Проверка целевого использования бюджетных средств

671

Вопрос

Если при заключении госконтракта была допущена ошибка вид расходов 244, а надо 242, и мы уже по нему оплатили. Это считается ошибкой, если да , то как нам быть ?

Ответ

Проведение кассовых расходов по кодам видов расходов, которые не соответствуют детализации, предусмотренной ведомственной структурой расходов в законе (решении) о соответствующем бюджете или сводной бюджетной росписи соответствующего бюджета, может быть квалифицировано как нецелевое использование бюджетных средств (ст. 38, п. 1 ст. 306.4 Бюджетного кодекса РФ). Для организаций предусмотрена ответственность за нецелевое использование бюджетных средств – наложение административного штрафа от 5 до 25 процентов суммы бюджетных средств, использованных не по целевому назначению,  для должностных лиц  организации – от 20 000 до 50 000 руб.

 

Об этом сказано в статье 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Частью 1 статьи 34 Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ определено, что

контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.  Все условия госконтракта, указанные в заявке, извещении и в документации, являются его существенными условиями, так как именно по ним должно быть достигнуто соглашение между заказчиком и подрядчиком (п. 1 ст. 432 ГК РФ). Код бюджетной классификации не относится к существенным условиям договора согласно статьи 42 Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, поэтому в части КБК  можно внести изменения в контракт, заключив дополнительное соглашение к контракту и внеся изменения в сведения о контракте и в сведения о принятом на учет бюджетном обязательстве по контракту.

В рассматриваемой ситуации речь идет об исполненном контракте. В этом случае изменения в контракт уже внести нельзя.

Пунктом 2.5.3. Приказа Казначейства России от 10.10.2008 № 8н установлено, что учреждение вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по кассовым выплатам и (или) коды бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены на лицевом счете. Для уточнения указанных операций и кодов бюджетной классификации по операциям учреждение представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (формы № 0531809). При этом внесение изменений в части изменения кодов бюджетной классификации возможно, в частности в случае ошибочного указания получателем бюджетных средств  в Заявке кода бюджетной классификации, на основании которого была отражена кассовая выплата на его лицевом счете, в случае если указанная ошибка не влечет создания нового бюджетного обязательства. Орган Федерального казначейства обрабатывает Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа. Указанное Уведомление является основанием для отражения органом Федерального казначейства операции по уточнению кода бюджетной классификации в бюджетном учете.
Поэтому представьте в орган Федерального казначейства Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (формы № 0531809). В уведомление указывается - по какому платежному документу производится уточнение, какие реквизиты платежного документа изменяются. ОФК обрабатывает Уведомления и формирует в установленном порядке Справку (ф. 0504833). Исправления в регистры бухгалтерского учета учреждением вносятся в соответствии с пунктом 18 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н, на основании полученной из органа Федерального казначейства выписки с приложением перечисленных документов. Подробнее об этом в рекомендации № 10.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух»

1. Рекомендация: Как проверить целевое использование бюджетных средств

Для учреждения самым значимым принципом бюджетной системы является принцип адресного и целевого характера бюджетных средств (ст. 28 Бюджетного кодекса РФ).*

Росфиннадзор обязан контролировать целевое использование средств госучреждениями в рамках внутреннего финансового контроля (п. 4 Административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 4 сентября 2007 г. № 75н).

Целевое и эффективное использование бюджетных средств – это разные вопросы. Однако, как правило, Росфиннадзор и другие органы государственного контроля проверяют их одновременно. Поэтому и учреждение при проверке целевого расходования средств одновременно должно оценивать и эффективность расходов.

Нецелевое использование

Нецелевым использованием признается направление бюджетных средств на цели, которые не предусмотрены условиями их получения. Условия и цели использования устанавливаются в решении о бюджете, бюджетной росписи, бюджетной смете или ином документе, на основании которого из бюджета предоставлялись средства.

Такие требования установлены пунктом 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса РФ.*

Цели расходов определяются в смете по классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ). Методология применения КОСГУ установлена в разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н.

Но нередко расходы можно с равным основанием отнести на разные статьи или подстатьи классификации. В этом случае финансирование расходов за счет средств, выделенных на любую из допустимых статей, не признается нецелевым использованием бюджетных средств (п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22 июня 2006 г. № 23, постановления ФАС Волго-Вятского округа от 23 октября 2009 г. № А82-4752/2009, от 23 октября 2009 г. № А82-4749/2009).

<…>

Наталия Гусева,

руководитель Научно-практического института методологии и организации внутреннего контроля в государственном секторе, государственный советник РФ 2-го класса, к. э. н.

2. Рекомендация: Как определить вид расходов классификации расходов бюджетов

Код вида расходов является составной частью классификации расходов бюджетов.* Структура кода вида расхода состоит из соответствующей группы, подгруппы и элемента (15–17 разряды).

Виды расходов детализируют направление финансового обеспечения расходов по целевым статьям расходов бюджетов.

С 2014 года перечень и правила применения видов расходов едины для всех бюджетов бюджетной системы. Они приведены впункте 5.2 раздела III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н, и в приложении 3 к данному приказу.

В зависимости от направления финансирования расходов выделены следующие группы видов расходов:

100 – расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;

200 – закупка товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд;

300 – социальное обеспечение и иные выплаты населению;

400 – капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности;

500 – межбюджетные трансферты;

600 – предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;

700 – обслуживание государственного (муниципального) долга;

800 – иные бюджетные ассигнования.

Внимание: при распределении затрат по видам расходов нужно обязательно руководствоваться таблицей соответствия кодов видов расходов и кодов КОСГУ.

Внимание: проведение кассовых расходов по кодам видов расходов, которые не соответствуют детализации, предусмотренной ведомственной структурой расходов в законе (решении) о соответствующем бюджете или сводной бюджетной росписи соответствующего бюджета, может быть квалифицировано как нецелевое использование бюджетных средств (ст. 38, п. 1 ст. 306.4 Бюджетного кодекса РФ).

Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. таблицу.*

<…>

Игорь  Кузьмин,

советник государственной гражданской службы РФ 3-го класса (Департамент бюджетной политики и методологии Минфина России)

3. Справочник: Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Нарушение

Вид ответственности

Мера ответственности

Основание

Нецелевое использование бюджетных средств1

Административная

Штраф:

для организаций – от 5 до 25 процентов суммы бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;

для должностных лиц2 организации – от 20 000 до 50 000 руб.

Должностное лицо2 организации также может быть дисквалифицировано на срок от 1 года до 3 лет*

ст. 15.14 КоАП РФ

Бюджетная

Передача части полномочий ГРБС (РБС),ПБС, уполномоченному по соответствующему бюджету3

ч. 2 ст. 306.4 Бюджетного кодекса РФ

Бесспорное взыскание суммы средств межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими

Приостановление или сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)

ч. 3 ст. 306.4 Бюджетного кодекса РФ

<…>

4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ

О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 4 июня 2014 года)

<…>

Статья 34. Контракт

1. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

2. При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.*

<…>

Статья 42. Извещение об осуществлении закупки

Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации;

2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;

3) идентификационный код закупки;

4) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом;

5) используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6) срок, место и порядок подачи заявок участников закупки;

7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом);

8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.*


<…>

5. Рекомендация: Как заключить контракт по итогам определения поставщика

<…>

Требования к контрактам

К любым контрактам (даже к заключенным без учета некоторых требований Закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ) предъявляются более жесткие требования, чем к обычным гражданско-правовым договорам. Любые условия договора поставки могут быть изменены по соглашению сторон (п. 1 ст. 450 ГК РФ). А условия контракта можно менять только в исчерпывающем перечне случаев, установленном законодательством. Например, объект закупки не может быть изменен, даже если и заказчик, и исполнитель согласны на это (ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Заключить контракт можно только на тех условиях, которые были указаны в извещении о закупке или приглашении принять участие в определении поставщика, или документации о закупке (ч. 1 ст. 34 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).*

<…>

Максим Чемерисов

директор департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

6. Рекомендация: Как подать сведения о контракте в реестр контрактов

Казначейство России ведет в электронном виде реестр контрактов, заключенных заказчиками.

Правила ведения реестра контрактов утверждены постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084.

До ввода в эксплуатацию единой информационной системы реестр контрактов размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Об этом сказано в статье 103 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Заказчики подают сведения в реестр контрактов обо всех заключенных контрактах, в том числе о тех, которые заключены по результатам закрытых способов определения поставщиков (исключение установлено только для двух случаев). При этом если сведения о закупке составляют государственную тайну, то Казначейство России включит их в отдельный реестр (ч. 7 ст. 103 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Такие разъяснения приведены в письмах Казначейства России от 23 апреля 2014 г. № 42-7.4-05/5.7-272, Минфина России от 14 апреля 2014 г. № 02-02-06/16835.

Главбух советует: при работе на сайте www.zakupki.gov.ru пользуйтесь размещенными на нем инструкциями для пользователей. В частности, для работы со сведениями о контракте воспользуйтесь документом «Руководство пользователя. Подсистема ведения реестра контрактов». Для этого найдите раздел «Информация для заказчиков и поставщиков», далее – «Руководство пользователя и инструкции». В открывшемся списке выберите нужную инструкцию.

Какие сведения подавать не нужно

В реестры контрактов не включаются сведения о контрактах (договорах), заключенных с единственным поставщиком:

любым заказчиком на сумму менее 100 000 руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ);

государственным или муниципальным учреждением образования или культуры, поименованным в пункте 5 части 1 статьи 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, на сумму менее 400 000 руб.

Об этом сказано в части 1 статьи 103 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, пункте 3 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084.

Однако заказчики, являющиеся ПБС, должны включать сведения о таких договорах в реестры закупок, которые они ведут самостоятельно (п. 1 ст. 73 Бюджетного кодекса РФ). Бюджетным учреждениям такие реестры вести не нужно (письмо Минфина России от 19 сентября 2012 г. № 02-11-08/3805).

Также не нужно направлять в реестр контрактов информацию:

о планируемых этапах исполнения и оплаты контракта;

о внесении изменений в контракт после каждого подписания акта приемки услуг;

об исполнении (оплате) очередного этапа контракта.

Сведения об исполнении контракта в соответствующий реестр контрактов направляйте уже после полного исполнения контракта (всех его этапов).

Об этом сказано в пункте 2 письма Казначейства России от 30 мая 2014 г. № 42-5.7-09/5.*

Порядок представления сведений

Законодательство предусматривает единый порядок представления и внесения сведений в реестр контрактов. Этот порядок не зависит от того, за счет каких средств заключен контракт.

В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта сведения о нем (заверенные электронной подписью уполномоченного лица заказчика) нужно направить в Казначейство России через официальный сайт (п. 12 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084). Данное правило распространяется и на договоры аренды, заключенные заказчиком (п. 7 совместного письма от 14 января 2014 г. Минфина России № 02-03-009 2013/448 и Казначейства России № 42-7.4-05/5.1-10).*

Если у заказчика нет технической возможности направить документы в электронном виде, Казначейство России обязано предоставить для этих целей специально оборудованные рабочие места.

Главбух советует: если скорость Интернета все еще оставляет желать лучшего, подготовить сведения о контракте, об изменении контракта и т. д. можно и без подключения к сети Интернет.

Для включения в реестр контрактов заказчик направляет в Казначейство России форму, утвержденную приказом Минфина России от 30 декабря 2013 г. № 142н. Данная форма вместе с порядком заполнения фактически применяется до 1 июля 2014 года. Однако в настоящее время новые форма и порядок еще не утверждены.

При заполнении формы в соответствии с приказом Минфина России от 30 декабря 2013 г. № 142н, в частности, нужно указать следующую информацию:

наименование заказчика;

источник финансирования контракта;

способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

дату подведения результатов конкурса или аукциона (запроса котировок, предложений и т. д.) и реквизиты итогового протокола, на основании которого был заключен контракт;

дату заключения контракта;

объект закупки, цену и срок исполнения контракта;

наименование, местонахождение, ИНН и КПП (для организаций), Ф. И. О., местожительство, ИНН (для граждан) поставщика (исполнителя, подрядчика).

Полный перечень сведений, которые нужно представить для включения в реестр контрактов, установлен частью 2 статьи 103 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, пунктом 2 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084. Порядок заполнения формы приведен в таблице.

Кроме того, заказчик должен через официальный сайт сообщать в Казначейство России (для внесения в реестр контрактов) данные:

об изменениях условий контракта с указанием условий, которые были изменены;

исполнении контракта, в том числе оплате контракта, о начислении неустоек (пеней, штрафов);

о расторжении контракта с указанием причин;

приемке товара (работы, услуги).

Обо всех вышеуказанных событиях нужно сообщать в течение трех рабочих дней (ч. 3 ст. 103 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ,п. 12 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084).

Внимание: контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате. Исключение установлено только для договоров, которые заключены в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе. Об этом сказано в части 8 статьи 103 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Проверка сведений

Казначейство России в течение трех рабочих дней со дня представления заказчиком информации и документов проверяет их на предмет:

наличия всех необходимых данных о контракте;

соответствия представленной информации и документов всем требованиям порядка ведения реестра контрактов.

Об этом сказано в части 4 статьи 103 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, пункте 14 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084.

Если какие-либо данные отсутствуют или сведения противоречат друг другу или не соответствуют порядку ведения реестра, они не будут включены в реестр контрактов. При этом Казначейство России в течение трех рабочих дней со дня поступления информации:

направляет заказчику через официальный сайт протокол с указанием причины отказа в размещении;

возвращает сведения и документы на доработку.

В течение одного рабочего дня с момента получения протокола заказчик должен устранить выявленные недостатки и направить информацию и документы повторно.

Об этом сказано в пунктах 20–21 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084.

Включение сведений в реестр

На основании проверенных сведений о контракте Казначейство России делает реестровую запись, которой присваивается уникальный номер. Порядок присвоения номера утвержден приказом Минфина России от 23 декабря 2013 г. № 130н.

Реестровую запись Казначейство России размещает на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) не позднее трех рабочих дней с даты поступления информации от заказчика (ч. 4 ст. 103 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, п. 18 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084).

Сведения, включенные в реестр, находятся в свободном доступе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и предоставляются бесплатно (ч. 5 ст. 103 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Казначейство России через официальный сайт в течение одного рабочего дня извещает заказчика о включении сведений в реестр контрактов с указанием:

присвоенного уникального номера реестровой записи (если подавались сведения о заключенном контракте);

порядкового номера изменения.

Об этом сказано в пункте 19 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084.*

<…>

Максим Чемерисов

директор департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

7. Рекомендация: Как происходит санкционирование расходов бюджетов

<…>

Для санкционирования оплаты денежных обязательств по госконтрактам сотрудники Казначейства России дополнительно проверят на соответствие условиям данного контракта:

сведений из реестра контрактов;

сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по контракту.

Об этом сказано в абзаце 2 пункта 5 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ.*

Платежные документы на кассовой расход принимаются от учреждения только в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств (подп. 5, 6 п. 10 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 1 сентября 2008 г. № 87н).

Исполнение денежного обязательства

Денежное обязательство считается исполненным при списании денежных средств с единого счета бюджета в пользу контрагентов на основании платежных документов (п. 6 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ).*

Наталия Гусева,

руководитель Научно-практического института методологии и организации внутреннего контроля в государственном секторе, государственный советник РФ 2-го класса, к. э. н.

8. ПРИКАЗ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ ОТ 10.10.2008 № 8Н

О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций ... (с изменениями на 6 сентября 2013 года)

<…>

2.5.3. Клиент вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по кассовым выплатам и (или) коды бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены на лицевом счете клиента. Для уточнения указанных операций и кодов бюджетной классификации по операциям клиент представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа согласно приложению N 8 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531809).*

Внесение в установленном порядке изменений в учетные записи в части изменения кодов бюджетной классификации по произведенным клиентом кассовым выплатам возможно в следующих случаях:
 

- при изменении на основании нормативных правовых актов Министерством финансов Российской Федерации или финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации;

- при ошибочном указании получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в Заявке или финансовым органом в расчетном документе кода бюджетной классификации, на основании которого была отражена кассовая выплата на его лицевом счете, в случае если указанная ошибка не влечет создания нового бюджетного обязательства.

Орган Федерального казначейства обрабатывает Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа. Указанное Уведомление является основанием для отражения органом Федерального казначейства операции по уточнению кода бюджетной классификации в бюджетном учете.*
(Абзац дополнительно включен с 18 апреля 2010 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2009 года N 15н; в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года N 19н. - См.предыдущую редакцию)

Копия Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, на основании которого Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства учитываются операции по уточнению кода бюджетной классификации на лицевом счете получателя (иного получателя) бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) или на лицевом счете бюджета, прилагается к Выписке из соответствующего лицевого счета.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2010 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2009 года N 15н; в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года N 19н. - См.предыдущую редакцию)

Учет операции по уточнению кода бюджетной классификации осуществляется при наличии:

подписи руководителя (уполномоченного им лица) Федерального казначейства или органа Федерального казначейства в поле "Отметка Федерального казначейства, органа Федерального казначейства" Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, представленного клиентом в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства;

на лицевом счете получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) свободного остатка бюджетных данных по коду бюджетной классификации, на который кассовые выплаты должны быть отнесены, после проведения процедур санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с порядком, установленным Порядком санкционирования или Соглашением (абзац в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2010 года приказомКазначейства России от 25 декабря 2009 года N 15н, - см. предыдущую редакцию).

Если форма или содержание представленного Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа не соответствуют требованиям, установленным настоящим пунктом, орган Федерального казначейства регистрирует его в Журнале регистрации неисполненных документов и в сроки, установленные пунктом 8.5 настоящего Порядка:
(Абзац дополнительно включен с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года N 19н)

при бумажном документообороте между органом Федерального казначейства и клиентом возвращает клиенту Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата;
(Абзац дополнительно включен с 26 февраля 2012 года приказом Казначейства России от 27 декабря 2011 года N 19н)

при электронном документообороте между органом Федерального казначейства и клиентом направляет клиенту Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
(Абзац дополнительно включен с 26 февраля 2012 год

Популярные статьи на сайте

Инструкция 157н по учету в 2017 году с изменениями



Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...






Рассылка

© 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль