Порядок безвозмездного перечисления организациям денежных средств

105

Вопрос

Как разработать Порядок безвозмездного перечисления организациям денежных средств.За исключением государственных и муниципальных организаций.Нас проверила счетная палата.Нами была перечислена субсидия на капитальный ремонт дома.Статья 242 бюджетного кодекса.Должен быть разработан порядок так.как мы муниципалы,а перечислили обществу с огрониченой ответственностью.Мы администрация Северного сельсовета.Раз оно предусмотрено бюджетным кодексом такой порядок разработан.Я не смогла найти.Может вы мне поможете?Нарушение ст.78 БК РФ

Ответ

сообщаем следующее: Единого нормативно-правового акта, который устанавливает порядок безвозмездного перечисления организациям (за исключением государственных и муниципальных организаций) денежных средств, законодательством не утверждено.

Приводим Вам для примера несколько нормативно-правовых актов, утвержденных на местных уровнях.

1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 сентября 2014 г. № 1866 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

«ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТАЛДОМСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТАЛДОМСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014-2018 ГОДЫ"*

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Талдомского муниципального района Московской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Талдомском муниципальном районе на 2014-2018 годы" (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном порядке на территории Талдомского муниципального района Московской области, относящимся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", при соблюдении требований настоящего Порядка и на основании конкурсного отбора, порядок проведения которого утверждается постановлением главы Талдомского муниципального района (далее - Порядок проведения конкурсного отбора).

3. Предоставление субсидии осуществляется Администрацией Талдомского муниципального района (далее - Администрация) на основании заявления субъекта малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидии по форме, утвержденной Порядком проведения конкурсного отбора (далее - заявление), в пределах средств, предусмотренных решением Совета депутатов Талдомского муниципального района о бюджете Талдомского муниципального района на соответствующий финансовый год, с учетом сводной бюджетной росписи бюджета Талдомского муниципального района и утвержденными лимитами бюджетных обязательств на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Талдомском муниципальном районе на 2014-2018 годы" (далее - Программа). Программой предусмотрено предоставление субсидий за счет средств бюджета Талдомского муниципального района и за счет средств субсидий из федерального бюджета и бюджета Московской области, предоставляемых бюджету Талдомского муниципального района.

4. Субсидии из бюджета Талдомского муниципального района Московской области направляются на реализацию следующих мероприятий Программы:

частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров;

частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.

5. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим указанным ниже условиям:

регистрация в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории Талдомского муниципального района Московской области;

отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;

деятельность субъекта малого и среднего предпринимательства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на день подачи заявления на получение субсидии;

размер среднемесячной заработной платы работников составляет не менее величины минимальной заработной платы на территории Московской области, устанавливаемой на основании трехстороннего соглашения между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области на дату подачи заявки;

представлен полный пакет документов, установленный Порядком проведения конкурсного отбора, в сроки, предусмотренные извещением о проведении конкурсного отбора.

6. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком не предоставляются следующим субъектам малого и среднего предпринимательства:

осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

в отношении которых ранее было принято решение о предоставлении аналогичной субсидии, то есть за счет которой субсидируются одни и те же затраты, и сроки ее оказания не истекли;

допустившим нарушения порядка и условий предоставленной ранее субсидии, в том числе не обеспечившим ее целевого использования, в случае, если с момента совершения указанного нарушения прошло менее чем 3 года;

являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

7. Субъекты малого и среднего предпринимательства - получатели субсидии определяются в соответствии с требованиями, установленными Порядком проведения конкурсного отбора.

8. Превышение потребностей субъектов малого и среднего предпринимательства, подавших заявления, соответствующих условиям, утвержденным настоящим Порядком, над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на конкретное мероприятие Программы, может быть основанием для принятия решения Комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальных предпринимателей, на право заключения договора о предоставлении субсидии за счет средств бюджета Талдомского муниципального района (далее - Комиссия), о пропорциональном снижении уровня софинансирования предпринимательских проектов, участвующих в данном мероприятии Программы.

II. Основные условия реализации мероприятий Программы

9. Условия реализации мероприятия "Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров" Программы.

Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства производится с соблюдением следующих требований:

размер субсидии не превышает в сумме 10 (десять) миллионов рублей на одного субъекта малого и среднего предпринимательства;

средства субсидии направляются на софинансирование затрат субъекта малого и среднего предпринимательства из расчета не более 50 процентов произведенных затрат.

Субсидии направляются на софинансирование затрат субъекта малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, спецтехники (далее - оборудование) в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, в том числе на его монтаж (если затраты на монтаж предусмотрены соответствующим договором на приобретение оборудования).

В рамках данного мероприятия Программы компенсируются фактически произведенные затраты субъектов малого и среднего предпринимательства по приобретению оборудования, нового или бывшего в эксплуатации не более 5 лет, в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.

10. Условия реализации мероприятия "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях" Программы.

Субсидирование уплаты субъектами малого и среднего предпринимательства процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, производится с соблюдением следующих требований: общий размер предоставленных субсидий (по всем кредитным договорам) не может превышать 1 (одного) миллиона рублей на одного субъекта малого и среднего предпринимательства;

субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам;

сумма привлеченного кредита в соответствии с условиями заключенного кредитного договора составляет более 2 (двух) миллионов рублей;

кредитный договор является действующим на момент подачи заявления;

срок эксплуатации приобретаемого оборудования не превышает 5 лет.

Субсидии направляются на частичную компенсацию уплаты процентов по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.

III. Порядок предоставления субсидий и контроль

за их расходованием

11. Субъекты малого и среднего предпринимательства могут претендовать на предоставление субсидии по одному или нескольким мероприятиям Программы. В этом случае на каждое мероприятие Программы подается самостоятельное заявление.

В случае выявления недостоверных или неполных сведений, представленных в заявлении, субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на предоставление субсидии, отстраняются от участия в мероприятиях Программы на любом этапе.

12. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию мероприятий Программы предоставляются на компенсацию затрат, произведенных не ранее 1 января текущего календарного года. Решение о выделении субсидии принимает Комиссия.

13. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии по мероприятиям Программы (далее - договор).

Форма договора и порядок его заключения между Администрацией и субъектом малого и среднего предпринимательства определяются Порядком проведения конкурсного отбора.

14. Перечисление субсидии Администрацией осуществляется в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, на счет субъекта малого и среднего предпринимательства, открытый ему в кредитной организации.

15. Субъекты малого и среднего предпринимательства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, представляемых в Администрацию, а также за целевое использование бюджетных средств Талдомского муниципального района Московской области.

16. Контрольно-ревизионный сектор Администрации Талдомского муниципального района осуществляет контроль за:

выполнением получателями субсидии условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком, иными нормативными правовыми актами Талдомского муниципального района Московской области;

выполнением получателями субсидии обязательств по договорам о предоставлении субсидий.

Получатели субсидии представляют в срок до 20 января каждого года в течение 3 лет после получения субсидии анкету получателя поддержки по форме, установленной Порядком проведения конкурсного отбора.

В случае невыполнения обязательств по договору сумма субсидии подлежит возврату в бюджет Талдомского муниципального района Московской области.

17. Обязательная проверка соблюдения субъектами малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных договором, осуществляется Администрацией.

IV. Порядок возврата субсидии (части субсидии) в случае

выявления нарушения условий ее предоставления

18. Предоставление субсидии приостанавливается в случае:

непредставления субъектом малого и среднего предпринимательства документов, установленных договором;

выявления факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных для получения субсидии документах, установленных Порядком проведения конкурсного отбора, или документах, установленных договором;

выявления факта нецелевого использования предоставленной субсидии;

объявления о несостоятельности (банкротстве), ликвидации или реорганизации субъекта малого и среднего предпринимательства.

19. При наличии оснований, установленных пунктом 18 настоящего Порядка, Администрация приостанавливает предоставление субсидии и в течение 5 календарных дней направляет получателю субсидии акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

20. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Администрация принимает решение о возврате в бюджет Талдомского муниципального района Московской области предоставленной субсидии (части субсидии), оформленное в виде требования о возврате субсидии (части субсидии), содержащего сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (части субсидии), реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование).

21. В течение 5 календарных дней с даты подписания требование направляется получателю субсидии.

22. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии (части субсидии) в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка Администрация производит ее взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

23. В случае устранения нарушений, указанных в акте, в установленные сроки Администрация в течение 5 календарных дней возобновляет предоставление субсидии.

V. Порядок работы Конкурсной комиссии по отбору субъектов

малого и среднего предпринимательства, в том числе

индивидуальных предпринимателей, на право заключения

договора о предоставлении субсидии за счет средств

бюджета Талдомского муниципального района

24. Комиссия является коллегиальным органом. Председателем Комиссии является глава Талдомского муниципального района.

25. Состав Комиссии формируется из руководителей структурных подразделений и специалистов Администрации Талдомского муниципального района, председателя Совета депутатов Талдомского муниципального района, руководителя Талдомского представительства Дмитровской торгово-промышленной палаты, председателя Совета директоров Талдомского муниципального района.

26. Заседания Комиссии проводятся в срок не более десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок.

В обязанности Комиссии входит:

- рассмотрение представленных на Конкурс заявок.

- определение получателя (получателей) субсидии.

27. Комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Комиссия принимает решение о предоставлении заявителям субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Разъяснения заявителям по решению о предоставлении им субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии Комиссия не дает.

28. Решение Комиссии оформляется в виде протокола, подписываемого председателем и секретарем, в котором указывается следующее:

- список членов Комиссии, присутствующих на заседании;

- наименование конкурса;

- решение Комиссии;

- размер субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства из бюджета Талдомского муниципального района.

29. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Талдомского муниципального района.»

2. РЕШЕНИЕ от 19 ноября 2014 г. № 3/5 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СОДЕРЖАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

«ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ

СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СОДЕРЖАНИЯ

И ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ*

Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления средств бюджета городского поселения Мытищи в качестве муниципальной поддержки содержания и проведения ремонта многоквартирных домов (далее - МКД), расположенных на территории городского поселения Мытищи, в целях обеспечения сохранности жилищного фонда, создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

2. Субсидия - средства бюджета городского поселения Мытищи, предоставляемые получателям субсидий в соответствии с настоящим Порядком.

3. Заявитель - лицо, обратившееся в орган местного самоуправления с заявлением о предоставлении субсидии.

4. Объект субсидирования - включенный в заявление о предоставлении субсидии МКД (с указанием вида и объема работ), расположенный на территории городского поселения Мытищи, вне зависимости от способа формирования фонда капитального ремонта и включения в региональную программу капитального ремонта.

5. Получатели субсидий - юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, относящиеся к следующим категориям:

- лица, оказывающие услуги и выполняющие работы по договору управления МКД;

- товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные и иные специализированные потребительские кооперативы, а также собственники помещений при непосредственном способе управления МКД;

- региональный оператор в части реализации полномочий по проведению капитального ремонта МКД, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора.

6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского поселения Мытищи, на основании бюджетной росписи городского поселения Мытищи, утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования из бюджета городского поселения Мытищи на соответствующий финансовый год на выполнение мероприятий, включенных в муниципальные программы, а также за счет средств резервного фонда и в соответствии с решениями Совета депутатов городского поселения Мытищи.

Цели предоставления субсидий

7. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД (включая разработку технического заключения и разработку проектно-сметной документации), в том числе на:

7.1. Софинансирование (обеспечение доли средств местного бюджета) капитального ремонта общего имущества в МКД, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта в текущем году, осуществляемый региональным оператором (далее - региональная адресная программа капитального ремонта).

7.2. Текущий и капитальный ремонт общего имущества в МКД, не включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта в текущем году, осуществляемый региональным оператором (далее - срочный ремонт общего имущества в МКД).

7.3. Текущий и капитальный ремонт общего имущества в МКД, включенных в муниципальную адресную программу "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в городском поселении Мытищи на 2008-2018 гг.", а также имеющих износ конструкций здания и здания в целом: для деревянных домов - свыше 65%, для остальных домов - свыше 70% (далее - МКД, имеющие ветхое состояние).

7.4. Благоустройство придомовой территории, в том числе на проведение мероприятий по выпиловке аварийных и фаутных деревьев, обрезке ветвей и сопутствующие работы; ремонту проездов и тротуаров; ремонту, реконструкции и модернизации детских, спортивных, контейнерных площадок, элементов благоустройства; вывозу снега и прочее.

7.5. Мероприятия по энергосбережению, повышению энергоэффективности внутридомовых инженерных систем, реализуемых в соответствии с действующим законодательством в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, в том числе установка коммерческих общедомовых приборов учета энергетических ресурсов с постановкой на коммерческий учет, а также модернизация внутридомовых инженерных сетей тепло- и водоснабжения в многоквартирном доме с транзитными инженерными коммуникациями для обеспечения технической возможности установки общедомовых приборов учета.

7.6. Капитальный и текущий ремонт общего имущества, жилых и нежилых помещений в МКД для устранения аварийных и чрезвычайных ситуаций (включая пожары, взрывы, стихийные бедствия, обледенения (ледяные дожди), обильные снегопады, низкие температуры (ниже -26 °С), ливни, ураганные ветры), а также для принятия мер по недопущению чрезвычайных ситуаций, включая возникновение угрозы повреждения и (или) разрушения общего имущества, жилых и нежилых помещений в МКД.

7.7. Ремонт, реконструкция и модернизация общедомового имущества, жилых и нежилых помещений в целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, оказания поддержки общественным объединениям инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в рамках полномочий органов местного самоуправления. Ремонт жилых помещений ветеранов и участников ВОВ.

7.8. Ремонт жилых помещений, замена сантехнического, газового и электрооборудования, установка ИПУ энергоресурсов в муниципальном жилищном фонде.

8. Размер субсидий определяется:

8.1. При предоставлении в целях обеспечения софинансирования региональной программы капитального ремонта - на основании утвержденных в соответствии с действующим законодательством локальных сметных расчетов в соответствии с установленными Правительством Московской области объемами долевого финансирования выполненных работ.

8.2. При предоставлении на проведение работ по срочному ремонту общего имущества в МКД, капитальному и текущему ремонту МКД, имеющих ветхое состояние, следующим образом:

- при планировании работ капитального характера (удельный вес заменяемых элементов общего имущества МКД при этом должен составлять: не менее 10% для кровли, 20% для инженерного оборудования, 10% для других конструкций), сметной стоимостью и объемом работ;

- при планировании работ в рамках текущего ремонта - как разница между общей сметной стоимостью работ и суммой средств собственников помещений, запланированных на данные цели. Состав работ по текущему ремонту МКД определяется согласно договору по управлению МКД в соответствии с действующим законодательством. Расчет долевого участия средств собственников помещений происходит на основании фактических сборов и плановых начислений по статье "Содержание и текущий ремонт", планов текущего ремонта МКД, решений общего собрания собственников жилых помещений. В случае недостаточного количества средств собственников помещений в МКД глава городского поселения Мытищи, Совет депутатов городского поселения Мытищи могут принять решение о выделении субсидии в размере сметной стоимости работ.

8.3. При предоставлении на цели и работы, указанные в пунктах 7.4-7.8 - сметной стоимостью и объемом работ.

Условия предоставления субсидии

9. При предоставлении субсидии в целях обеспечения софинансирования региональной адресной программы капитального ремонта получателем субсидии является региональный оператор - организация, созданная в соответствии с действующим законодательством Правительством Московской области в целях обеспечения проведения и финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и сроки, предусмотренные региональной программой капитального ремонта. Информационное взаимодействие между региональным оператором и органами местного самоуправления, включая предоставление отчетности, регулируется действующим жилищным законодательством, постановлениями и распоряжениями Правительства Московской области.

10. Критериями отбора в целях обеспечения софинансирования региональной адресной программы капитального ремонта объектов субсидирования являются:

- год ввода в эксплуатацию МКД;

- дата последнего проведения капитального ремонта общего имущества МКД;

- техническое состояние МКД (физический износ основных конструктивных элементов);

- процент собираемости оплаты за жилищно-коммунальные услуги и взносов на капитальный ремонт собственников жилых помещений МКД;

- иные критерии, установленные Правительством Московской области на планируемый период.

11. При предоставлении субсидии обязательными требованиями (критериями отбора) к получателям субсидий, относящимся к категории лиц, осуществляющих управление МКД, являются:

- заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

- заявитель субсидии предоставил документы в соответствии с пунктом 13;

- МКД, включенный в заявление о предоставлении субсидии в качестве объекта субсидирования, не признан аварийным и подлежащим сносу.

12. Для предоставления субсидии на цели, указанные в пунктах 7.2-7.7, заявитель направляет в администрацию городского поселения Мытищи:

12.1. Заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения; документ, подтверждающий наличие банковского счета, реквизиты банковского счета; бухгалтерскую отчетность по формам N 1 и 2. Если заявитель является лицом, осуществляющим управление МКД на основании договора управления, дополнительно предоставляется выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей организации. Перечисленные документы предоставляются однократно в течение текущего года. Ответственность за актуализацию предоставленной информации лежит на заявителе.

12.2. Заявление о предоставлении субсидии с указанием адреса(ов) МКД, назначения и размера субсидии, с приложением утвержденной заявителем дефектной ведомости и сметной документации.

12.3. При предоставлении субсидии на срочный ремонт общего имущества МКД, капитальный и текущий ремонт МКД, имеющих ветхое состояние, к заявлению о предоставлении субсидии должны быть приложены акты плановых технических осмотров, проводимых в соответствии с пунктами 13, 14, 20, 22 раздела II Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, а также внеплановых осмотров в связи с обращениями жителей и/или предписаниями надзорных органов.

12.4. В случае планирования долевого участия средств собственников жилых помещений МКД к заявлению необходимо дополнительно приложить копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении ремонта, определении объема и стоимости работ, порядка внесения средств собственников и назначении уполномоченных представителей для принятия работ и подписания акта приемки.

12.5. Обращения жителей, предписания надзорных органов и судебные решения, акты специализированных организаций, иные документы прикладываются к заявлению по решению заявителя и в целях обоснования необходимости проведения работ.

13. Заявления для предоставления субсидии направляются в администрацию городского поселения Мытищи:

- на цели, указанные в пунктах 7.2, 7.3, 7.5, до 1 мая текущего года;

- на цели, указанные в пунктах 7.4, 7.6, 7.7, по мере возникновения потребности в проведении работ.

14. Основным критерием отбора объектов субсидирования в целях, указанных в пунктах 7.2-7.5, является вид работ:

- фундамент, крыша, внутридомовая инженерная система газоснабжения - первая очередь;

- лифтовое оборудование - вторая очередь;

- внутридомовые инженерные системы электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, системы дымоудаления и пожарной сигнализации, установка общедомовых приборов учета потребления ресурсов и узлов управления - третья очередь;

- фасады, технические этажи, чердаки, подвальные помещения, благоустройство дворовой территории и другое - четвертая очередь.

15. Дополнительные критерии отбора объектов субсидирования в целях, указанных в пунктах 7.2-7.5 (применяются при необходимости ранжирования объектов субсидирования, имеющую равную очередность в соответствии с пунктом 14):

15.1. Год ввода МКД в эксплуатацию:

- по 1962 год - первая очередь;

- с 1963 по 1974 год - вторая очередь;

- с 1975 по 1985 год - третья очередь;

- с 1986 года - четвертая очередь.

15.2. Дата проведения последнего капитального ремонта элементов общего имущества МКД (при проведении работ капитального характера):

- более 20 лет назад - первая очередь;

- от 15 до 20 лет назад - вторая очередь;

- от 10 до 15 лет назад - третья очередь;

- до 10 лет назад - четвертая очередь.

15.3. Наличие и размер доли средств собственников жилых помещений МКД в общей сметной стоимости работ (при проведении работ в рамках текущего ремонта).

16. Основаниями для первоочередного (внеочередного) предоставлении субсидии являются:

- предоставление субсидии для выполнения работ в целях, указанных в пункте 7.6;

- возникновение угрозы безопасности жизни или здоровью граждан;

- необходимость проведения ремонта дворовых территорий, обеспечивающего беспрепятственный проезд спецтехники;

- необходимость приведения общего имущества МКД в состояние, соответствующее требованиям СанПиН.

17. Решение о предоставление субсидий в целях, указанных в пункте 7.7, принимается на основании обращений граждан, по ходатайству общественных организаций и органов социальной защиты населения при условии наличия документов, подтверждающих соответствующие льготы.

18. Выделение бюджетных средств на проведение работ, указанных в пункте 7.8, происходит в целях приведения в надлежащее состояние помещений муниципального жилищного фонда, в том числе в связи с истечением срока эксплуатации сантехнического, газового и электрического оборудования, на основании заключений соответствующих актов технического осмотра управляющей организации, специализированных организаций.

19. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:

- невыполнения требований пунктов 11-12;

- предоставления документов, форма и/или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- отсутствия достаточного количества бюджетных средств.

20. Уполномоченный орган администрации в течение 20 рабочих дней производит комиссионное рассмотрение предоставленных документов. При необходимости производится уточнение/запрос дополнительной информации у заявителя и/или специализированных организаций, визуальный осмотр общего имущества МКД. По результатам рассмотрения и отбора по указанным выше критериям объектов субсидирования главе городского поселения Мытищи представляется на утверждение сводный перечень мероприятий для включения в муниципальные программы с обоснованным заключением о необходимости проведения данных работ.

21. Заявления о предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 7.6, рассматриваются в течение 5 рабочих дней.

22. В случае необходимости предоставления субсидии в первоочередном (внеочередном) порядке в соответствии с пунктом 16, а также на иные непредвиденные расходы, включая пункт 7.7, глава городского поселения Мытищи может принять решение о выделении средств из резервного фонда администрации городского поселения Мытищи.

23. Уполномоченный орган администрации в установленном порядке уведомляет заявителя о результатах рассмотрения заявления о предоставлении субсидии. В случае отрицательного решения заявителю предоставляются обоснования отказа. Уполномоченный орган определяет глава городского поселения Мытищи нормативным правовым актом.

Порядок предоставления субсидии

24. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии из бюджета городского поселения Мытищи на содержание и ремонт МКД, заключенного администрацией городского поселения Мытищи с получателем субсидии. Договор (соглашение) о предоставлении субсидии должен содержать:

- права и обязанности сторон;

- основание и порядок перечисления субсидии;

- перечень документов на подтверждение финансовых обязательств, предоставляемых получателем субсидии в уполномоченный орган администрации для перечисления субсидии;

- основание и порядок уполномоченных органов финансового контроля на проведение проверок соблюдения условий, установленных заключенным соглашением и настоящим Порядком;

- основания и порядок возврата субсидии;

- срок действия соглашения;

- ответственность сторон.

25. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с решениями Совета депутатов городского поселения Мытищи, постановлениями главы городского поселения Мытищи.

26. Субсидия предоставляется в безналичной форме на расчетный счет получателя субсидий в российской кредитной организации.

27. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по ремонту МКД осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

28. Согласование документов на подтверждение финансовых обязательств, предоставленных получателем субсидии, и перечисление средств осуществляются в порядке, определенном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Мытищи. Получатель субсидии обязан предоставлять уполномоченным органам администрации запрашиваемые в целях проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями документы и информацию.

29. Получатель субсидии обязан вести учет объемов выполненных работ и представлять отчет по использованию субсидии в сроки и по форме, установленными администрацией городского поселения Мытищи.

30. В случае если получателем субсидии является лицо, осуществляющее управление МКД, субсидии перечисляются по факту выполненных работ. Основанием для перечисления субсидии являются предоставленные в администрацию документы на подтверждение финансовых обязательств:

- счет;

- счет-фактура;

- акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);

- иные документы

Популярные статьи на сайте

Инструкция 157н по учету в 2017 году с изменениями



Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...






Рассылка

© 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль