text
Учет в учреждении

Порядок заполнения Раздела «Расходы бюджета» в ф. 0503164

  • 7 ноября 2016
  • 1378

Сведения (ф. 0503164) состоят из трех разделов: доходы бюджета; расходы бюджета; источники финансирования дефицита бюджета. Рассмотрим далее особенности заполнения раздела «Расходы бюджета».

Особенности предоставления сведений

По разделу 2 федеральные учреждения отражают показатели, только если на 1 апреля исполнение составило менее 20 процентов, на 1 июля – менее 45 процентов, на 1 октября – менее 70 процентов от утвержденных годовых назначений. Показатели отразите в разрезе кодов главного распорядителя средств федерального бюджета, разделов, подразделов, программной (непрограммной) статьи целевой статьи расходов. Если по сведениям, содержащим гостайну, учреждение представляет отдельные Сведения (ф. 0503164), показатели включайте таким образом, чтобы показатель общего исполнения не превышал 20, 45 и 70 процентов соответственно.

Порядок заполнения Раздела «Расходы бюджета»

В разделе «Расходы бюджета» отражаются обобщенные показатели исполнения бюджета по расходам.

Раздел состоит из итоговой строки 200 «Расходы бюджета, всего» и формирующих ее детализирующих строк.

По строке 200 «Расходы бюджета, всего» отражаются итоговые суммы исполнения бюджета по расходам, произведенным ПБС за отчетный период из аналогичной строки 200 Отчета (ф. 0503127) (абз. 12  п. 163 Инструкции № 191н).

В графе 1 указываются коды по бюджетной классификации РФ в разрезе кода главы по БК, кодов разделов, подразделов и целевых статей расходов бюджетов по бюджетной классификации РФ.

В графе 2 проставляются коды строк отчетной формы.

В графе 3 Сведений (ф. 0503164) отражаются годовые объемы утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на текущий (отчетный) финансовый год с учетом их изменений, утвержденных на отчетную дату на основании показателей, отраженных на отчетную дату на счетах 1 50310 000 «Бюджетные ассигнования текущего финансового года», 1 50110 000 «Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года».

В графе 4 Сведений (ф. 0503164) указывается информация о суммах доведенных в установленном порядке бюджетных данных на основании показателей со­ ответствующих аналитических счетов счета 0 50304 000 «Переданные бюджетные ассигнования», счета 0 50104 000 «Переданные лимиты бюджетных обязательств».

В графе 5 раздела «Расходы бюджета» отражаются суммы исполненных бюджетных назначений (прогнозных показателей) по расходам бюджета.

В группе граф «Показатели исполнения» рассчитываются:

•          в графе 6 – процент исполнения по расходам (графа 5) от плановых (прогнозных) показателей на текущий (отчетный) финансовый год (графа 3);

•          в графе 7 – разность показателей исполнения по расходам и плановых (прогнозных) показателей на текущий (отчетный) финансовый год.

В группе граф «Причины отклонений от планового процента исполнения» указываются:

•          в графе 8 – код причины отклонений по расходам (графа 6) от доведенного финансовым органом и (или) пользователем бюджетной отчетности планового процента исполнения на отчетную дату;

•          в графе 9 – причины отклонений.

Причины отклонений в Сведениях (ф. 0503164)

Перечень причин отклонений от планового процента исполнения и их кодов для раскрытия информации в Сведениях (ф. 0503164) устанавливает финансовый орган (п. 163 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н).

Причины и коды отклонений для сдачи Отчета в МОУ ФК приведены в пункте 2.1 письма от 17 марта 2016 г. Минфина России № 02-07-07/15237 и Казначейства России № 07-04-05/02-178.

В зависимости от ситуации причины отклонений от планового процента можно пояснить, так:

01 - отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов;

02 - отказ открытого акционерного общества от проведения эмиссии;

03 - осуществление взноса в соответствии с произведенной эмиссией акций;

04 - экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;

05 - невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);

06 - отсутствие положительного заключения Главгосэкспертизы;

07 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;

08 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;

09 - несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

10 - оплата работ «по факту» на основании актов выполненных работ;

11 - нарушение субъектами Российской Федерации сроков исполнения и иных условий соглашений;

12 - невыполнение субъектами Российской Федерации обязательств по долевому софинансированию;

13 - перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, внебюджетного фонда;

14 - более медленные, чем планировалось, темпы реализации проектов, в том числе в рамках соглашений с международными финансовыми организациями;

15 - перенос сроков реализации международных проектов (программ);

16 - курсовая разница;

17 - проведение реорганизационных мероприятий;

18 - отсутствие решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований;

19 - заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;

20 - предоставление организациями - получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;

21 - заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;

22 - уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;

23 - отсутствие гарантийных случаев;

24 - длительность проведения конкурсных процедур;

25 - отсутствие проектно-сметной документации;

26 - наличие иных ограничений по финансированию строек и объектов, включенных в ФАИП;

27 - необходимость внесения изменений в ФЦП и/или ФАИП;

28 - поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов;

29 - сезонность осуществления расходов;

30 - длительность процедур проведения эмиссии акций и передачи их в собственность Российской Федерации;

31 - осуществление взносов в уставные капиталы акционерных обществ в сроки, предусмотренные договорами (соглашениями);

32 - длительность конкурсного отбора субъектов Российской Федерации;

33 - отсутствие соглашений с субъектами Российской Федерации;

34 - специфика проектных процедур международных финансовых организаций, в соответствии с которыми расходование средств осуществляется в конце года;

99 - иные причины (указать какие).

Детальное описание причин отклонений от плановых показателей как в части доходов, так и в части расходов следует привести в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

Секретные материалы!

Есть статьи, которые мы не можем показывать на сайте в общем доступе. Подпишитесь на нашу специальную рассылку и получите информацию, которую мы открываем только избранным! Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем ваше чтение

Это профессиональный сайт для бухгалтеров госучреждений

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, лучшие статьи доступны только зарегистрированным пользователям.

Чтобы продолжить чтение статьи, зарегистрируйтесь. Это бесплатно.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Это займет всего минуту!
Зарегистрироваться
×
Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь

Портал содержит эксклюзивные авторские статьи и образцы отчетных форм с примерами заполнения. Мы следим за качеством наших материалов. Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Это займет всего минуту
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем ваше чтение

Это профессиональный сайт для бухгалтеров госучреждений

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, лучшие статьи доступны только зарегистрированным пользователям.

Чтобы продолжить чтение статьи, зарегистрируйтесь. Это бесплатно.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Это займет всего минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.