждение – получатель на основании самого имущества и документов, поступивших от передающей стороны, принимает актив на учет в соответствии с требованиями пункта 29 Инструкции № 157н и пункта 49 Инструкции № 174н.

Следует учесть, что бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым и недвижимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств собственника на приобретение такого имущества ( п. 10 ст.9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ). Рассмотрим передачу на числовом примере.

ПРИМЕР*

Согласно указаниям главного распорядителя, казенное учреждение передает бюджетному учреждению капитальные вложения в движимое имущество – парковочную станцию. Стоимость данного имущества составляет 1 500 000 руб.

Бухгалтерская запись у передающей стороны следующая:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Переданы безвозмездно вложения в объекты нефинансовых активов* от казенного учреждения бюджетному

1 401 20 241
«Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям»

1 106 31 410
«Уменьшение вложений в основные средства – иное движимое имущество учреждения»*

1 500 000

У принимающей стороны – бюджетного учреждения капитальные вложения в движимое имущество, а именно парковочную станцию, будут учтены как особо ценное движимое имущество, относящееся к сооружениям (рекомендации по учету даны в письме Минфина России от 18 сентября 2012 г. № 02-06-07/3798).

В учете бухгалтер запишет:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Получены безвозмездно объекты нефинансовых активов

4 106 21 310
«Увеличение вложений в основные средства – особо ценное движимое имущество учреждения»

4 401 10 180
«Прочие доходы»

1 500 000

Приняты к учету объекты основных средств

4 101 23 310
«Увеличение стоимости сооружений – особо ценного движимого имущества учреждения»

4 106 21 410
«Уменьшение вложений в основные средства – особо ценное движимое имущество учреждения»

1 500 000

А.Л. Опальская,

аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров России, к. э. н.

ЖУРНАЛ «УЧЕТ В КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ», № 1, ЯНВАРЬ 2014

6. Статья: Имущество в составе казны. Правовые аспекты

Операции по реализации высвобождаемого госимущества учитываются в особом порядке, который установлен для активов, составляющих государственную казну. Рассмотрим в статье, что в нее входит.

Понятие госимущества

В соответствии со статьей 214 Гражданского кодекса РФ государственной собственностью Российской Федерации является имущество, принадлежащее ей на праве собственности (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам РФ – республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономным округам, автономным областям (собственность субъекта РФ).

Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется во владении, пользовании и распоряжении за государственными предприятиями и учреждениями согласно статьям 294, 296Гражданского кодекса РФ.

Средства соответствующего бюджета и иное государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями, составляют государственную казну Российской Федерации, казну республики в составе Российской Федерации, казну края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа (ст. 214 Гражданского кодекса РФ).*

Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования (ст. 215 Гражданского кодекса РФ).

Обратите внимание: полномочия собственника имущества казны субъекта РФ принадлежат правительству субъекта РФ, которое, в свою очередь, имеет право делегировать их исполнительному органу субъекта РФ или определенному для выполнения этих целей учреждению в установленном законодательством порядке.

Однако в основном правовой статус казны регулирует региональное законодательство, разрабатываемое на основе вышеупомянутых федеральных норм и принимаемое в качестве закона в субъектах Российской Федерации и (или) муниципальных образованиях. Например, Закон г. Москвы от 26 декабря 2007 г. № 53«Об имущественной казне города Москвы» или Областной закон Ленинградской области от 12 мая 2010 г. № 22-оз «О казне Ленинградской области».

В действующем российском законодательстве отсутствует единый закон, устанавливающий порядок поступления, приобретения, выбытия, расходования, содержания и распоряжения имуществом государственной казны.

Однако, исходя из единства федерального законодательства, можно вывести единые правила формирования казны, поступления и выбытия имущества, а также его состав.*

Какие активы составляют казну

В состав имущества казны может входить:

  • недвижимое имущество (земельные участки, здания, строения, нежилые помещения, объекты инженерного и коммунального назначения и природопользования, а также иные объекты, например, морские и речные суда и т. п.);
  • движимое имущество (акции и доли участия в уставных капиталах хозяйствующих субъектов, станки, оборудование, машины, механизмы, транспортные средства, а также архивные фонды и вещественные источники, драгоценные металлы, природные и драгоценные камни, движимые культурные ценности и т. д.).

Основаниями отнесения имущества к казне являются:

  • отсутствие закрепления за государственными или муниципальными предприятиями и учреждениями в хозяйственном ведении или оперативном управлении госимущества, построенного или приобретенного за счет средств соответствующего бюджета;
  • отсутствие собственника, либо его отказ от имущества, либо утрата им права на имущество по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством, на которое в законном порядке приобретено право государственной или муниципальной собственности;
  • изъятие излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
  • иные законные основания.*

Формирование казны

Формирование имущества казны происходит за счет включения в ее состав объектов:

  • созданных за счет соответствующего бюджета, за исключением тех, которые созданы за счет средств, предоставленных в виде субвенций, субсидий, в том числе грантов и материальной поддержки; *
  • приобретенных на основании договоров купли-продажи и иных договоров о передаче объектов в собственность субъекта РФ или муниципального образования (дарение, завещание и т. д.);
  • переданных в собственность субъекта РФ или муниципального образования на основании нормативно-правовых актов РФ о разграничении госсобственности на федеральную, субъекта РФ и муниципальную (например, в результате недавнего изменения границ Москвы и Московской области);
  • переданных в собственность субъекта РФ или муниципального образования на основании нормативно-правовых актов РФ о разграничении полномочий по вопросам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов;
  • признанных в законодательно установленном порядке бесхозяйными и поступивших в этой связи в собственность субъекта РФ или муниципального образования;
  • приобретенных субъектом РФ или муниципальным образованием в порядке признания права собственности по судебному решению или иным основаниям в соответствии с законодательством.

Объект признается находящимся в казне с момента возникновения права собственности на него.

<…>

Документальное оформление

Необходимый перечень документов для совершения операций с имуществом казны (включение, выбытие и т. д.) регулируется действующим законодательством. Он должен включать:

  • основание и/или документы, подтверждающие (устанавливающие) основание для поступления, приобретения, выбытия, расходования имущества казны (решение собственника или его полномочного представителя, договор и т. п.);
  • документы, подтверждающие правовой статус и характеристики имущества, доказывающие право собственности на имущество, если иное не установлено законом (свидетельство о праве собственности и др.), а также документы, позволяющие провести идентификацию имущества или его качественную оценку (выписка из кадастра, реестра, патент и т. д.);
  • документы о правоспособности участников;
  • финансовые документы (например, акты оценки и передачи, платежные поручения);
  • другие документы, необходимые для совершения гражданско-правовых сделок с имуществом.* *

О. А. Пелих

юрист

Журнал «Учет в бюджетных учреждениях», №10, октябрь 2012

7. Статья: Передача объекта капстроительства

Рассмотрим ситуацию. Бюджетное учреждение, которое выступает в роли заказчика объектов социальной сферы, расформировано. Оно должно передать объекты незаконченного строительства вновь созданному учреждению. Но законодательно правила для такой передачи четко не определены. Разобраться в ситуации поможет наша статья.

Как оформить правоотношения?

Итак, в рассматриваемой ситуации заказчик строительства изменен. Все данные о затратах по строительству передаются новому заказчику (застройщику). Он формирует у себя в учете объект незавершенного строительства (на основании представленных данных). Также ему следует зарегистрировать права на незавершенное строительство. Возможность госрегистрации прав на незавершенное строительство предусмотрена впункте 2 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ. Для этого учреждению нужно будет подать в регистрирующий орган необходимые документы, в том числе:
– разрешение на строительство;
– технический паспорт объекта незавершенного строительства, содержащий его описание.

Зарегистрировав актив, одному учреждению надо принять, а другому передать объект незавершенного строительства.

Отражаем ситуацию в учете*

В рассматриваемой ситуации оба учреждения относятся к одной системе, а передача объекта незавершенного строительства происходит в порядке текущих операций, то есть без реорганизации или объединения двух хозяйствующих субъектов. В соответствии с Инструкцией по бюджетному учету для отражения операций принимающей стороне в этом случае можно использовать счет 401 01 180 «Прочие доходы». Передающая же сторона стоимость данного имущества отражает по дебету счета 401 01 241 «Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям». Так как в бюджетном учете затраты на капитальное строительство объектов основных средств учитываются на счете 106 01 000 «Капитальные вложения в основные средства», получение актива может быть оформлено так:

Аналогично отражают передачу материальных запасов, которые были ранее приобретены для строительства.

При этом дебетуется счет учета строительных материалов – 105 04 340«Увеличение стоимости строительных материалов». Передачу фиксируют в унифицированных формах документов, предназначенных для оформления движения материальных запасов, в частности в акте о приемке материалов (ф. 0315004) или требованием – накладной (ф. 0315006). А вот при оформлении передачи объекта незавершенного строительства могут возникнуть сложности.*

Какие документы следует подготовить

Унифицированная форма для такой передачи не утверждена. По нашему мнению, в данном случае можно использовать формы, применяемые при передаче объектов основных средств, или воспользоваться типовой межотраслевой формой № КС-11, утвержденной постановлением Госкомстата России от 30 октября 1997 г. № 71а. Состав показателей, приводимых в данной унифицированной форме, позволяет обеспечить корректный перенос данных, необходимых как для последующего ведения бюджетного учета, так и для проведения контрольных мероприятий. Следует иметь в виду, что для целей бухгалтерской и статистической отчетности у заказчика строительства должна быть исчерпывающая информация о воспроизводственной и технологической структуре капитальных вложений. Поэтому в данной ситуации целесообразно оформить дополнительные документы, в которых надо указать всю структуру затрат. В качестве основания для группировки и детализации данных можно использовать структуру сводного сметного расчета.*

Также рекомендуем учитывать то обстоятельство, что в процессе строительства учет выполненных работ и произведенных затрат, как правило, ведется несколькими структурными подразделениями организации – заказчика, например бухгалтерией, плановым и производственным отделами. Поэтому не будет лишней сверка данных, полученных соответствующими подразделениями.

Нюансы налогообложения

Что касается налогообложения, то, по нашему мнению, в рассматриваемой ситуации налоговая база ни по НДС, ни по налогу на прибыль не возникнет. Ведь отсутствует одно из основных условий – смена права собственности на передаваемый объект (как можно заключить из содержания рассматриваемой ситуации, учреждение только уполномочено на выполнение функций заказчика – застройщика, но не является собственником будущих объектов). Кроме того, по своему предназначению строящиеся объекты скорее всего подпадают под действие подпунктов 2 или 4 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса РФ и не являются объектами налогообложения. Для того чтобы возникли обязательства по уплате налога на прибыль, необходимо соблюдение такого условия – есть операции в рамках приносящей доход деятельности.

Вместе с тем считаем, что если впоследствии предназначение переданных объектов будет изменено, например они будут использованы как объекты коммерческой недвижимости и реализованы на сторону, то, по нашему мнению, у налоговиков могут появиться основания для доначисления налогов. В этом случае плательщиком НДС будет считаться не учреждение, передавшее объекты незавершенного строительства, а учреждение, которое их получило, будет обязано уплатить налог на прибыль со всей стоимости безвозмездно полученного имущества.

В.Р. Захарьин,

эксперт по бюджетному учету, к. э. н.

ЖУРНАЛ «УЧЕТ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ», № 11, НОЯБРЬ 2010

8. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСКОМСТАТА РОССИИ ОТ 30.10.1997 № 71А

Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных ... (с изменениями на 21 января 2003 года)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 года N 835 "О первичных учетных документах" Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:

1. Утвердить согласованные с Минфином России и Минэкономики России прилагаемые унифицированные формы первичной учетной документации и ввести их в действие с 1 ноября 1997 года:

<…>

1.5. по учету работ в капитальном строительстве:

NN КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", КС-6 "Общий журнал работ", КС-11 "Акт приемки законченного строительством объекта",* КС-14 "Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией".

Настоящее постановление утратило силу с 1 января 2000 года в части утверждения формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" - постановление Росстата от 11 ноября 1999 года N 100.

<…>

*   Так выделена   часть   материала, которая  поможет   Вам   принять   правильное   решение

06.07.2014г.

С уважением,

Галина Нефедова, эксперт БСС «Система Главбух».

Ответ утвержден:

Ольгой Холиной, ведущим экспертом направления БСС «Системы Главбух»

 



Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Видеообзор изменений 2017 года




Опрос

Над чем в данный момент Вы работаете?

  • Над формированием плана ФХД 26.19%
  • Над составлением бюджетной сметы 9.52%
  • Над бухгалтерской (бюджетной) отчетностью 66.67%
  • Над налоговой отчетностью 23.81%
результаты

Рассылка

Вас заинтересует

© 2011–2016 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль