Порядок использования межбюджетных трансфертов

186

Вопрос

Пример Положения о межбюджетных отношениях (получение субвенции по ВУС, дотации) 3.Порядок использования межбюджетных трансфертов ПРИМЕР КАКОГО-НИБУДЬ ПОСЕЛЕНИЯ

Ответ

Отвечает Ольга Холина, эксперт
В подробном ответе эксперта приведены примерные порядки предоставления и использования межбюджетных трансфертов.

Обоснование
 

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2015 г. N 711-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАРСУНСКИЙ РАЙОН"

И МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЕРЕНЬГУЛЬСКИЙ РАЙОН" В

ЦЕЛЯХ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ,

ОБРАЗОВАВШЕЙСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ В 2014 ГОДУ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10 Закона Ульяновской области от 02.12.2014 N 190-ЗО "Об областном бюджете Ульяновской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Предоставить в 2015 году иные межбюджетные трансферты из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципального образования "Карсунский район" и муниципального образования "Тереньгульский район" в целях погашения кредиторской задолженности, образовавшейся в результате реализации ими в 2014 году мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования.

2. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципального образования "Карсунский район" и муниципального образования "Тереньгульский район" в целях погашения кредиторской задолженности, образовавшейся в результате реализации ими в 2014 году мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования (прилагается).

3. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципального образования "Карсунский район" и муниципального образования "Тереньгульский район" в целях погашения кредиторской задолженности, образовавшейся в результате реализации ими в 2014 году мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор - Председатель

Правительства

Ульяновской области

С.И.МОРОЗОВ

Утвержден

постановлением

Правительства

Ульяновской области

от 25 декабря 2015 г. N 711-П

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАРСУНСКИЙ РАЙОН" И

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЕРЕНЬГУЛЬСКИЙ РАЙОН" В

ЦЕЛЯХ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ,

ОБРАЗОВАВШЕЙСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ В 2014 ГОДУ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10 Закона Ульяновской области от 02.12.2014 N 190-ЗО "Об областном бюджете Ульяновской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" определяет механизм расходования и учета средств, предоставляемых в форме иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципального образования "Карсунский район" и муниципального образования "Тереньгульский район" (далее соответственно - муниципальные образования, местные бюджеты) в целях погашения кредиторской задолженности, образовавшейся в результате реализации ими в 2014 году мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования (далее - иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования и науки Ульяновской области (далее - Министерство).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, предоставляемых местным бюджетам в форме иных межбюджетных трансфертов, является Министерство.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого Министерством с администрациями муниципальных образований (далее соответственно - соглашение, получатели), в котором предусматриваются следующие условия:

1) наличие принятого в установленном порядке муниципального правового акта, определяющего расходные обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

2) целевое назначение предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;

3) сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;

4) размер иных межбюджетных трансфертов;

5) порядок и сроки представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов;

6) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля, факта нарушений целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

5. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством в установленном законодательством порядке в текущем финансовом году на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, предназначенные для отражения операций по администрированию поступлений доходов в местные бюджеты, в соответствии с соглашениями.

6. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источниками финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах получателей, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований.

7. Получатели ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной Министерством.

8. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

9. Получатели несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.

10. В случае нарушения получателями условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Министерство обеспечивает возврат иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет Ульяновской области путем направления получателям иных межбюджетных трансфертов в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата иных межбюджетных трансфертов в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

11. На основании отчетов получателей Министерство направляет в Министерство финансов Ульяновской области отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Ульяновской области.

12. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход областного бюджета Ульяновской области.

13. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход областного бюджета Ульяновской области, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

14. Контроль над целевым, правомерным и эффективным использованием получателями иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.

КАЛАЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ

от 28 ноября 2014 г. N 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА

КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИНЫХ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО

ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2015 ГОД

Список изменяющих документов

(в ред. решений Калачевской районной Думы Волгоградской обл.

от 25.09.2015 N 105, от 18.12.2015 N 146)

В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Калачевского муниципального района, Калачевская районная Дума решила:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Калачевского муниципального района бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

Глава Калачевского

муниципального района

П.Н.ХАРИТОНЕНКО

Приложение

к решению

Калачевской районной Думы

Волгоградской области

от 28 ноября 2014 г. N 23

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕШЕНИЕ

ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА НА 2015 ГОД

Список изменяющих документов

(в ред. решений Калачевской районной Думы Волгоградской обл.

от 25.09.2015 N 105, от 18.12.2015 N 146)

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления и расходования из бюджета Калачевского муниципального района бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - межбюджетные трансферты).

2. Условия, цель и порядок предоставления

межбюджетных трансфертов

2.1. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений Калачевского муниципального района в целях софинансирования расходных обязательств поселений по организации в границах поселений теплоснабжения населения.

2.2. Межбюджетные трансферты могут расходоваться поселениями на финансовую поддержку ресурсоснабжающих организаций жилищно-коммунального хозяйства для погашения задолженности за потребленные энергоресурсы.

2.3. Объем ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов поселениям, входящим в состав Калачевского муниципального района, утверждается решением Калачевской районной Думы Волгоградской области о районном бюджете на 2015 год.

2.4. Критериями отбора поселения Калачевского муниципального района для предоставления межбюджетных трансфертов являются:

- наличие на территории поселения ресурсоснабжающей организации, оказывающей услуги теплоснабжения населению с использованием коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности;

- наличие у вышеуказанных ресурсоснабжающих организаций задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы;

- наличие превышения объема кредиторской задолженности над объемом дебиторской задолженности ресурсоснабжающей организации не более чем на 3 000,0 тыс. рублей, определенного по данным формы отчетности N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" за 6 месяцев 2015 г.;

(в ред. решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.09.2015 N 105)

- наличие заявки (письма) о потребности в получении межбюджетных трансфертов от муниципального образования.

(абзац введен решением Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.09.2015 N 105)

2.5. Для получения межбюджетных трансфертов поселения Калачевского муниципального района представляют в отдел ЖКХ комитета строительства и ЖКХ администрации Калачевского муниципального района заявку (письмо) о потребности в получении межбюджетных трансфертов для согласования.

(в ред. решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.09.2015 N 105)

2.6. Отдел ЖКХ комитета строительства и ЖКХ администрации Калачевского муниципального района для перечисления соответствующих межбюджетных трансфертов из бюджета Калачевского муниципального района в бюджеты поселений представляет в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района согласованные заявки (письма) для получения межбюджетных трансфертов.

(в ред. решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.09.2015 N 105)

2.7. Для расчета размера предоставления межбюджетных трансфертов, органы местного самоуправления поселений представляют в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района статистическую отчетность по форме N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" за 6 месяцев 2015 года, заверенную надлежащим образом уполномоченными органами статистики и поселения.

(в ред. решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.09.2015 N 105)

2.8. Межбюджетные трансферты бюджету поселения Калачевского муниципального района рассчитываются по формуле:

С = Кр x К, где:

С - размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения Калачевского муниципального района;

Кр - кредиторская задолженность за поставленные топливно-энергетические ресурсы по строке 36 графы 6 "Теплоснабжение" статистической формы 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" за 6 месяцев 2015 г. по ресурсоснабжающей организации коммунального комплекса, оказывающей услуги теплоснабжения населению на территории поселения и соответствующее требованиям подпункта 2.4 пункта 2;

(в ред. решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.09.2015 N 105)

К - коэффициент, определяющий уровень софинансирования расходов по организации в границах поселения теплоснабжения населения исходя из возможности бюджета Калачевского муниципального района и потребности поселения в финансовых средствах на погашение задолженности организаций коммунального комплекса за потребленные энергоресурсы и устанавливается от 0,1 до 0,5.

(в ред. решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 18.12.2015 N 146)

2.9. После утверждения Калачевской районной Думой бюджета Калачевского муниципального района на 2015 год администрация Калачевского муниципального района и органы местного самоуправления поселений заключают соглашения, которые должны содержать:

- сведения об объеме межбюджетных трансфертов;

- цели, на которые предоставляются межбюджетные трансферты;

- ответственность сторон и финансовые санкции за нарушение условий и неисполнение соглашения;

- порядок прекращения действия соглашения, в том числе досрочного.

3. Порядок расходования межбюджетных трансфертов

3.1. Поселения Калачевского муниципального района, получившие из бюджета Калачевского муниципального района межбюджетные трансферты, осуществляют кассовые расходы по межбюджетным трансфертам на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства через лицевые счета, открытые в установленном порядке, с отражением кодов расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

4. Отчетность

4.1. Поселения Калачевского муниципального района представляют в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района в 15-дневный срок с момента получения межбюджетных трансфертов:

- отчет о целевом расходовании полученных из бюджета Калачевского муниципального района межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению к данному Порядку;

- копии выписок с лицевого счета и платежных документов по всем финансовым операциям, связанным с расходованием межбюджетных трансфертов.

5. Контроль

5.1. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осуществляет отдел ЖКХ комитета строительства и ЖКХ администрации Калачевского муниципального района.

(в ред. решения Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.09.2015 N 105)

5.2. Межбюджетные трансферты используются поселением в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.

В случае использования межбюджетного трансферта не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в районный бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку предоставления

из бюджета Калачевского

муниципального района

бюджетам поселений

иных межбюджетных

трансфертов на решение

вопросов местного значения

в сфере жилищно-коммунального

хозяйства

ОТЧЕТ

о целевом использовании иных межбюджетных трансфертов,

предоставленных из бюджета

Калачевского муниципального района

по _________________________________ поселению

на _______________ 2015 года

Наименование выполненных мероприятий Сумма, тыс. руб. Обоснование, подтверждение производственных расходов
1 2 3
     
     

Глава администрации

________________ поселения ____________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Главный бухгалтер

ГЛАВА ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2014 г. N 714

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ЖИРНОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ НА КОМПЕНСАЦИЮ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

УБЫТКОВ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С НАЛИЧИЕМ СВЕРХНОРМАТИВНЫХ

ПОТЕРЬ, СВЯЗАННЫХ С ИЗНОСОМ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ И НЕПОЛНОЙ ЗАГРУЖЕННОСТЬЮ ОБОРУДОВАНИЯ

В соответствии со статьями 9, 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Жирновской районной Думы от 22.09.2011 N 22/161-Д "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Жирновского муниципального района бюджетам поселений, входящих в состав Жирновского муниципального района, иных межбюджетных трансфертов", постановлением главы Жирновского муниципального района от 11.06.2014 N 700 "Об утверждении Порядка учета и расходования не использованных в 2013 году остатков субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, возвращенных из областного бюджета в бюджет Жирновского муниципального района" постановляю:

1. Предоставить бюджетам поселений Жирновского муниципального района иные межбюджетные трансферты на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования, в сумме 1667141,55 руб.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Порядок предоставления из бюджета Жирновского муниципального района бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования.

2.2. Распределение иных межбюджетных трансфертов на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Жирновского муниципального района, председателя комитета экономики, бюджета и финансов П.Н. Мармуру.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Жирновского

муниципального района

А.Ф.ШЕВЧЕНКО

Утвержден

постановлением

главы Жирновского

муниципального района

от 17 июня 2014 г. N 714

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

НА КОМПЕНСАЦИЮ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ УБЫТКОВ,

ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С НАЛИЧИЕМ СВЕРХНОРМАТИВНЫХ ПОТЕРЬ,

СВЯЗАННЫХ С ИЗНОСОМ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И НЕПОЛНОЙ ЗАГРУЖЕННОСТЬЮ ОБОРУДОВАНИЯ

1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Жирновского муниципального района на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования, является обеспечение дополнительного финансирования для решения вопросов местного значения поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства по теплоснабжению.

2. Право на получение иных межбюджетных трансфертов имеют поселения Жирновского муниципального района, соответствующие следующим критериям отбора:

наличие на территории муниципального образования организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги теплоснабжения, водоснабжения населению с использованием коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности;

наличие нормативно-правовых актов, направленных на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования;

наличие на 1 ноября 2013 года кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы свыше 4000,0 тыс. рублей.

3. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является направление органами местного самоуправления поселений в комитет муниципального хозяйства администрации Жирновского муниципального района информации о целях расходования предусмотренных бюджету поселения иных межбюджетных трансфертов.

4. Объем ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов поселениям, входящим в состав Жирновского муниципального района Волгоградской области, утверждается решением Жирновской районной Думы о бюджете Жирновского муниципального района.

Размер иных межбюджетных трансфертов для конкретного поселения определяется по формуле:

С = V x (Тс - Тпл.), где:

С - размер субсидии на возмещение убытков ресурсоснабжающим организациям (руб.);

V - объем фактический;

Тс - себестоимость 1 ед. услуги (руб.);

Тпл. - тариф.

5. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

Доля средств бюджетов поселений определяется индивидуально исходя из возможностей сторон и устанавливается в соглашениях о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемых уполномоченным структурным подразделением администрации Жирновского муниципального района с органами местного самоуправления муниципальных образований Жирновского муниципального района (далее - соглашения).

6. Органам местного самоуправления поселений при получении иных межбюджетных трансфертов необходимо обеспечить соблюдение следующих мер:

направлять иные межбюджетные трансферты на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования.

7. Перечисление иных межбюджетных трансфертов поселениям осуществляет комитет муниципального хозяйства администрации Жирновского муниципального района в пределах доведенных предельных объемов финансирования.

8. Иные межбюджетные трансферты могут расходоваться поселениями на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Убытки определяются как стоимость:

энергоресурсов, использованных свыше заложенного при расчете тарифа, в связи с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования;

ремонтов объектов коммунальной инфраструктуры, выполненных помимо ремонтов, учтенных в программе ремонтов при установлении тарифа.

9. Поселения Жирновского муниципального района представляют в комитет муниципального хозяйства администрации Жирновского муниципального района ежеквартально отчеты о целевом использовании иных межбюджетных трансфертов согласно приложению к настоящему Порядку до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

Приложение

к Порядку предоставления

из бюджета Жирновского

муниципального района бюджетам

поселений иных межбюджетных

трансфертов на компенсацию

ресурсоснабжающим организациям

убытков, возникших в связи

с наличием сверхнормативных

потерь, связанных с износом

объектов коммунальной

инфраструктуры и неполной

загруженностью оборудования

ОТЧЕТ

о целевом использовании иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений

на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с

наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной

инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования

по _________________________________________ поселению

на 1 _______________ 201_ г.

(в рублях)

Получено иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета, всего Направлено средств иных межбюджетных трансфертов Остаток средств Обоснование, подтверждение произведенных расходов
Целевое назначение расходования средств Сумма
1. 2. 3. 4. 5.

Глава _________________________ поселения ________________________ /Ф.И.О./

Главный бухгалтер

администрации ____________________ поселения _____________________ /Ф.И.О./

М.П.

Утверждено

постановлением

главы Жирновского

муниципального района

от 17 июня 2014 г. N 714

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА КОМПЕНСАЦИЮ

РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ УБЫТКОВ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ

С НАЛИЧИЕМ СВЕРХНОРМАТИВНЫХ ПОТЕРЬ, СВЯЗАННЫХ С ИЗНОСОМ

ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И НЕПОЛНОЙ

ЗАГРУЖЕННОСТЬЮ ОБОРУДОВАНИЯ

N п/п Наименование поселений Размер иных межбюджетных трансфертов (рублей)
1 2 3
1. Линевское городское поселение 1667141,55
Госфинконтроль. Проверки и штрафы в 2017 году.

Не пропустите 28 апреля семинар со специалистом Минфина России. На семинаре будут рассмотрены все изменения в сфере госфинконтроля. На что нужно обращать внимание при проверках. А также новая функция Федерального казначейства. Первый опыт штрафов.

Все подробности по ссылке




Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...





Опрос

Часто ли к Вам приходит учредитель с проверкой и находит ошибки в учете ОС?

  • Приходит редко и не находит ошибок 100%
  • Приходит часто и находит ошибки от 1 до 5 0%
  • Приходит часто и находит ошибки свыше 5 0%
результаты

Рассылка

© 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль