Законодательство о бюджетных инвестициях приходит в норму

2513
 Саакян Т.В.
Заместитель директора Департамента бюджетной политики Министерства финансов РФ
В последние годы многократно поднимался вопрос о необходимости установления порядка реализации капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности РФ федеральными бюджетными и автономными учреждениями, а также государственными унитарными предприятиями с учетом их правового статуса. Однако все дискуссии неизменно заканчивались по одному сценарию: в конце текущего финансового года принималось временное решение об осуществлении бюджетных инвестиций согласно порядку, установленному для получателей средств федерального бюджета. Между тем такой порядок не соответствовал нормам законодательства, определяющим правовой статус указанных организаций. В 2013 г. ситуация кардинально изменилась. Впервые не было продлено действие постановлений № 1202 и 1204, с 1 января с. г. они утратили силу.

Последний «временный» период

Сегодня капитальные вложения в объекты капстроительства госсобственности (далее – объекты) автономных и бюджетных учреждений регулируются постановлением Правительства РФ от 28.12.2012 № 1456 «О порядке осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации» (далее – Постановление № 1456). Оно, так же как и постановления № 1202 и 1204, ограничено в действии одним годом, но есть реальная уверенность, что 2013 г. будет последним «временным» периодом.

Во-первых, Правительством РФ принят на рассмотрение согласованный по основным вопросам проект Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и иные законодательные акты Российской Федерации в части бюджетных инвестиций». Во-вторых, Постановление № 1456 кардинально отличается от предыдущих, т. к. устанавливает несколько способов финансового обеспечения капитальных вложений, в т. ч. регламентируемых указанным законопроектом.

В текущем году предоставляется уникальная возможность опробовать на отдельных объектах новые нормы.

Способы финансового обеспечения строек

Постановлением № 1456 утверждены Правила осуществления в 2013 году за счет средств федерального бюджета бюджетных инвестиций (капитальных вложений) в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации федеральных бюджетных и автономных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий (далее – Правила). Правила определяют способы финансового обеспечения капвложений федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами, осуществляющими функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций (далее – органы власти). Это в частности:
1 предоставление организациям субсидии на осуществление капвложений в объекты в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми между органами власти – получателями средств федерального бюджета, предоставляющими такие субсидии, и организациями;
2 передача органами власти организациям на основании соответствующих соглашений (договоров) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени РФ государственных контрактов (далее – передача полномочий).

Вместе с тем в 2013 г. органом власти может быть сохранен порядок предоставления бюджетных инвестиций в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, а также возможность перечисления средств из федерального бюджета на расчетные счета федеральных государственных унитарных предприятий, открытые в кредитных организациях.

Запомнить

Право выбора способа финансового обеспечения капитальных вложений Постановление № 1456 закрепляет за органами власти.

Особенности финансового обеспечения

Предоставление организациям субсидий на осуществление капитальных вложений производится в соответствии с пп. 14–19 Правил. При этом согласно п. 16 Правил между соответствующим органом власти и организацией заключается соглашение.

Запомнить

Решение о субсидировании в течение текущего финансового года объектов, в отношении которых предоставление бюджетных инвестиций осуществлялось в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, может быть принято органом власти при условии, что с начала 2013 г. на лицевом счете ПБС не осуществлялись кассовые выплаты по исполнению госконтрактов.

В случае принятия органом власти решения о предоставлении субсидии на капвложения в объект, бюджетные инвестиции в который до 1 января 2013 г. осуществлялись на основании государственного контракта (договора), заключенного бюджетным (автономным) учреждением как получателем бюджетных средств (далее – ПБС) и неисполненного до начала данного финансового года, в соглашении указывается:

  • сумма субсидии;
  • общая сумма по госконтракту (договору);
  • справочно объемов лимитов бюджетных обязательств (далее – ЛБО), использованных на оплату обязательств по госконтракту (договору) в предыдущие годы, в т. ч. на выплату аванса.

Унитарные предприятия, осуществлявшие в 2013 г. капвложения за счет субсидии, принимают решения об увеличении уставного фонда, основанного на праве хозяйственного ведения, на стоимость завершенного объекта строительства по одному из вариантов:
1 после завершения строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
2 после приобретения объекта в госсобственность РФ.

Передача полномочий осуществляется согласно пп. 6–13 Правил. При этом подп. «б» п. 3 Постановления № 1456 предусмотрено, что передача полномочий в 2013 г. может происходить в соответствии с решением Правительства РФ о возможности использования органом власти указанного способа финансового обеспечения капитальных вложений в объекты организаций. Данное решение может быть принято в форме распорядительного акта Правительства РФ либо на заседании Правительства РФ с оформлением протокола.

В случае принятия решения о реализации бюджетных инвестиций в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, в соответствии с подп. «в» п. 3 Постановления № 1456 органу власти необходимо обеспечить:

  • ведение организациями бюджетного учета, составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности по операциям, связанным с использованием бюджетных инвестиций, в порядке, установленном для ПБС;
  • включение условий, предусмотренных абзацами четверым и пятым подп. «в» п. 3 Постановления № 1456, в госконтракты, заключаемые после 01.01.2013.

Перечисление средств из федерального бюджета в целях предоставления бюджетных инвестиций унитарным предприятиям на расчетные счета, открытые им в кредитных организациях, осуществляется с учетом требований, установленных пп. 4 и 5 Постановления № 1456.

В зависимости от способа финансового обеспечения капитальных вложений главному распорядителю средств федерального бюджета (далее – ГРБС) должны быть доведены соответствующие ЛБО, которые в случае их несоответствия выбранному способу могут быть изменены.

Уточнение ЛБО

При планировании бюджетных ассигнований на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 гг. ГРБС руководствовались порядком, действовавшим в 2012 г. По этой причине отражение бюджетных ассигнований Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее – Закон о бюджете) предусмотрено по кодам подгрупп 410, 420, 440 (в разрезе элементов) группы вида расходов 400 «Бюджетные инвестиции» бюджетной классификации РФ).

При этом согласно Указаниям № 171н бюджетные ассигнования на предоставление субсидий на осуществление капвложений должны отражаться по кодам подгруппы 460 в разрезе элементов:

  • 461 «Субсидии на приобретение объектов недвижимости бюджетным учреждениям»;
  • 462 «Субсидии на приобретение объектов недвижимости автономным учреждениям»;
  • 463 «Субсидии на приобретение объектов недвижимости государственным унитарным предприятиям»;
  • 464 «Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства бюджетным учреждениям»;
  • 465 «Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства автономным учреждениям»;
  • 466 «Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственным унитарным предприятиям».

В связи с этим на основании п. 41 ч. 2 ст. 24 Закона о бюджете ГРБС в случае принятия решения об изменении способа финансового обеспечения капитальных вложений представляют в Минфин России предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по перераспределению бюджетных ассигнований по соответствующим подгруппам (в разрезе элементов) кода вида расходов 400 в пределах предусмотренных им бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и ЛБО осуществляется Минфином России в соответствии с пп. 11.1.3 и 11.1.4. Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утв. приказом Минфина России от 23.11.2011 № 159н (далее – Порядок № 159н).

Оформление Справок (ф. 0501055) согласно приложению № 5 к Порядку № 159н по основаниям, установленным п. 41 ч. 2 ст. 24 Закона о бюджете, осуществляется ГРБС с присвоением кода 083 (изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований по основаниям, установленным Законом о бюджете).

Если ГРБС принял решение о передаче полномочий либо о сохранении на 2013 г. порядка осуществления бюджетных инвестиций аналогичного порядку, установленному для ПБС, бюджетные ассигнования на указанные цели отражаются по соответствующим кодам подгрупп 410 (в разрезе элементов 413 «Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности бюджетным учреждениям вне рамок государственного оборонного заказа», 414 «Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности бюджетным учреждениям в рамках государственного оборонного заказа» и 415 «Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности автономным учреждениям»), 420 и 440 (в разрезе элементов 442 «Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества бюджетным учреждениям» и 443 «Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества автономным учреждениям»).

В этом случае внесение изменений в сводную бюджетную роспись и ЛБО не требуется.

Нормативный документ

Согласно изменениям, внесенным приказом Минфина России от 24.12.2012 № 172н, ГРБС дополнительно представляют Справку об изменении бюджетных инвестиций в объекты капстроительства в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой на текущий финансовый год и на плановый период (ф. 0501073) согласно приложению № 18 к Порядку № 159н.

Изменения в госконтрактах

Органам власти необходимо обеспечить внесение изменений в условия всех неисполненных на 01.01.2013 государственных контрактов (договоров), заключенных организациями как ПБС, путем включения в них условий, позволяющих реализовать с 1 января 2014 г. соответствующие способы финансового обеспечения бюджетных инвестиций (капвложений):
1 при предоставлении субсидии на осуществление капвложений – замена стороны договора – Российской Федерации на организацию, изменение вида договора – государственного контракта на контракт, а также реквизитов единого счета федерального бюджета органа Федерального казначейства (далее – ОФК) и лицевого счета ПБС на счет ОФК, на котором учитываются операции со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, и лицевой счет организации;
2 при передаче полномочий государственного заказчика – замена наименования заказчика – организации на орган власти, а также изменение реквизитов лицевого счета ПБС, открытого организации, на реквизиты лицевого счета, предназначенного для отражения операций ПБС либо бюджетного (автономного) учреждения, принявших бюджетные полномочия, с кодом 14, открытого в ОФК.

Запомнить

Условия заключенного госконтракта, не исполненного на начало 2013 г., подлежат уточнению дополнительным соглашением, даже если способ финансового обеспечения не изменяется.

В случае если органом власти принято решение о сохранении в 2013 г. порядка финансового обеспечения капвложений, действующего в 2012 г., также должны быть уточнены условия ранее заключенных госконтрактов (договоров):
1 федеральными бюджетными и автономными учреждениями, в части условий, предусмотренных п. 2 Постановления № 1204, согласно которому с 01.01.2013 изменяется:

  • вид договора – с госконтракта на договор строительного подряда и (или) договор на выполнение проектных и изыскательских работ;
  • сторона договора – с Российской Федерации на учреждение;
  • реквизиты счетов – единый счет федерального бюджета ОФК и лицевой счет ПБС на счет ОФК, на котором учитываются операции со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, и лицевой счет организации;

2 федеральными государственными унитарными предприятиями, в части условий, предусмотренных п. 5 Правил, утв. Постановлением № 1202, согласно которым с 01.01.2013 осуществляется переход прав заказчика от Российской Федерации к предприятию-застройщику и, соответственно, изменение типа (вида) договора.

Запомнить

Изменение способа финансового обеспечения капитальных вложений должно сопровождаться корректированием реестра государственных (муниципальных) контрактов и гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений.

Изменения в реестре контрактов

Внесение изменений в реестр государственных (муниципальных) контрактов и гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений (далее – реестр контрактов) осуществляется в порядке:
1 при принятии органом власти решения о предоставлении субсидий на осуществление капвложений:

  • исключается информация из второй строки реквизита «Источник финансирования контракта» заголовочной части формы «Сведений о государственном или муниципальном контракте либо гражданскоправовом договоре бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (его изменении), заключенном по итогам размещения заказа» (далее – Сведения). А в реквизите «Вид внебюджетных средств» строки «Источник финансирования контракта» значение изменяется на: «средства бюджетных учреждений», в кодовой части проставляется «18»;
  • если оплата по контракту не производилась, раздел первый формы Сведений не заполняется;
  • если контракт частично исполнен, в разделе первом формы Сведений отражаются суммы произведенных выплат по соответствующему коду бюджетной классификации РФ, а остаток суммы оплаты вносится в раздел второй формы Сведений с разбивкой по годам оплаты и указанием кода КОСГУ;

2 при принятии органом власти решения о передаче полномочий:

  • замена наименования заказчика – организации в реквизите «Наименование заказчика» заголовочной части формы Сведений на наименование органа власти, передающего полномочия;
  • замена значений реквизитов «ИНН», «КПП» заказчика – организации в заголовочной части формы Сведений на значения «ИНН», «КПП» органа власти.

Нормативный документ

Информация о госконтрактах, составляющая государственную тайну, вносится в реестр контрактов в порядке, установленном Положением о ведении реестра государственных или муниципальных контрактов, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну, утв. постановлением Правительства РФ от 31.07.2007 № 491.

Изменения в ФАИП

Корректирование федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) в части показателей, касающихся изменения способа финансового обеспечения, осуществляется в соответствии с Порядком, утв. приказом Минэкономразвития России от 22.12.2010 № 673, с учетом положений Порядка № 159н:
1 в случае принятия решения о передаче полномочий – в части замены государственного заказчика – организации на орган власти;
2 в случае принятия решения о предоставлении субсидии на осуществление капвложений, в части:

  • замены государственного заказчика;
  • изменения кода бюджетной классификации РФ на код подгруппы 460 (в разрезе элементов 461 «Субсидии на приобретение объектов недвижимости бюджетным учреждениям», 462 «Субсидии на приобретение объектов недвижимости автономным учреждениям», 463 «Субсидии на приобретение объектов недвижимости унитарным предприятиям», 464 «Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства бюджетным учреждениям», 465 «Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства автономным учреждениям», 466 «Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственным унитарным предприятиям») группы вида расходов 400.

Санкционирование

Учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, связанных с капитальными вложениями в объекты, осуществляется в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утв. приказом Минфина России от 19.09.2008 № 98н.

Запомнить

С 1 января 2013 г. существенно изменился порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, связанных с бюджетными инвестициями.

Санкционирование расходов федерального бюджета по оплате денежных обязательств организациями от имени органов власти при принятии решения о передаче им полномочий, а также у органов власти по предоставлению организациям субсидий на осуществление капвложений осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утв. приказом Минфина России от 01.09.2008 № 87н (далее – Порядок № 87н).

Предоставление субсидии на осуществление капвложений осуществляется в соответствии с представленным ГРБС в Федеральное казначейство Перечнем целевых субсидий на 2013 г. (ф. 0501015), где также отражается соответствующий аналитический код.

Санкционирование расходов организаций за счет субсидий на осуществление капвложений, осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования расходов федеральных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 16.07.2010 № 72н (далее – Порядок № 72н).

Санкционирование оплаты денежных обязательств организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капвложений, на лицевых счетах, открытых им в ОФК, осуществляется в соответствии со Сведениями об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на год (ф. 0501016) (далее – Сведения).

Кассовые расходы организаций при осуществлении капвложений, связанные с оплатой обязательств по договорам на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта, осуществляются после проверки ОФК документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ (их результатов), оказание услуг согласно установленному Минфином России порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета; а также соответствия содержания операции кодам КОСГУ, указанным в Заявке на кассовый расход и в Сведениях (п. 20 Порядка № 72н).

Если организация одновременно с полномочиями заказчика осуществляет строительный контроль, то возмещение данных расходов в пределах указанных в Сведениях сумм по коду 226 «Прочие услуги» КОСГУ1 осуществляется на основании платежного документа, представленного организацией в ОФК:

  • путем перечисления средств на расчетный счет унитарного предприятия, открытый в кредитной организации;
  • путем отражения суммы на лицевом счете бюджетного или автономного учреждения, открытом в ОФК для учета операций с субсидиями на финансовое обеспечение государственного задания и средствами от иной приносящей доход деятельности.

Запомнить

Утверждение нормативным правовым актом органа власти порядка предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений не требуется.

Бюджетная классификация

Применение бюджетной классификации РФ в части операций с капвложениями осуществляется с учетом таблицы соответствия кодов видов расходов и кодов КОСГУ (приложение 8 к Указаниям № 171н). При осуществлении расходов, связанных с капвложениями, применение статей и подстатей КОСГУ рекомендуется осуществлять исходя из отнесения:
1 расходов федерального бюджета по соглашению (договору) о предоставлении субсидии на капитальные вложения на статью 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале»;
2 расходов федерального бюджета по госконтракту, заключенному организацией как получателем средств федерального бюджета, либо в рамках переданных ей органом власти полномочий, а также расходов, осуществляемых организацией за счет субсидии на осуществление капвложений, на оплату обязательств по договору, предметом которых является:

  • выполнение подрядных работ по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов (договору строительного подряда) или приобретение объекта недвижимости госсобственности, на статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» (в части приобретения здания, строения, сооружения), 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов» (в части приобретения земельного участка);
  • выполнение отдельных видов работ (услуг), иных расходов из состава затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства (входящих в состав предполагаемой (предельной) стоимости (стоимости приобретения)), осуществляемых в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов (сопровождающих расходы на приобретение объекта), на соответствующие статьи (подстатьи), исходя из их экономического содержания (коды 220 «Оплата работ, услуг» и 290 «Прочие расходы»).

Расходы федерального бюджета в рамках бюджетных инвестиций в объекты госсобственности, закрепленные (подлежащие закреплению) на праве хозяйственного ведения или в оперативном управлении за федеральными государственными унитарными предприятиями, оплачивающими обязательства с расчетных счетов, открытых в кредитных организациях, рекомендуется производить в пределах ЛБО, доведенных органам власти по статье 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале» КОСГУ.

Отражение операций по осуществлению бюджетными и автономными учреждениями капвложений за счет перечисленных им субсидий осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций с кодами 21, 31 (отдельный лицевой счет), открытом в ОФК.

Отражение операций по осуществлению унитарными предприятиями капвложений за счет перечисленных им субсидий осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса с кодом 41.

Запомнить

Для открытия лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса федеральное государственное унитарное предприятие представляет в ОФК: заявление на открытие лицевого счета; карточку образцов подписей, заверенную подписью руководителя (уполномоченного лица) соответствующего органа власти и оттиском его печати либо нотариально.

Налогообложение

Денежные средства в виде субсидий на осуществление капвложений для оплаты приобретаемых работ по строительству, реконструкции и перевооружению объектов в налоговую базу по НДС не включаются.

Если бюджетное и автономное учреждение является исполнителем подрядных работ в рамках государственного задания, то в соответствии с подп. 4.1 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ) субсидия, предоставленная из федерального бюджета на выполнение этого задания, НДС не облагается.

Согласно положениям подп. 14 и 26 п. 1 ст. 251 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются доходы в виде:

  • субсидий, имеющих целевое назначение, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям;
  • средств и иного имущества, которые получены унитарными предприятиями от собственника имущества этого предприятия или уполномоченного им органа.

Таким образом, субсидии, полученные бюджетными и автономными учреждениями, и средства унитарных предприятий, выделяемые им из федерального бюджета на осуществление капвложений, не учитываются в составе доходов при определении налоговой базы по налогу на прибыль.

Читайте в следующих номерах журнала "Учет в учреждении"
    Читать


    Ваша персональная подборка

      Секретные материалы!

      Есть статьи, которые мы не можем показывать на сайте в общем доступе. Подпишитесь на нашу специальную рассылку и получите информацию, которую мы открываем только избранным! Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Школа Главбуха госучреждения

      Школа Главбуха государственного учреждения

      Научитесь работать без ошибок и нареканий!

      Записаться в Школу

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...






      Рассылка

      © 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

      «Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

      Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2015.

      Политика обработки персональных данных

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт для главных бухгалтеров и экономистов госучреждений

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

      • Более 6000 статей про учет, отчетность и платные услуги;
      • 500 образцов заполнения форм (в том числе не типовых);
      • 300 записей вебинаров от экспертов и чиновников;
      • 30 000 ответов на вопросы от читателей.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Это займет всего минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Это займет всего минуту
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×