Договор с Почтой России на оказание услуг

1814

Вопрос

Нашему учреждению нужно отправлять письма с уведомлениями лесозаготовителям. Хотим заключить гос контракт с Почтой России как с единственным поставщиком (мы находимся в селе и больше эти услуги никто не предоставляет) на приобретение маркированных конвертов и отправку простых/заказных уведомлений. Просим выслать типовой договор.

Ответ

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2005 № 637 утвержден «Перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам», согласно которому пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) относится к услугам общедоступной почтовой связи. Следовательно, этот вид услуг отнесен к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Поэтому вы вправе осуществить закупку на отправку простых/заказных уведомлений  у единственного поставщика на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ,  как услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

 

Данный порядок  не распространяется на заключение договоров с Почтой России на поставку знаков почтовой оплаты. Знаки почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты, почтовые карточки) не относятся к услугам общедоступной почтовой связи, следовательно, не являются видами деятельности, отнесенными к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Данное обстоятельство обязывает заказчика размещать заказы на поставку маркированных конвертов, почтовых карточек и почтовых марок в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

В соответствии с Законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ для закупки товаров, работ, услуг учреждение должно проводить конкурентные процедуры. Если это не предоставляется возможным - то он вправе произвести закупку у единственного поставщика (с письменным обоснованием выбранного способа) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ.

В частных разъяснениях специалистов Минэкономразвития РФ закупка у единственного поставщика может быть обоснована в основном срочностью закупки. В остальных случаях следует проводить конкурентные процедуры.

При осуществлении закупки у единственного поставщика учреждение должно:

  • обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • обосновать цену контракта и иные существенные условия контракта;
  • включить в заключаемый контракт расчет и обоснование цены контракта

Если федеральным органом исполнительной власти разработан типовой контракт или типовые условия контракта для закупки конкретного товара (работы, услуги), то заказчик обязан их применять. Типовые контракты и условия могут быть разработаны и утверждены также на уровне субъектов РФ, но только в отношении тех товаров (работ, услуг), для которых они не разработаны на федеральном уровне.

Библиотека типовых контрактов, типовых условий контрактов будет формироваться на официальном сайте, а типовые условия контрактов субъектов РФ могут быть размещены в региональных информационных системах.

Об этом сказано в части 11 статьи 34, частях 7, 9 статьи 112 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Кроме того, постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 г. № 1275 для закупок по государственному оборонному заказу установлены примерные условия контрактов. Такие примерные условия необходимо брать за основу при разработке конкретного контракта.

Ниже приведена примерная форма государственного контракта  на поставку товаров из материалов Системы Главбух. Типовой договор на почтовые услуги можно получить в отделениях Почты России.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух» версия для бюджетных учреждений

1. Статья 4 Закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»


«Сферы деятельности субъектов естественных монополий

1. Настоящим Федеральным законом регулируется деятельность субъектов естественных монополий в следующих сферах* (абзац в редакции, введенной в действие с 18 января 2003 года Федеральным законом от 10 января 2003 года N 16-ФЗ, - см. предыдущую редакцию):

транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам; транспортировка газа по трубопроводам; абзац исключен с 9 апреля 2003 года Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 39-ФЗ. - См. предыдущую редакцию;

железнодорожные перевозки;

услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах (абзац в редакции, введенной в действие с 25 ноября 2007 года Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 261-ФЗ, - см. предыдущую редакцию);

услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи* (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ, - см. предыдущую редакцию);»

<…>

2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 24.10.2005 № 637

«О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи»

2. Государственному регулированию подлежат тарифы на услуги* общедоступной электросвязи, включая услуги связи для целей эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания, и общедоступной почтовой связи (далее - услуги связи), предоставляемые операторами связи, являющимися субъектами естественных монополий и включенными в реестр субъектов естественных монополий* (далее - оператор связи), в том числе операторами связи, определенными в соответствии с пунктом 2статьи 19_2 Федерального закона "О связи"

<…>

ПЕРЕЧЕНЬ
услуг общедоступной электросвязи и общедоступной
почтовой связи, государственное регулирование тарифов
на которые на внутреннем рынке Российской Федерации
осуществляет Федеральная служба по тарифам

1. Пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).

2. Передача внутренней телеграммы.

3. Предоставление междугородного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.»*

<…>

3. Рекомендация: Как проводить закупки товаров (работ, услуг)

<…>

Способы определения поставщиков

В общих случаях заказчик определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами (ч. 2 ст. 24 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).*

К конкурентным способам относятся:

конкурсы:
открытый (ст. 48 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ);
с ограниченным участием (ст. 56 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ);
двухэтапный (ст. 57 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ);
закрытый (ч. 1 ст. 85 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ);
закрытый с ограниченным участием (ч. 10 ст. 85 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ);
закрытый двухэтапный (ч. 14 ст. 85 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ);

аукционы:*
открытый в электронной форме (ст. 59 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ);
закрытый (ст. 86 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ);

запрос котировок (ст. 72 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ);

запрос предложений (ст. 83 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

В некоторых случаях допускается приобретение товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (ст. 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Заказчик самостоятельно выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Свой выбор заказчик должен обосновать при формировании плана-графика закупок. Однако он не вправе совершать действия, которые связаны с необоснованным сокращением количества участников закупки (ч. 5 ст. 24 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).*

Внимание: в исключительных случаях Правительство РФ вправе установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренный законом о контрактной системе (ст. 111 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

<…>

Заключение и исполнение контракта

По итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик заключает контракт (ст. 34 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).* Подробнее о заключении и об исполнении контракта см. Как заключить контракт по итогам определения поставщика.

Контракт – это гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работ, оказание услуг (в т. ч. приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд или нужд бюджетного учреждения. Контракты заключаются от имени России, субъектов РФ или муниципальных образований либо бюджетными учреждениями* (п. 3 ч. 1 ст. 1, п. 8 ст. 3 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

<…>

Максим Чемерисов

директор департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ

О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

<…>

Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:*

1) осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";*

<…>

4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет не более чем пятьдесят миллионов рублей в год.* Указанные ограничения в части установления предельных значений для определения размера средств не распространяются на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые заказчиками для нужд сельских поселений;

<…>

3. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

4. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта.*

<…>

5. Рекомендация: Как заключить контракт по итогам определения поставщика

<…>

Содержание контракта

В контракте должны быть оговорены:

стороны контракта;

предмет контракта;

качество товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по контракту;

цена контракта;

порядок расчетов;

условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);

гарантийные обязательства;

порядок приемки товаров (работ, услуг);

ответственность заказчика;

ответственность поставщика (исполнителя, подрядчика);

особые условия исполнения обязательств;

обстоятельства непреодолимой силы;

обеспечение исполнения контракта;

банковское сопровождение контракта;

порядок разрешения разногласий;

условия расторжения контракта;

реквизиты сторон.

Сложившаяся практика заключения государственных контрактов предусматривает упоминание документов, составленных по итогам определения поставщика. Поэтому в преамбуле контракта сделайте ссылку, например, на протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок или заявок на участие в конкурсе и т. п. (ч. 10 ст. 53, ч. 8 ст. 78 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Если контракт был заключен по результатам закупки у единственного поставщика, дайте ссылку на конкретный пункт части 1статьи 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, который послужил основанием для заключения контракта.

Обратите внимание и на такой момент. Если федеральным органом исполнительной власти разработан типовой контракт или типовые условия контракта для закупки конкретного товара (работы, услуги), то заказчик обязан их применять. Типовые контракты и условия могут быть разработаны и утверждены также на уровне субъектов РФ, но только в отношении тех товаров (работ, услуг), для которых они не разработаны на федеральном уровне.

Библиотека типовых контрактов, типовых условий контрактов будет формироваться на официальном сайте, а типовые условия контрактов субъектов РФ могут быть размещены в региональных информационных системах.

Об этом сказано в части 11 статьи 34, частях 7, 9 статьи 112 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Кроме того, постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. № 1275 для закупок по государственному оборонному заказу установлены примерные условия контрактов. Такие примерные условия необходимо брать за основу при разработке конкретного контракта.*

Главбух советует: при согласовании условий и сроков поставки воспользуйтесь положениями Международных правил толкования торговых терминов ИНКОТЕРМС 2010. Это позволит сократить текст контракта.

Главбух советует: при заключении контракта на выполнение подрядных работ используйте Методические рекомендации, утвержденные протоколом Межведомственной комиссии по подрядным торгам при Госстрое России от 5 октября 1999 г. № 12. В этих рекомендациях предусмотрены различные варианты условий контракта.

<…>

Максим Чемерисов

директор департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

6. Рекомендация: Как для целей проведения закупки товаров (работ, услуг) определить начальную(максимальную) цену контракта

Для определения начальной (максимальной) цены контракта законодательство предусматривает следующие методы:

метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

нормативный;

тарифный;

проектно-сметный;

затратный.

Данный перечень приведен в части 1 статьи 22 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

На федеральном уровне начальную (максимальную) цену контракта определяйте с учетом Методических рекомендаций, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567. Орган исполнительной власти субъекта РФ вправе разработать дополнительные методические рекомендации для определения начальных (максимальных) цен контрактов для обеспечения нужд субъекта РФ. Об этом сказано в частях 20–20.1 статьи 22 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Однако указанные методические рекомендации не являются нормативно-правовым актом, обязательным к исполнению. Они не могут использоваться органами контроля для проверки деятельности заказчика. Поэтому методические рекомендации применяйте с учетом особенностей финансово-хозяйственной деятельности и специфики закупаемого товара, работы, услуги.

Приоритетным является метод сопоставимых цен (анализа рынка). Об этом сказано в части 6 статьи 22 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.*

<…>

Внимание: в документации о закупках (конкурсной или об аукционе), в извещении о проведении запроса котировок или предложений укажите обоснование начальной (максимальной) цены контракта.* Кроме того, с 1 января 2015 года вступают в силу требования законодательства, которые потребуют обосновывать сам объект закупок (ст. 18,ч. 2 ст. 114 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора, цены лота) должно содержать следующие сведения.

1. Полученную заказчиком (уполномоченным органом) информацию или расчеты.

2. Использованные заказчиком источники информации о ценах товаров (работ, услуг), в частности:

если источником информации являются сведения о ценах, полученные от поставщиков, укажите реквизиты (номер и дату) ответов от соответствующих организаций. Наименование организации, предоставившей сведения, а также иные данные о ней можно не указывать;

если источником информации является реестр контрактов, укажите номера реестровых записей из реестра контрактов;

если источником информации являются данные из Интернета, укажите адрес страницы в Интернете. При этом графическое изображение снимка экрана (скриншот страницы) рекомендуется хранить вместе с документацией о торгах;

прочие источники информации (реквизиты общедоступного исследования рынка, средства массовой информации и т. д.), обеспечивающие возможность проверки соблюдения положений Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Указание источников информации о ценах товаров (работ, услуг) необходимо для того, чтобы потенциальные контрагенты, а также проверяющие органы смогли проверить законность обоснования начальной (максимальной)цены (путем обращения к соответствующим источникам). При этом обоснование можно представлять в любой форме (таблицы, схемы, текста и т. п.).

Такие разъяснения приведены в Методических рекомендациях, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567*.

Из рекомендации «Как провести аукцион в электронной форме»

Максим Чемерисов

директор департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

7. Форма: Отчет заказчика о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Государственное учреждение научно-
исследовательского института «Альфа» (ГУ НИИ
«Альфа»)

наименование учреждения

 

г. Москва, ул. Бердяева, д. 19, (495) 963-17-18

адрес, телефон (факс)

 

AU_ALFA@YA.RU

адрес электронной почты

 

Отчет № 1 от 20 января 2014 г.

о невозможности (нецелесообразности) использования

иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя),

обоснования цены контракта и иных существенных условий исполнения контракта

при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

для обеспечения государственных (муниципальных) нужд*

Предмет
контракта

Основания размещения заказа у
единственного поставщика (обоснование
невозможности или нецелесообразности
использования иных способов
определения поставщика, (подрядчика,
исполнителя))

Обоснование
цены
контракта
(руб.)

Обоснование
иных
существенных
условий
контракта

Замена трех
стеклопакето
в

Данная закупка направлена на замену
разбитых стеклопакетов в
лабораториях в минимально
возможные сроки (не позднее трех дней
со дня заключения контракта).

Применение других способов,
требующих затрат времени, может
привести к приостановлению научно-
исследовательских работ, выполняемых
по договорам на выполнение научно-
исследовательских работ, просрочке
исполнения обязательств по данным
договорам, штрафным санкциям

12 653 руб. 00
коп.
(по
результатам
определения
цены
контракта
методом
сопоставим
ых рыночных
цен)

В связи с
необходимость
ю осуществить
закупку в
сжатые сроки
период
проведения
работ
установлен с
20.01.2014 по
23.01.2014

       

      

Отчет составил

 

Контрактный управляющий

     

В.Н. Зайцева

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка


подписи)

Заказчик

       

А.В. Львов

     

(подпись)

 

(расшифровка


подписи)

20.01.2014

       
             
             

8. Форма: Государственный контракт на поставку товаров

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 53

на поставку компьютерной техники и оргтехники

г. Москва

22.04.2014

   

Государственное казенное учреждение научно-исследовательский институт «Альфа» (ГКУ

НИИ «Альфа»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Львова Александра

Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Открытое

акционерное общество «Производственная фирма "Мастер"», именуемое в дальнейшем

«Поставщик», в лице генерального директора Глебовой Аллы Степановны, действующей на

основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили на

основании протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 11 апреля 2014 г. №

53 путем подписания электронной цифровой подписью настоящий государственный контракт о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Поставщик обязуется поставить для нужд

Заказчика компьютерную и оргтехнику (далее по тексту – Товар), а Заказчик принять и

оплатить Товар.

1.2. Наименование, количество, стоимость Товара указываются в Спецификации (приложение

№ 1), являющейся неотъемлемой частью Контракта.

1.3. Товар, поставляемый согласно настоящему Контракту, должен соответствовать

техническому заданию, прилагаемому к аукционной документации. Товар, не соответствующий

техническому заданию, не применяется Заказчиком и считается не поставленным.

1.4. При исполнении Контракта по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается

поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские

свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими

характеристиками товара, указанными в Контракте.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена настоящего Контракта составляет: 392 350 (Триста девяносто две тысячи триста

пятьдесят) руб., в том числе НДС – 59 850 (Пятьдесят девять тысяч восемьсот пятьдесят)

руб.

2.2. Оплата Товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет

Поставщика по указанным им банковским реквизитам. Датой платежа является дата списания

денежных средств со счета Заказчика.

Оплата производится по факту 100-процентной поставки Товара и после принятия Товара

Заказчиком (по качеству и количеству) в течение 10 дней с момента подписания актов приема-

передачи при наличии оригиналов счетов-фактур.

2.3. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения.

2.4. В цену Государственного контракта включены все расходы Поставщика, в том числе:

– расходы на доставку (перевозку) Товара до Заказчика;

– стоимость упаковки;

– расходы на установку (монтаж и др. работы и расходы, необходимые для запуска в

эксплуатацию);

– страхование;

– все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик

должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с

законодательством Российской Федерации.

3. УПАКОВКА И МАРКИРОВКА

3.1. Товар поставляется в фирменной упаковке в соответствии с требованиями стандартов и

технических условий. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную

предотвратить его повреждение или порчу во время погрузки, перевозки к конечному пункту

назначения с учетом перегрузок и его длительного хранения. Упаковка Товара должна

полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара.

Нарушение упаковки может допускаться исключительно для проверки качества,

комплектности,

отсутствия повреждения.

3.2. Товар подлежит обязательной маркировке. Маркировка должна быть нанесена на упаковку

несмываемой краской и включать в себя сведения о Заказчике, Поставщике, реквизитах

Контракта, позиции оборудования по Спецификации, весе и размере. Места, требующие

специального обращения, должны иметь соответствующую маркировку: «Осторожно»,

«Вверх»,

«Не кантовать» и другие обозначения, необходимые в зависимости от особенностей груза. При

отсутствии маркировки Заказчик вправе потребовать от Поставщика производство маркировки

Товара за счет Поставщика.

3.3. Поставщик несет ответственность за ненадлежащую упаковку, не обеспечивающую

сохранность Товара при его хранении и транспортировании до Заказчика.

4. СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА

4.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком Заказчику в полном объеме согласно

Спецификации (приложению № 1) к настоящему Контракту до 30 мая 2014 года по

адресу: г. Москва, ул. Бердяева, д. 19.

4.2. Досрочная поставка Товара возможна только по согласованию с Заказчиком.

4.3. Поставщик несет обязанность по доставке Товара собственным транспортом либо

организует доставку транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск

утраты или порчи Товара в процессе его доставки несет Поставщик.

4.4. Фактической датой поставки считается дата, указанная в акте приема-передачи Товара.

4.5. При поставке Товара Поставщик предоставляет Заказчику:

– документы о сертификации Товара (оригиналы либо надлежащим образом заверенные копии,

сертификатов безопасности, сертификаты (или декларации) соответствия и т. д.); – счет, счет-

фактуру, выставленные Заказчику, с подлинными подписями и печатью;

– товарную накладную в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для

Поставщика) с подлинными подписями и печатью;

– акт приема-передачи Товара в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика и один

экземпляр для Поставщика).

5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА

5.1. Приемка Товара производится уполномоченным представителем Заказчика по количеству,

качеству и ассортименту в присутствии представителя Поставщика. При неявке представителя

Поставщика Заказчик осуществляет приемку Товара приемочной комиссией, о результатах

которой информирует Исполнителя в трехдневный срок путем направления Поставщику

документов по приемке.

В случае поставки технически сложного оборудования, нарушения целостности упаковки,

тарирования или правил транспортировки Товара, либо возникновения иных обоснованных

сомнений в сохранности, комплектности, качестве Товара представитель Заказчика может

потребовать от представителя Поставщика проверки соответствия Товара условиям настоящего

Контракта и Спецификации (приложения № 1) к настоящему Контракту в процессе его

приемки, а при отсутствии представителя Поставщика в месте приемки Товара провести ее

самостоятельно. Сведения о результатах проверки Товара вносятся в Акт сдачи-приемки

Товара.

5.2. В случае поставки Товара, не соответствующего по качеству, комплектности, таре,

упаковке

и маркировке стандартам, техническим условиям и условиям Контракта, Заказчик принимает

такой Товар на ответственное хранение, незамедлительно в письменной форме предъявляет

Поставщику претензию, составленную по результатам приемки. Поставщик в течение 15

(пятнадцати) дней с даты получения претензии от Заказчика обязан за свой счет заменить

Товар ненадлежащего качества качественным, а также доукомплектовать некомплектный Товар

либо заменить его комплектным. Расходы, связанные с принятием некачественного либо

некомплектного Товара на ответственное хранение, его реализацией или возвратом

Поставщику,

заменой его на Товар надлежащего качества и комплектный, несет Поставщик.

5.3. В случае поставки Поставщиком в нарушение условий Контракта Товара с нарушениями

требований к его комплектности Заказчик вправе по своему выбору потребовать от

Поставщика:

– соразмерного уменьшения цены Товара;

– замены некомплектного Товара на комплектный;

– доукомплектования Товара в срок, который в этом случае Заказчик установит в рабочем

порядке. Указанный срок должен быть разумным, дающим Поставщику реальную возможность

исправить допущенное нарушение своих обязательств по настоящему Контракту.

5.4. Одно наименование Товара, поставленное в большем количестве против необходимого, не

засчитывается в восполнение недопоставки Товара другого наименования той же номенклатуры

(ассортимента) и подлежит восполнению Поставщиком, кроме случаев, когда на то имелось

предварительное письменное согласие Заказчика.

5.5. По факту приемки Товара, соответствующего по качеству, комплектности, таре, упаковке и

маркировке стандартам, техническим условиям и условиям Контракта, уполномоченный

представитель Заказчика подписывает акт приема-передачи Товара и заверяет его печатью, на

накладной Поставщика делает отметку о получении в соответствии с инструкциями о приемке

товара, с указанием Ф.И.О. ответственного лица и даты приемки.

6. ГАРАНТИИ

6.1. Поставщик гарантирует, что на момент передачи Заказчику весь поставляемый Товар

принадлежит ему на праве собственности, выпущен в свободное обращение, под залогом и

арестом не состоит, обременений третьих лиц не имеет.

6.2. Поставщик гарантирует, что к Заказчику не будут применены меры материальной

ответственности по искам третьих лиц в отношении нарушения патентных прав, иных прав на

объекты интеллектуальной собственности, связанных с использованием оборудования или

любой их части в Российской Федерации.

6.3. Поставщик настоящим гарантирует, что Товар, поставленный в рамках настоящего

Контракта, является новым (не бывшим в эксплуатации), неиспользованным. Поставщик

гарантирует, что Товар, поставленный по данному Контракту, не будет иметь дефектов,

связанных с материалами или функционированием, при штатном использовании поставленного

Товара в соответствии со Спецификацией (приложение № 1) к настоящему Контракту.

6.4. Поставщик предоставляет Заказчику гарантии изготовителей Товара, оформленные

соответствующими гарантийными талонами, или аналогичные документы.

6.5. Поставщик гарантирует полное с


Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Видеообзор изменений 2017 года




Опрос

Над чем в данный момент Вы работаете?

  • Над формированием плана ФХД 21.15%
  • Над составлением бюджетной сметы 7.69%
  • Над бухгалтерской (бюджетной) отчетностью 67.31%
  • Над налоговой отчетностью 25%
результаты

Рассылка

© 2011–2016 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль