Аренда в казенном учреждении: расчёт и учёт

394

Вопрос

Казенное учреждение сдает в аренду помещение, принадлежащее ему на праве оперативного управления. В расчет арендной платы закладывается средняя цена арендной платы по району, затраты на уплату налога на имущество, стоимость работы обслуживающего персонала, затраты понесенные казенным учреждением на отопление (рассчитано от затрат предыдущего года). По какому КБК должны учитываться доходы если это включено в договор аренды и средства заработанные казенными учреждениями направляются в доход бюджета? Правильно ли мы рассчитываем аренду сдаваемого помещения?

Ответ

Отвечает Галина Нефедова, эксперт

Если арендатор возмещает расходы на оплату коммунальных, эксплуатационных услуг, расходы по уплате налога на имущество в составе арендной платы, эту операцию отразите как получение дохода от аренды.

Казенные учреждения могут сдавать в аренду имущество только с согласия собственника. Все платежи по договору арендатор в полном объеме должен перечислить в доход бюджета (п. 3 ст. 41, п. 1 ст. 51, ст. 57, 62, п. 3 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ). Для этого сообщите ему необходимые реквизиты (в т. ч. код классификации доходов бюджета). Код классификации доходов бюджета, который арендатор должен указать в платежном документе, зависит от того, за счет средств какого бюджета финансируется учреждение, а также от того, кто выступает главным администратором данного поступления. Например, если учреждение финансируется за счет средств федерального бюджета, следует указывать код 000 1 11 05031 01 0000 120 (Приложение № 1 к Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н).

Коды, которые нужно применять при финансировании из других бюджетов, приведены ниже. При этом на месте 1–3 разрядов укажите код главного администратора, на месте 14–20-го разрядов – код подвида доходов.

Для расчета арендной платы применяют метод сопоставимых рыночных цен. То есть вам необходимо проанализировать предложения на рынке, чтобы заключить договор аренды по объективной цене и на взаимовыгодных для сторон условиях. Подробнее об этом в рекомендации «Как для закупки товаров (работ, услуг) определить начальную (максимальную) цену контракта».

Обоснование
 

Из рекомендации

Наталии Гусевой, директора Центра образования и внутреннего контроля института

дополнительного профессионального образования «Международный финансовый центр», государственный советник РФ 2-го класса, к. э. н.

Как арендодателю отразить в бухучете и при налогообложении арендные платежи

Одно из существенных условий договора аренды – размер арендной платы. Она представляет собой вознаграждение арендодателя за то, что он передает свое имущество во временное пользование другим организациям или гражданам.

Подробнее о том, как заключить договоры аренды, см. рубрику Проведение торгов.

Далее рассмотрим, как оформлять отношения с арендатором в процессе действия договора и как отразить в учете и налогообложении полученные от него доходы.

Документальное оформление

Подтвердить расчеты с арендатором могут любые документы, которые составлены в соответствии с требованиями законодательства. Это может быть договор, график арендных платежей, акт приема-передачи имущества, счет на оплату услуг и т. д. Ведь каждый факт хозяйственной жизни учреждения обязательно должен быть оформлен первичкой (ч. 1 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗп. 7 Инструкции к Единому плану счетов № 157н).

При этом акт об оказании услуг аренды нужен, только если он предусмотрен договором. Такую точку зрения разделяют контролирующие ведомства (письма Минфина России от 24 марта 2014 г. № 03-03-06/1/12764от 16 ноября 2011 г. № 03-03-06/1/763ФНС России от 1 ноября 2013 г. № ОА-4-13/19652).

Признание дохода

Доход в виде арендной платы отражайте в бухучете ежемесячно в сумме, которая определена в договоре. При этом признать доход надо независимо от того, перечислит арендатор платеж или нет. Ведь учреждения ведут учет методом начисления. Об этом сказано в пункте 3 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Бухучет

Поступление доходов от сдачи имущества в аренду отразите по статье КОСГУ 120 «Доходы от собственности» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н).

В бухучете доходы в виде арендной платы отражайте на счете 205.20 «Расчеты по доходам от собственности».

Порядок отражения в учете операций по поступлению и начислению арендных платежей зависит от типа учреждения.

В учете казенных учреждений:

Казенные учреждения могут сдавать в аренду имущество только с согласия собственника (п. 1 ст. 296п. 4 ст. 298 ГК РФ). Все платежи по договору арендатор в полном объеме должен перечислить в доход бюджета (п. 3 ст. 41п. 1 ст. 51ст. 5762п. 3 ст. 161Бюджетного кодекса РФ). Для этого сообщите ему необходимые реквизиты (в т. ч. код классификации доходов бюджета).

Код классификации доходов бюджета, который арендатор должен указать в платежном документе, зависит от того, за счет средств какого бюджета финансируется учреждение, а также от того, кто выступает главным администратором доходов данного поступления. Например, если учреждение финансируется за счет средств федерального бюджета, следует указывать код 000 1 11 05030 00 0000 120. При этом на месте 1–3 разрядов укажите код главного администратора, на месте 14–20-го разрядов – код подвида доходов.*

Из рекомендации

Наталии Гусевой, директора Центра образования и внутреннего контроля института

дополнительного профессионального образования «Международный финансовый центр», государственный советник РФ 2-го класса, к. э. н.

Как арендодателю отразить в бухучете и при налогообложении расчеты по коммунальным платежам за арендованное имущество

Когда учреждение сдает в аренду свое имущество, обязанность по его содержанию переходит к арендатору (п. 2 ст. 616 ГК РФ). То есть именно арендатор должен оплачивать коммунальные и эксплуатационные расходы по полученному объекту. В чем же сложность? А в том, что имущество остается в собственности арендодателя, а значит, абонентом коммунальных услуг будет именно он. Ведь, как правило, коммунальные службы – поставщики коммунальных услуг не хотят работать напрямую с арендатором.

Далее рассмотрим варианты отражения в учете арендодателя возмещение арендатором коммунальных и эксплуатационных расходов.

Бухучет: возмещение расходов

После того как арендодатель оплатил за свой счет расходы на коммунальные и эксплуатационные услуги по переданному имуществу, арендатор должен их возместить. Порядок возмещения зависит от выбранного способа расчетов:

арендатор оплачивает услуги в составе арендной платы;

арендатор возмещает арендодателю расходы отдельным платежом.

Кроме того, возможна ситуация, когда арендатор все-таки сам заключает договор с коммунальной службой. В этом случае никаких операций по возмещению проводить не нужно.*

Коммуналка включена в арендную плату

Если арендатор возмещает расходы на оплату коммунальных и эксплуатационных услуг в составе арендной платы, эту операцию отразите как получение дохода от аренды.*

В некоторых случаях арендодатель может предусмотреть в составе арендной платы переменный платеж по коммунальным услугам. Тогда, помимо документов по арендной плате (например, актов), могут потребоваться счета коммунальных служб. Эти документы подтвердят размер компенсируемых расходов.

Подробнее о том, как отразить в учете доходы от аренды, см. Как арендодателю отразить в бухучете и при налогообложении арендные платежи.

Коммуналка возмещается отдельным платежом

Если арендатор возмещает расходы на оплату коммунальных и эксплуатационных услуг отдельным платежом, эту операцию отразите как доход.

Основанием для отражения в учете операций по компенсации арендатором коммунальных расходов будет документ, который подтверждает факт оказания услуг. Например, это может быть счет на оплату. Такой порядок установлен частью 1статьи 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ и пунктом 7 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.


<…>

Из рекомендации

Максима Чемерисова, директора департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

Как заключить договор аренды движимого и недвижимого имущества

Арендная плата

Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды.* Арендная плата устанавливается за все арендуемое имущество в целом или отдельно по каждой из его составных частей в виде:

определенных в твердой (фиксированной) сумме платежей, вносимых периодически или единовременно;

установленной доли полученных от использования арендованного имущества продукции, плодов или доходов;

предоставления арендатором определенных услуг арендодателю;

передачи арендатором арендодателю указанной в договоре вещи в собственность или в аренду;

возложения на арендатора предусмотренных договором затрат на улучшение арендованного имущества.

Стороны также могут установить в договоре аренды сочетание вышеуказанных форм или иные варианты оплаты.

Это следует из пунктов 1 и 2 статьи 614 Гражданского кодекса РФ.

В соответствии с гражданским законодательством размер арендной платы может быть изменен арендодателем в одностороннем порядке не чаще раза в год. Для отдельных видов имущества законодательством установлен другой предельный срок. Об этом сказано в пункте 3 статьи 614 Гражданского кодекса РФ. Например, по договору лизинга (финансовой аренды) размер лизинговых платежей можно пересматривать раз в три месяца (абз. 3 п. 2 ст. 28 Закона от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ).

По соглашению сторон договора размер арендной платы может меняться с любой периодичностью (в т. ч. чаще, чем один раз в год). Такие разъяснения содержатся в пункте 21 постановления Пленума ВАС РФ от 17 ноября 2011 г. № 73.

Если в силу обстоятельств, за которые арендатор не отвечает, условия использования имущества или его состояние существенно ухудшились, то арендатор вправе потребовать соразмерного уменьшения цены договора (арендной платы). В свою очередь арендодатель также вправе потребовать досрочной оплаты по договору, если арендатор серьезно нарушает сроки внесения платежей. Срок оплаты в такой ситуации арендодатель устанавливает самостоятельно. При этом есть одно ограничение: нельзя потребовать от арендатора внести арендную плату более чем за два срока подряд. Об этом говорится в пунктах 4 и 5 статьи 614 Гражданского кодекса РФ.

Внимание: Вышеприведенный порядок могут применять только автономные учреждения и бюджетные (при соблюдении определенных условий). Если же ваше учреждение является казенным или бюджетным, которое работает по Закону № 44-ФЗ, то для определения порядка расчета и внесения арендной платы надо учитывать особенности, установленные данным законом.

Во-первых, до проведения закупочных процедур составьте расчет и обоснование начальной (максимальной) цены. Для такого расчета применяйте метод сопоставимых рыночных цен. То есть вам необходимо проанализировать предложения на рынке, чтобы заключить договор аренды по объективной цене и на взаимовыгодных для сторон условиях. Для этого запросите коммерческие предложения потенциальных арендодателей и рассчитайте среднюю цену. Подробнее о том, как рассчитать и обосновать НМЦК, см. Как для целей проведения закупки определить НМЦК. Такой расчет составлять не нужно, если вы заключаете договор до 100 000 руб. с единственным поставщиком по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

Во-вторых, важно помнить, что при заключении договора по Закону о контрактной системе размер арендной платы в процессе его исполнения не может быть изменен. Цена должна быть твердой на весь период действия договора. Об этом сказано в части 2 статьи 34 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Законодательство допускает изменение цены только в строго установленных случаях (например, при недофинансировании заказчика). Порядок изменения цены приведен в таблице.*

Из рекомендации

Максима Чемерисова, директора департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

Как для закупки товаров (работ, услуг) определить начальную (максимальную) цену контракта

Чтобы определить начальную (максимальную) цену контракта (далее – НМЦК), можно использовать один из методов:

сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

нормативный;

тарифный;

проектно-сметный;

затратный.

Данный перечень приведен в части 1 статьи 22 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Причем для того, чтобы определить НМЦК, заказчик может использовать как один, так и одновременно несколько методов (п. 32 приложения к письму Казначейства России от 22 декабря 2014 г. № 42-7.4-05/5.7-791письмо Минэкономразвития России от 12 марта 2015 г. № Д28и-663).*

Важно: в отдельных случаях вместо НМЦК нужно установить ориентировочное значение цены или формулу цены и ее максимальное значение. Когда это сделать, расскажем дальше.

В учете казенных учреждений:

При определении НМЦК учитывайте размер доведенных на ту или иную закупку лимитов бюджетных обязательств. И если по результатам расчета начальная цена контракта превысит лимиты, то придется уменьшить объем закупаемых товаров (работ, услуг). Либо попробуйте запросить дополнительные лимиты у ГРБС. Об этом сказано в пункте 20 приложения к письму Казначейства России от 22 декабря 2014 г. № 42-7.4-05/5.7-791.

На федеральном уровне начальную (максимальную) цену контракта определяйте с учетом Методических рекомендаций, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567. Орган исполнительной власти субъекта РФ вправе разработать дополнительные методические рекомендации по определению НМЦК для обеспечения нужд субъекта РФ. Об этом сказано в частях 20–20.1 статьи 22 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.*

Нужно отметить, что указанные методические рекомендации не являются нормативно-правовым актом, а значит, применять их не обязательно (письма Минэкономразвития России от 12 марта 2015 г. № Д28и-663от 16 января 2015 г. № Д28и-70). Также они не могут быть использованы органами контроля для проверки деятельности заказчика. Поэтому методические рекомендации применяйте с учетом особенностей финансово-хозяйственной деятельности и специфики закупаемого товара, работы, услуги.

Далее давайте подробнее остановимся на стандартных методах для определения НМЦК.

Приоритетным является метод сопоставимых цен (анализа рынка). Он заключается в расчете средней цены из предложенных в данный момент на рынке. Об этом сказано в части 6 статьи 22 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Образец расчета – здесь.

Использовать другие методы для определения НМЦК можно только в установленных законодательством случаях.*

Нормативный метод применяйте, если в отношении предмета закупки Правительством РФ установлены требования в отношении предельной цены товара, работы или услуги (ч. 7 ст. 22 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Тарифный метод используйте, если в соответствии с законодательством России цены на предмет закупки подлежат государственному регулированию. В этом случае НМЦК определяется по регулируемым ценам (тарифам) (ч. 8 ст. 22 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Например, данный метод можно использовать при определении цены закупки лекарств, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (письмо Минэкономразвития России от 12 января 2015 г. № Д28и-11).

Проектно-сметным методом определяйте начальную (максимальную) цену, когда заключаете контракт:

на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (в т. ч. дорог);

на работы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Кроме того, этот метод вы можете применять, когда заключаете контракт на текущий ремонт зданий, строений, помещений и сооружений (в т. ч. дорог). А вот рассчитывать НМЦК для проектно-сметных работ или инженерных изысканий этим методом нельзя.

При расчете за основу берут данные проектной документации в соответствии с методиками и нормами строительных работ, реставрационными нормами и правилами, утвержденными федеральными (региональными) госорганами.

Если строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) оплачиваете из средств федерального бюджета, проведите госэкспертизу документации и проверьте достоверность сметной стоимости. Это делается в соответствии спостановлением Правительства РФ от 18 мая 2009 г. № 427.

Об этом сказано в частях 9–9.1 статьи 22 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, пункте 6.2 Методических рекомендаций, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567, и разъяснено в письмах Минэкономразвития России от 21 января 2016 г. № Д28и-89от 21 октября 2015 г. № Д28и-3099от 17 сентября 2015 г. № Д28и-2788от 18 мая 2015 г. № Д28и-1371.

Образец расчета можно посмотреть здесь.

Затратный метод определения НМЦК применяется, если другие методы использовать невозможно либо в качестве дополнения. В этом случае цену контракта нужно определить как сумму произведенных затрат и обычной определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются прямые и косвенные затраты на производство (приобретение) предмета закупки, а также затраты на транспортировку, хранение, страхование и т. д. Порядок использования данного метода определен в частях 10–11 статьи 22 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Образец расчета – здесь.

Ни один из методов применить невозможно? Тогда к обоснованию цены контракта приложите и обоснование невозможности применения стандартных методов. Об этом сказано в части 12 статьи 22 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

НМЦК, когда нельзя определить объем товаров (работ, услуг)

Иногда невозможно определить объем товаров (работ, услуг) и, следовательно, затруднительно определить НМЦК. Такая ситуация характерна для контрактов на ремонт и обслуживание техники, услуги связи, перевозки, другие услуги (п. 2 ст. 42 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). В этих случаях оплата контракта производится по цене единицы работы (услуги, запчасти), но не более общей начальной (максимальной) цены контракта. Потому и в этом случае НМЦК нужно определить иуказать в извещении о закупке. Как же это сделать?

Получатели бюджетных средств (казенные учреждения) в такой ситуации определяют НМЦК исходя из доведенных лимитов бюджетных обязательств. Так считает Минэкономразвития России (письмо от 26 мая 2015 г. № Д28и-1331).

В отношении бюджетных учреждений подобных разъяснений нет. Но они также могут сформировать НМЦК исходя из объемасубсидий на выполнение госзадания и средств от платной деятельности. Главное, общая НМЦК не должна превышатьпоказатели плана ФХД. Иначе в план придется вносить изменения.

Ориентировочная цена и формула расчета цены

В некоторых случаях вместо НМЦК указывают ориентировочное значение цены или формулу цены и ее максимальное значение. Перечень таких случаев определяет Правительство РФ. Ориентировочную цену или формулу цены установите в документации о закупке. То есть если вы проводите конкурс, аукцион или запрос предложений. А вот при запросе котировок и закупке у единственного поставщика ориентировочную цену (формулу цены) установить не получится. Ведь для них документацию не составляют.

Такой порядок установлен в части 2 статьи 34 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Подтверждает это и Минэкономразвития России в письме от 10 августа 2015 г. № Д28и-2386.

Случаи, когда заказчики применяют вместо НМЦК ориентировочное значение цены, Правительство РФ пока не утвердило.

А вот формулу цены и ее максимальное значение укажите, если покупаете:

услуги обязательного страхования, которое предусмотрено федеральным законодательством;

агентские услуги, когда вознаграждение агента зависит от результата исполнения поручения принципала;

услуги по оценке недвижимости, если размер вознаграждения оценщика рассчитывается пропорционально оценочной стоимости объекта;

товары у единственного поставщика в рамках гособоронзаказа, когда в контракте, помимо стоимости самой продукции, предполагается возмещение издержек поставщика.

Такие случаи установлены в постановлении Правительства РФ от 13 января 2014 г. № 19 и подпункте «в» пункта 16 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. № 1275.

Почему в этих случаях нельзя установить НМЦК? Как правило, цена по этим услугам (товарам) рассчитывается в процентах и зависит от тарифов или результатов сделки. То есть рассчитать НМЦК по ним не получится. Поэтому в закупочной документации укажите, по какой формуле считается цена и ее максимальное значение.

Особенности при заключении контракта с единственным поставщиком

При заключении контракта с единственным поставщиком цену нужно определять в том же порядке, что и при конкурентных закупках. Но иногда следует учитывать некоторые особенности. В частности, особенности установлены при заключении контракта:

по гособоронзаказу – Положением, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2015 г. № 407;

на приобретение жилья экономкласса – Законом от 24 июля 2008 г. № 161-ФЗ.

Об этом сказано в пунктах 2121.1 статьи 22 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Кроме того, при заключении контракта с единственным поставщиком вовсе не обязательно придерживаться уровня средней цены, определенного методом сопоставимых цен. В этом случае контракт можно заключить по наименьшей из предложенных цен. А обоснованием будет являться обеспечение эффективности расходования бюджетных средств.

Такие разъяснения приведены в пункте 10 приложения к письму Казначейства России от 22 декабря 2014 г. № 42-7.4-05/5.7-791письме Минэкономразвития России от 8 апреля 2014 г. № Д28и-443.

Особенности, установленные Правительством РФ

Правительство РФ вправе:

установить закрытый перечень источников информации о ценах (ч. 19 ст. 22 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ);

определить сферы деятельности, в которых должен применяться особый порядок определения НМЦК (цены контракта с единственным поставщиком), и назначить федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, которые уполномочены устанавливать такой порядок (ч. 22 ст. 22 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Так, в сфере градостроительной деятельности порядок, по которому определяется цена контракта, устанавливает Минстрой России (постановление Правительства РФ от 11 сентября 2015 г. № 964).

Кроме того, Правительство РФ постановлением от 4 сентября 2013 г. № 775 установило требование о предоставлении участниками закупки информации о соисполнителях и субподрядчиках. Но только если объем выполненных ими работ превышает 10 процентов от суммы контракта. Это требование действует при закупках на сумму:

больше 1 млрд руб. – для обеспечения федеральных нужд;

более 100 млн руб. – для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд.

Как обосновать НМЦК при закупке

Внимание: В документации о закупках (конкурсной или об аукционе), в извещении о проведении запроса котировок или предложений укажите обоснование НМЦК.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора, цены лота) должно содержать следующие сведения.

1. Полученную заказчиком (уполномоченным органом) информацию или расчеты.

2. Использованные заказчиком источники информации о ценах товаров (работ, услуг), в частности:

если источником информации являются сведения о ценах, полученные от поставщиков, укажите реквизиты (номер и дату) ответов от соответствующих организаций. Наименование организации, предоставившей сведения, а также иные данные о ней можно не указывать;

если источником информации является реестр контрактов, укажите номера реестровых записей из реестра контрактов;

если источником информации являются данные из Интернета, укажите адрес страницы в Интернете. При этом графическое изображение снимка экрана (скриншот страницы) рекомендуется хранить вместе с документацией о торгах;

прочие источники информации (реквизиты общедоступного исследования рынка, средства массовой информации и т. д.), обеспечивающие возможность проверки соблюдения положений Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Указание источников информации о ценах товаров (работ, услуг) необходимо для того, чтобы потенциальные контрагенты, а также проверяющие органы смогли проверить законность обоснования начальной (максимальной) цены (путем обращения к соответствующим источникам). При этом обоснование можно представлять в любой форме (таблицы, схемы, текста и т. п.).

Обратите внимание на такой момент. Если источником информации о цене послужили данные из реестра контрактов, заказчик вправе скорректировать полученную цену в сторону увеличения в следующем порядке:

на 10 процентов – если закупка, которая является источником информации о цене, была проведена в форме открытого конкурса;

на 13 процентов – если закупка была проведена в форме электронного аукциона;

на 17 процентов – если закупка была проведена в форме запроса котировок или запроса предложений.

При закупке у единственного поставщика цену не корректируйте.

Такие разъяснения приведены в Методических рекомендациях, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567.

Кроме того, с 1 января 2016 года вступили в силу положения законодательства, которые требуют обосновывать сам объект закупок. Применять их нужно при планировании закупок на 2017 год.

Это следует из статьи 18части 2 статьи 114 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Из рекомендации «Как провести аукцион в электронной форме»

Из приказа Минфина России от 01.07.2013 № 65Н

"Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 8 июня 2015 года)

Приложение 1
к Указаниям о порядке
применения бюджетной классификации
Российской Федерации

Перечень кодов видов доходов бюджетов

Код Наименование кода поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента, подвида доходов, классификации операций сектора государственного управления Уровень кодаАренда в казенном учреждении: расчёт и учёт

000
1 11 05030 00 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) 4
000 1 11 05031 01 0000 120* Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений) 5
000 1 11 05032 02 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) 5
000 1 11 05033 03 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 5
000 1 11 05034 04 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 5
000 1 11 05034 11 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов с внутригородским делением и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 5
000 1 11 05034 12 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления внутригородских районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 5
000 1 11 05035 05 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 5
000 1 11 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 5
000 1 11 05035 13 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 5
Госфинконтроль. Проверки и штрафы в 2017 году.

Не пропустите 28 апреля семинар со специалистом Минфина России. На семинаре будут рассмотрены все изменения в сфере госфинконтроля. На что нужно обращать внимание при проверках. А также новая функция Федерального казначейства. Первый опыт штрафов.

Все подробности по ссылке




Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...





© 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль