Электронный аукцион на капитальный ремонт здания

682

Вопрос

Наше учреждение в этом году проводит электронный аукцион на капитальный ремонт полностью всего здания школы искусств! Пожалуйста подскажите как правильно провести электронный аукцион. Нужна вся аукционная документация (Примеры)

Ответ

Аукцион в электронной форме проходит на специальном сайте – электронной площадке. Перечень таких сайтов приведен в информационном письме Минэкономразвития России. Участвовать в электронном аукционе могут только аккредитованные на выбранной заказчиком электронной площадке участники. При проведении электронного аукциона заказчик должен разместить извещение о закупке не менее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок. Одновременно с публикацией извещения разместите на сайте аукционную документацию и приложения к ней: информационную карту аукциона; техническое задание; проект контракта; обоснование начальной (максимальной) цены контракта; форма заявки на участие. В течение семи дней с даты публикации извещения аккредитованные на электронной площадке претенденты на заключение контракта подают заявки на участие. Заявка на участие состоит из двух частей и подается в форме двух электронных документов оператору электронной площадки. В течение семи дней с даты окончания срока подачи заявок комиссия рассматривает первые части на соответствие требованиям документации и составляет протокол. По истечение двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок оператор электронной площадки проводит аукцион. После проведения аукциона заказчик в течение трех дней рассматривает вторые части заявок участников и выявляет победителя. Победителем признается участник, заявка которого соответствует требованиям документации об аукционе и который предложил наименьшую цену. Подробный порядок проведения аукциона приведен в ответе. Аукционную документацию учреждение составляет самостоятельно в соответствии положениями Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и особенностями предполагаемой закупки.

 

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

 

1. Рекомендация: Как провести аукцион в электронной форме

Определить поставщика (подрядчика, исполнителя) можно с помощью электронного аукциона. Победителем признается тот, кто в ходе торгов на электронной площадке предложит самую низкую цену контракта (ч. 10 ст. 69 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Электронные площадки

Обеспечивать проведение аукционов должны владельцы сайтов, на которых проходят торги в электронной форме. Владельцы таких сайтов называются операторами электронных площадок. Порядок и условия отбора операторов определяет Правительство РФ. Об этом сказано в части 4 статьи 59 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. В настоящее время данный порядок Правительством РФ не установлен.

Перечень электронных площадок для проведения электронных аукционов был определен ранее Минэкономразвития России совместно с ФАС России. Данный перечень приведен в протоколе комиссии от 19 января 2010 г. № 95 (размещен на официальном сайте Минэкономразвития России) и информационном сообщении Минэкономразвития России. Он будет действовать и после 1 января 2014 года. В него включены следующие электронные площадки:

  • ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», www.zakazrf.ru;
  • ОАО «Единая электронная торговая площадка», www.roseltorg.ru;
  • ЗАО «Сбербанк Автоматизированная система торгов», www.sberbank-ast.ru;
  • ООО «РТС-тендер», www.rts-tender.ru;
  • ЗАО «ММВБ Информационные технологии», www.micex.ru/participation.*

Порядок проведения электронных аукционов на этих площадках должен соответствовать правилам, установленным Законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (ч. 10 ст. 112 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Условия проведения

Аукцион в электронной форме обязателен, если предмет закупки включен в специальный перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 31 октября 2013 г. № 2019-р, либо в дополнительные перечни, принятые на региональном уровне. Однако независимо от того, включены товары (работы, услуги) в перечень или нет, заказчик может провести также запрос котировок, запрос предложений или закупку у единственного поставщика (при условии соблюдения ограничений, установленных Законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).*

Закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ устанавливает требования к формированию вышеуказанного перечня. Товар, работу или услугу можно включить в него только при одновременном соблюдении следующих условий:

  • предмет закупки можно подробно и точно описать;
  • критерии определения победителя имеют количественную и денежную оценку.

Такой порядок установлен частью 2 статьи 59 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Электронный аукцион можно использовать для определения поставщика любых товаров (работ, услуг), в том числе тех, которые не упомянуты в перечнях Правительства РФ или субъектов РФ (ч. 3 ст. 59 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Но если предмет закупки указан в этих перечнях, то заказчик не имеет права проводить конкурс (ч. 2 ст. 48 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Заказчик может провести аукцион в электронной форме на любую сумму контракта. Никаких ограничений на этот счет законодательство не содержит.*

Внимание: ФАС России может привлечь должностных лиц заказчика (например, руководителя) к административной ответственности и оштрафовать на сумму 50 000 руб. за неправильный выбор способа определения поставщика товаров (работ, услуг), включенных в перечни, утвержденные Правительством РФ или субъектами РФ (ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ).

Порядок проведения аукциона

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с помощью аукциона в электронной форме проходит в следующем порядке:

Подготовка к проведению

Решение о проведении аукциона принимает заказчик, а при централизации закупок – уполномоченный орган или уполномоченное учреждение (ч. 5 ст. 24, ст. 26 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Перед проведением аукциона в электронной форме создайте комиссию по проведению закупок. При этом заказчик вправе создать как специализированную аукционную комиссию, так и единую комиссию, уполномоченную определять поставщика любыми способами (ст. 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).*

До создания единой информационной системы заказчик или уполномоченный орган, уполномоченное учреждение должны размещать извещение о проведении электронного аукциона на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Внимание: если по причине технического сбоя на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) невозможно опубликовать информацию о проведении закупки, сделать это нужно незамедлительно после восстановления работоспособности сайта.

Извещение об электронном аукционе

Если начальная цена контракта выше 3 млн руб., то извещение об электронном аукционе заказчик должен разместить на официальном сайте не менее чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок. Если начальная цена контракта не превышает 3 млн руб., то извещать допускается не менее чем за семь дней. Такие требования установлены частями 2 и 3 статьи 63 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.*

В дополнение к официальному сайту заказчик или орган, уполномоченный на проведение централизованной закупки, могут опубликовать извещение об аукционе в любых средствах массовой информации (включая электронные). Но подобная публикация не отменяет размещение на официальном сайте (ч. 4 ст. 63 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

В извещении о проведении электронного аукциона должны быть указаны:

Полный перечень данных, которые обязательно должны быть в публикуемом извещении, содержится в статье 42 и части 5 статьи 63 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.*

Изменение извещения об аукционе

Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до окончания срока подачи заявок на участие в нем. Но сведения об объекте закупки изменить нельзя.

При этом срок подачи заявок на участие нужно продлить, если с даты внесения изменений на сайте до даты прекращения подачи заявок остается менее семи дней.

Такой порядок предусмотрен в части 6 статьи 63 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Документация об аукционе

Одновременно с публикацией извещения об аукционе разместите на официальном сайте всю необходимую документацию. Например, проект контракта является частью такой документации (ч. 4 ст. 64, ч. 1 ст. 65 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). К размещенной документации предоставляется свободный и бесплатный доступ (ч. 2 ст. 65 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

В документации должна быть раскрыта вся информация относительно закупки, в частности:

  • наименование и описание предмета закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
  • требования к содержанию заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению;
  • информация о валюте цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
  • размер и порядок внесения обеспечения исполнения контракта;
  • сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.*

Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе распространяется на всех участников закупки. Заказчик обязан включать его в документацию, прилагаемую к извещению. Подробнее об этом см. Как установить требование об обеспечении заявки или об исполнении контракта при проведении закупок.

Полный перечень сведений, которые должны содержаться в документации об аукционе, установлен частью 1 статьи 64 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Если учреждению нужно заключить контракт на энергосервис, дополнительно отразите сведения, указанные в частях 3 и 5 статьи 108 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Внимание: правительство РФ вправе определить особый порядок любой закупки товаров, работ или услуг (ч. 1 ст. 111 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Существует ряд условий, которые организатор аукциона не вправе включать в документацию. Например, это требование к деловой репутации участников, их производственным мощностям, технологическому оборудованию и т. д. Об этом говорится в части 3 статьи 33 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Кроме того, документация об аукционе не должна содержать условия, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки, а также требования к форме и порядку заполнения заявки на участие в электронном аукционе. Такой порядок установлен пунктом 2 части 1, частью 2 статьи 64 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Изменение документации об аукционе

Заказчик вправе внести изменения в документацию об электронном аукционе не позднее чем за два дня до окончания срока подачи заявок на участие в нем.

Если со дня размещения изменений на официальном сайте до даты окончания подачи заявок остается менее семи дней, то срок подачи заявок на участие должен быть продлен (так чтобы оставалось не менее чем семь дней).

Не допускается изменять сведения об объекте закупки и увеличивать сумму обеспечения заявки на участие.

Такой порядок предусмотрен в части 6 статьи 65 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Аккредитация участников закупки

Для прохождения аккредитации, необходимой для участия в электронном аукционе, участник закупки представляет оператору электронной площадки следующие документы и сведения:

  • заявление участника об аккредитации на электронной площадке;
  • копии выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или из ЕГРИП (для предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением об аккредитации;
  • копии учредительных документов участника закупки (либо паспорта, если участником является гражданин);
  • копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени учреждения (например, решение о назначении руководителя либо доверенность);
  • ИНН участника закупки;
  • решение об одобрении сделки, которая будет совершена по результатам аукциона (в том случае, если согласно учредительным документам участник не имеет права заключать сделку без этого решения).*

Полный перечень документов и сведений, которые должны быть представлены для получения аккредитации, установлен частью 2 статьи 61 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Требовать какие-либо дополнительные документы или сведения не допускается (ч. 3 ст. 61 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

В течение пяти рабочих дней с момента поступления необходимых документов и сведений оператор электронной площадки обязан:

  • принять решение об аккредитации или об отказе в аккредитации участника закупки;
  • направить участнику уведомление о принятом решении.

Об этом сказано в части 4 статьи 61 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

В случае принятия положительного решения оператор электронной площадки должен указать в уведомлении информацию о реквизитах счета, который предназначен для перечисления участником обеспечения заявки на участие в аукционе (ч. 9 ст. 44, ч. 5 ст. 61 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Оператор электронной площадки должен отказать участнику электронного аукциона в аккредитации, если он не представит необходимые документы и сведения или представит документы, не соответствующие требованиям. Отказ в аккредитации по другим основаниям не допускается. В случае отказа оператор электронной площадки должен указать в уведомлении причины своего решения. После устранения указанных причин участник вправе вновь представить документы для получения аккредитации. Об этом сказано в частях 6–8 статьи 61 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Участники закупки, которые получили аккредитацию и предоставили обеспечение заявки, могут участвовать во всех аукционах на данной электронной площадке в течение трех лет (ч. 5, 9, 13 ст. 61 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). В случае изменения информации об участнике (в т. ч. замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) он незамедлительно должен направить оператору электронной площадки новые данные. Оператор в течение часа обязан разместить обновленные сведения на электронной площадке (ч. 11–12 ст. 61 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Заявка на участие

Заявку на участие в электронном аукционе могут подать только лица, которые получили аккредитацию на электронной площадке (ч. 1 ст. 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые подаются одновременно в форме двух электронных документов через электронную площадку (ч. 2, 8 ст. 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).*

В первой части заявки должны содержаться следующие сведения:

  • согласие участника на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
  • указание на товарный знак (его словесное обозначение) и конкретные показатели предлагаемого эквивалентного товара;
  • конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе;
  • эскиз, рисунок, чертеж, фотография или иное изображение предмета закупки.

Полный список сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в электронном аукционе, приведен в частях 3–4 статьи 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Вторая часть заявки включает в себя следующие документы и информацию:

  • сведения об участнике (наименование, организационно-правовая форма, местонахождение и т. д.);
  • документы, подтверждающие соответствие претендента условиям допуска на аукцион (его правомочность заключить контракт, отсутствие недоимки по налогам и т. д.);
  • документы, подтверждающие право на получение преимуществ, или копии этих документов.

Полный перечень сведений и документов, которые должны быть отражены во второй части заявки, приведен в части 5 статьи 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Требовать какую-либо дополнительную информацию или документы не допускается (ч. 6 ст. 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Принимая заявку, оператор электронной площадки в течение одного часа с момента ее получения обязан заблокировать операции по счету участника в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе. Также оператор электронной площадки должен присвоить заявке порядковый номер и направить участнику закупки подтверждение о ее получении в форме электронного документа. Такой порядок приведен в части 18 статьи 44, части 9 статьи 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

В течение одного часа с момента получения заявки оператор электронной площадки должен вернуть полученную заявку участнику, если:

  • денежные средства в размере обеспечения заявки отсутствуют на счете (открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах);
  • одним участником закупки подано две (и более) заявки (при условии что поданные ранее заявки не отозваны).

Полный перечень случаев, при которых оператор электронной площадки должен вернуть заявку, приведен в части 11 статьи 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

При уведомлении участника о причинах отклонения заявки оператор должен указать положения закона о контрактной системе в сфере закупок, которые были нарушены. Возврат заявок на участие в закупке по другим основаниям не допускается. Об этом сказано в части 12 статьи 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Порядок рассмотрения заявок

Порядок рассмотрения заявок зависит от их количества.

Если заявки на участие в аукционе не подавались или была подана только одна заявка, электронный аукцион признается несостоявшимся (ч. 16 ст. 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Обе части единственной заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки должен передать заказчику. Сделать это нужно не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок. В течение трех рабочих дней аукционная комиссия заказчика (или уполномоченного органа) проверяет полученные документы на соответствие требованиям документации об аукционе и передает оператору электронной площадки протокол своего рассмотрения единственной заявки, подписанный членами комиссии. Оператор в течение одного часа с момента получения протокола направляет участнику уведомление о решении комиссии. В случае принятия положительного решения заказчик заключает с единственным участником контракт как с единственным поставщиком. Такой вывод следует из части 1 статьи 71 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Рассмотрение первых частей заявок

Срок рассмотрения первых частей заявок не может превышать семи дней с даты окончания приема заявок (ч. 2 ст. 67 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

По результатам рассмотрения комиссия принимает решение о допуске претендентов, подавших заявки, к участию в электронном аукционе. Если первая часть заявки не содержит необходимые сведения, комиссия отказывает претенденту в допуске к участию в аукционе. Такие правила установлены частями 3 и 4 статьи 67 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по другим основаниям не допускается (ч. 5 ст. 67 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Результаты рассмотрения первых частей заявок комиссия оформляет протоколом, в котором должны содержаться:

  • сведения о порядковых номерах заявок на участие в аукционе;
  • решение о допуске претендента к участию в аукционе или обоснование отказа с указанием конкретной нормы Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, на основании которой участник не был допущен к аукциону;
  • сведения о решении каждого члена аукционной комиссии.*

Протокол рассмотрения заявок заказчик, уполномоченный орган или уполномоченное учреждение направляют оператору электронной площадки не позднее даты срока окончания рассмотрения заявок.

Такой порядок установлен в частях 6–7 статьи 67 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Оператор электронной площадки в течение одного рабочего дня после поступления протокола должен разблокировать лицевые счета с денежным обеспечением тех лиц, которые не допущены к участию в электронном аукционе.

Оператор электронной площадки направляет уведомления всем, кто подавал заявки, о принятых по ним решениях. Сделать это он должен не позднее одного часа с момента поступления протокола.

Об этом сказано в части 20 статьи 44, части 9 статьи 67 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

По результатам рассмотрения первых частей заявок аукцион признается несостоявшимся в двух случаях:

  • если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки;
  • если участником электронного аукциона признан только один претендент.

Об этом сказано в части 8 статьи 67 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Если к участию в аукционе допущен только один претендент, то в течение одного часа с момента размещения протокола оператор электронной площадки направляет заказчику (уполномоченному органу) вторую часть заявки, а также документы, полученные от участника. Комиссия заказчика в течение трех рабочих дней проверяет полученные документы на соответствие требованиям документации об аукционе. Результаты рассмотрения единственной заявки, оформленные протоколом за подписью членов комиссии, заказчик передает оператору электронной площадки. Оператор в течение одного часа с момента получения протокола направляет участнику уведомление о решении комиссии. В случае принятия положительного решения заказчик должен провести закупку у единственного поставщика. Такой вывод следует из части 2 статьи 71 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. При этом заказчик должен согласовать заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок в порядке, определенном приказом Минэкономразвития России от 13 сентября 2013 г. № 537.

Проведение аукциона

Участвовать в электронном аукционе могут только лица, аккредитованные на электронной площадке и допущенные к аукциону по результатам рассмотрения первых частей заявок (ч. 1 ст. 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Электронный аукцион проводится в рабочий день, следующий после двух дней с даты окончания рассмотрения первых частей заявок (ч. 3 ст. 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении. Участники электронного аукциона свои предложения о снижении начальной цены контракта подают постепенно. Каждый раз цену можно опускать на один шаг аукциона. Шаг аукциона составляет от 0,5 до 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта. Об этом сказано в частях 4–7 статьи 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.*

Кроме того, участник электронного аукциона должен подавать свои предложения о цене контракта с учетом следующих требований:

  • новое предложение о цене контракта не может быть равно или больше предложения, ранее поданного этим участником, а также не может быть равным нулю;
  • предложение о цене контракта не может быть ниже, чем текущее минимальное предложение, сниженное другими участниками в пределах шага аукциона;
  • предложение о цене контракта не может быть ниже своего собственного текущего минимального предложения.

Об этом сказано в части 9 статьи 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Если участники предложили одинаковую цену контракта, лучшим признается предложение, поступившее первым (ч. 16 ст. 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

На электронной площадке в течение всего времени проведения аукциона должны отражаться:

  • все предложения о цене контракта и время их поступления;
  • время, оставшееся до истечения срока подачи предложения о цене контракта.

Об этом сказано в части 10 статьи 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Если при проведении торгов цена контракта снижена до 0,5 процента первоначальной цены и ниже, то аукцион проводится путем повышения цены контракта. При этом нужно учитывать следующие особенности:

Такой порядок установлен частью 23 статьи 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Аукцион автоматически завершается, если в течение 10 минут с момента поступления последнего предложения не поступило ни одного предложения о снижении цены контракта (ч. 11 ст. 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Если в течение 10 минут после начала проведения открытого аукциона в электронной форме ни один из участников не подал предложение о цене контракта в пределах шага аукциона, аукцион признается несостоявшимся (ч. 20 ст. 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Оформление результатов аукциона

Результаты аукциона оформляются протоколом проведения электронного аукциона. Такой протокол размещается оператором на электронной площадке не позднее 30 минут после окончания аукциона.*

Протокол должен содержать следующие сведения:

  • адрес электронной площадки;
  • дату, время начала и окончания аукциона;
  • начальную (максимальную) цену контракта;
  • все минимальные предложения участников аукциона о цене контракта, ранжированные по мере убывания (возрастания).

В протоколе должны быть указаны порядковые номера, присвоенные заявкам на участие в электронном аукционе, и время поступления данных предложений.

Об этом сказано в частях 18, 20 статьи 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Рассмотрение вторых частей заявок

В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола оператор электронной площадки направляет заказчику (уполномоченному органу) этот протокол и вторые части заявок в электронной форме. Заказчику (уполномоченному органу) направляются вторые части заявок только тех участников, предложения о цене контракта которых получили первые 10 порядковых номеров.*

Если в электронном аукционе принимали участие менее 10 участников, заказчику представляются все вторые части заявок, поданных такими участниками.

Кроме того, заказчику (уполномоченному органу) направляются сведения и документы, которые содержатся в реестре участников закупки, в частности:

  • наименование (фамилия, имя, отчество) участника размещения заказа;
  • копия выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
  • копии учредительных документов (копия документа, удостоверяющего личность) участника закупки.

В течение одного часа оператор электронной площадки направляет уведомление участникам аукциона.

Такой порядок установлен в части 19 статьи 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Срок рассмотрения вторых частей заявок не должен превышать трех рабочих дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона (ч. 5 ст. 69 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Заявка признается не соответствующей требованиям, если:

Отклонение заявки на участие по иным основаниям не допускается. Такой порядок установлен частями 6–7 статьи 69 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок комиссия должна принять решение о соответствии 5 из 10 заявок, поданных участниками, требованиям, предусмотренным документацией об электронном аукционе.

Комиссия рассматривает вторые части заявок, поданных всеми участниками аукциона, в случае если:

Рассмотрение начинается с заявки, поданной участником электронного аукциона, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования заявок.

Если аукцион проводится путем повышения цены контракта, рассмотрение начинается с заявки, поданной участником, предложившим наиболее высокую цену.

Такой порядок предусмотрен частью 3 статьи 69 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Если заказчик


Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Видеообзор изменений 2017 года




Опрос

Над чем в данный момент Вы работаете?

  • Над формированием плана ФХД 26.19%
  • Над составлением бюджетной сметы 9.52%
  • Над бухгалтерской (бюджетной) отчетностью 66.67%
  • Над налоговой отчетностью 23.81%
результаты

Рассылка

Вас заинтересует

© 2011–2016 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль