Проведение ремонта по полученным внебюджетным трансферам

129

Вопрос

За счет средств резервного фонда Правительства области администрации города представлены  на получение и расходование межбюджетные трансферты на проведение аварийно-восстановительных работ на социально значимых объектах по ремонту кровли многоквартирного жилого дома по адресу: ул. Светлая , дом 4 . Кровля - общее имущество многоквартирного дома, которая не стоит в казне муниципального образования . По данному адресу в казне стоит тол ько одна муниципальная квартира . Как правильно оформить договорные отношения на проведение ремонта по полученным межбюджетным трансфертам : передать деньги управляющей компании в чьём управлении находится дом для дальнейшего заключения договора между управляющей компанией и подрядчиком  либо заключить самой администрации , как получателю межбюджетных трансфертов , договор с подрядной организацией на ремонт данного жилого дома?

Ответ

О том, как оформить договорные отношения на проведение ремонта по полученным межбюджетным трансфертам, однозначного ответа нет. Это должно быть установлено региональными нормативными актами.

 

В соответствии с пунктом 7 Постановления администрации Новосибирской области от 28.12.2007 № 211-па "Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда правительства Новосибирской области "

кассовые выплаты из областного бюджета за счет средств резервного фонда осуществляются на основании договоров (соглашений), заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и юридическим лицом и/или органом местного самоуправления, указанным в правовом акте Правительства Новосибирской области. Согласно пункту 8 указанного постановления юридические лица и/или органы местного самоуправления в срок не позднее 30 дней после проведения мероприятий, указанных в правовом акте Правительства Новосибирской области, представляют главному распорядителю бюджетных средств, которому были выделены ассигнования резервного фонда, отчет о целевом использовании полученных средств.

Ниже для примера приведено Постановление правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2014 № 120 "О предоставлении в 2014 году субсидий на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге", где пунктом 2 определен порядок передачи субсидий от главного распорядителя - Жилищного комитета - региональному оператору для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план; управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план.

В рассматриваемой ситуации получателем межбюджетных трансфертов является администрация, которая должна будет представить отчет о целевом использовании полученных средств. Поэтому, исходя из вышесказанного, если региональными нормативными актами не определен иной порядок, договор с подрядной организацией целесообразно заключать самой администрации.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2007 № 211-ПА

Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области

<…>

1. Резервный фонд Правительства Новосибирской области (далее – резервный фонд) создается в соответствии со статьей 81Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов областного бюджета Новосибирской области (с изменениями на 22 ноября 2010 года).

2. Размер резервного фонда устанавливается законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

3. Средства резервного фонда могут направляться на следующие цели:

1) проведение спасательных, ремонтных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайных ситуаций;

2) предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году;

3) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим и попавшим в экстренную ситуацию;

4) финансирование прочих непредвиденных расходов, имеющих место в текущем финансовом году.

4. Основанием для выделения средств из резервного фонда является правовой акт Правительства Новосибирской области, в котором указываются главный распорядитель бюджетных средств, которому выделяются ассигнования резервного фонда, сумма ассигнований и их целевое направление (с изменениями на 22 ноября 2010 года).*

5. Подготовку проектов правовых актов Правительства Новосибирской области о выделении средств из резервного фонда осуществляют главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области (далее – главные распорядители бюджетных средств). Подготовленные проекты правовых актов Правительства Новосибирской области направляются на согласование в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (с изменениями на 22 ноября 2010 года).

6. Одновременно с проектами правовых актов Правительства Новосибирской области главные распорядители бюджетных средств представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области документы с Обоснование

Читайте в следующих номерах журнала "Учет в учреждении"
    Читать


    Ваша персональная подборка

      Школа Главбуха госучреждения

      Школа Главбуха государственного учреждения

      Научитесь работать без ошибок и нареканий!

      Записаться в Школу

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...






      Рассылка

      © 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

      «Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

      Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2015.

      Политика обработки персональных данных

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      30 000 ответов на вопросы специалистов госсектора

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

      • Более 6000 статей про учет, отчетность и платные услуги;
      • 500 образцов заполнения форм (в том числе не типовых);
      • 300 записей вебинаров от экспертов и чиновников;
      • 30 000 ответов на вопросы от читателей.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Это займет всего минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Это займет всего минуту
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×