Важность использования Интернет-выставок в маркетинговой деятельности

572

Сегодня как никогда актуально быть современным и идти в ногу с технологиями. Выставочная деятельность также перешла на новый качественный и технологический уровень, а именно уже перестала быть только физической возможностью в «живую» представить и предложить свой товар или услугу потенциальному покупателю или клиенту. Развитие ИТ технологий позволило достичь качественно нового уровня в выставочной деятельности, и выставки перенеслись в web-пространства что позволило увеличить как аудиторию, так и при демонстрации своих товаров и возможностей. Интернет-выставки выступают одним из наиболее современных способов общения продавца товаров или услуг со своим потенциальным клиентом. Этим новым инструментом коммуникаций все шире пользуются средние и малые предприятия различных отраслей.

Нельзя сказать, что Интернет-выставка - это замена «живых» выставок. Скорее, это современный дополнение к ним. Ведь традиционные выставки длятся недолго, проходят редко и только в крупных городах, а значит, не все желающие познакомиться с новинками могут в удобное для них время посетить их.

Выше было сказано о важнейшей из преимуществ Интернет-выставок, это возможность увеличения зрительской аудитории. А теперь рассмотрим еще некоторые весомые преимущества.

Первой будет цена, себестоимость Интернет-выставки достаточно мала в соотношении с организацией «живой» выставки. Это позволяет, например, отдать освободившиеся средства на другие нужды организации или вложить в другое дело.

Время будет второй преимуществом, как было ранее сказано, время проведения «живых» выставок невелик. Что же касается виртуального мира, то он доступен практически в любое удобное время, как для фирмы экспонента, так и для посетителя.

Третье преимущество - это удобство для пользователя и экспонента. Надо только ввести в поиск нужный товар или раздел и все имеющиеся фирмы, товары и услуги будут представлены в отдельном списке.

Наконец, объем предоставляемого материала, не секрет, что чем больше стенд, тем больше его стоимость и подготовка персонала, качественно представлять продукцию или услугу, тоже недешевое удовольствие. Что же касается WEB-пространства, то каждый имеет практически неограниченный простор для воображения и возможность представить практически весь спектр товаров и услуг, предоставляемых фирмой, и дать полное описание представленном.

Теперь подведем итоги. Целесообразно пользоваться Интернет-выставками? Безусловно, да! Основная аудитория Интернет-выставок - квалифицированные деловые люди, имеющие отношение к различным сферам бизнеса. На порталах электронных выставок они получают всю необходимую информацию, потому что здесь аккумулируются все наиболее полезные и интересные для бизнеса тематические сервисы.

К сожалению, украинские фирмы в основном не пользуются такими услугами, предпочитая личным сайтам и «живым» выставкам, хотя практика выставок в всемирной сети еще с 2002 года распространена на западе и примерно в то же время стала пользоваться спросом в России.

Источник данных о маркетинговой деятельности: http://acualicio.us/category/marketing/



Секретные материалы!

Есть статьи, которые мы не можем показывать на сайте в общем доступе. Подпишитесь на нашу специальную рассылку и получите информацию, которую мы открываем только избранным! Это бесплатно.

Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...






Рассылка

© 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогут составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль