Порядок создания централизованной бухгалтерии

1619

Вопрос

уважаемые эксперты. Наш ПК является ГБ администрации городского округа. Их бухгалтерию хотят централизовать с такими учреждениями как отдел культуры, ОЖКХ, аварийно-спасательной службой, МУП "Арена" - спортиный комплекс. На каком основании могут централизовать учреждения с разными видами деятельности? ГБ просто в шоке. Как можно доказать позицию ГБ, которая заключается в невозможности централицазии данных учреждений? Спасибо.

Ответ

Здравствуйте, Оксана Николаевна!

В ответ на Ваш вопрос от 14.04.2015 «

аем следующее: порядок создания централизованной бухгалтерии путем объединения бухгалтерий подведомственных учреждений определяет учредитель, если это установлено в уставе каждого учреждения. В таком случае в подведомственных учреждениях может быть ликвидированы отделы бухгалтерии (если передаются все их полномочия централизованной).Руководители подведомственных учреждений должны издать соответствующие приказы о передаче ведения бухучета в централизованную бухгалтерию.

Аналогичные разъяснения даны в нижеприведенных письмах.

В качестве обоснования нецелесообразности объединения бухгалтерий нескольких учреждений в одну можно привести аргумент, что в связи с отраслевой спецификой каждого из учреждений сложно будет вести бухучет по разным направлениям деятельности в одной ЦБ. Это, возможно, потребует дополнительных материальных и трудовых затрат.

Обоснование

Читайте в следующих номерах журнала "Учет в учреждении"
    Читать


    Ваша персональная подборка

      Школа Главбуха госучреждения

      Школа Главбуха государственного учреждения

      Научитесь работать без ошибок и нареканий!

      Записаться в Школу

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...






      Рассылка

      © 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

      «Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

      Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2015.

      Политика обработки персональных данных

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      30 000 ответов на вопросы специалистов госсектора

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

      • Более 6000 статей про учет, отчетность и платные услуги;
      • 500 образцов заполнения форм (в том числе не типовых);
      • 300 записей вебинаров от экспертов и чиновников;
      • 30 000 ответов на вопросы от читателей.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Это займет всего минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Это займет всего минуту
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×