Операции по преобразованию учреждения путем изменения его типа

508

Вопрос

В Бюджете муниципального района по состоянию на 1 января 2014 года остались остатки от оказания платных услуг 2012 года бюджетного учреждения без типа .С 1 января 2013 года учреждение стало муниципальным бюджетным, а остатки находятся в бюджете муниципального района . Как вернуть остатки бюджетному учреждению из бюджета муниципального района по доходам или расходам? Подскажите классификацию

Ответ

Процедуры преобразования существующего бюджетного учреждения (получателя бюджетных средств) в учреждение нового типа пояснили специалисты Минфина и Казначейства России в совместном письме от 10.08.2012 г. № 02-03-09/3124, 42-7.4-05/5.1-454. В нем разъяснены операции по реорганизации и изменению типа учреждений. Финансисты пояснили, что лицевые счета, открытые учреждениям в органах Казначейства, закрываются при изменении типа учреждения. Вместо них открываются новые.

 

Показатели со старых лицевых счетов на вновь открываемые передаются по актам с начала года. При этом неиспользованные остатки средств перечисляются на вновь открываемые счета на основании платежного (расчетного) документа, представленного учреждением в орган Казначейства.

При изменении типа учреждения на казенное показатели, отраженные на закрываемых лицевых счетах, на вновь открытые счета не передаются. Неиспользованные остатки средств перечисляются в бюджет.

В числе других мероприятий по созданию бюджетного учреждения (путем изменения типа) предусматриваются, в частности, следующие:

  • перевод на План счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений;
  • составление вступительного баланса бюджетного учреждения.

По порядку отражения входящих остатков на начало года Минфин России довел Методические рекомендации письмом от 25.04.2011 г. № 02-06-07/1546.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух»

1. Рекомендация: Как отразить в бухучете операции, связанные с преобразованием учреждения путем изменения его типа

При преобразовании государственного (муниципального) учреждения путем изменения его типа в бухучете нужно отразить следующие данные.

1. При изменении типа учреждения на начало года – входящие остатки по активам, обязательствам и финансовым результатам. Методические рекомендации по порядку отражения входящих остатков Минфин России довел письмом от 25 апреля 2011 г. № 02-06-07/1546.*

2. При изменении типа учреждения в течение финансового года – операции по преобразованию учреждения. Методические рекомендации по отражению таких операций Минфин России довел письмом от 22 декабря 2011 г. № 02-06-07/5236 (в т. ч. Свод бухгалтерских записей по изменению типа учреждения в течение финансового года).

При формировании показателей стоимости недвижимого и особо ценного движимого имущества руководствуйтесь положениями письма Минфина России от 18 сентября 2012 г. № 02-06-07/3798.

Из рекомендации «Как организовать ведение бухучета»

Наталия Гусева,

руководитель Научно-практического института методологии и организации внутреннего контроля в государственном секторе, государственный советник РФ 2-го класса, к. э. н.

2. Рекомендация: Как преобразовать существующее государственное (муниципальное) учреждение в учреждение другого типа

Государственное (муниципальное) учреждение может быть создано двумя способами:

путем его учреждения;

путем изменения типа существующего государственного (муниципального) учреждения.

Такой порядок установлен частью 1 статьи 5 Закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ, статьями 13, 17.1 Закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ.

При принятии решения об изменении типа учреждения можно руководствоваться распоряжением Правительства РФ от 7 сентября 2010 г. № 1505-р, которым утверждены Методические рекомендации по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов РФ и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности.

Изменение типа

Создание учреждения путем изменения типа существующего учреждения не является его реорганизацией (ч. 14 ст. 5 Закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ, п. 1 ст. 17.1 Закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ). Созданное учреждение вправе вести свою деятельность предусмотренную уставом на основании разрешительных документов (лицензии, свидетельства о госаккредитации и т. д.), выданных учреждению, до окончания срока их действия. Переоформлять такие документы не нужно. Об этом сказано в частях 12, 14 статьи 5, части 6 статьи 18 Закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ, пункте 4 статьи 17.1 Закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ.

Региональные и муниципальные учреждения

Учреждения субъекта РФ и муниципального образования создаются в порядке, предусмотренном региональными (местными)нормативно-правовыми актами (ч. 3 ст. 5 Закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ, подп. 2–3 п. 2 ст. 17.1 Закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ). Например, порядок изменения типа учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа утвержден постановлением правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2011 г. № 115-п.

Федеральные учреждения

Порядок создания федеральных учреждений утвержден постановлением Правительства РФ от 26 июля 2010 г. № 539. Процедура изменения типа федерального учреждения зависит от того, в какой тип оно будет преобразовано – казенное, бюджетное или автономное.

<…>

Изменение типа на бюджетное учреждение

Решение об изменении типа федерального учреждения в целях создания бюджетного учреждения принимается федеральным органом исполнительной власти, на который возложены функции по выработке государственной политики (нормативно-правовому регулированию) в соответствующей сфере. Решение должно содержать:

  • наименование существующего федерального учреждения с указанием его типа;
  • наименование создаваемого федерального учреждения с указанием его типа;
  • наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
  • информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности федерального учреждения;
  • перечень мероприятий по созданию федерального учреждения с указанием сроков их проведения.

Такой порядок установлен пунктом 17 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июля 2010 г. № 539.

В числе мероприятий по созданию бюджетного учреждения (путем изменения типа) предусматриваются, в частности, следующие:

Следует отметить, что Минфин России довел Методические рекомендации по отражению в бухучете операций по преобразованию учреждения путем изменения его типа:

После принятия решения о создании бюджетного учреждения (путем изменения типа существующего федерального учреждения) оформляется проект правового акта федерального органа исполнительной власти, на который возложены функции по выработке государственной политики (нормативно-правовому регулированию) в соответствующей сфере. Проект подготавливает:

  • орган исполнительной власти – если учреждение находится в его ведении;
  • соответствующие федеральные службы или агентства, подведомственные федеральному органу исполнительной власти, – если учреждение находится в их ведении.

Такие правила установлены пунктом 20 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июля 2010 г. № 539.

Одновременно с проектом представляется пояснительная записка:

  • если изменение типа федерального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым учреждением государственных функций. В пояснительной записке указывается информация о том, кому эти функции будут переданы;
  • если изменение типа учреждения приведет к невозможности осуществления полномочий органа власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом в денежной форме. В пояснительной записке указывается информация о том, кому будут переданы такие полномочия.

Такой порядок установлен пунктами 22–23 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июля 2010 г. № 539.

<…>

Станислав Бычков,

начальник отдела методологии бюджетного контроля и аудита департамента бюджетной политики и методологии Минфина России

3. Письмо Минфина России от 25.04.2011 № 02-06-07/1546 О методических рекомендациях по порядку отражения в бухгалтерском учете входящих остатков по активам, обязательствам и финансовым результатам при принятии решения о преобразовании государственного (муниципального) учреждения путем изменения его типа

<…>

II. Реализация положений законодательства по предоставлению бюджетным учреждениям из бюджета субсидий.*

4. При принятии учредителем решения о предоставлении бюджетному учреждению с 1 января 2011 года субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации формирование входящих остатков по активам, обязательствам и финансовым результатам производится по состоянию на 1 января 2011 года в следующем порядке.*
 

4.1. В межотчетный период - по факту отражения бюджетным учреждением на счетах бюджетного учета операций по закрытию показателей счетов в рамках завершения 2010 года и до отражения на счетах Единого плана счетов бухгалтерского учета операций 2011 года, на основании Справки (ф.0504833) формируются входящие остатки по счетам Единого плана счетов и Плана счетов бухгалтерского учета, утвержденного приказом Минфина России от 16 декабря 2010 года N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" (далее - План счетов бюджетных учреждений).


<…>


Исходящие остатки по счетам переносятся в межотчетный период с учетом соответствия счетов Плана счетов бюджетного учета, утвержденного Приказом N 148н, счетам Единого плана счетов и Плана счетов бюджетных учреждений:


<…>


- исходящие остатки по счетам, содержащим в 18 разряде номера счета код вида деятельности 1 - бюджетная деятельность, в 8-14 разрядах номера счета - код целевой статьи расходов соответствующего бюджета на реализацию целевых программ, расходов, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, при условии наличия расчетов, требующих завершения в финансовом году (2011) и (или) осуществления в 2011 году указанных расходов на те же самые цели, с финансовым обеспечением указанных расходов путем предоставления бюджетному учреждению субсидии на иные цели, переносятся на счета, содержащие в 18 разряде номера счета код вида финансового обеспечения (деятельности) 5 - субсидии на иные цели;


<…>


- исходящие остатки по остальным счетам, содержащим в 18 разряде номера счета код вида деятельности 1 - бюджетная деятельность, переносятся на счета, содержащие в 18 разряде номера счета код вида финансового обеспечения (деятельности) 4 - субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;

- при этом дополнительно:

- в сумме исходящих остатков, числящихся по соответствующим счетам аналитического учета счета 120500000 "Расчеты по доходам", 120900000 "Расчеты по недостачам", по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 130300000 "Расчеты по платежам в бюджета" в составе входящих остатков бюджетного учреждения отражается его задолженность по перечислению в доход бюджета денежных средств, поступивших от дебиторов прошлых лет - по дебету счета 440130000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов" и кредиту счета 430305000 "Расчеты по прочим платежам в бюджет";*

<…>

4. Статья: Переход на новый тип учреждения: отражение операций на счетах

Чиновники совместно со специалистами Казначейства России разъяснили порядок отражения на лицевых счетах федеральных бюджетных и автономных учреждений операций, связанных с их ликвидацией, реорганизацией или изменением типа.

Суть разъяснений

Еще 1 июля 2012 года закончился переходный период и в полном объеме вступили в силу нормы Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ. К этому сроку все учреждения должны были завершить реорганизацию и определиться со своим правовым статусом.

Процедуры преобразования существующего бюджетного учреждения (получателя бюджетных средств) в учреждение нового типа пояснили специалисты Минфина и Казначейства России в совместном письме от 10 августа 2012 г. № 02-03-09/3124, № 42-7.4-05/5.1-454. В нем чиновники еще раз разъяснили операции по реорганизации и изменению типа учреждений. При этом более подробно прописаны вопросы последовательности действий по реорганизации, а также дополнены те разъяснения, которые были доведены ранее в письмах Минфина Россииот 22 декабря 2011 г. № 02-06-07/5236 и от 25 апреля 2011 г. № 02-06-07/1546.*

Остановимся на разъяснениях чиновников более подробно.

Лицевые счета подлежат закрытию

Финансисты пояснили, что лицевые счета, открытые учреждениям в органах Казначейства, закрываются при ликвидации учреждения, его реорганизации в форме разделения, выделения, слияния, присоединения, равно как и при изменении типа. Вместо них в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденным приказом Казначейства России от 7 октября 2008 г. № 7н, открываются новые.

При реорганизации (ликвидации) учреждения, а также изменении его типа на бюджетное (автономное) показатели со старых лицевых счетов на вновь открываемые передаются по актам (ф. 0509018, 0509019) с начала года.*

Нюансы использования остатков

Неиспользованные остатки средств перечисляются на вновь открываемые счета либо на лицевой счет принимающего учреждения на основании платежного (расчетного) документа, представленного учреждением в орган Казначейства.*

Если эта операция совершается в рамках одного и того же счета по учету средств учреждений, направлять платежные документы в учреждение Банка России по месту открытия счета региональному управлению Казначейства не нужно.

Остатки целевых субсидий перечисляются с учетом ряда особенностей. На вновь открытом счете (лицевом счете принимающего учреждения) их учитывают без права расходования. Использовать средства можно лишь после представления учреждением в орган Казначейства Сведений (ф. 0501016), утвержденных учредителем.*

Но если изменился лишь тип учреждения, а учредитель остался прежним, можно подать ранее утвержденные данные. При этом ответственность за их достоверность возлагается на руководителя учреждения.

Документальное оформление

Разъяснено, какие документы необходимо составить и куда представить при реорганизации.

В частности, реорганизуемое учреждение составляет:

  • промежуточную бухгалтерскую отчетность на начало проведения реорганизации в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности, установленных Минфином России для отчетности при реорганизации или ликвидации бюджетных и автономных учреждений (представляется учредителю по прежней ведомственной подчиненности);
  • акт приемки-передачи передаваемых финансовых, нефинансовых активов и обязательств;
  • окончательную бухгалтерскую отчетность на дату реорганизации в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности, установленных Минфином России для отчетности при реорганизации или ликвидации бюджетных и автономных учреждений (представляется учредителям по прежней и новой ведомственной подчиненности).

Если изменена подведомственность

В случае изменения подведомственности учреждения закрывать или переоформлять лицевые счета не нужно. При этом в орган Казначейства учреждение представляет ряд дополнительных документов:

  • карточку образцов подписей к лицевому счету для учета операций неучастника бюджетного процесса, заверенную учредителем, в ведение которого передано учреждение, либо нотариально;
  • копию учредительного документа, заверенную учредителем, в ведение которого передано учреждение, либо нотариально;
  • копию документа о госрегистрации юридического лица (в случае заверения учредителем, в ведение которого передано учреждение).

Учреждение также направляет учредителям (прежнему и новому) промежуточную бухгалтерскую отчетность на дату переподчинения. При этом показатели наличия активов и обязательств, отраженных на счетах бухгалтерского учета, а также данных по их изменению с начала года до даты реорганизации (изменения подведомственности) учреждения переносятся на основании Справки (ф. 0504833) без формирования актов приема-передачи активов и обязательств.

Обязанности учредителей

Также чиновники привели перечень мероприятий, проводимых прежним и новым учредителями при изменении подведомственности. Так, после внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств:

  • главный распорядитель средств федерального бюджета, являвшийся учредителем реорганизуемого учреждения, представляет в орган Казначейства по месту открытия ему лицевого счета распорядителя бюджетных средств «отрицательное» расходное расписание на отзываемую сумму годовых лимитов;
  • главный распорядитель, являющийся учредителем учреждения по новой ведомственной подчиненности, представляет в орган Казначейства по месту открытия ему лицевого счета распорядителя бюджетных средств «положительное» расходное расписание на доведение до главного распорядителя как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель средств федерального бюджета как получатель средств формирует Акт (ф. 0531728) для передачи произведенных кассовых расходов по предоставлению субсидий учреждению до его реорганизации на лицевой счет главного распорядителя (распорядителя), являющегося учредителем учреждения по новой ведомственной подчиненности.

Кроме того, учредитель по прежней ведомственной подчиненности на основании отчетности, представленной реорганизуемым учреждением, передает, согласно Извещению (ф. 0504805), показатели вложений в особо ценное и недвижимое имущество учреждения, а также формирует акт приема-передачи активов и обязательств передаваемых подведомственных учреждений в структуре сводного баланса.

Выбран статус – казенное учреждение

При изменении типа учреждения на казенное показатели, отраженные на закрываемых лицевых счетах, на вновь открытые счета не передаются. Неиспользованные остатки средств перечисляются в федеральный бюджет.*

При этом учреждение передает финансовые, нефинансовые активы и обязательства казенному учреждению, сложившиеся на дату изменения типа, и формирует бухгалтерскую отчетность с учетом положений, содержащихся в письме Минфина России от 22 декабря 2011 г. № 02-06-07/5236.

Особое внимание чиновники обратили на соблюдение сроков завершения реорганизационных мероприятий, установленных Правительством РФ. Чтобы не допустить срыва финансирования учреждений, Минфин России и Федеральное казначейство считают возможным применять ранее действовавшие документы, принятые учредителями (до приведения их в соответствие с измененными учредительными документами, но не позднее 1 января 2013 года).

Перечень актов и документов, куда следует внести изменения, приведен в приложении к письму Минфина России и Федерального казначейства от 10 августа 2012 г. № 02-03-09/3124, № 42-7.4-05/5.1-454.

А.Л. Шардакова,

эксперт по бюджетному учету

ЖУРНАЛ «УЧЕТ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ», № 10, ОКТЯБРЬ 2012

5. Статья: Нюансы распределения дебиторской задолженности прошлых лет

Напомним, что при переносе остатков по счетам бухучета на дату перехода на финансовое обеспечение путем получения субсидий следовало руководствоваться соответствующими письмами Минфина России в зависимости от даты перехода на новый тип учреждения.

В частности, письмом Минфина России от 25 апреля 2011 г. № 02-06-07/1546 оговорено, что если данный переход произошел на 1 января 2012 года, то учреждения должны после получения денежных средств от дебиторов перечислить в доход бюджета дебиторскую задолженность, сформированную за счет бюджетных средств, например, по начисленным доходам.

Общий смысл указаний, приведенных в письме, состоит в следующем:

бюджетному учреждению нужно дополнительно отразить в своем учете задолженность по перечислению в доход бюджета таких поступлений (по счетам 206 00 «Расчеты по выданным авансам», 205 00 «Расчеты по доходам», 209 00 «Расчеты по ущербу имуществу», 303 00 «Расчеты по платежам в бюджет»). Задолженность отражается в межотчетный период;*

бюджетное учреждение обязано уведомить учредителя о суммах дебиторской задолженности по соответствующим счетам, ожидаемых к возврату 1 января 2012 года и позднее;

учредителю необходимо на основании представленных сведений о дебиторской задолженности, подлежащей зачислению в доход бюджета, если учредитель наделен полномочиями администратора соответствующих доходов бюджета, отразить в своем учете дебиторскую задолженность по соответствующим счетам счета 1 205 00 000. Задолженность отражается в межотчетный период на счете 4 303 05 000.

Следовательно, бюджетному учреждению надлежит согласовывать с учредителем суммы входящих остатков по расчетам с бюджетом в части обязательств учреждения по перечислению в доход бюджета денежных средств, поступающих от дебиторов в счет погашения задолженности прошлых лет. › |

<…>

ПРИМЕР 1

Бюджетное учреждение при переносе остатков по счетам отразило дебиторскую задолженность по счету 209 00 000 «Расчеты по ущербу имуществу», на котором числилась недостача материальных ценностей по текущей рыночной стоимости на сумму 15 000 руб., выявленная при проведении инвентаризации. На основании Справки ( ф. 0504833 ) составляются бухгалтерские записи по переносу сальдо дебиторской задолженности на источник финансового обеспечения «4»:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Списаны входящие остатки

1 401 30 000
«Финансовый результат прошлых отчетных периодов»

1 209 00 000
«Расчеты по ущербу имуществу»

15 000

Отражены входящие остатки

4 209 00 000
«Расчеты по ущербу имуществу»

4 401 30 000
«Финансовый результат прошлых отчетных периодов»

15 000

Начислена задолженность перед бюджетом*

4 401 30 000
«Финансовый результат прошлых отчетных периодов»

4 303 05 000
«Расчеты по прочим платежам в бюджет»

15 000

<…>

А.Л. Опальская,

профессор кафедры бухгалтерского учета и аудита Института экономики и управления Минэкономразвития России (г. Москва)

ЖУРНАЛ «УЧЕТ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ», № 1, ЯНВАРЬ 2013

6. Статья: Смена статуса учреждения: формируем входящее сальдо

Чиновники выпустили Методические рекомендации по порядку отражения в учете государственных (муниципальных) учреждений бухгалтерских записей по преобразованию учреждения путем изменения его типа (письмо Минфина России от 25 апреля 2011 г. № 02-06-07/1546). Они помогут избежать ошибок в учете при смене статуса учреждения в соответствии с Законом № 83-ФЗ.

<…>

Решено, что учреждение будет иметь статус бюджетного...

При принятии учредителем решения о предоставлении бюджетному учреждению с 1 января 2011 года субсидии (в соответствии с п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ) входящие остатки на 1 января 2011 года формируются также в межотчетный период.

То есть после отражения на счетах бюджетного учета операций по закрытию счетов за 2010 год и до отражения на счетах Единого плана счетов бухгалтерского учета операций 2011 года. Формируются входящие остатки по счетам Единого плана счетов и Плана счетов бухгалтерского учета, утвержденного приказом Минфина России от 16 декабря 2010 г. № 174н также на основании Справки (ф. 0504833).

Исходящие остатки по счетам переносятся с учетом соответствия счетов Плана счетов, действующего до 2011 года, счетам Единого плана счетов и Плана счетов бюджетных учреждений (соответствующую информацию можно найти в письме Минфина России от 29 декабря 2010 г. № 02-06-07/5397 и в электронной версии статьи, размещенной на сайте журнала).

Остатки по счетам, содержащим в 18 разряде код 1, в 8–14 разрядах номера счета – код целевой статьи расходов соответствующего бюджета на реализацию целевых программ, расходов, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, при условии наличия расчетов, требующих завершения в финансовом году (2011) и (или) осуществления в 2011 году указанных расходов на те же самые цели, с финансовым обеспечением указанных расходов путем предоставления бюджетному учреждению субсидии на иные цели, переносятся на счета, содержащие в 18 разряде код 5 (субсидии на иные цели). Остатки по остальным счетам, содержащим код вида деятельности 1, переносятся на счета с кодом 4 (субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания).

В составе входящих остатков отражается задолженность учреждения по перечислению в доход бюджета денежных средств, поступивших от дебиторов прошлых лет, на сумму исходящих остатков по счетам аналитического учета счета 1 205 00 000 «Расчеты по доходам», 1 209 00 000 «Расчеты по недостачам», по дебету счета 1 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджет»:*

На сумму входящих остатков по счетам учета нефинансовых активов Единого плана счетовпо аналитическим группам синтетического счета объекта учета 10 «Недвижимое имущество учреждения» и 20 «Особо ценное движимое имущество учреждения» отражаются расчеты с учредителем:

Cальдо по счетам с кодом 2, сформированные в рамках деятельности со средствами ОМС, переносятся на счета с кодом 7. Учредитель на основании Справки (ф. 0504833) учитывает входящие остатки по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 205 00 000. В то же время на сумму сформированных расчетов формируется входящий остаток по счету 1 204 33 000:

Важно запомнить

На 1 января 2012 года все остатки переносят в порядке, аналогичном рассмотренному.

А.Н. Самойлова,

эксперт журнала «Учет в бюджетных учреждениях»

журнал «Учет в бюджетных учреждениях» июнь 2011

*   Так выделена   часть   материала, которая  поможет   Вам   принять   правильное   решение

18.03.2014г.

С уважением,

эксперт  БСС «Системы Главбух»

Нефедова Галина

Ответ утвержден:

Ольгой Холиной, ведущим экспертом направления БСС «Системы Главбух»

 

Госфинконтроль. Проверки и штрафы в 2017 году.

Не пропустите 28 апреля семинар со специалистом Минфина России. На семинаре будут рассмотрены все изменения в сфере госфинконтроля. На что нужно обращать внимание при проверках. А также новая функция Федерального казначейства. Первый опыт штрафов.

Все подробности по ссылке




Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...





Опрос

Часто ли к Вам приходит учредитель с проверкой и находит ошибки в учете ОС?

  • Приходит редко и не находит ошибок 100%
  • Приходит часто и находит ошибки от 1 до 5 0%
  • Приходит часто и находит ошибки свыше 5 0%
результаты

Рассылка

© 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль