Предосталение в налоговые органы докоументов при смене начальства

409

Вопрос

У нашего муниципального бюджетного учреждения меняется начальник. Какие документы необходимо предоставить в налоговые органы и другие фонды?

Ответ

Смена начальника связана с внесением изменений в ЕГРЮЛ. Процедура внесения изменений в ЕГРЮЛ подробная описана в рекомендациях ниже. В отличие от коммерческих организаций учреждение представляет все документы, связанные с внесением изменений в ЕГРЮЛ, в учреждение юстиции (уполномоченный орган по регистрации НКО). В свою очередь уполномоченный орган передает документы на регистрацию в налоговую инспекцию. Такой порядок описан в статье 13.1 Закона о некоммерческих организациях.

 

Вкратце процедура такова:

1) решение собственника о назначении начальника (сделайте его копию для налоговой инспекции, заверьте печатью и подписью нового начальника);

2) заявление по форме № Р14001 новый начальник везет к нотариусу для удостоверения его подписи;

3) госпошлина не уплачивается;

4) заявление и копию протокола новый начальник или сотрудник по нотариальной доверенности везет в налоговую инспекцию, также документы можно послать по почте заказным письмом с уведомлением, объявленной ценностью и описью вложения.

Вот образец заполнения формы заявлений:

Пример заполнения заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, при смене генерального директора (ф. Р14001).

Сведения в фонды подаст налоговая инспекция самостоятельно на основании п. 3.1 ст. 9 Закона № 129-ФЗ.

Обоснование

Читайте в следующих номерах журнала "Учет в учреждении"
    Читать


    Ваша персональная подборка

      Школа Главбуха госучреждения

      Школа Главбуха государственного учреждения

      Научитесь работать без ошибок и нареканий!

      Записаться в Школу

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...






      Рассылка

      © 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

      «Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

      Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2015.

      Политика обработки персональных данных

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      30 000 ответов на вопросы специалистов госсектора

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

      • Более 6000 статей про учет, отчетность и платные услуги;
      • 500 образцов заполнения форм (в том числе не типовых);
      • 300 записей вебинаров от экспертов и чиновников;
      • 30 000 ответов на вопросы от читателей.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Это займет всего минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Это займет всего минуту
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль