text
Учет в учреждении

Даже если больничный утерян учреждением, пособие обязаны возместить

  • 29 августа 2013
  • 4330

Арбитры считают, что факт утери работодателем оригинала больничного не может служить для ФСС России основанием для отказа в возмещении пособия. Поскольку повторная выдача листков нетрудоспособности взамен утраченных действующим законодательством не предусмотрена, правомерность расходов можно подтвердить иными документами – например, справками и письмами лечебных учреждений, расчетами пособий по временной нетрудоспособности, копиями корешков больничных (Постановление ФАС Уральского округа от 28 июня 2013 г. № Ф09-6578/13). Напомним, ФСС России утверждал: если больничный утерян работодателем, расходы не возместят.

Подписаться на новости

Законодательство меняется чаще, чем вы заходите на сайт! Чтобы не пропустить ничего важного, подпишитесь на рассылку новостей и Совета дня. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь

Портал содержит эксклюзивные авторские статьи и образцы отчетных форм с примерами заполнения. Мы следим за качеством наших материалов. Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Это займет всего минуту

Возникли вопросы по отчетности?
Задайте экспертам «Системы Госфинансы»



Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.