Несоответствие данных в информационной карте и кодом оплаты

417

Вопрос

Бюджетное учреждение. Закупка по 44 ФЗ. Вопрос такой - если в документации о закупке в информационной карте, которую разместили на гос.закупках поставили один код КОСГУ, а оплату провели по другому. Конкретно, в инфор.карте закупки 225, а оплату по 310 (потому что, решили что так будет правильней). Какая ответственность?

Ответ

Частью 1 статьи 34 Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ определено, что

контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.  Все условия госконтракта, указанные в заявке, извещении и в документации, являются его существенными условиями, так как именно по ним должно быть достигнуто соглашение между заказчиком и подрядчиком (п. 1 ст. 432 ГК РФ). Код бюджетной классификации не относится к существенным условиям договора согласно статьи 42 Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, поэтому в части КБК  можно внести изменения в муниципальный контракт.

Виды административных правонарушений в сфере закупок и меры ответственности за их совершение в рамках действующего законодательства представлены ниже в таблице. Ответственность за несоответствие КБК в документах о закупке и контракте  в данной таблице не поименована.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 4 июня 2014 года)

<…>

Статья 34. Контракт

1. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.*

<…>

Статья 42. Извещение об осуществлении закупки

Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации;

2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;

3) идентификационный код закупки;

4) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом;

5) используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6) срок, место и порядок подачи заявок участников закупки;

7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом);

8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.*

<…>

2. Рекомендация: Как заключить контракт по итогам определения поставщика

<…>

Требования к контрактам

К любым контрактам (даже к заключенным по формам, предусмотренным Гражданским кодексом) предъявляются более жесткие требования, чем к обычным гражданско-правовым договорам. Любые условия договора поставки могут быть изменены по соглашению сторон (п. 1 ст. 450 ГК РФ). А условия контракта (даже если он заключен по ГК РФ в форме договора поставки) можно менять только в исчерпывающем перечне случаев, установленном законодательством. Например, объект закупки не может быть изменен, даже если и заказчик, и исполнитель согласны на это (ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ), а цену контракта можно изменить только в исключительных случаях.

Заключить контракт по итогам конкурентных закупок можно только на тех условиях, которые были указаны в извещении о закупке или приглашении принять участие в определении поставщика или документации о закупке (ч. 1 ст. 34 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).*

<…>

Максим Чемерисов

директор департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

3. Рекомендация: Как проводится контроль в сфере закупок

Предусмотрены четыре основных вида контроля в сфере закупок:

государственный и муниципальный контроль;

ведомственный контроль;

контроль заказчиком;

общественный контроль.

Данный перечень раскрыт в главе 5 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Государственный и муниципальный контроль

Функции государственного и муниципального контроля распределены между органами контроля в зависимости от уровня, задач и предмета проверки. За соблюдением порядка в сфере закупок следят:

1) федеральные, региональные органы власти и органы местного самоуправления, уполномоченные контролировать сферу закупок.

На федеральном уровне – это ФАС России, на региональном и местном уровнях – аналогичные контролирующие региональные и муниципальные ведомства. Данные органы обязаны проверять деятельность субъектов контроля в процессе закупок за исключением закупок в рамках государственного оборонного заказа. Они также не проверяют вопросы, относящиеся к финансовому и казначейскому контролю (ч. 3 ст. 99 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, п. 2 постановления Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 728);

2) Рособоронзаказ, который уполномочен проверять государственный оборонный заказ, а также закупки для федеральных нужд, сведения о которых составляют государственную тайну.

При этом Рособоронзаказ не должен проводить финансовый и казначейский контроль. Об этом сказано в части 10 статьи 99 Закона от 5апреля 2013 г. № 44-ФЗ, пункте 3 постановления Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 728;

3) Казначейство России, региональные и муниципальные финансовые органы, которые выполняют функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов, а также органы управления государственными внебюджетными фондами.

Казначейский контроль начнет функционировать с 1 января 2016 года (ч. 5 ст. 99, ч. 3 ст. 114 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ);

4) Росфиннадзор и аналогичные органы финансового контроля субъектов РФ и муниципальных образований (п. 3 ст. 265 Бюджетного кодекса РФ, ч. 8 ст. 99 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, п. 1 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1092).

Данный перечень контролирующих органов приведен в части 1 статьи 99 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Субъекты государственного контроля

В процессе проверок органы контроля выявляют нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в действиях:

заказчиков;

контрактных служб (контрактных управляющих);

комиссий по закупкам и их членов;

уполномоченных органов, уполномоченных учреждений;

специализированных организаций;

операторов электронных площадок.

Данный перечень приведен в части 2 статьи 99 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Проверки ФАС России и аналогичных региональных и муниципальных ведомств

Для контроля в сфере закупок ФАС России и аналогичные контролирующие региональные и муниципальные ведомства проводят:

плановые проверки;

внеплановые проверки.

Об этом сказано в части 3 статьи 99 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

При этом правовые акты по проведению контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с Законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ еще не приняты. До их принятия при проведении проверок ФАС России (территориальные органы ФАС России) должны руководствоваться документами, принятыми ранее в соответствии с Законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ. Об этом сказано в приказе ФАС России от 11 февраля 2014 г. № 75/14.

Законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ определена иерархия контрольных органов при проведении проверок.

Так, ФАС России имеет право включать в план проверок только закупки для федеральных нужд, но внеплановые проверки может проводить в отношении всех закупок.

Контрольные органы субъектов РФ проводят внеплановые проверки закупок для нужд субъекта РФ и находящихся на его территории муниципальных образований, а по плану проверяют только закупки для нужд субъекта РФ.

Контрольные органы местного самоуправления вправе проводить плановые и внеплановые проверки закупок только для нужд соответствующего муниципального образования.

Контроль при проведении электронного аукциона осуществляет только ФАС России или Рособоронзаказ исходя из их компетенции.

Указанный порядок следует из частей 3 и 4 статьи 99 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Если органы контроля в отношении одной и той же закупки примут противоречивые решения, то должно применяться решение органа более высокого уровня. Об этом сказано в частях 17–20 статьи 99 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Во время проведения проверок ФАС России, в частности, устанавливает:

правильность принятого решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

соблюдение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1085);

соблюдение сроков заключения контрактов;

иные вопросы, касающиеся обеспечения конкуренции при проведении закупок.

Не являются предметом проверки результаты оценки заявок по следующим критериям:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки.

Об этом сказано в части 12 статьи 99 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в шесть месяцев в отношении:

одного и того же заказчика (уполномоченного органа);

одной и той же постоянно действующей комиссии по проведению закупок и ее членов;

одного и того же оператора электронной площадки.

Другая периодичность проведения плановых проверок установлена в отношении каждой специализированной организации и комиссии по проведению закупок, которая действует не на постоянной основе (т. е. такие комиссии созданы, а специализированные организации привлечены только для проведения одной конкретной закупки). Их могут проверить не более одного раза за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Такие правила установлены частями 3, 13 и 14 статьи 99 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Внеплановые проверки проводятся:

на основании жалобы участника закупки либо общественного объединения;

на основании любой поступившей в контрольный орган информации о нарушении законодательства о закупках (включая публикации в СМИ и т. п.);

в целях контроля исполнения ранее выданных предписаний.

Если внеплановая проверка проводится на основании жалобы, поданной участником, по результатам ее проведения и рассмотрения жалобы принимается единое решение. То есть контролирующий орган не может вынести два различных решения. Например, признать действия заказчика, которые обжалует участник, правомерными и принять решение о выдаче предписания.

Такой порядок предусмотрен частью 15 статьи 99 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Информацию о результатах плановых и внеплановых проверок контролирующий орган вносит в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Порядок ведения этого реестра, перечень документов, которые он в себя включает, а также сроки их размещения утверждает Правительство РФ. Об этом сказано в части 21статьи 99 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. В настоящее время данный порядок не определен.

Проверки Казначейства России

Порядок проведения контроля в сфере закупок Казначейством России, региональными (местными) финансовыми органами, а также органами управления государственными внебюджетными фондами устанавливает Правительство РФ. В рамках казначейского контроля будет проводиться сквозная проверка в единой информационной системе сведений о каждой закупке (начиная с планирования и до включения в реестр контрактов данных о соответствующем контракте).

Данный вид контроля вступает в действие с 1 января 2016 года.

Об этом сказано в части 5 статьи 99, части 3 статьи 114 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Финансовый контроль

Росфиннадзор и аналогичные органы субъектов РФ и муниципальных образований контролируют законность составления и исполнения бюджетов бюджетной системы России в части расходов на проведение закупок (подп. «б» п. 6 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1092).

Росфиннадзор и аналогичные региональные и местные органы проверяют субъекты контроля в отношении:

нормирования закупок;

определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

применения заказчиком мер ответственности по факту нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Полный перечень вопросов финансового контроля приведен в части 8 статьи 99 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Порядок финансового контроля на каждом уровне устанавливают Правительство РФ, высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ, местная администрация (ч. 11 ст. 99 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Так, на федеральном уровне Правила контроля утверждены постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1092.

Доступ проверяющих к документам

При проведении плановых и внеплановых проверок контрольный орган в сфере закупок вправе на основании запроса в письменной форме получать документы и информацию, необходимые для проведения проверки. Кроме того, проверяющие по предъявлении служебных удостоверений и приказа (распоряжения) о проведении проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают субъекты контроля.

Субъекты контроля обязаны представлять по требованию контрольных органов документы, информацию о закупках (в т. ч. сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в письменной и устной форме объяснения.

Заказчики обязаны обеспечивать сотрудникам органов контроля беспрепятственный доступ к документам и информации о закупках, в помещения и на территории, которые занимают заказчики. Но при условии что сотрудники предъявили служебные удостоверения и приказ (распоряжение) о проведении проверки.

Об этом сказано в частях 26–28 статьи 99 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Ответственность за правонарушения

Если при проверке государственный орган контроля обнаружит признаки административного правонарушения, он может привлечь заказчика к ответственности. Если признаки правонарушения обнаруживает контрольный орган местного самоуправления, он сообщает об этом в ФАС России или в контрольный орган субъекта РФ (ч. 22 ст. 99 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Это связано с тем, что орган местного самоуправления привлечь к административной ответственности не может (ч. 1 ст. 23.66 КоАП РФ). Виды административных правонарушений в сфере закупок и меры ответственности за их совершение в рамках действующего законодательства представлены в таблице.*

При выявлении правонарушений, совершенных до 1 января 2014 года, действует особый порядок привлечения к административной ответственности. По общему правилу лицо, которое совершило правонарушение, привлекается к ответственности на основании норм закона, действовавшего на момент его совершения (ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ). При этом есть некоторые особенности.

Если ответственность, установленная действующим законодательством, уменьшена или отменена (по сравнению с прошлой редакцией КоАП РФ), то закон имеет обратную силу. То есть при привлечении к ответственности за правонарушения, совершенные до 2014 года, будут применяться новые меры (установленные с 1 января 2014 г.). При этом если ответственность отменена, то производство по делу не может быть начато, а начатое должно быть прекращено.

Если же новые меры ответственности ухудшают положение нарушителя (размер штрафа стал больше), то будут применяться меры, которые действовали до 1 января 2014 г.

Такие разъяснения приведены в письме ФАС России от 21 января 2014 г. № ИА/2111/14.

При обнаружении признаков уголовного преступления органы контроля в течение двух рабочих дней уведомляют об этом правоохранительные органы (ч. 29 ст. 99 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Ведомственный контроль

Помимо контрольных органов, соблюдение порядка планирования и проведения закупок подведомственными заказчиками проверяют вышестоящие организации.

Порядок ведомственного контроля на каждом уровне устанавливают Правительство РФ, высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ, местная администрация (ст. 100 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Так, в сфере закупок для федеральных нужд Правила проведения ведомственного контроля утверждены постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2014 г. № 89.

Контроль заказчиком

При проведении закупок заказчик должен осуществлять контроль за тем, как поставщик (подрядчик, исполнитель):

исполняет условия контракта;

привлекает субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Об этом сказано в статье 101 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Общественный контроль

Для борьбы с коррупцией и другими злоупотреблениями в сфере закупок граждане и общественные объединения вправе проводить общественный контроль. В их полномочия входят:

подготовка предложений в части совершенствования законодательства о закупках;

запрос информации о закупках и об исполнении контрактов у заказчиков;

обращение в контрольные органы с заявлением о проверке действий (бездействия) заказчиков;

обращение в правоохранительные органы и суды.

Об этом сказано в частях 1–3 статьи 102 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Важным элементом общественного контроля является обязательное общественное обсуждение закупок, предусмотренное статьей 20 и пунктом 5 части 3 статьи 112 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Внимание: в рамках реализации программы общественного контроля в сфере закупок стартовал проект «Общественный народный фронт "За честные закупки"». Данный проект реализован на сайте zachestnyezakupki.onf.ru и представляет собой сервис по поиску информации о закупках, размещенных с нарушениями и признанных сомнительными. Кроме того, с помощью сервиса можно напрямую отправить жалобу в ФАС России.

Максим Чемерисов

директор департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

4. Справочник: Административная ответственность за нарушения Закона о контрактной системе

Распространяется на заказчиков, которые ведут свою закупочную деятельность в соответствии с Законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Вид правонарушения

Статья
КоАП РФ

Ответственность, возлагаемая на организацию

Ответственность, возлагаемая на должностное лицо

Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством

ч. 1 ст. 7.29

Не предусмотрена

Штраф в размере 30 000 руб.

Принятие другого решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае если для определения поставщика должен проводиться конкурс или аукцион

ч. 2 ст. 7.29

Не предусмотрена

Штраф в размере 50 000 руб.

Принятие решения о проведении конкурса с ограниченным участием, закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого аукциона в случаях, не предусмотренных законодательством

Нарушение порядка и сроков направления информации и документов в Рособоронзаказ (ФАС России) для согласования применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

ч. 2.1 ст. 7.29

Не предусмотрена

Штраф в размере 50 000 руб.

Принятие решения о размещении оборонного заказа путем проведения закрытых торгов:
– без согласования с Рособоронзаказом (ФАС России);
– на условиях, отличных от условий, согласованных с Рособоронзаказом (ФАС России)

ч. 3 ст. 7.29

Не предусмотрена

Штраф в размере от 30 000 до 50 000 руб.

Нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены контракта по государственному оборонному заказу при проведении торгов

ч. 1 ст. 7.29.1

Не предусмотрена

Штраф в размере от 30 000 до 50 000 руб.

Нарушение порядка определения цены контракта при размещении государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

ч. 2 ст. 7.29.1

Не предусмотрена

Штраф в размере от 30 000 до 50 000 руб.

Отказ или уклонение от обязательного заключения контракта по государственному оборонному заказу на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов:
– поставщика;
– единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного нормативно-правовыми актами;
– иной организации, занимающей доминирующее положение на товарном рынке продукции по гособоронзаказу

ст. 7.29.2

Штраф в размере от 300 000 до 1 000 000 руб.

Штраф в размере от 30 000 до 50 000 руб.

Нарушение сроков размещения (не более чем на два рабочих дня) на официальном сайте информации и документов, подлежащих размещению при проведении конкурса и аукциона

ч. 1 ст. 7.30,п. 1 примечания к ст. 7.30

Штраф в размере 15 000 руб.

Штраф в размере 5000 руб.

Нарушение сроков размещения (более чем на два рабочих дня) на официальном сайте информации и документов, подлежащих размещению при проведении конкурса и аукциона

ч. 1.1 ст. 7.30, п. 1 примечания к ст. 7.30

Штраф в размере 100 000 руб.

Штраф в размере 30 000 руб.

Нарушение сроков размещения (не более чем на один рабочий день) на официальном сайте информации и документов, подлежащих размещению при проведении:

– запроса котировок;

– запроса предложений;

– закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

ч. 1.2 ст. 7.30, п. 1 примечания к ст. 7.30

Штраф в размере 10 000 руб.

Штраф в размере 3000 руб.

Нарушение сроков (более чем на один рабочий день) размещения на официальном сайте информации и документов при проведении:

– запроса котировок;

– запроса предложений;

– закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

ч. 1.3 ст. 7.30, п. 1 примечания к ст. 7.30

Штраф в размере 50 000 руб.

Штраф в размере 15 000 руб.

Размещение на официальном сайте или направление оператору электронной площадки информации и документов с нарушением требований законодательства о контрактной системе

Нарушение порядка:
– предоставления конкурсной документации или документации об аукционе;
– разъяснения положений указанной документации;
– приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений

ч. 1.4 ст. 7.30, п. 1 примечания к ст. 7.30

Штраф в размере 50 000 руб.

Штраф в размере 15 000 руб.

Нарушение порядка:
– отклонения заявки на участие в конкурсе;
– отказа в допуске к участию в аукционе;
– вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;
– рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, закрытом аукционе, окончательных предложений участников закупки

Отказ в допуске к участию в конкурсе, аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством

Признание заявки на участие в конкурсе или аукционе надлежащей (соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе) в случае, если участнику должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства

ч. 2 ст. 7.30

Не предусмотрена

Штраф в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее 5000 руб. и не более 30 000 руб.

Нарушение требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

ч. 2.1 ст. 7.30

Не предусмотрена

Штраф в размере 10 000 руб.

Неразмещение на официальном сайте информации и документов, подлежащих опубликованию. В частности, плана-графика, извещения или документации о закупках, протоколов

ч. 3 ст. 7.30,п. 1 примечания к ст. 7.30

Штраф в размере 500 000 руб.

Штраф в размере 50 000 руб.

Установление не предусмотренных законодательством:
– порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки;
– требований к участникам закупки, размеру обеспечения заявок, размеру и способам обеспечения, исполнения контракта

Требования о представлении участниками закупки в составе заявки не предусмотренных законодательством информации и документов

ч. 4 ст. 7.30

Не предусмотрена

Штраф в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее 5000 руб. и не более 30 000 руб.

Включение в описание объекта закупки требований и указаний, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки (например, указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей и т. п.)

Включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой

ч. 4.1 ст. 7.30

Не предусмотрена

Штраф в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее 10 000 руб. и не более 50 000 руб.

Утверждение документации о проведении торгов (конкурсной, об аукционе, о проведении запроса предложений), определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства о контрактной системе

ч. 4.2 ст. 7.30

Не предусмотрена

Штраф в размере 3000 руб.

Отказ в допуске к участию в запросе котировок или предложений по основаниям, не предусмотренным законодательством о контрактной системе

Признание заявки на участие в запросе котировок, предложений и окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предлож

Популярные статьи на сайте

Инструкция 157н по учету в 2017 году с изменениями



Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...






Рассылка

© 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль