Проведение инвентаризации в государственном бюджетном учреждении

1556

Вопрос

В связи с проведением реорганизации Федеральному государственному бюджетному учреждению необходимо провести инвентаризацию всех активов и обязательств. Как правильно провести инвентаризацию? Все ли счета баланса подвергаются инвентаризации? Делается ли инвентаризация по счетам 106 "Вложения в нефинансовые активы", 109 "Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ. услуг", если да, то какой инвентаризационной описью? Делается ли какой-нибудь обобщенный документ по итогам инвентаризации по всем счетам баланса?

Ответ

При реорганизации учреждение нужно провести обязательную инвентаризацию.

Как провести и инвентаризацию и оформить ее результаты см. в Рекомендации 1.

По итогам инвентаризации оформляется инвентаризационная опись.

Правильно оформленные инвентаризационной комиссией и подписанные всеми ее членами, материально ответственными лицами инвентаризационные описи (сличительные ведомости) и акты передаются в бухгалтерию для сверки данных наличия имущественно-материальных и других ценностей с фактическими данными бухгалтерского учета.

Выявленные при этом расхождения в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) обобщаются в Ведомости расхождений по результатам инвентаризации (форма 0504092) и составляется Акт о результатах инвентаризации (форма 0504835).

О том, какие первичные документы по учету результатов инвентаризации нужно оформить см. в Справочниках 2.

Инвентаризации подвергаются счета и 106 и 109 (см. Статью 3).

Полную версию статьи Вы можете увидеть на нашем сайте в разделе «Журналы».

В статье Вы найдете особенности инвентаризации и других счетов

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

1. Рекомендация: Как провести инвентаризацию

Государственные (муниципальные) учреждения проводят инвентаризацию имущества, финансовых активов и обязательств в соответствии с нормативно-правовыми актами Минфина России. Об этом сказано в пункте 20 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

В обязательном порядке инвентаризацию надо проводить лишь в определенных случаях. А по решению руководителя учреждения ее можно провести в любое время.

Обязательная инвентаризация*

Полный перечень случаев, когда учреждение обязано проводить инвентаризацию, есть в пункте 1.5 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49. Среди них:

  • передача имущества в аренду, его выкуп и продажа;
  • составление годовой бухгалтерской отчетности (при этом инвентаризацию основных средств можно проводить не ежегодно, а раз в три года, библиотечных фондов – раз в пять лет);
  • смена материально ответственных сотрудников (например, кассира или кладовщика);
  • выявленные хищения, злоупотребления или порча имущества;
  • стихийные бедствия, пожар или другие чрезвычайные ситуации, вызванные экстремальными условиями;
  • реорганизация или ликвидация учреждения;*
  • другие случаи, предусмотренные законодательством и иными нормативно-правовыми документами.

<…>

Отражение в учетной политике*

Порядок инвентаризации (как обязательной, так и добровольной) отразите в учетной политике (п. 6 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Для этого оформите приложение к приказу об учетной политике, в котором укажите:

  • график инвентаризаций (в т. ч. обязательных) в отчетном году;
  • их сроки;
  • перечень имущества и обязательств, которые необходимо проверить.

Инвентаризационная комиссия*

По действующим правилам проводить инвентаризацию должна специальная комиссия. Ее состав, это как минимум два человека, утверждает руководитель учреждения приказом. В комиссию могут входить представители административно-управленческого персонала, а также специалисты других служб и отделов учреждения. Но материально ответственные сотрудники членами такой комиссии быть не могут. Такие правила прописаны в пунктах 2.2 и 2.3 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49.

Когда объем работ большой, для инвентаризации можно создать еще и рабочую комиссию. Проверить требуется немного? Тогда сделать это может ревизионная комиссия, если такая уже есть в учреждении. То есть создавать еще и отдельную инвентаризационную комиссию в этом случае не надо. Это следует из пункта 2.2 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49.

При проведении инвентаризации в связи с реорганизацией в форме присоединения в состав комиссии целесообразно включить представителей учреждения-правопреемника (письмо Минфина России от 22 августа 2013 г. № 03-01-11/34511).

Участие материально ответственных сотрудников*

Материально ответственные сотрудники обязаны присутствовать при проведении инвентаризации и других подобных ревизий, во время которых проверяют сохранность и состояние вверенного им имущества. В этом давно убеждены представители Минфина России (письмо Минфина России от 15 июля 2008 г. № 07-05-12/16). Обязанность материально ответственного лица присутствовать при проведении инвентаризации предусмотрена также условиями договора о полной индивидуальной материальной ответственности (приложение 2 к постановлению Минтруда России от 31 декабря 2002 г. № 85).

<…>

Подготовка к инвентаризации*

Прежде чем начать инвентаризацию, нужно, во-первых, подготовить приказ о ее проведении. И во-вторых, собрать подписи от материально ответственных сотрудников в том, что к началу ревизии они сдали все документы на имущество в бухгалтерию или инвентаризационной комиссии. А также в том, что все поступившие ценности оприходованы, а выбывшие списаны. Для таких подписей предусмотрен специальный раздел в инвентаризационной описи (акте).

Такие требования содержатся в пункте 2.4 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49.

Приказ о проведении инвентаризации можете составить по форме, разработанной самостоятельно. Такую форму должен утвердить руководитель учреждения. Но можно воспользоваться и типовой формой, которая утверждена постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. № 88.

Такой вывод следует из части 4 статьи 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ.

В приказе укажите причину инвентаризации, состав комиссии, проверяемое имущество и обязательства, а также даты начала и окончания инвентаризации. Утвердить приказ должен руководитель учреждения. После этого документ передайте на подпись председателю и членам инвентаризационной комиссии.

Приказ зарегистрируйте в журнале учета и контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации.

Такой порядок следует из абзаца 1 пункта 2.3 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49.

Результаты инвентаризации*

Результаты инвентаризации зафиксируйте в инвентаризационной описи (приложение 3 к приказу Минфина России от 15 декабря 2010 г. № 173н, п. 2.5 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49). Для этого есть унифицированные бланки. Для каждого вида имущества заполните свою форму.

Основными документами, которые нужно использовать при инвентаризации, являются:
– инвентаризационная опись ценных бумаг (ф. 0504081);
– инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств (ф. 0504082);
– инвентаризационная опись задолженности по кредитам, займам (ссудам) (ф. 0504083);
– инвентаризационная опись состояния государственного долга Российской Федерации в ценных бумагах (ф. 0504084);
– инвентаризационная опись состояния государственного долга Российской Федерации по полученным кредитам и предоставленным гарантиям (ф. 0504085);
– инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных документов (ф. 0504086);
– инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087);
– инвентаризационная опись наличных денежных средств (ф. 0504088);
– инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ф. 0504089);
– инвентаризационная опись расчетов по поступлениям (ф. 0504091).

Полный перечень документов с порядком их заполнения см. в таблице.

Инвентаризационная опись*

Опись заполните вручную или на компьютере. Подробные правила описаны в пункте 2.9 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49, и Методических указаниях, утвержденных приказом Минфина России от 15 декабря 2010 г. № 173н. Так, наименование и количество проверяемых объектов указывайте по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете.

Если приходится исправлять ошибки, то неверные записи зачеркивайте и над ними пишите правильные. Потом все такие правки должны заверить все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные сотрудники.

Пустых строк быть не должно. То есть на всех не заполненных в конце строках поставьте прочерки.

На титульной странице напишите заключение комиссии о выявленных недостачах или излишках либо, если все в порядке, сделайте запись, что остатки на счетах бухучета соответствуют фактическим данным. Под этим должны подписаться все те, кто участвовал в инвентаризации.

Заполненную опись должны подписать все члены инвентаризационной комиссии. А материально ответственный сотрудник на первой странице описи дает расписку. В ней он подтверждает, что комиссия проверила имущество в его присутствии, каких-либо претензий к членам комиссии у него нет, перечисленное в описи имущество принято на ответственное хранение.

Такой порядок предусмотрен в пункте 2.10 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49, и приказе Минфина России от 15 декабря 2010 г. № 173н.

<…>

Излишки и недостачи*

Если в результате инвентаризации выявлены излишки или обнаружена недостача, оформите ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092). Ее составьте только по тому имуществу, по которому есть отклонения от учетных данных. При этом укажите только расхождения (излишек, недостачу), выявленные при инвентаризации. Такой порядок предусмотрен Методическими указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 15 декабря 2010 г. № 173н.

Формы инвентаризационных ведомостей и ведомости расхождений по результатам инвентаризации утверждены приказом Минфина России от 15 декабря 2010 г. № 173н.

На основании ведомости расхождений (ф. 0504092) составьте акт о результатах инвентаризации (ф. 0504835). Акт подписывают члены комиссии, и утверждает руководитель учреждения. Об этом сказано в Методических указаниях, утвержденных приказом Минфина России от 15 декабря 2010 г. № 173н.

Ситуация: может ли налоговая инспекция оштрафовать учреждение за то, что оно не провело инвентаризацию, хотя было обязано*

Нет, не может.*

Законодательство не предусматривает наказания за непроведение инвентаризации. Проводить такие проверки в интересах самого учреждения. Так можно проверить достоверность данных о своем имуществе и об обязательствах (ч. 2 ст. 11 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). А без регулярных инвентаризаций имущества и обязательств бухгалтерская отчетность в какой-то момент может оказаться неправильной. И вот за это правонарушение штрафы уже будут грозить как самому учреждению, так и его ответственным сотрудникам (ст. 106 НК РФ, ст. 2.1 КоАП РФ).

Внимание: данные бухгалтерской отчетности могут быть признаны недостоверными, если инвентаризацию провели не по правилам либо ее результаты оформили с нарушениями.*

Обнаружить это могут, например, когда учреждение станет взыскивать через суд ущерб с материально ответственного сотрудника и подаст туда данные инвентаризации. Какие ошибки чаще всего допускают в ходе инвентаризации и при оформлении ее результатов, можно посмотреть в таблице.

<…>

Сергей Разгулин,

действительный государственный советник РФ 3-го класса

Наталия Гусева

руководитель Научно-практического института методологии и организации внутреннего контроля в государственном секторе, государственный советник РФ 2-го класса, к. э. н.

2. Приказ Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 8 ноября 2010 года)»

<…>

«Инвентаризация незавершенного производства
и расходов будущих периодов*

3.27. При инвентаризации незавершенного производства в организациях, занятых промышленным производством, необходимо:определить фактическое наличие заделов (деталей, узлов, агрегатов) и не законченных изготовлением и сборкой изделий, находящихся в производстве;определить фактическую комплектность незавершенного производства (заделов);выявить остаток незавершенного производства по аннулированным заказам, а также по заказам, выполнение которых приостановлено.

3.28. В зависимости от специфики и особенностей производства перед началом инвентаризации необходимо сдать на склады все ненужные цехам материалы, покупные детали и полуфабрикаты, а также все детали, узлы и агрегаты, обработка которых на данном этапе закончена.

3.29. Проверка заделов незавершенного производства (деталей, узлов, агрегатов) производится путем фактического подсчета, взвешивания, перемеривания.Описи составляются отдельно по каждому обособленному структурному подразделению (цех, участок, отделение) с указанием наименования заделов, стадии или степени их готовности, количества или объема, а по строительно-монтажным работам - с указанием объема работ: по незаконченным объектам, их очередям, пусковым комплексам, конструктивным элементам и видам работ, расчеты по которым осуществляются после полного их окончания.

3.30. Сырье, материалы и покупные полуфабрикаты, находящиеся у рабочих мест, не подвергавшиеся обработке, в опись незавершенного производства не включаются, а инвентаризируются и фиксируются в отдельных описях.Забракованные детали в описи незавершенного производства не включаются, а по ним составляются отдельные описи.

3.31. По незавершенному производству, представляющему собой неоднородную массу или смесь сырья (в соответствующих отраслях промышленности), в описях, а также в сличительных ведомостях приводятся два количественных показателя: количество этой массы или смеси и количество сырья или материалов (по отдельным наименованиям), входящих в ее состав. Количество сырья или материалов определяется техническими расчетами в порядке, установленном отраслевыми инструкциями по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).

3.32. По незавершенному капитальному строительству в описях указываются наименование объекта и объем выполненных работ по этому объекту, по каждому отдельному виду работ, конструктивным элементам, оборудованию и т.п.

При этом проверяется:а) не числится ли в составе незавершенного капитального строительства оборудование, переданное в монтаж, но фактически не начатое монтажом;б) состояние законсервированных и временно прекращенных строительством объектов.По этим объектам, в частности, необходимо выявить причины и основание для их консервации.

3.33. На законченные строительством объекты, фактически введенные в эксплуатацию полностью или частично, приемка и ввод в действие которых не оформлены надлежащими документами, составляются особые описи. Отдельные описи составляются также на законченные, но почему-либо не введенные в эксплуатацию объекты. В описях необходимо указать причины задержки оформления сдачи в эксплуатацию указанных объектов.

3.34. На прекращенные строительством объекты, а также на проектно-изыскательские работы по неосуществленному строительству составляются описи, в которых приводятся данные о характере выполненных работ и их стоимости с указанием причин прекращения строительства. Для этого должны использоваться соответствующая техническая документация (чертежи, сметы, сметно-финансовые расчеты), акты сдачи работ, этапов, журналы учета выполненных работ на объектах строительства и другая документация.

3.35. Инвентаризационная комиссия по документам устанавливает сумму, подлежащую отражению на счете расходов будущих периодов и отнесению на издержки производства и обращения (либо на соответствующие источники средств организации) в течение документально обоснованного срока в соответствии с разработанными в организации расчетами и учетной политикой».

<…>

3. Статья: Особенности инвентаризации отдельных активов и обязательств

<…>

Инвентаризация вложений в нефинансовые активы*

При инвентаризации затрат, учитываемых в составе непроизведенных активов, следует проверить:*

  • документы, подтверждающие осуществление затрат на приобретение земельных участков или объектов природопользования;
  • характеристики приобретенных объектов: для земельных участков – площадь, привязка к местности, кадастровая оценка и т. п.; для объектов природопользования – назначение объекта, его месторасположение, площадь занимаемого им земельного участка, целесообразность приобретения объекта.

При инвентаризации объектов незавершенного строительства требуется учитывать следующие особенности.

За основу целесообразно принять данные актов сверок расчетов по выполненным и оплаченным строительно-монтажным работам между заказчиком и подрядной строительной организацией. В том случае, когда сверки проводятся с периодичностью, отличающейся от сроков проведения инвентаризации (например, сверки делают ежеквартально по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, а инвентаризацию – по состоянию на 1 декабря), уместно провести внеочередную сверку расчетов по состоянию на дату проведения инвентаризации. Заметим, что сами расчеты (состояние дебиторской и кредиторской задолженности) с точки зрения бухгалтерской и статистической отчетности лучше осуществлять по состоянию на 31 декабря. Но сверка, проведенная за месяц до этого срока, позволит минимизировать разногласия между организациями и существенно упростить процедуру инвентаризации расчетов.

Методические указания по инвентаризации требуют, чтобы в инвентаризационные описи включались наименования объектов и объемы выполненных работ по этому объекту, по каждому отдельному виду работ, конструктивным элементам, а также данные об установленном оборудовании и оборудовании, сданном в монтаж.

Кроме того, в ходе инвентаризации целесообразно уточнить и другие данные, вносимые в учетную карточку по объекту незавершенного строительства.

<…>

В ходе инвентаризации вложений в нефинансовые активы следует обратить внимание на объекты, безосновательно отраженные в бюджетном учете на счете 1 106 10 000 «Вложения в недвижимое имущество учреждения», по которым выполнены условия, предусмотренные абзацем 2 пункта 38 Инструкции № 157н, для принятия к учету в составе основных средств.

На объекты незавершенного капитального строительства не распространяется право проведения инвентаризации один раз в три года, как это установлено для объектов основных средств (п. 1.5 Методических указаний по инвентаризации).

«Незавершенные» затраты во внеоборотные активы должны инвентаризироваться вместе с остальным имуществом, то есть ежегодно.

При инвентаризации затрат, которые учтены на счетах по приобретению нематериальных активов, инвентаризационная комиссия автономного учреждения рекомендуется отразить следующую информацию:

  • экономическую целесообразность приобретения в собственность отдельных объектов нематериальных активов;
  • правомерность отнесения расходов к затратам на приобретение объектов нематериальных активов;
  • наличие и правильность оформления первичных документов, подтверждающих осуществление затрат;
  • причины несвоевременного ввода приобретенных объектов в эксплуатацию.

Поскольку специальных унифицированных форм инвентаризационных описей и сличительных ведомостей для незавершенного строительства не установлено, учреждение разрабатывает такие формы самостоятельно и утверждает их в своей учетной политике (п. 6 Инструкции № 157н).

<…>

Инвентаризация незавершенного производства*

При инвентаризации продукции незавершенного производства необходимо определить:

  • фактическое наличие заделов работ;
  • степень фактической готовности объемов работ по отдельным заказам и договорам;
  • остаток незавершенного производства по аннулированным заказам, а также по заказам, выполнение которых приостановлено;
  • правильность, своевременность и полноту списания затрат, учтенных на счетах 0 109 70 000 «Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг» и 0 109 80 000 «Общехозяйственные расходы».

Отметим, что инвентаризация объемов незавершенного производства проводится по состоянию на 31 декабря отчетного года, а инвентаризация запасов, как правило, по состоянию на 1 октября или 1 ноября отчетного года. Поэтому перед началом инвентаризации необходимо сдать на склады все ненужные материалы, покупные детали и полуфабрикаты, а также все детали, узлы и агрегаты, при проведении инвентаризации которых было бы установлено, что их использование на данном объекте невозможно или нецелесообразно. Это может иметь место в тех случаях, когда материалы были выданы в количествах, превышающих фактическую потребность. Или когда часть ранее выданных материалов сэкономлена при выполнении работ, а также если по сезонным или каким-либо другим условиям использовать материалы (или иные запасы) в течение нескольких месяцев невозможно, а необходимые условия хранения на складе или в месте выполнения работ не могут быть обеспечены.

Проверка заделов незавершенного производства (деталей, узлов, агрегатов) осуществляется путем фактического подсчета, взвешивания, перемеривания. Если точное количество использованных материально-производственных запасов установить невозможно, их оценка в составе объемов незавершенного производства определяется по данным первичных документов. При этом из стоимости незавершенного производства исключается стоимость материалов, выданных в производство, но фактически не использованных. Сырье, материалы и покупные полуфабрикаты, находящиеся у рабочих мест (в местах производства работ), не подвергавшиеся обработке, в опись незавершенного производства не включаются, они фиксируются в отдельных описях.

Забракованные запасы в описи незавершенного производства также не включаются, по ним составляются отдельные описи. Объемы незавершенного производства оцениваются методом, закрепленным в учетной политике учреждения. Так как большая часть выполняемых работ относится к единичному производству, оценка объемов незавершенного производства должна осуществляться по фактически произведенным затратам. При этом в составе незавершенного производства учитываются суммы начисленной заработной платы основных производственных рабочих с начислениями на нее, а также стоимость работ и услуг сторонних организаций, оплаченных и фактически использованных при выполнении работ.

При инвентаризации объектов незавершенного производства отдельно проверяются накладные (общепроизводственные) расходы (включая расходы на эксплуатацию машин и оборудования) и общехозяйственные расходы.

Путем документальной проверки устанавливается правомерность отнесения расходов к накладным или общехозяйственным, соответствие их списания (распределения) способам, закрепленным в учетной политике. Если применяемый способ распределения общехозяйственных расходов допускает образование переходящего сальдо в части, относящейся к объектам незавершенного производства или к нереализованным (не принятым заказчиком) объемам выполненных работ, оказанных услуг, необходимо проверить правильность определения сумм переходящего сальдо. Одновременно уточняются состав и размер остатка расходов будущих периодов. Отдельно проверяются объемы работ, признанные производственным браком.

При этом устанавливается:

  • является брак устранимым или неустранимым;
  • общая стоимость устранимого или неустранимого брака;
  • дополнительные расходы, связанные с устранением брака;
  • количество и стоимость материалов, полученных от демонтажа материалов при выполнении работ, признанных неустранимым производственным браком.

Решение о привлечении к материальной ответственности работников, виновных в браке, или о предъявлении претензии сторонним организациям (если брак явился следствием поставки некондиционных, бракованных, некачественных материально-производственных запасов, некачественно выполненных работ или оказанных услуг) принимается по результатам дополнительного расследования.

Поскольку специальных унифицированных форм инвентаризационных описей и сличительных ведомостей для незавершенного производства не установлено, учреждение разрабатывает такие формы самостоятельно и утверждает их в своей учетной политике.

<…>

Автономные учреждения. Годовой отчет — 2013

4. Справочники: Формы первичных документов по учету результатов инвентаризации

Номер формы

Наименование формы

Порядок применения

Основание

ф. 0504081

Инвентаризационная опись ценных бумаг

Применяется для отражения результатов инвентаризации ценных бумаг и финансовых вложений в ценные бумаги

В описи указываются:
– наименование ценной бумаги и ее эмитента, ее серия и номер;
– стоимость по номиналу единицы ценной бумаги;
– код валюты, в которой номинировала ценная бумага;
– курс Банка России на дату проведения инвентаризации;
– количество принадлежащих учреждению ценных бумаг;
– номинальная стоимость имеющегося пакета ценных бумаг в иностранной валюте и в рублях;
– первоначальная стоимость ценных бумаг в рублях

Расписка материально-ответственного лица оформляется, если ценные бумаги хранятся в учреждении

Опись подписывают все члены инвентаризационной комиссии

Методические рекомендации, утвержденные приказом Минфина России от 15 декабря 2010 г. № 173н

ф. 0504082

Инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств

Применяется для отражения результатов инвентаризации остатков денежных средств на счетах в учреждениях Банка России и кредитных организациях

В описи указываются:
– наименование кредитной организации;
– номер счета;
– код валюты по Общероссийскому классификатору валют;
– остаток денежных средств на дату инвентаризации в иностранной валюте;
– курс Банка России на дату инвентаризации;
– остаток на счете на дату инвентаризации в рублях

Кроме того, в описи делается запись о подтверждении к началу инвентаризации данных о наличии денежных средств банковскими выписками

Опись подписывают все члены инвентаризационной комиссии

Методические рекомендации, утвержденные приказом Минфина России от 15 декабря 2010 г. № 173н

ф. 0504083

Инвентаризационная опись задолженности по кредитам, займам (ссудам)

Применяется для отражения результатов инвентаризации задолженности по кредитам, займам (ссудам)

Опись заполняется по видам задолженности в разрезе заемщиков и кредитных соглашений по соответствующим счетам бухгалтерского учета

В описи отражаются:
– сумма задолженности по основному долгу;
– задолженность по начисленным и неуплаченным процентам;
– задолженность по штрафным санкциям за нецелевое использование средств;
– задолженность по штрафам (пеням) за несвоевременный возврат и неуплату процентов;
– сумма задолженности, подтвержденная дебиторами;
– сумма задолженности, не подтвержденная дебиторами;
– сумма задолженности с истекшим сроком исковой давности

Все данные приводятся в иностранной валюте и рублях

Опись подписывают все члены инвентаризационной комиссии

Методические рекомендации, утвержденные приказом Минфина России от 15 декабря 2010 г. № 173н

ф. 0504084

Инвентаризационная опись состояния государственного долга Российской Федерации в ценных бумагах

Применяется для отражения результатов инвентаризации государственного долга России в ценных бумагах

В описи отражаются:
– реквизиты документа, на основании которого произведена эмиссия долговых обязательств;
– вид долга и номер счета бухгалтерского учета;
– серия, номер, код валюты, номинальная стоимость ценных бумаг в валюте (в рублях);
– код периода обращения ценных бумаг;
– сумма долга (на дату инвентаризации) по эмитированным ценным бумагам по номинальной стоимости;
– начисленные проценты;
– общая сумма задолженности на дату инвентаризации;
– сумма задолженности, согласованная с кредиторами;
– сумма задолженности, не согласованная с кредиторами;
– сумма задолженности с истекшим сроком исковой давности

Все данные приводятся в иностранной валюте и рублях

Опись подписывают все члены инвентаризационной комиссии

Методические рекомендации, утвержденные приказом Минфина России от 15 декабря 2010 г. № 173н

ф. 0504085

Инвентаризационная опись состояния государственного долга Российской Федерации по полученным кредитам и предоставленным гарантиям

Применяется для отражения результатов инвентаризации государственного долга России по полученным кредитам и предоставленным гарантиям

В описи отражаются:
– дата, номер и наименование документа, на основании которого произведено заимствование;
– наименование кредитора (бенифициара) при предоставлении государственной гарантии;
– наименование заемщика при предоставлении государственной или муниципальной гарантии;
– номера счета бухгалтерского учета, периоды обращения кредита, валюты;
– сумма задолженности, начисленные проценты, итоговая сумма задолженности по состоянию на дату инвентаризации;
– сумма задолженности, согласованной с кредиторами;
– сумма задолженности, не согласованной с кредиторами;
– сумма задолженности с истекшим сроком исковой давности

Опись подписывают все члены инвентаризационной комиссии

Методические рекомендации, утвержденные приказом Минфина России от 15 декабря 2010 г. № 173н

ф. 0504086

Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных средств

Применяется для отражения результатов инвентаризации бланков строгой отчетности и денежных документов

Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах по видам документов и материально-ответственным лицам с указанием места проведения инвентаризации и распиской материально-ответственного лица

В описи отражаются:
– наименование и код бланков строгой отчетности, единица измерения;
– сведения о фактическом наличии (цена, количество);
– сведения по данным бухгалтерского учета (количество, сумма);

Популярные статьи на сайте

Инструкция 157н по учету в 2017 году с изменениями



Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...






Рассылка

© 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

Фото

Плюс к этому Вы получите подарок - свежий номер журнала в формате .pdf

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль