Как сформировать госзадание спортивному комплексу?

1394
В случае возникновения сложностей в процессе формирования государственных (муниципальных) заданий рекомендуется учитывать региональную практику. Например, можно воспользоваться опытом Республики Татарстан – региона, принимавшего участие в пилотной реализации Закона № 83-ФЗ.

В случае возникновения сложностей в процессе формирования государственных (муниципальных) заданий рекомендуется учитывать региональную практику. Например, можно воспользоваться опытом Республики Татарстан – региона, принимавшего участие в пилотной реализации Закона № 83-ФЗ.

Государственное задание автономному учреждению Республики Татарстан «Спортивный комплекс “Маяк”»

1. Наименование государственной услуги: предоставление плоскостных сооружений и спортивных залов для организации учебно-тренировочного процесса учреждений дополнительного образования детей и училищ олимпийского резерва.

2. Потребители государственной услуги: учащиеся учреждений дополнительного образования детей и училищ олимпийского резерва.

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги.

3.1. Показатели качества государственной услуги:

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях):

4. Порядок оказания государственной услуги.

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:

  • Закон Республики Татарстан от 08.10.2008 № 99-ЗРТ «О физической культуре и спорте»;
  • Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ»;
  • Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

5. Основания для досрочного прекращения государственного задания:

  • исключение государственной услуги из перечня государственных услуг, утвержденного постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 24.04.2010 № 271 «О перечне государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, иными юридическими лицами и финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан»;
  • ликвидация или реорганизация учреждения;
  • неоднократное зафиксированное нарушение стандарта качества оказания государственной услуги;
  • лишение лицензии или свидетельств о государственной аккредитации;
  • нарушение законодательства РФ в области образования или устава учреждения до решения суда.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством РФ предусмотрено их оказание на платной основе: не предусмотрено.

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания:

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания:

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: ежеквартально в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания: не имеются.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания: не имеется.

мнение практика

Марк Шишкин,
эксперт «БАРС Групп»

Формирование государственных (муниципальных) заданий является трудоемким процессом, который должен быть автоматизирован. В частности, в Республике Татарстан действует информационно-аналитическая система «БАРС.Web – Управление государственными (муниципальными) заданиями», разработанная группой компаний «БАРС Груп» из г. Казани. Участники системы подключаются к ней через Интернет. Государственные (муниципальные) задания формируются в системе автоматически на основании данных, представленных в Реестре государственных (муниципальных) услуг и работ, Реестре государственных (муниципальных) учреждений, а также в электронных паспортах учреждений.



Секретные материалы!

Есть статьи, которые мы не можем показывать на сайте в общем доступе. Подпишитесь на нашу специальную рассылку и получите информацию, которую мы открываем только избранным! Это бесплатно.

Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...






Рассылка

© 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогут составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль