Реклама с приятной наружностью

1232
Наружная реклама является одним из самых распространенных способов оповещения потенциальных потребителей об услугах (товарах, работах) организации. Вывески, объемные светящиеся буквы, растяжки и указатели привлекают внимание прохожих и позволяют быстро найти учреждение. Рассмотрим, какие из рекламных носителей наиболее доступны по цене и эффективны.

Вывески

Вывеска – рекламная конструкция, расположенная рядом со входом в учреждение. В зависимости от назначения вывески бывают информационные или рекламные. На информационной вывеске содержатся сведения о названии и профиле деятельности организации. Для размещения такой вывески на фасаде не нужно получать разрешение контролирующих органов.

Нормативный документ

Размещение наружной рекламы регламентируется ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Рекламные вывески направлены на привлечение посетителей и содержат сообщение рекламного характера.

Вывеска может располагаться над входом или около входа в учреждение, на фасаде здания или крыше.

Для размещения рекламной вывески с произвольной информацией нужно разрешение контролирующих органов.

Вывески бывают световыми и несветовыми, в которых не используется подсветка. Несветовые вывески представляют из себя пластиковые или металлические щиты с нанесенными на них изображениями или текстами. Чаще всего их используют в качестве информационных вывесок и размещают на них только название учреждения.

Основными достоинствами данного вида рекламы являются невысокая стоимость, скорость изготовления и простота обслуживания. В зависимости от материала, размера цена изготовления несветовой вывески может колебаться от 1000 руб. К этому следует прибавить стоимость монтажа – 20–30% от цены вывески.

Световые вывески имеют внутреннюю подсветку (с помощью люминесцентных ламп, светодиодов или неона). Они бывают разных видов, самый популярный – световой короб. Это объемная рекламная конструкция, пропускающая свет. Она может быть односторонней (задняя панель примыкает к фасаду здания) или двусторонней (панель крепится на специальных кронштейнах). Геометрическая форма таких вывесок может быть самой разнообразной, но чаще всего она прямоугольная. Стоимость подобных конструкций зависит от сложности дизайна, качества материалов, сроков изготовления и в среднем составляет 5000 руб. за 1 м2.

Выбор вида вывески зависит от нескольких условий – расположения организации, режима работы, направления деятельности. Для бюджетных и автономных учреждений, работающих в основном в дневное время, целесообразно выбирать вывеску без подсветки, основной задачей которой будет привлечение внимания прохожих.

Запомнить

Вывеска – элемент оформления фасада здания, который содержит информацию о юридическом наименовании организации, о режиме его работы и роде деятельности.

Объемные буквы

Объемные буквы – распространенный вид наружной рекламы и чаще всего используются для размещения названия учреждения на его крыше.

Данный вид рекламы универсален – можно сделать буквы любой формы и размера, использовать самый сложный шрифт. Для привлечения внимания в темное время суток используются различные виды подсветки букв: внутренняя, наружная.

Стоимость изготовления данной рекламы рассчитывается, исходя из цены одной буквы, и зависит от размера и дополнительных функций, которыми она будет оснащена. Нижняя граница стоимости одной буквы находится в переделах 25 руб. (буквы без подсветки) и 100 руб. (с подсветкой) за 1 см2. Верхняя – 300–500 руб.

Растяжки

Растяжки представляют собой полотнище с нанесенной информацией и изображениями, монтаж которого осуществляется при помощи тросовой или веревочной системы натяжения.

Рекламные растяжки выполняются с использованием наиболее прочных полотен (из хлопка, шелка или винила), которые способны выдержать негативные погодные условия. Рисунок или надпись наносится с помощью трафаретной или термопечати. Подобная конструкция может крепиться на фасад учреждения и использоваться для анонсирования акций или различных мероприятий (театральных представлений, концертов, выступлений и т. п.).

Обратить особое внимание на подобный вид наружной рекламы стоит театрам, концертным и спортивным комплексам. Стоимость изготовления растяжки зависит от ее формата и материалов и начинается в среднем от 100 руб. за 1 м2. Размещение в престижных районах может достигать 100–200 тыс. руб. в месяц.

Указатели

Указатели – особый вид наружной рекламы, который выделяется своей функциональностью, привлекает внимание людей и помогает ориенти роваться в городе. Лучше всего размещать рекламу на указателе, установленном в людном месте недалеко от расположения организации. В зависимости от размера указателя можно разместить только название организации или добавить элемен ты фирменного стиля (логотип), подробный фактический адрес, телефон. Дизайн подобной рекламной конструкции должен быть лаконичным и хорошо читаться. Указатели также могут быть несветовыми или световыми. Средняя стоимость изготовления 1 м2 светового указателя составляет 11 000 руб. Плюс монтажные работы.

Штендеры

Штендер – это небольшой выносной складной щит, имеющий одну или две плоскости для нанесения изображения. Данный вид наружной рекламы – один из самых доступных и недорогих. А современные материалы, применяемые для его изготовления, позволяют использовать штендеры в любых условиях как на улице, так и в помещении.

Еще одно преимущество штендеров – их компактность и мобильность, что позволяет устанавливать их самостоятельно, легко и быстро, без помощи специальных служб, и на ограниченной площади.

Как правило, штендер устанавливают рядом с учреждением. На нем можно разместить информацию про специальные предложения (акции) или рекламу отдельных услуг, мероприятий. Производство штендеров осуществляется в довольно сжатые сроки и не требует особых затрат. Штендер размером 595 × 1180 мм обойдется в среднем в 2000 руб.

Рекламный щит

Нельзя обойти вниманием один из самых традиционных и популярных видов наружной рекламы, который можно не привязывать к месту расположение учреждения, – рекламный щит. Это отдельно стоящая конструкция, представляющая собой раму с рекламным полотном, закрепленную на опоре.

Данная конструкция бывает самых разных размеров и позволяет размещать широкоформатную наружную рекламу.

Наиболее распространенный формат – 3 × 6 м. Как правило, рекламные щиты устанавливаются вдоль оживленных городских улиц и трасс (на обочинах дорог, разделительных полосах).

При помощи рекламных щитов можно проводить долгосрочные рекламные кампании, направленные на длительное продвижение товаров и услуг, а также на формирование положительного имиджа в глазах потенциальных клиентов.

Рекламный щит является одним из самых дорогих видов наружной рекламы, причем в копеечку обойдется не столько его изготовление (самый дешевый щит сделают в среднем за 5000 руб.), сколько его размещение – в Москве от 100 тыс. руб.

Запомнить

У рекламных щитов различают две стороны. Одна из них находится по ходу движения, и обозначается буквой А. Оборотная сторона имеет обозначение В. Встречаются рекламные конструкции, которые имеют три стороны. В этом случае третья сторона носит название С.

При размещении баннеров наибольшей эффективностью обладает сторона А. С нее число просмотров приближается к 80% от всей потенциальной аудитории. Сторона В имеет гораздо меньший процент просмотров и подходит для размещения тех рекламных материалов, которые носят напоминательный характер и не являются ведущими в рекламной кампании. Сторона С используется только, если она обращена к части территории, где ее могут видеть потенциальные клиенты.



Секретные материалы!

Есть статьи, которые мы не можем показывать на сайте в общем доступе. Подпишитесь на нашу специальную рассылку и получите информацию, которую мы открываем только избранным! Это бесплатно.

Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...






Рассылка

© 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогут составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль