Отражение в ф. 0503128 принятых обязательств за декабрь

697

Вопрос

скажите, пожалуйста, как правильно отразить счета за декабрь 2015 г., поступившие в январе 2016 в ф. 0503128 "Отчет о бюджетных обязательствах" и какими проводками?тип учреждения казенные

Ответ

Ваш вопрос от 25.12.2015«Скажите, пожалуйста, как правильно отразить счета за декабрь 2015 г., поступившие в январе 2016 в ф. 0503128 "Отчет о бюджетных обязательствах" и какими проводками? тип учреждения казенные»

Отвечает Екатерина Самодурова, эксперт
Так как счет-фактура (счет) за декабрь 2015 года казенное учреждение получает от Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) только в январе 2016г., то в соответствии с пунктом 11 Инструкции 157н, принятие бюджетных (денежных) обязательств учреждение должно отразить в учете только в январе 2016 года - в день получения счета-фактуры (счета), но не позднее следующего дня после получения документов, следующими проводками:

Дебет 1.501.13.(в разрезе КОСГУ) Кредит 1.502.11.(в разрезе КОСГУ)– приняты суммы бюджетных обязательств на текущий финансовый год;

Дебет 1.502.11.(в разрезе КОСГУ) Кредит 1.502.12.(в разрезе КОСГУ)– приняты суммы денежных обязательств на текущий финансовый год.

При этом данные принятые бюджетные (денежные) обязательства при заполнении Отчета ф.053128 за 2015 год ни как не отразиться. При этом нормативная база, в том числе Инструкций №162н, не запрещает принимать к учету первичные документы за прошлый финансовый год, полученные казенным учреждением в начале нового финансового года, но до сдачи бюджетной отчетности в прошлом отчетном году и отражать задолженность в бюджетной отчетности за прошлый год. Кроме того, казенное учреждение вправе в текущем году оплачивать бюджетные обязательства, принятые по договорам (контрактам), заключенным в прошлом году за счет ЛБО текущего года (если они доведены на эти цели). Поэтому в данной ситуации, если казенное учреждение примет решение отразить счет-фактуру (счет) за декабрь 2015 года в учете именно в декабре 2015 года (если учреждению уже доведены ЛБО на 2016 год), то обязательства нужно принимать на соответствующие счета санкционирования с аналитическим признаком 20 «Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)». Так как счет-фактура (счета) за декабрь 2015 года будет оплачена лишь в следующем году. В учете в 2015 году принятие бюджетных (денежных) обязательств отразите следующими проводками:

Дебет 1.501.23.(в разрезе КОСГУ) Кредит 1.502.21.(в разрезе КОСГУ)– приняты суммы бюджетных обязательств за декабрь 2015 года на 2016;

Дебет 1.502.21.(в разрезе КОСГУ) Кредит 1.502.22.(в разрезе КОСГУ) – приняты суммы денежных обязательств за декабрь 2015 года на 2016 год.

Поэтому, при заполнении Отчета ф.0503128, принятые бюджетные (денежные) обязательства за декабрь 2015 года отразите в разделе 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за (текущим) отчетным финансовым годом» по графе 7 «Принятые бюджетные обязательства» и графе 9 «Принятые денежные обязательства».

Обоснование
 

1. ИЗ ПРИКАЗА МИНФИНА РОССИИ ОТ 01.12.2010 № 157Н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (с изменениями на 29 августа 2014 года)

«Приложение № 2
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
"Об утверждении Единого плана счетов
бухгалтерского учета для государственных
органов власти (государственных
органов), органов местного
самоуправления, органов управления
государственными внебюджетными фондами,
государственных академий наук,
государственных (муниципальных)
учреждений и
Инструкции по его применению"
от 1 декабря 2010 года № 157н

Приложение 2. Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений

I. Общие положения*

11. Систематизация и накопление информации, содержащейся в принятых к учету первичных (сводных) учетных документах, в целях отражения ее на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской (финансовой) отчетности, осуществляется субъектом учета в регистрах бухгалтерского учета, составляемых по формам, установленным органом, осуществляющим согласно законодательству Российской Федерации регулирование бухгалтерского учета.

Данные проверенных и принятых к учету первичных (сводных) учетных документов систематизируются в хронологическом порядке (по датам совершения операций, дате принятия к учету первичного документа) и (или) группируются по соответствующим счетам бухгалтерского учета накопительным способом с отражением в следующих регистрах бухгалтерского учета:

Журнал операций по счету "Касса";

Журнал операций с безналичными денежными средствами;

Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;

Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;

Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;

Журнал операций расчетов по оплате труда;

Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

Журнал по прочим операциям;

Журнал по санкционированию (далее - Журналы операций);

Главная книга;

иных регистрах, предусмотренных настоящей Инструкцией, а также субъектом учета в рамках формирования своей учетной политики.

Записи в регистры бухгалтерского учета (Журналы операций, иные регистры бухгалтерского учета) осуществляются по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного (сводного) учетного документа, но не позднее следующего дня после получения первичного (сводного) учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в соответствующем Журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета.* В части операций по забалансовым счетам операция отражается в зависимости от характера изменений объекта учета записью о поступлении (увеличении) или выбытии (уменьшении) объекта учета.»

2. Из рекомендации

Наталии Гусевой, директора Центра образования и внутреннего контроля института

дополнительного профессионального образования «Международный финансовый центр», государственный советник РФ 2-го класса, к. э. н.

Юлии Камардиной, советника руководителя Федерального казначейства

Как происходит санкционирование расходов бюджетов

Этапы санкционирования

Санкционирование расходов бюджета включает в себя следующие этапы:

Такой порядок установлен статьей 219 Бюджетного кодекса РФ.*

В соответствии с полномочиями главным распорядителем бюджетных средств составляется бюджетная роспись. Бюджетная роспись составляется по распорядителям и получателям бюджетных средств (подп. 5 п. 1 ст. 158 Бюджетного кодекса РФ).

Принятие бюджетных обязательств

Бюджетные обязательства получатель бюджетных средств (ПБС) принимает путем заключения госконтрактов, других договоров с физическими и юридическими лицами. Делать это нужно в пределах лимитов бюджетных обязательств (ЛБО), которые доведены до учреждения на текущий год и плановый период. Это значит, что ПБС не могут заключать контракты и договоры без выделенных им ЛБО. Об этом сказано в статье 6пункте 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ. Причем нельзя даже планировать и, следовательно, начинать процедуру закупки (аукцион, конкурс и т. д.) без лимитов (письмо Казначейства России от 22 сентября 2015 г. № 05-07-05/32).*

Внимание: даже когда нужно срочно заключить контракт, сделать это можно только в пределах доведенных ЛБО (за исключением ряда случаев). Иначе учреждению и должностным лицам (в частности, руководителю)грозит ответственность.

Основание для принятия обязательств

Учет бюджетных и денежных обязательств ведите на основании документов, подтверждающих их принятие. Перечень таких документов утверждается учреждением в рамках формирования учетной политики (с учетом требований по санкционированию, установленных финансовым органом). Например, основанием для принятия бюджетных обязательств могут быть приказы руководителя о премировании в межрасчетный период по формам № Т-11 и № Т-11а, заявления на выдачу подотчетных сумм, подписанные руководителем, и т. п.

Кроме того, для получателей средств федерального бюджета перечень документов-оснований приведен в приказе Минфина России от 1 сентября 2008 г. № 87н.*

Суммы принятых бюджетных обязательств отражайте в журнале регистрации обязательств (ф. 0504064).

Такой порядок установлен пунктом 318 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, пунктом 140 Инструкции № 162н,Методическими указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н.

3. Из рекомендации

Наталии Гусевой, директора Центра образования и внутреннего контроля института

дополнительного профессионального образования «Международный финансовый центр», государственный советник РФ 2-го класса, к. э. н.

Как учесть санкционирование расходов у получателей бюджетных средств

Счета учета

Учет операций по санкционированию расходов бюджета ведите на следующих счетах:*

При этом в 22-ом разряде номера счета укажите код аналитического учета соответствующего финансового года:

  • 1 – текущий финансовый год;
  • 2 – первый год, следующий за текущим (очередной финансовый год);*
  • 3 – второй год, следующий за текущим (первый год, следующий за очередным);
  • 4 – второй год, следующий за очередным;
  • 9 – на иные очередные годы (за пределами планового периода).

Такой вывод следует из положений пункта 309 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Перенос показателей при завершении года

При завершении текущего финансового года показатели по счетам санкционирования расходов этого года на следующий год не переносите. Показатели за первый, второй год и следующие за текущим финансовым периодом, которые сформированы в отчетном году, перенесите так:

  • показатели первого года, следующего за текущим, – на счета санкционирования текущего финансового года;*
  • показатели второго года, следующего за текущим, – на счета санкционирования первого года, следующего за текущим;
  • показатели второго года, следующего за очередным, – на счета санкционирования второго года, следующего за текущим.

Перенос показателей сделайте в первый рабочий день текущего года на основании Бухгалтерской справки (ф. 0504833).*

Такой порядок установлен в пункте 312 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, Методических указаниях, утвержденных приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н.

Принятие обязательств

Процедуры принятия бюджетных и денежных обязательств являются стадиями исполнения бюджета по расходам (п. 2 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ).*

В текущем финансовом году обязательства принимайте с учетом ранее принятых и не исполненных учреждением обязательств (денежных обязательств) (п. 310 Инструкции к Единому плану счетов № 157н).

Бюджетные обязательства

К принятым бюджетным обязательствам текущего финансового года относятся расходные обязательства, которые подлежат исполнению за счет бюджетных средств в текущем финансовом году (в т. ч. принятые и неисполненные бюджетные обязательства прошлых лет).

Учет принятых бюджетных обязательств ведите на основании подтверждающих документов.* При этом принимать бюджетные обязательства можно только в пределах доведенных до них ЛБО или бюджетных ассигнований (абз. 3 ст. 162,п. 3 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ).

В бюджетном учете обязательства отражайте в следующем объеме:*

  • выплата зарплаты (денежного содержания, вознаграждения, довольствия) сотрудникам – в объеме утвержденных ЛБО. То есть принимать данные обязательства ежемесячно не нужно;
  • выплата сотрудникам, госслужащим, военнослужащим, иным категориям работников командировочных расходов, иных выплат (в т. ч. суточных, разъездных и т. п.) в соответствии с трудовыми договорами, служебными контрактами – в сумме начисленных обязательств или выплат;
  • публичные нормативные обязательства перед физическими лицами – в сумме начисленных публичных нормативных обязательств (выплат);
  • внесение обязательных платежей в бюджет (налоги, сборы, пошлины, взносы и иные выплаты) – в сумме начисленных платежей;
  • предоставление субсидий организациям, предпринимателям и гражданам – производителям товаров, работ, услуг, обусловленных нормативно-правовым актом, а также субсидий бюджетным и автономным учреждениям:
    – в сумме заключенных договоров (соглашений) о предоставлении субсидии – если иное основание предоставления субсидии не предусмотрено нормативно-правовыми актами;
    – в объеме ЛБО соответствующего бюджета на указанные цели – если основанием для предоставления субсидии не является заключение соответствующих договоров (соглашений);
  • другие расходные обязательства – в сумме принятых обязательств.

Полный перечень бюджетных обязательств приведен в пункте 140 Инструкции № 162н. Порядок принятия обязательств к учету разъяснен в пункте 1 письма Минфина России от 21 января 2013 г. № 02-06-07/155.*

Принятие обязательств отражайте на следующих счетах:

  • 0.502.01.000 «Принятые обязательства»;
  • 0.502.07.000 «Принимаемые обязательства»;
  • 0.502.09.000 «Отложенные обязательства».

Когда какой счет нужно применять? Разобраться в этом удобнее с помощью таблицы

Виды расходов На каком счете отражать обязательство
По контрактам, которые заключены по итогам конкурентных процедур: аукционов, конкурсов, запросов предложений и котировок При размещении извещения о закупке на официальном сайте нужно отразить на счете 0.502.07.000. А после того как контракт будет заключен – перенести на счет 0.502.01.000
По остальным расходам: по зарплате, налогам, другим выплатам, в том числе контрактам, заключенным с единственным поставщиком Нужно сразу отразить на счете 0.502.01.000
по расходам, в отношении которых принято решение о создании резервов предстоящих расходов При принятии решения о создании резерва нужно отразить на счете 0.502.09.000. А при использовании резерва – перенести на счет 0.502.01.000

Теперь давайте рассмотрим подробнее.

Обязательства по закупкам у единственного поставщика и другим расходам по текущей деятельности

Бюджетные обязательства по контракту, заключенному с единственным поставщиком, а также по другим расходам, которые связаны с текущей деятельностью (зарплата, страховые взносы и налоги, штрафы и другие выплаты), отражайте сразу на счете 0.502.01.000.* Исключение – расходы, по которым принято решение о формировании резервов.

Принятие бюджетных обязательств по расходам, исполнение которых предусмотрено за счет доведенных ЛБО, а также суммы увеличения бюджетных обязательств отразите так:*

Дебет КРБ.1.501.13.(в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.11.(в разрезе КОСГУ)*
– приняты суммы бюджетных обязательств на текущий финансовый год;

Дебет КРБ.1.501.23.(в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.21.(в разрезе КОСГУ)*
– приняты суммы бюджетных обязательств на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год);

Дебет КРБ.1.501.33.(в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.31.(в разрезе КОСГУ)
– приняты суммы бюджетных обязательств на второй год, следующий за текущим (на первый год, следующий за очередным);

Дебет КРБ.1.501.43.(в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.41.(в разрезе КОСГУ)
– приняты суммы бюджетных обязательств на второй год, следующий за очередным.

Уменьшение принятых учреждением бюджетных обязательств отразите способом «красное сторно».

Денежные обязательства

Денежные обязательства отражайте на счете 0.502.02.000 «Принятые денежные обязательства».

Оплату денежных обязательств проводите в следующем порядке:*

  • денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам – в пределах доведенных бюджетных ассигнований;
  • остальных денежных обязательств – в пределах доведенных ЛБО.

Об этом сказано в пункте 5 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ.

Денежные обязательства текущего финансового года принимайте в следующем объеме:

1) в части расчетов с контрагентами (кроме расчетов с подотчетными лицами и по платежам в бюджет) в разрезе получателей авансовых платежей:*

  • на основании данных аналитических счетов счета 1.206.00.000 (разница дебетовых и кредитовых оборотов) – авансовые платежи по принятым бюджетным обязательствам за минусом произведенных возвратов указанных авансов. При этом в показатели принятых денежных обязательств за текущий период не включайте остатки выданных авансов (числящихся на начало периода) по счету 1.206.00.000 и кредитовые обороты, изменяющие указанные расчеты за текущий период;
  • на основании кредитовых оборотов соответствующих аналитических счетов счета 1.302.00.000 – начисленные (принятые) денежные обязательства, подлежащие исполнению в текущем финансовом году.* При этом в показатели принятых денежных обязательств за текущий период не включайте кредитовые и дебетовые обороты, отражающие изменение кредиторской задолженности по принятым в текущем периоде денежным обязательствам в счет авансовых платежей прошлых лет;
  • на основании дебетовых оборотов соответствующих аналитических счетов счета 1.302.00.000счета 1.304.02.000счета 1.304.03.000 – денежные обязательства прошлых лет, исполненные в текущем периоде;

Возникновение денежных обязательств отражайте в учете на основании документов, подтверждающих их принятие.

Принятие денежных обязательств, а также суммы внесенных изменений (в сторону увеличения) отразите проводками:*

Дебет КРБ.1.502.11.(в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.12.(в разрезе КОСГУ)*
– приняты суммы денежных обязательств (внесены изменения) на текущий финансовый год;

Дебет КРБ.1.502.21.(в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.22.(в разрезе КОСГУ)*
– приняты суммы денежных обязательств (внесены изменения) на очередной финансовый год.

Уменьшение принятых учреждением обязательств отразите способом «красное сторно».

Такой порядок установлен пунктом 141 Инструкции № 162н.

Ситуация: вправе ли казенное учреждение в текущем году оплачивать бюджетные обязательства, принятые по договорам (контрактам), заключенным в прошлом году

Да, вправе.

Для того чтобы подтвердить факт возникновения денежных обязательств по договорам и контрактам, учреждение должно представить вместе с платежным документом документ-основание (п. 5 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ). Таким документом может быть, например, счет, акт приемки-передачи, товарная накладная.

В некоторых случаях по товарам, работам, услугам (электроэнергия, вода, тепло и др.) эти документы поставщик или исполнитель представляет только в январе очередного года. Но даже если товар и документы поступили в последних числах декабря, произвести оплату можно не всегда. Ведь последний операционный день орган Казначейства России (финансовый орган) может установить раньше чем 31 декабря. И тогда учреждение просто не успеет произвести оплату в текущем году. А значит, обязательства по поставленным товарам (выполненным работам, услугам) переходят на следующий год.

Оплата учреждением договоров, контрактов производится в пределах доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) с учетом принятых и неисполненных обязательств (п. 5 ст. 161 Бюджетного кодекса). При этом ЛБО доводятся до получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года (п. 5 ст. 217п. 2 ст. 219.1 Бюджетного кодекса РФ).

Таким образом, учреждение вправе принять бюджетные обязательства в декабре текущего года в пределах ЛБО, доведенных на следующий год, и оплатить их в январе. Правовым основанием для этого будут:

  • документы о завершении исполнения обязательств контрагентами, датированных текущим годом (акты выполненных работ, оказанных услуг, товарные накладные);
  • документы о доведении ЛБО с учетом принятых и неисполненных обязательств и (или) бюджетная смета.

Кроме того, по мнению Минфина России, оплата в январе текущего года товаров (работ, услуг), полученных в декабре прошлого года, не может быть квалифицирована как нецелевое использование бюджетных средств.

Данные разъяснения содержатся в письмах финансового ведомства от 31 июля 2013 г. № 02-13-11/30710,от 16 февраля 2012 г. № 02-07-10/512от 14 апреля 2011 г. № 02-06-10/1371от 18 января 2010 г. № 02-03-07/97.

В бюджетном учете такие операции отразите следующим образом.

Принятие обязательств в счет ЛБО очередного года по заключенному контракту отразите проводкой:

Дебет КРБ.1.502.27. (в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.21. (в разрезе КОСГУ)*
– приняты суммы бюджетных обязательств по контрактам, заключенным по итогам конкурентных закупок, на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год).

В следующем году сделайте проводки:

Дебет КРБ.1.502.21.(в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.11.(в разрезе КОСГУ)*
– отражен перенос суммы бюджетных обязательств, принятых и неисполненных в прошлом году;

Дебет КРБ.1.502.11.(в разрезе КОСГУ) Кредит КРБ.1.502.12.(в разрезе КОСГУ)
– приняты суммы денежных обязательств (внесены изменения) на текущий финансовый год.

Такой порядок изложен в пунктах 141141.1 Инструкции № 162н, пункте 13 раздела IV приложения 1 к Инструкции № 162н.

4. Из рекомендации

Наталии Гусевой, директора Центра образования и внутреннего контроля института

дополнительного профессионального образования «Международный финансовый центр», государственный советник РФ 2-го класса, к. э. н.

Как составить Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)

Внимание: рекомендация подготовлена с учетом изменений, которые вступают в силу с отчетности за 2015 год (внесены приказом Минфина России от 19 декабря 2014 г. № 157н). О том, как составить Отчет за 2014 год, см. здесь.

Кто сдает

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) в составе бюджетной отчетности сдают:

Об этом сказано в пункте 68 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. 

Порядок формирования

Составляйте отчет (ф. 0503128) на основании данных о принятии и об исполнении бюджетных обязательств (п. 68Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н).

Отчет на 1 января формируйте до:

Такие правила содержатся в пункте 69 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н.

Отчет (ф. 0503128) включает в себя три раздела:*

  • 1 – бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам (код строки 200);
  • 2 – бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета (код строки 510);
  • 3 – обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом (код строки 900).*

Внимание: как правило, ПБС заполняют лишь раздел 1 отчета (ф. 0503128). Это связано с тем, что в разделе 1 отражаются данные о бюджетных обязательствах по расходам (по кодам КРБ), а в разделе 2 – о бюджетных обязательствах по выплатам источников финансирования дефицита бюджета (по кодам КИФ). По кодам КИФ назначения до ПБС доводятся редко (например, по статье КОСГУ 310 в части приобретения драгоценностей и ювелирных изделий). Поэтому раздел 2 заполняется лишь в исключительных случаях.

Подробнее о порядке формирования показателей Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) см. таблицу.*

Порядок заполнения отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)*

Внимание: таблица подготовлена с учетом изменений, которые вступают в силу с отчетности за 2015 год (внесены приказом Минфина России от 19 декабря 2014 г. № 157н). О порядке заполнения Отчета за 2014 год см. здесь.

Порядок заполнения отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) приведен в соответствии с пунктами 68–73 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н:

  • для получателей бюджетных средств, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств как получателей бюджетных средств:
    – раздел 1;
    – раздел 3;

Порядок заполнения отчета (ф. 0503128) для получателей бюджетных средств, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств как получателей бюджетных средств*

Раздел 3. Обязательства финансовых годов, следующих за (текущим) отчетным финансовым годом2* 
Наименование графы/
наименование строки
Графы Строка 910 Строки «в том числе»
Наименование показателя Графа 1 3 Обязательства финансовых годов, следующих за (текущим) отчетным финансовым годом, по расходам, всего: Укажите наименования расходов бюджета
Код строки Графа 2 900 910
Код по бюджетной классификации Графа 3

Не заполняйте

(п. 72.1 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н)

Утверждено (доведено) на 20__ год бюджетных ассигнований Графа 4 Укажите сумму доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий год (с учетом последующих изменений) на основании данных:
у получателей бюджетных средств:
– по счету 1.503.05.0002 «Полученные бюджетные ассигнования»
у распорядителей бюджетных средств (как получателей):
– аналитического учета по счетам 1.503.05.0002 «Полученные бюджетные ассигнования» и 1.503.04.0002«Переданные бюджетные ассигнования»
у главных распорядителей бюджетных средств (как получателей):
– аналитического учета по счетам 1.503.01.0002 «Доведенные бюджетные ассигнования» и 1.503.04.0002«Переданные бюджетные ассигнования»
Такой порядок утвержден пунктами 7072.1 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н
лимитов бюджетных обязательств Графа 5 Укажите сумму доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год (с учетом последующих изменений) на основании данных:
у получателей бюджетных средств:
– по счету 1.501.05.0002 «Полученные лимиты бюджетных обязательств»
у распорядителей бюджетных средств (как получателей):
– аналитического учета по счетам 1.501.05.0002 «Полученные лимиты бюджетных обязательств» и1.501.04.0002 «Переданные лимиты бюджетных обязательств»
у главных распорядителей бюджетных средств (как получателей):
– аналитического учета по счетам 1.501.01.0002 «Доведенные лимиты бюджетных обязательств» и1.501.04.0002 «Переданные лимиты бюджетных обязательств»
Такой порядок утвержден пунктами 7072.1 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н
Обязательства принимаемые обязательства Графа 6

Укажите объем принимаемых обязательств – сумму кредитовых остатков по аналитическим счетам счета 1.502.07.0002 «Принимаемые обязательства»

(п. 7172.1 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н)

Принятые бюджетные обязательства всего Графа 7

Укажите общий объем принятых бюджетных обязательств на соответствующий год – сумму кредитовых оборотов за отчетный период по аналитическим счетам счета 1.502.01.0002* «Принятые обязательства» (1.502.01.211–1.502.01.213, 1.502.01.221–1.502.01.226, 1.502.01.231, 1.502.01.232, 1.502.01.241, 1.502.01.242, 1.502.01.251–1.502.01.253, 1.502.01.261–1.502.01.263, 1.502.01.290, 1.502.01.310 (в части расходов бюджета), 1.502.01.320–1.502.01.340, 1.502.01.530)

(п. 7172.1 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н)

из них с применением конкурсных процедур Графа 8

Укажите объем принятых обязательств на соответствующий год с применением конкурсных процедур – сумму оборотов аналитических счетов счета 1.502.07.0002 «Принимаемые обязательства» в корреспонденции с кредитом аналитических счетов счета 1.502.01.0002 «Принятые обязательства»

(п. 7172.1 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н)

денежные обязательства Графа 9

Укажите объем принятых денежных обязательств на соответствующий год – сумму показателя по итогам отчетного периода по кредиту аналитических счетов счета 1.502.02.0002* «Принятые денежные обязательства» (1.502.02.211–1.502.02.213, 1.502.02.221–1.502.02.226, 1.502.02.231, 1.502.02.232, 1.502.02.241, 1.502.02.242, 1.502.02.251–1.502.02.253, 1.502.02.261–1.502.02.263, 1.502.02.290, 1.502.02.310 (в части расходов бюджета), 1.502.02.320, 1.502.02.330, 1.502.02.340, 1.502.02.530)

(п. 7172.1 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н)

Исполнено денежных обязательств Графа 10 Не заполняйте
(п. 72.1 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н)
Не исполнено принятых бюджетных обязательств Графа 11 Графа 7 минус графа 10 (п. 7072.1 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н)
Не исполнено принятых денежных обязательств Графа 12 Графа 9 минус графа 10 (п. 7072.1 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н)

Ответ утвержден Ольгой Холиной,

ведущим экспертом

Госфинконтроль. Проверки и штрафы в 2017 году.

Не пропустите 28 апреля семинар со специалистом Минфина России. На семинаре будут рассмотрены все изменения в сфере госфинконтроля. На что нужно обращать внимание при проверках. А также новая функция Федерального казначейства. Первый опыт штрафов.

Все подробности по ссылке




Статьи по теме в журнале «Казенные учреждения: учет, отчетность, налогообложение»

Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...





© 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль