Муниципальное задание : централизованная бухгалтерия

574

Вопрос

Как правильно составить муниципальное задание для казенного учреждения: централизованная бухгалтерия?

Ответ

Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальное казенное учреждение, ведомственного перечня муниципальных услуг, оказываемых находящимся в его ведении муниципальным учреждением в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).

 

Нормативно-правовые акты, которые устанавливают порядок формирования муниципального задания для казенного учреждения, приведены ниже.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 декабря 2010 г. № 2210 «О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА СОЧИ»

<…>

«1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Сочи, а также муниципальными казенными учреждениями*.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Сочи.

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок ее оказания (выполнения), а также иные показатели и требования, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению*.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается до начала очередного финансового года в отношении:*

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Сочи, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - отраслевыми (функциональными) органами администрации города Сочи, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений).

Муниципальное задание в недельный срок после его утверждения представляется главными распорядителями средств бюджета города Сочи, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также отраслевыми (функциональными) органами администрации города Сочи, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, в Управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи и департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи.

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета города Сочи, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо отраслевым (функциональным) органом администрации города Сочи, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями города Сочи в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении). *

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сочи для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главными распорядителями средств бюджета города Сочи, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо отраслевыми (функциональными) органами администрации города Сочи, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.

(в ред. Постановления администрации города Сочи от 30.01.2013 N 130)

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Сочи муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сочи на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств бюджета города Сочи, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, определяют показатели бюджетной сметы с учетом нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.*

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета города Сочи, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Управлением по финансам, бюджету и контролю города Сочи.

9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Сочи осуществляется в виде субсидии из бюджета города Сочи.

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением отраслевыми (функциональными) органами администрации города Сочи, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с Управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи.

11. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).

13. По решению главного распорядителя средств бюджета города Сочи, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках муниципального задания.*

(п. 13 введен Постановлением администрации города Сочи от 30.01.2013 N 130)

14. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

15. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Управлении по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Управлении по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи, или счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.

16. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и отраслевым (функциональным) органом администрации города Сочи, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.

(п. 16 в ред. Постановления администрации города Сочи от 30.01.2013 N 130)

17. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета города Сочи, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.*

18. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.

19. Отчеты об исполнении муниципальных заданий по итогам финансового года направляются главными распорядителями средств бюджета города Сочи, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также отраслевыми (функциональными) органами администрации города Сочи, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, в Управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи и департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи до 1 марта года, следующего за отчетным периодом.*

20. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

<…>

Приложение

к Положению

о формировании и финансовом

обеспечении муниципального задания

в отношении муниципальных

учреждений города Сочи*

                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                   

Популярные статьи на сайте

Инструкция 157н по учету в 2017 году с изменениями

Читайте в следующих номерах журнала "Учет в учреждении"
    Читать


    Ваша персональная подборка

      Школа Главбуха госучреждения

      Школа Главбуха государственного учреждения

      Научитесь работать без ошибок и нареканий!

      Записаться в Школу

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...






      Рассылка

      © 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

      «Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

      Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2015.

      Политика обработки персональных данных

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      30 000 ответов на вопросы специалистов госсектора

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

      • Более 6000 статей про учет, отчетность и платные услуги;
      • 500 образцов заполнения форм (в том числе не типовых);
      • 300 записей вебинаров от экспертов и чиновников;
      • 30 000 ответов на вопросы от читателей.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Это займет всего минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Это займет всего минуту
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×