Специальная оценку условия труда при переименовании должности

3539

Вопрос

В нашем учреждение в 2011 году была проведена аттестация раб.места "заведующей канцелярией",в 2015 году в результате приведения в соответствие с Номеклатурой должностей в штатное расписание были внесены изменения и должность теперь называется "заведующая документационным обеспечением управления". Результаты аттестации раб.места "заведующей канцелярией" действительны до 2016 года, применимы ли для должности "заведующая документационным обеспечением управления"?Или нам необходимо в 2015 г. проводить спец.оценку условий труда по должности "заведующая документационным обеспечением управления"

Ответ

сообщаем следующее: Оснований проводить специальную оценку условия труда при переименовании должности нет.

По результатам проведения специальной оценки устанавливают классы и подклассы условий труда на рабочих местах сотрудников. Если до 1 января 2014 года в организации была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, то в общем порядке специальную оценку условий труда в отношении таких рабочих мест можно не проводить в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации. Результаты данной аттестации можно использовать для целей специальной оценки условий труда.

Переименование должности без изменения трудовой функции является изменением определенных сторонами условий трудового договора. При изменении наименования само рабочее место не меняется, а также не изменяются трудовые обязанности.

В перечне случаев, когда учреждение должно проводить внеплановую специальную оценку условий труд, переименование должности не значится. Поэтому, считаем, проводить спецоценку условий труда не нежно.

Обоснование

Читайте в следующих номерах журнала "Зарплата в учреждении"
    Читать


    Ваша персональная подборка

      Школа Главбуха госучреждения

      Школа Главбуха государственного учреждения

      Научитесь работать без ошибок и нареканий!

      Записаться в Школу

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...






      © 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

      «Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

      Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2015.

      Политика обработки персональных данных

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      30 000 ответов на вопросы специалистов госсектора

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

      • Более 6000 статей про учет, отчетность и платные услуги;
      • 500 образцов заполнения форм (в том числе не типовых);
      • 300 записей вебинаров от экспертов и чиновников;
      • 30 000 ответов на вопросы от читателей.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Это займет всего минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Это займет всего минуту
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×