Кадровые вопросы при реорганизации

30

Вопрос

Подскажите, с чего правильно начать. Наша организация переименована 30.07.2015года внесена запись в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учет от 30.07.2015г.Если мы сделаем приказ по организации о переименовании организации на основаниии приказа №.., от 30.07.2015г будет верно? или же стоит это сделать 31.07.2015 года например. каким числом вносить записи в трудовые книжкии о переименовании организации?все будет с30.07.2015г. еще один вопрос, печать 30.07.2015 года мы сменить не смогли, Устав пришел 5.08.2015 года, если печать смогут сделать только через неделю, то как тогда заверять документы? Старой печатью? Но это будет неправомерно? Объясните пожалуйста весь порядок и процесс переоформления документов при изменении наименования организации. спасибо.

Ответ

Закон устанавливает каких-либо сроков для издания приказа о внесении изменений в трудовые договора и трудовые книжки работников при изменении наименования работодателя. Необходимо издать приказ в кратчайшие сроки. Заверение записи об изменении наименования работодателя в трудовой книжке старой печатью неправомерно. Приказ, дополнительные соглашения к трудовых договорам и изменения в трудовых книжках необходимо сделать после получения новой печати учреждения, в которой будет указано новое название. Изменения необходимо внести в течение недели с момента издания приказа.

Правила заполнения трудовых книжек при изменении наименования работодателя установлены пунктом 3.2 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утверждена Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 № 69.

При внесении изменений в трудовые договора Вы можете воспользоваться рекомендацией Как изменить трудовой договор.

В рекомендации ниже указаны особенности издания приказа при изменении наименования работодателя (по аналогии с изменениям в результате реорганизации).

Срок, в течение которого в трудовую книжку вносятся изменения, установлен в пункте 10 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утверждены Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

Рекомендация: Как правильно выдать доверенность представителю.

«Как оформить кадровые изменения в связи с реорганизацией

После проведения реорганизации (т. е. после того как реорганизацию зарегистрируют) руководителю организации-правопреемника нужно издать приказ о кадровых изменениях.

Если реорганизацию провели в форме слияния, присоединения, преобразования или разделения, то в приказе нужно указать, что работники организации, прекратившей деятельность в процессе реорганизации, считаются работниками правопреемника. При реорганизации в форме выделения в приказе указывают, что сотрудники реорганизованного лица, которые перешли на работу к правопреемнику, считаются работниками вновь созданной компании.

Приказ о кадровых изменениях в связи с реорганизацией составляют в свободной форме (см. образцы для случаев слияния,присоединения, преобразования, разделения, выделения).

В приказе руководитель поручает начальнику отдела кадров (иному уполномоченному лицу)*:

  • внести изменения в трудовые договоры работников (т. е. подписать дополнительные соглашения в случаях, когда это необходимо);
  • внести соответствующие записи о реорганизации в трудовые книжки работников.»

Популярные статьи на сайте

Инструкция 157н по учету в 2017 году с изменениями

Читайте в следующих номерах журнала "Учет в учреждении"
    Читать


    Ваша персональная подборка

      Школа Главбуха госучреждения

      Школа Главбуха государственного учреждения

      Научитесь работать без ошибок и нареканий!

      Записаться в Школу

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...






      Рассылка

      © 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

      «Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

      Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2015.

      Политика обработки персональных данных

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      30 000 ответов на вопросы специалистов госсектора

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

      • Более 6000 статей про учет, отчетность и платные услуги;
      • 500 образцов заполнения форм (в том числе не типовых);
      • 300 записей вебинаров от экспертов и чиновников;
      • 30 000 ответов на вопросы от читателей.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Это займет всего минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      Это займет всего минуту
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×