Инструкция 191н по бюджетной отчетности в 2017 году с изменениями

9222
Последние изменения в Инструкцию № 191н внесены приказом Минфина России от 16 ноября 2016 года № 209н (далее - Приказ № 209н). Часть из них вступают в силу с отчетности 2017 года, но отчетность учреждений они не затрагивают

Особенности выбора форм бюджетной отчетности

Поскольку формы бюджетной отчетности предназначены для совершенно разных субъектов учета, то, например, баланс представлен в 6-ти видах. Большинству субъектов учета необходимо заполнять баланс, в названии которого указана их форма участия в бюджетном процессе, в частности:

Скачать (ф. 0503117)
 

Уравнивает всех лишь процесс реорганизации бюджетной сети. Вне зависимости от статуса составителя при участии в бюджетном процессе предусмотрен разделительный (ликвидационный) баланс.

Остальные формы зависят от роли в бюджетном процессе. Например, существуют 4 формы справок, связанные как с заключением счетов, так и с консолидацией (суммированием показателей отчетности). Не только справки, но и сами отчеты представлены в обычном и консолидированном виде. Отчетность можно разделить на несколько групп, в которых отражены:

  • исполнение бюджета;
  • движение денежных средств;
  • принятые бюджетные обязательства;
  • финансовые результаты деятельности;
  • поступления и выбытия.

Все не представленные по причине отсутствия числовых показателей формы необходимо перечислить в Пояснительной записке (ф. 0503160).

Обратите внимание, что Минюст зарегистрировал федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности». Отчитываться по нему надо будет уже за 2017 год.

Справка к балансу

При этом Приказ № 209н внес изменения лишь в Справку о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе ф. 0503130 (Справка к Балансу). Часть изменений связана с забалансовыми счетами 17 и 18 ( далее – счета 17 и 18), которые переименованы Приказом № 209н как:

  • «Поступления денежных средств»;
  • «Выбытия денежных средств».

Приказ № 209н исправил логическую ошибку прежней редакции пункта 20 Инструкции № 191н, согласно которому к счету 17 были отнесены расходы.  Вместо расходов Приказ № 209н упоминает иные поступления – источники финансирования дефицита бюджета. Соответственно строку 172 ф. 0503130 заполнять не нужно, хотя она и не удалена Приказом № 209н.

В отношении счета 18 Приказ № 209н уточнил, что в итоговых суммах по расходам необходимо учитывать, в том числе – возвраты:

  • расходов текущего года;
  • выплат по источникам финансирования дефицита бюджета.

В случае превышения возврата доходов прошлых лет над суммой поступлений доходов отчетного финансового года (с учетом их возвратов), отражаемых по счету 17, соответствующие показатели по коду строки 171 «доходы» Справки к Балансу необходимо отражать со знаком минус.  Аналогичное использование знака минус предусмотрено и по счету 18 и строке 181 «расходы» Справки к Балансу.

Кроме того в Справке к Балансу появились новая строки под новые забалнсовые счета, введенные Приказом № 209н. Под счет 40 «Активы в управляющих компаниях» выделена  строка 300, под счет 42 «Бюджетные инвестиции, реализуемые организациями» – строка 310.

Обратите внимание, что в составе квартальной бюджетной отчетности появились три формы для расшифровки дебиторской задолженности:

  • по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191);
  • по контрактным обязательствам (ф. 0503192);
  • по субсидиям организациям (ф. 0503193).

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)

Приказом № 209н расширен перечень бухгалтерских операций, данные по которым должны быть включены в Справку по ф. 0503125 нарастающим итогом с начала финансового года поскольку отражены на отчетную дату на соответствующих счетах аналитического учета счетов:

  • 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами» (далее – счет 0 304 06 000),;
  • 0 401 202 41 «Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» (далее – счет  0 401 202 41);
  • 0 401 101 80 «Прочие доходы» (далее – счет 0 401 101 80)
  • 1 401 20 251 «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» (далее – счет 1 401 20 251);
  • 1 401 10 151 «Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – счет1 401 10 251);
  • 1 302 51 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» (далее – счет 1 302 51 830).

Стало ясно, как сформировать справку по консолидированным расчетам читайте в журнале →

Дополнительными стали бухгалтерские операции, необходимые:

  • при реорганизации ПБС (для счета 0 304 06 000);
  • для консолидации расчетов по упразднению государственного органа (органа местного самоуправления), реорганизации ПБС (для счетов 0 401 202 41 и 0 401 101 80), а также по реорганизации ПБС по безвозмездной передаче (получению) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между субъектами бюджетной отчетности разных бюджетов бюджетной системы РФ (для счетов 1 401 20 251, 1 401 10 251, 1 302 51 830).

Соответственно, данные по перечисленным операциям должны быть включены в Справку по ф. 0503125.

Топ 10 вопросов по КВР и КОСГУ

Скачайте свежий номер журнала с ответами на вопросы, которые чаще всего задают коллеги. Это бесплатно.

Скачать бесплатно

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123)

Изменена периодичность представления ф. 0503723. Вместо квартальной рассматриваемая форма стала полугодовой, представлять ее необходимо по состоянию на 1 июля и 1 января года, следующего за отчетным (п. 146 Инструкции 191н в ред. Приказа № 209н).

Новая редакция пункта 149 Инструкции № 191н уточнила формирование показателей поступлений и выбытий в графе 4 «За отчетный период» ф. 0503123 (далее – графа 4). Особенности зависят от счетов учета. Так, данные счета 1 210 02 000 «Расчеты с финансовым органам по поступлениям в бюджет» (далее – счет 1 210 02 000) необходимо отражать без учета показателей по доходам от возврата остатков:

  • межбюджетных трансфертов прошлых лет;
  • субсидий прошлых лет, предоставленных учреждениям, иным юридическим лицам (физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг);
  • дебиторской задолженности прошлых лет (восстановления кассовых расходов прошлых лет.

Также в отношении счета 1 210 02 000 в ф. 0503123 не войдут перечисления из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.

Показатели по счету 1 210 04 000 «Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет» должны быть отражены в ф. 0503123 в объеме данных, отраженных в Справке о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184). Показатели по соответствующим аналитическим счетам счета 17 должны быть отражены без учета поступлений от возврата:

  • дебиторской задолженности прошлых лет (восстановления кассовых расходов прошлых лет);
  • остатков субсидий прошлых лет, предоставленных учреждениям, иным юридическим лицам (физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг).

Показатели по счету 1 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом» отражают в ф. 0503123 без учета показателей:

  • дебетовых оборотов по поступлениям от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по расходам бюджета (компенсации затрат прошлых лет);
  • кредитовых оборотов по их перечислению в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.

Показатели по соответствующим аналитическим счетам счета 18 необходимо отражать в ф. 0503123 с учетом поступлений от возврата расходов текущего отчетного периода.

Внесение столь масштабных изменений позволил упомянуть необходимость применения порядка, установленного новой редакцией пункта 149 Инструкции № 191н при формировании показателей графы 4 раздела 2 «Выбытия» ф. 0503123 (далее – Раздел 2). Об этом сказано в пункте 150 Инструкции № 191н (в ред. Приказа № 209н).

Разделе 3 «Изменение остатков средств» ф. 0503123

Откорректирован состав строк, расшифровывающих изменение остатков по операциям с денежными средствами, не отраженных в поступлениях и выбытиях, в части возврата дебиторской задолженности прошлых лет. Так, по строке 421 «по возврату дебиторской задолженности прошлых лет» добавлены не перечисленные в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ на отчетную дату (не внесенные на лицевой счет учреждения) поступления по возвратам дебиторской задолженности (восстановлениям кассовых расходов) прошлых лет:

  • на лицевой счет ПБС;
  • в кассу учреждения в отчетном периоде.

По строке 422 «по возврату остатков трансфертов прошлых лет» (далее – строка 422) описание изменено полностью. По указанной строке необходимо отражать разницу между двумя показателями возвратов остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет:

  • сумма перечислений из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ;
  • доходы от указанного возврата.

Из полученной разницы необходимо вычесть также доходы от операций по остаткам трансфертов (субсидий) прошлых лет. К таким операциям Пиказ № 209н относит возврат остатков субсидий прошлых лет, предоставленных учреждениям, а также:

  • иным юридическим лицам;
  • физическим лицам;
  • производителям товаров (работ, услуг).

На практике формируют строку 422 показатели по соответствующим аналитическим счетам счета 1 210 02 000 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет». Отметим, что в номера перечисленных аналитических счетов явно закралась ошибка.

Показатель по строке 422 необходимо отразить со знаком «минус» в случае, если возникло превышение суммы поступлений от возвратов остатков трансфертов (субсидий) прошлых лет над суммой перечислений по возврату остатков прошлых лет по межбюджетным трансфертам.

Кроме того исправлены технические ошибки в перечислении строк, показатели которых должны быть отражены:

  • в отрицательном значении, то есть со знаком «минус» – произошла замена строки 461 «поступление денежных средств на депозитные счета» (далее – строка 461) на строку 462 «выбытие денежных средств с депозитных счетов» (далее – строка 462);
  • в положительном значении, то есть со знаком «плюс» – строка 462 заменена, соответственно, на строку 461.

Рассмотренные строки 461 и 462 расшифровывают изменение остатков средств при управлении остатками (строка 460). Также Приказ № 209н откорректировал содержание строк, расшифровывающих изменение остатков средств (строка 500). Так, счет 0 201 22 000 «Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации» дополнил список исключений из сумм, формирующих показатели строк:

  • 501 «за счет увеличения денежных средств»;
  • 502 «за счет уменьшения денежных средств».

3 готовых решения для отчета 0503123 читайте в журнале →

Заполнение свободных от показателей строк в разных разделах

В каждом из разделов ф. 0503123 оставлены свободные строки. По согласованию с Минфином России необходимо заполнять, в частности строку165. Указанная свободная строка Раздела 1 «Поступления» ф. 0503123 предназначена для расшифровки поступлений от финансовых операций (стр. 150) в части проведенных с финансовыми активами (стр. 160).

В Разделе 2 свободные строки, которые необходимо согласовывать с финансовым ведомством, предназначены для расшифровки выбытия по текущим операциям (стр. 220) в части:

  • приобретения работ, услуг (стр. 240) – строка 247;
  • обслуживания государственного (муниципального) долга (стр. 250) – свободная строка 253;
  • безвозмездных перечислений организациям (стр. 260) – свободная строка 263.

Также необходимо согласовывать заполнение строки 345 Разделе 2. Указанная свободная строка предназначена для расшифровки выбытий по финансовым операциям (стр. 330) в части операций, связанных с финансовыми активами (стр. 340). К условно свободным можно отнести две последние из упомянутых Приказом № 209н строки Раздела 2:

  • 360 «Иные выбытия – всего»;
  • 361 «из них.

Тем не менее заполнение указанных строк также требует согласования с Минфином России. Что делать, если дата уплаты НДФЛ не совпадает со строкой 120 читайте в журнале →

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)

Начиная с отчетности за 2016 год (ф. 0503169 имеет квартальную и годовую периодичность) из формы удален раздел 3 «Аналитическая информация о движении просроченной дебиторской, кредиторской задолженности». Неденежные и денежные расчеты в отчете по дебиторской и кредиторской задолженности читайте в журнале →

Графа 1 «Номер (код) счета бюджетного учета» ф. 0503769

В графе 1, после внесения изменений Приказом № 209н в пункт 167 Инструкции № 191н, необходимо указывать не только номера соответствующих аналитических счетов, по которым на отчетную дату отражены остатки расчетов на:

  • начало, на конец отчетного периода;
  • конец аналогичного периода прошлого финансового года.

В перечень счетов, которые необходимо отразить в графе 1 попали и те, по которым отражены обороты по увеличению (уменьшению) задолженности в отчетном периоде. При этом уточнен перечень счетов, которые необходимо отражать по кредиторской задолженности. Так, в отношении счета 0 304 00 000 «Прочие расчеты с кредиторами» перечислены следующие счета аналитического  учета:

  • 0 304 02 000 «Расчеты с депонентами»;
  • 0 304 03 000 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда»;
  • 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами» (далее – счет 0 304 06 000).

При этом показатели по счету 0 304 06 000 по итогам финансового года должны быть отражены после проведенных при завершении финансового года заключительных оборотов по счетам бюджетного учета.

Кроме того, Приказом № 209н установлено, что коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета отражаются со значением «ноль». Что делать, если дата уплаты НДФЛ не совпадает со строкой 120 читайте в журнале →

Изменение дебиторской (кредиторской) задолженности (графы 5-8 ф. 0503769)

Произошло разделение описания порядка формирования граф 5-8 ф. 0503769, отражающих изменение дебиторской (кредиторской) задолженности (далее – графы 5, 6, 7, 8, соответственно). В прежней редакции пункта 167 Инструкции 191н графы 5-6 (увеличение) и 7-8 (уменьшение) имели общее описание. После внесения Приказом № 209н изменений необходимо отражать:

  • общую сумма увеличения дебиторской (кредиторской) задолженности – по графе 5 с уточнением в графе 6 той части, которая приходится на неденежные расчеты;

в графах 7-8 тоже самое, что в графах 5-6, но в отношении уменьшения дебиторской (кредиторской) задолженности. Приказ № 209н уточнил, что формирование показателей по графам 6, 8 осуществляется, соответственно, по счетам:

  • 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам» (далее – счет 0 206 00 000);
  • 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам» (далее – счет 0 302 00 000).

Фактически ненужное в целях применение пункта 167 Инструкции № 191н описание денежных расчетов удалено Приказом № 209н. При этом откорректирована формулировка неденежных расчетов, данные по которым необходимо отражать в графах 6 и 8. Это – операции по увеличению (уменьшению) дебиторской (кредиторской) задолженности, за исключением расчетов, отражаемых в корреспонденции с рядом счетов аналитического учета. Среди таких счетов появились новые:

  • 0 210 03 000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам»;
  • 0 210 04 000 «Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет».

При этом из перечня исключений Приказ № 209н удалил упоминание о счетах аналитического учета счетов:

  • 1 205 000 00 «Расчеты по доходам»;
  • 1 206 000 00 «Расчеты по выданным авансам»;
  • 1 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами»;
  • 1 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам»;
  • 1 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам»;
  • 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты»;
  • 0 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты».

Еще один счет подпавший под удаление – 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами».

Изменения в других графах ф. 0503769

Приказ № 209н внес изменение в формирование общей суммы дебиторской (кредиторской) задолженности на конец аналогичного периода прошлого финансового года (гр. 12 ф. 0503769). В частности необходимо отражать суммы, учитываемые по соответствующему синтетическому коду счета бюджетного учета. Данные в графе 12 ф. 0503769 необходимо отражать по соответствующим строкам «Итого по синтетическому коду».

Данные о просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности отражаются в ф. 0503769 на:

  • начало года – в графе 4;
  • конец отчетного периода – в графе 11;
  • конец аналогичного периода прошлого финансового года – в графе 14.

Согласно пункту 167 Инструкции № 191н (в ред. Приказа № 209н) в указанных графах необходимо дополнительно отражать данные о неисполненной дебиторской (крелиторской) задолженности при наступлении даты ее исполнения на соответствующую отчетную дату.

Изменения по другим формам отчетов

Некоторые изменения порядка заполнения форм отчетов, внесенные Приказом № 209н, кратки. Однако их важность от этого не меньше, чем по другим изменениям.

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121)

Приказом № 209н откорректирован порядок заполнения строки 090 «Доходы от операций с активами» ф. 0503721. В соответствии с новой редакцией пункта 96 Инструкции 191н по указанной строке необходимо отражать сумму данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 040110170 «Доходы по операциям с активами» (040110171-040110174).


Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117)

Изменения, внесенные Приказом № 209н в порядок заполнения ф. 0503117, связаны с моментами, когда не нужно заполнять графу 6 «Неисполненные назначения». Уточнено, что указанную графу не заполняют по следующим строкам ф. 0503117:

  • не содержат данных в графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения»;
  • строка 500 «Источники финансирования дефицита бюджета – всего».

Также в графу 6 ф. 0503117 не должны попасть суммы, которые образованы при исполнении сверх плановых показателей.

Скачать (ф. 0503117)

Пояснительная записка (ф. 0503160)

Из состава раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» ф. 0503160 после внесения Приказом № 209н изменений удалены Сведения по ущербу имуществу, хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503176). Вместо них появились Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174).

Приказ № 209н изменил пункты 176 и 177 Инструкции № 191н, регулирующие составление консолидированной ф. 0503160, соответственно:

  • ГРБС и РБС, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета (доходов бюджета);
  • финансовым органом.

Из указанных пунктов исчезли заключительные абзацы. В них было сказано, что сводные (консолидированные) приложения к консолидированной ф. 0503160 должны быть составлены в соответствии с положениями пункта 175 Инструкции № 191н.

Новые сроки представления отчетности

Ввод Приказом № 209н в Инструкцию № 191н нового раздела VII закрепил порядок представления бюджетной отчетности (материалов, представляемых одновременно с указанной отчетностью) следующими субъектами учета на уровне федерального бюджета:

  • получатели бюджетных средств (далее – ПБС);
  • распорядители бюджетных средств (далее – РБС);
  • главные распорядители бюджетных средств (далее – ГРБС);
  • администраторы доходов (источников финансирования дефицита);
  • главные администраторами источников финансирования дефицита.

В новом разделе Приказом № 209н установлены новые сроки сдачи бюджетной отчетности, не содержащей государственную тайну. Учреждения обязаны представить отчетность в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС ЭБ) в сроки не позднее:

  • 15 рабочих дней, предшествующих сроку представления учредителем годовой бюджетной отчетности соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета (далее – ГРБС) в отделение Федерального казначейства (далее – ОФК);
  • 7 рабочих дней, предшествующих сроку представления учредителем квартальной бюджетной отчетности соответствующим ГРБС;
  • 6 рабочих дней, предшествующих сроку представления учредителем месячной бюджетной отчетности соответствующим ГРБС.

Кроме того может быть установлена дополнительная периодичность. Ее устанавливают ГРБС и те же органы, которые имеют право установить дополнительные формы  бюджетной отчетности (п. 5 Инструкции № 191 в ред. Приказа № 209н). Отметим, что и сроки представления основных форм также определяет ГРБС.. Крайний срок представления в налоговый орган по месту нахождения отчитывающегося – 31 марта 2017 года.

Административная ответственность

ГРБС (РБС) составляют консолидированную отчетность на основании отчетов, представленных подведомственными субъектами. Неправильная консолидация или предоставление неверных отчетных данных для консолидации приводит к административной ответственности. Наложить административный штраф могут и на главного бухгалтера. Как, например, в решении Московского городского суда от 16 февраля 2016 года № 7-895/16.

В свое оправдание главный бухгалтер заявил, что годовой отчет за 2013 год был оформлен, подписан и сдан ГРБС другим сотрудником. Причина того, что указанные действия были произведены не главным бухгалтером (далее – истица) – в отсутствии на службе в связи с прохождением лечения в госпитале МВД России. Амбулаторное лечение длилось с 24 сентября 2013 года по 27 февраля 2014года. Из-за его длительности 6 февраля 2014 года приказом начальника учреждения главный бухгалтер была освобождена от должности. Во время рассмотрения дела судом первой инстанции истица вновь находилась на больничном, о чем она сообщила суду по телефону.

В судебное заседание Московского городского суда истица явилась, доводы полностью поддержала и пояснила, что административный штраф принудительно был исполнен в декабре 2014 года – с ее личного счета списаны деньги. Суд вновь подтвердил, что в действиях должностного лица, подписавшее постановление об административном штрафе и районного суда нарушений не было. Для наложения штрафа оказалось достаточно приказа о назначении на должность главбухом и должностной инструкции. Истица не привела никаких доводов в свое оправдание в момент составления протокола – 21 марта 2014 года, в ее личном присутствии.

Копии листков нетрудоспособности в деле не имели реквизитов, придающих им юридическую силу, Какие именно реквизиты отсутствовали в листках нетрудоспособности в рассматриваемом решении не перечислено. На практике к наиболее юридически значимым реквизитам, которые должны быть вписаны (впечатаны) в листок нетрудоспособности относят:

  • наименование организации;
  • дату документа;
  • подпись и печать учреждения здравоохранения.

Истица была извещена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения поданной жалобы в Лефортовском районном суде Москвы, в суд без уважительных причин не явилась, ходатайств об отложении дела не подавала. Таким образом телефонный звонок к подаче ходатайства приравнен не был.

Камеральные проверки

Проверка бюджетной отчетнсоти путем выверки показателей по установленным контрольным соотношениям в целях Инструкции № 191н называется камеральной. Ее порядок установлен Приказом № 209н. Пользователь бюджетной отчетности (далее – Пользователь) обязан по просьбе учреждения, предоставившего отчетность, проставить на ее копии отметку о дате ее представления и в случае получения положительного результата по факту проведения проверки – отметку о дате ее принятия.

При получении бюджетной отчетности по телекоммуникационным каналам связи Пользователь обязан уведомить субъекта бюджетной отчетности (далее – Субъект) о ее получении в электронном виде.

Порядок уведомления Субъекта о результатах проведенной проверки, представленной им в отчетности, и о дате ее принятия устанавливается Пользователем.

В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки несоответствий Пользователь не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, уведомляет об этом учреждение, представившее отчетность. Учреждение в свою очередь обязано в течение срока, установленного Пользователем, предпринять необходимые меры для приведения ее в соответствие установленным требованиям.

Субъект представляет исправленную отчетность вместе с сопроводительным письмом с указанием о внесенных изменениях.

Согласно Приказу № 209н, устанавливается новый порядок взаимодействия учредителя и учреждения в ходе камеральной проверки бюджетной отчетности. Так, по факту ее проведения учредитель не позднее одного рабочего дня после получения результатов этой проверки высылает учреждению одно из уведомление о:

  • принятии отчетности;
  • несоответствии отчетности требованиям по составлению.

В случае несоответствия учреждение обязано в течение срока, установленного Пользователем, предпринять необходимые меры для приведения ее в соответствие установленным требованиям. При этом внесение учреждениями изменений в ранее принятую бухгалтерскую отчетность осуществляется только по согласованию с соответствующим пользователем отчетности.



Секретные материалы!

Есть статьи, которые мы не можем показывать на сайте в общем доступе. Подпишитесь на нашу специальную рассылку и получите информацию, которую мы открываем только избранным! Это бесплатно.

Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...






Рассылка

© 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для главных бухгалтеров и экономистов государственных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего минуту. Вам также станет доступно:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогут составить учетную политику, определить код КОСГУ

И еще в июне всем подарок! Пилотный номер журнала, где дано более 30 ответов на самые --->> популярные вопросы бухгалтеров госсектора

Фото

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ
Фото

Плюс к этому Вы получите подарок - свежий номер журнала в формате .pdf

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль