Творческая мастерская

1272
Деятельность учреждений культуры сложно регламентировать, однако в соответствии с законодательством все государственные и муниципальные музеи, библиотеки, театры и дома культуры должны работать по государственному (муниципальному) заданию. Как составить это задание, какие включить в него показатели, характеризующие качество услуги, рассмотрим на примере Дворца культуры Исилькульского муниципального района Омской области.

Муниципальное задание бюджетному учреждению «Дворец культуры им. В.В. Радула»

1. Наименование муниципальной услуги: организация и проведение культурно-массовых мероприятий, развитие жанров художественно-самодеятельного творчества.

2. Потребители муниципальной услуги:

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой услуги.

3.1. Показатели качества:

3.2. Объем (состав) оказываемой услуги (в натуральных показателях):

3.3. Требования к квалификации и опыту персонала:

4 Порядок оказания услуги.

4.1. Нормативный документ: постановление администрации Исилькульского муниципального района от 29.04.2010 № 625 «Об утверждении стандарта и перечня муниципальных услуг, оказываемых населению межпоселенческими учреждениями культуры и образовательными учреждениями дополнительного образования детей Управления культуры администрации Исилькульского муниципального района Омской области».

4.2. Основные процедуры оказания услуги. Услуга предоставляется на основании волеизъявления ее получателя. Для коллективного пользователя обязательным является договор о безвозмездном (возмездном) предоставлении услуг. В случае ненадлежащего предоставления услуги ее получатель вправе высказать свои претензии руководству учреждения и (или) учредителю в устной, письменной форме либо по телефону.

Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание муниципальной услуги:

  • потребитель услуги вправе обжаловать ее некачественное оказание, связанное с нарушением процедур обслуживания, содержательными нарушениями;
  • претензия или жалоба, связанная с поведенческим моментом во взаимоотношениях с сотрудником, оказывающим услугу (субъективное отношение, грубость, демонстративное игнорирование и т. п.), а также по другим факторам качества может поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, сайт), в книгу жалоб и предложений, в виде устных или письменных обращений в администрацию Дворца культуры;
  • жалоба или претензия потребителя подлежит оперативному рассмотрению.

При необходимости проведения служебного расследования, углубленного анализа ситуации срок рассмотрения составляет до 30 календарных дней.

4.3. Порядок информирования потенциальных потребителей услуги:

4.4. Основания для приостановления исполнения муниципального задания:

4.5. Основания для досрочного прекращения исполнения задания:

5. Предельные цены (тарифы) на оплату услуги.

5.1. Значения предельных цен (тарифов):



5.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги, либо порядок их установления: Совет Исилькульского муниципального района Омской области.

6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

7.1. Сроки предоставления отчетов об исполнении задания:

8.2. Иные требования к отчетности об исполнении задания: в срок до 25 июня текущего года для формирования задания на очередной финансовый год и плановый период учреждение предоставляет в Управление культуры:

  • информацию о категориях физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
  • показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
  • план по доходам и расходам по оказанию услуг на платной основе;
  • отчет об исполнении муниципального задания;
  • пояснительную записку о результатах задания за отчетный период.

мнение специалиста

Елена Абидуева,
консультант отдела правового
и информационно-аналитического обеспечения управления государственной политики министерства культуры
и архивов Иркутской области

На практике наибольшие затруднения связаны с тем, что ни на федеральном уровне, ни на уровнях правотворчества субъектов РФ и муниципальных образований четко не разграничиваются государственное (муниципальное) задание и государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ). При этом в ст. 69.2 БК РФ явно прослеживается попытка законодателя предусмотреть возможность формирования задания не только в части оказания услуг (работ), но и осуществления иной деятельности. Краеугольным камнем также остается региональная и муниципальная практика составления стандартов качества государственных (муниципальных) услуг. Ни руководители бюджетных учреждений, ни учредители не могут разъяснить практическую значимость стандартизации качества услуг (выполняемых работ). Большинство действующих региональных и муниципальных стандартов являются, по сути, описанием объема и содержания оказываемых услуг, но не их качества.

Читайте в следующих номерах журнала "Учет в учреждении"
    Читать


    Ваша персональная подборка

      Секретные материалы!

      Есть статьи, которые мы не можем показывать на сайте в общем доступе. Подпишитесь на нашу специальную рассылку и получите информацию, которую мы открываем только избранным! Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Школа Главбуха госучреждения

      Школа Главбуха государственного учреждения

      Научитесь работать без ошибок и нареканий!

      Записаться в Школу

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...






      Рассылка

      © 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

      «Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

      Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2015.

      Политика обработки персональных данных

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт для главных бухгалтеров и экономистов госучреждений

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

      • Более 6000 статей про учет, отчетность и платные услуги;
      • 500 образцов заполнения форм (в том числе не типовых);
      • 300 записей вебинаров от экспертов и чиновников;
      • 30 000 ответов на вопросы от читателей.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Это займет всего минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Это займет всего минуту
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×