Распределение обязанностей в учреждении

2832

Вопрос

В территориальном отделении федерального органа исполнительной власти оказываются платные услуги по предоставлению информации. Доходы от оказанных услуг зачисляются в федеральный бюджет (администрируемые доходы). Покупатели услуг – как юридические, так и физические лица. Работой по привлечению клиентов (покупателей) занимается отдел маркетинга. Установлен ли какой-либо порядок организации работы с покупателями услуг в казенном учреждении? Кто занимается договорной работой? На каком этапе и кем оформляются счета, счета-фактуры, акты оказанных услуг? В какой момент акт подписывается? Если заказчики услуг иногородние, кто занимается рассылкой платежных документов (счетов, счетов-фактур, актов и договоров)? Кто контролирует возврат вторых экземпляров актов? Отдел маркетинга считает, что этими вопросами занимается финансово-экономический отдел без участия отдела маркетинга. Мнение бухгалтера – бухгалтерская служба занимается только ведением бухгалтерского учета. Какими правовыми нормативными документами можно воспользоваться для четкого распределения должностных обязанностей кадровой службе, руководству?

Ответ

Нормативных актов, регулирующих распределение обязанностей между подразделениями и должностными лицами, скорее всего, нет – это определяется штатной структурой учреждения, спецификой выполняемых задач и т.п. Можно было бы оттолкнуться от квалификационных характеристик (ЕТЕС И ЕКС), но вряд ли подобный аргумент будет убедительным для администрации учреждения.

Популярные статьи на сайте

Инструкция 157н по учету в 2017 году с изменениями

Читайте в следующих номерах журнала "Зарплата в учреждении"
    Читать


    Ваша персональная подборка

      Школа Главбуха госучреждения

      Школа Главбуха государственного учреждения

      Научитесь работать без ошибок и нареканий!

      Записаться в Школу

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...






      © 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

      «Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

      Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2015.

      Политика обработки персональных данных

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      30 000 ответов на вопросы специалистов госсектора

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

      • Более 6000 статей про учет, отчетность и платные услуги;
      • 500 образцов заполнения форм (в том числе не типовых);
      • 300 записей вебинаров от экспертов и чиновников;
      • 30 000 ответов на вопросы от читателей.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Это займет всего минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Это займет всего минуту
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×