Важность использования Интернет-выставок в маркетинговой деятельности

588

Сегодня как никогда актуально быть современным и идти в ногу с технологиями. Выставочная деятельность также перешла на новый качественный и технологический уровень, а именно уже перестала быть только физической возможностью в «живую» представить и предложить свой товар или услугу потенциальному покупателю или клиенту. Развитие ИТ технологий позволило достичь качественно нового уровня в выставочной деятельности, и выставки перенеслись в web-пространства что позволило увеличить как аудиторию, так и при демонстрации своих товаров и возможностей. Интернет-выставки выступают одним из наиболее современных способов общения продавца товаров или услуг со своим потенциальным клиентом. Этим новым инструментом коммуникаций все шире пользуются средние и малые предприятия различных отраслей.

Нельзя сказать, что Интернет-выставка - это замена «живых» выставок. Скорее, это современный дополнение к ним. Ведь традиционные выставки длятся недолго, проходят редко и только в крупных городах, а значит, не все желающие познакомиться с новинками могут в удобное для них время посетить их.

Выше было сказано о важнейшей из преимуществ Интернет-выставок, это возможность увеличения зрительской аудитории. А теперь рассмотрим еще некоторые весомые преимущества.

Первой будет цена, себестоимость Интернет-выставки достаточно мала в соотношении с организацией «живой» выставки. Это позволяет, например, отдать освободившиеся средства на другие нужды организации или вложить в другое дело.

Время будет второй преимуществом, как было ранее сказано, время проведения «живых» выставок невелик. Что же касается виртуального мира, то он доступен практически в любое удобное время, как для фирмы экспонента, так и для посетителя.

Третье преимущество - это удобство для пользователя и экспонента. Надо только ввести в поиск нужный товар или раздел и все имеющиеся фирмы, товары и услуги будут представлены в отдельном списке.

Наконец, объем предоставляемого материала, не секрет, что чем больше стенд, тем больше его стоимость и подготовка персонала, качественно представлять продукцию или услугу, тоже недешевое удовольствие. Что же касается WEB-пространства, то каждый имеет практически неограниченный простор для воображения и возможность представить практически весь спектр товаров и услуг, предоставляемых фирмой, и дать полное описание представленном.

Теперь подведем итоги. Целесообразно пользоваться Интернет-выставками? Безусловно, да! Основная аудитория Интернет-выставок - квалифицированные деловые люди, имеющие отношение к различным сферам бизнеса. На порталах электронных выставок они получают всю необходимую информацию, потому что здесь аккумулируются все наиболее полезные и интересные для бизнеса тематические сервисы.

К сожалению, украинские фирмы в основном не пользуются такими услугами, предпочитая личным сайтам и «живым» выставкам, хотя практика выставок в всемирной сети еще с 2002 года распространена на западе и примерно в то же время стала пользоваться спросом в России.

Источник данных о маркетинговой деятельности: http://acualicio.us/category/marketing/

Читайте в следующих номерах журнала "Учет в учреждении"
    Читать


    Ваша персональная подборка

      Секретные материалы!

      Есть статьи, которые мы не можем показывать на сайте в общем доступе. Подпишитесь на нашу специальную рассылку и получите информацию, которую мы открываем только избранным! Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Школа Главбуха госучреждения

      Школа Главбуха государственного учреждения

      Научитесь работать без ошибок и нареканий!

      Записаться в Школу

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...






      Рассылка

      © 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

      «Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

      Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2015.

      Политика обработки персональных данных

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт для главных бухгалтеров и экономистов госучреждений

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

      • Более 6000 статей про учет, отчетность и платные услуги;
      • 500 образцов заполнения форм (в том числе не типовых);
      • 300 записей вебинаров от экспертов и чиновников;
      • 30 000 ответов на вопросы от читателей.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Это займет всего минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Это займет всего минуту
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль