Протокол заседания приемочной комиссии

83

Вопрос

Напишите, пожалуйста, протокол заседания приемочной комиссии организации по приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта (договора) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд на примере какой-нибудь организации. Должна ли организация включать в данный протокол акт?

Ответ

Отвечает Ольга Трошина, старший эксперт
Закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ не предусматривает обязательное составление отдельного решения и экспертного заключения приемочной комиссии. Это право, а не обязанность учреждения-заказчика – по итогам проверки товаров (работ, услуг) достаточно отметки в приемочных документах. Тем не менее письменное решение исключит возможные разногласия с проверяющими и подтвердит обоснованность подписания учреждением документов о приемке товаров (работ, услуг).

Пример формы такого решения комиссии (протокола) приведен в ответе.

Обоснование
 

Форма

Положение о приемочной (экспертной) комиссии по приемке товаров, выполненных работ, оказанных услуг

Когда понадобится: чтобы принять товары, работы, услуги по контракту, а также провести их экспертизу силами учреждения.

2. Задачи и функции комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:

2.1.1. установление соответствия поставленных товаров (работ, услуг) условиям и требованиям заключенного контракта;

2.1.2. подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)


обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг учреждению;

2.1.3. подготовка отчетных документов о работе комиссии.

2.2. Для выполнения поставленных задач комиссия реализует следующие функции:

2.2.1. проверяет количество поставленного товара, а также результаты выполненных работ и

оказанных услуг на соответствие условиям контракта;

2.2.2. проводит экспертизу качества результата отдельного этапа исполнения контракта

(поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) на предмет их соответствия

условиям контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации;

2.2.2. проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ


или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и

качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также

другим требованиям, предусмотренным контрактом;

2.2.3. проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных

документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы

изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и государственного контракта (если такие требования установлены), а также устанавливает наличие предусмотренного условиями государственного контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;

2.2.4. при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

2.2.5. принимает решение о приемке с приложением экспертного заключения по результатам

проверки отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) (приложение 1 к настоящему Положению).

2.2.6. на основании решения о приемке ставит отметки в первичных учетных документах,

подтверждающих факт приемки товаров (работ, услуг).

Приложение 1

к Положению о комиссии по приемке товаров

(выполненных работ, оказанных услуг)

 Учреждение «Альфа»

ИНН 7708123459, КПП 770801001, ОКПО 98756423

полное наименование учреждения
 

 Решение о приемке товара (работы, услуги)

по контракту от «___»_______ 20___г. № _________

 г. Москва «___»_______ 20___г.
   

Наименование товара, работ, услуг: ________________________________________________

Мы, нижеподписавшиеся члены комиссии по приемке товаров (выполненных работ, оказанных услуг), на основании экспертного заключения приняли решение о том, что товары (работы, услуги), указанные в документе (акт, накладная, пр.) от «___»_______ 20___г. № ____, поставлены (выполнены, оказаны) в полном объеме, имеют надлежащие (ненадлежащие) количественные и качественные характеристики, удовлетворяют (не удовлетворяют) условиям и требованиям контракта и подлежат (не подлежат) приемке.

Предложения поставщику (исполнителю, подрядчику) об устранении замечаний ______________________________________________________________________________________________

Приложения к решению:

1. Экспертное заключение от «____»__________________ 20___г.

2. _____________________________________________________

Председатель комиссии:        
Члены комиссии:        
         
         
Секретарь комиссии:        
         

Приложение 2

к Положению о комиссии по приемке товаров

(выполненных работ, оказанных услуг)

 Учреждение «Альфа»

ИНН 7708123459, КПП 770801001, ОКПО 98756423

полное наименование учреждения
 

Экспертное заключение

о качестве товара (работы, услуги)

по контракту от «___»_______ 20___г. № _________

 г. Москва «___»_______ 20___г.
   

Объект экспертизы (наименование товара, работ, услуг): _______________________________

Основание для проведения экспертизы: часть 3 статьи 94 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

В ходе экспертизы установлено:

Осмотр поступившего товара показал, что:

1) упаковка (повреждена, не повреждена) ________________________________________

2) товар поставлен (комплектно, не комплектно)___________________________________

3) качество товара (соответствует, не соответствует) требованиям, предусмотренным в


контракте ____________________________________________________________________

При приемке выполненных работ (оказанных услуг) установлено, что:

1) предъявленные к приемке работы (услуги) имеют следующие показатели _______________

_________________________________________________________________________________

2) качество выполненных работ (оказанных услуг) (соответствует, не соответствует)

требованиям, предусмотренным в контракте _________________________________________

Прочее (методы и способы проведения экспертизы, результаты замеров, взвешиваний и т. п.): __

__________________________________________________________________________________

Заключение: по результатам проведенной экспертизы установлено, что поставщик


(исполнитель, подрядчик) _____________ поставил товары (оказал услуги, выполнил работы) в


полном (неполном) объеме и в соответствии (не в соответствии) с взятыми на себя

обязательствами по контракту от «___»_______ 20___г. № _____.

Предложения поставщику (исполнителю, подрядчику) об устранении замечаний (при

наличии) _________________________________________________________________________

Факты, изложенные в экспертном заключении, соответствуют действительности. Мнение осуществивших экспертизу членов комиссии относительно качества товара, работ, услуг действительно только на дату экспертизы. Различные величины и параметры, содержащиеся в данном экспертном заключении, относятся только к данной экспертизе и не могут быть использованы вне контекста.

Председатель комиссии:        
Члены комиссии:        
         
         
Секретарь комиссии:        
Привлеченные сотрудники        
         
         



Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Видеообзор изменений 2017 года




Опрос

Над чем в данный момент Вы работаете?

  • Над формированием плана ФХД 29.73%
  • Над составлением бюджетной сметы 8.11%
  • Над бухгалтерской (бюджетной) отчетностью 64.86%
  • Над налоговой отчетностью 24.32%
результаты

Рассылка

© 2011–2016 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль