Исполнение субсидии в Ф.0503762.

3728

Вопрос

просим дать разъяснения по заполнению формы 0503762 "Сведения о выполнении государственного (муниципального) задания" в части заполнения графы 5, если к Государственному заданию предусмотрен расчет нормативных затрат, а так же по состоянию на 01 января 2015 года имелся остаток денежных средств на лицевом счете, за счет которого частично оплачена кредиторская задолженность за 2014 год (общехозяйственные расходы), частично приняты обязательства на 2015 год (как для исполнения госзадания, так и для нужд учреждения). В части заполнения графы 7, если по состоянию на 01 января 2016 года так же имеются остатки субсидии на лицевом счете, частично под обязательства 2016 года для выполнения госзадания, частично для общехозяйственных нужд. При этом, гозадание на 2015 год выполнено в полном объеме. Правильно ли то, что в данной форме таким же образом нужно прописать исполнение по субсидии на иные цели? Как в данном случае разделить итоги по КФО 4 и 5, или они проставляются общей суммой?Спасибо.

Ответ

Отвечает Галина Халтурина, эксперт

Исполнение субсидии на иные цели нужно отразить в отчете 0503762 с учетом остатка прошлых лет.

Инструкция, утвержденная Приказом от 25.03.2011 № 33н, не содержит информации о том, как отражать сведения раздельно по КФО 4 и КФО 5 или общей суммой. Сказано только, что информация в приложении содержит обобщенные за отчетный период данные о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения по исполнению государственного (муниципального) задания и по достижению целей, предусмотренных условиями предоставления субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в разрезе плановых и фактических показателей в натуральном и стоимостном выражении. Из буквального толкования следует, что отчет нужно составлять в соответствии с планом ФХД. Поэтому, сведения отразите раздельно по кодам КФО.

Обоснование
 

ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ от 25.03.2011 № 33н

Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений

<…>

65.1. Сведения о результатах деятельности учреждения по исполнению государственного (муниципального) задания и по достижению целей, предусмотренных условиями предоставления субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений (ф.0503762).

Информация в приложении содержит обобщенные за отчетный период данные о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения по исполнению государственного (муниципального) задания и по достижению целей, предусмотренных условиями предоставления субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в разрезе плановых и фактических показателей в натуральном и стоимостном выражении.*

Приложение оформляется государственным (муниципальным) учреждением и подлежит представлению главному распорядителю средств бюджета, предоставившему субсидию на выполнение государственного (муниципального) задания, субсидий на иные цели и (или) субсидий на осуществление капитальных вложений.

Периодичность представления - годовая.

В графе 1 указывается порядковый номер государственной (муниципальной) услуги (работы).В графах 2, 3 указываются наименования мероприятий, выполняемых в рамках государственного (муниципального) задания, для достижения иных целей (в разрезе целей) и (или) при осуществлении капитальных вложений и единицы их измерения в соответствии с национальным кодовым буквенным обозначением единицы измерения по Общероссийскому классификатору единиц измерения.

В графе 4 указываются запланированные значения исполнения государственного (муниципального) задания, показатели, предусмотренные условиями предоставления субсидий на иные цели и (или) субсидий на осуществление капитальных вложений в натуральном выражении (при наличии).*В графе 5 указываются запланированные объемы финансового обеспечения* на выполнение государственного (муниципального) задания по соответствующему виду услуги, на иные цели и (или) на осуществление капитальных вложений.

В графе 6 указываются показатели исполнения государственного (муниципального) задания, показатели, предусмотренные условиями предоставления субсидий на иные цели и (или) на осуществление капитальных вложений, фактически достигнутые на отчетную дату, в натуральном выражении (при наличии).*В графе 7 указываются показатели расходов на выполнение государственного (муниципального) задания, на иные цели и (или) на осуществление капитальных вложений на отчетную дату.

По строке "Итого" в графах 5 (7) соответственно указываются итоговые запланированные (израсходованные) бюджетные средства, направленные на выполнение государственного (муниципального) задания, на иные цели и (или) на осуществление капитальных вложений.

Если бюджетному (автономному) учреждению показатели результативности деятельности установлены в форме обеспечения выполнения предусмотренных законодательством мероприятий постоянного характера, не подлежащих измерению в натуральном выражении, такие показатели результативности деятельности в натуральном выражении измеряются процентами, в графе 4 указывается целевое значение - 100.Если объем государственной (муниципальной) услуги утвержден в натуральных показателях, без утверждения плановых показателей по финансовому обеспечению выполнения государственного (муниципального) задания по каждому виду оказываемой услуги, графы 5 и 7 не заполняются.

<…>

Порядок заполнения приложения «Сведения о результатах деятельности учреждения по исполнению государственного (муниципального) задания и по достижению целей, предусмотренных условиями предоставления субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений» (ф. 0503762) к Пояснительной записке (ф. 0503760)

Порядок заполнения Сведений (ф. 0503762) приведен в соответствии с положениями пункта 65.1 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. № 33н. Данная форма применяется начиная с отчетности 2015 года.

Наименование показателя Код графы Примечания по заполнению
Государственные (муниципальные) работы, услуги код 1 Укажите порядковый номер государственной, муниципальной услуги (работы)
наименование 2 Укажите наименования мероприятий, которые выполняет учреждение:
– в рамках государственного (муниципального) задания;
– для достижения иных целей (в разрезе целей);
– при осуществлении капвложений
Единица измерения 3 Укажите национальные единицы измерения мероприятий, указанных в графе 2 (в соответствии с ОКЕИ)
По плану количество 41 Укажите в натуральном выражении (при наличии):
– запланированные значения исполнения государственного (муниципального) задания;
– показатели, предусмотренные условиями предоставления субсидий на иные цели и (или) субсидий на капвложения
сумма, руб. 52 Укажите запланированные объемы финансового обеспечения:
– на выполнение государственного (муниципального) задания по соответствующему виду услуги;
– на иные цели и (или) на осуществление капвложений
Фактически количество 6 Укажите фактически достигнутые на отчетную дату, показатели в натуральном выражении (при наличии):
– исполнения государственного (муниципального) задания;
– показатели, предусмотренные условиями предоставления субсидий на иные цели и (или) на осуществление капвложений
сумма, руб. 72 Укажите показатели расходов на отчетную дату:
– на выполнение государственного (муниципального) задания;
– на иные цели и (или) на осуществление капвложений*


1В графе 4 укажите целевое значение 100 в случае, если учреждению установлены показатели результативности деятельности в форме обеспечения выполнения мероприятий постоянного характера, которые не подлежат измерению в натуральном выражении (такие показатели измеряются процентами). Об этом сказано в пункте 65.1 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. № 33н.

2Графы 5 и 7 не заполняйте, если объем государственной (муниципальной) услуги утвержден в натуральных показателях без плановых значений по финансовому обеспечению выполнения государственного (муниципального) задания по каждому виду услуги. Об этом сказано в пункте 65.1 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. № 33н.

Из рекомендации

Станислава Бычкова, заместителя директора департамента бюджетной методологии Минфина России

Юлии Камардиной, советника руководителя Федерального казначейства

Как составить план финансово-хозяйственной деятельности

Показатели по поступлениям и выплатам

Показатели Плана по поступлениям и выплатам составляйте на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (плановый период). Основанием для подготовки является представленная учредителем информация о планируемых объемах расходных обязательств:

  • субсидий на выполнение госзадания;
  • целевых субсидий;
  • субсидий на капвложения;
  • грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурса;
  • публичных обязательств перед гражданами, полномочия по исполнению которых переданы учреждению (его подразделению).*

После утверждения Закона (решения) о бюджете показатели Плана уточните.

Об этом сказано в пунктах 9, 17 Требований, утвержденных приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н.

Показатели по поступлениям

Плановые показатели по поступлениям формируйте в разрезе:

  • субсидий на выполнение госзадания;
  • целевых субсидий;
  • субсидий на капвложения*;
  • грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурса;
  • поступлений от оказания услуг (выполнения работ) по основным видам деятельности, которые предоставляются на платной основе;
  • поступлений от иной деятельности, приносящей доход;
  • поступлений от реализации ценных бумаг.

Кроме того, справочно укажите:

  • суммы публичных обязательств перед гражданами, полномочия по исполнению которых переданы учреждению (подразделению);
  • средства, поступившие во временное распоряжение учреждения (подразделения).

Данные о субсидиях, бюджетных инвестициях, а также о публичных обязательствах формируйте с учетом сумм по подразделениям на основании информации учредителя. А подразделения формируют эти данные на основании информации, полученной от учреждения.

Данные о поступлениях от деятельности, приносящей доход, формируйте исходя из планируемого объема работ (услуг) и планируемой стоимости их реализации.

Такой порядок установлен пунктом 10 Требований, утвержденных приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н.

Если в течение года вы получаете доходы, которые не были учтены при составлении плана, то в него обязательно нужно внести изменения.

Если учредитель принял решение о возврате остатка целевой субсидии в бюджет, суммы возврата отразите в разделе плановых показателей по поступлениям отдельной строкой со знаком «минус» (письмо Минфина России от 24 января 2013 г. № 02-06-10/225).

Показатели по выплатам

Плановые показатели по выплатам формируйте в разрезе выплат, направленных на:

  • выплаты сотрудникам и начисления на зарплату;
  • услуги связи;
  • транспортные услуги;
  • коммунальные услуги;
  • арендную плату за пользование имуществом;
  • услуги по содержанию имущества;
  • прочие услуги;
  • безвозмездные перечисления государственным (муниципальным) организациям;
  • пособия по социальной помощи населению;
  • приобретение основных средств;
  • приобретение нематериальных активов;
  • приобретение материальных запасов;
  • приобретение ценных бумаг;
  • прочие расходы;
  • другие выплаты, не запрещенные законодательством.

Об этом сказано в пункте 11 Требований, утвержденных приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н.

Плановые объемы выплат формируйте с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, который установлен Правительством РФ (госорганом субъекта РФ, местной администрацией). Для федеральных учреждений значения нормативных затрат на выполнение госзадания утверждает учредитель (п. 14 постановления Правительства РФ от 26 июня 2015 г. № 640).

При этом в законодательстве нет указаний на то, что плановые объемы выплат должны строго соответствовать по объему и назначениям нормативным затратам. Поэтому учреждения вправе самостоятельно определять объемы выплат в пределах общего объема субсидий на выполнение госзадания (в т. ч. путем перераспределения средств на другие выплаты, с обязательным уточнением Плана). Но все-таки, чтобы избежать претензий со стороны проверяющих, перед перераспределением средств, лучше согласовать это с учредителем.

Такой вывод следует из положений пункта 12 Требований, утвержденных приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н, письма Минфина от 30 декабря 2014 г. № 02-07-10/69030.

Если учреждение перераспределяет средства субсидий из-за экономии, то нужно внимательно отнестись к тому, на что вы хотите их потратить. Так, Минфин России допускает возможность расходовать сэкономленные средства субсидий на выплаты сотрудникам – командировочные, премии и т. п. – или, например, на выплату единовременного пособия учащемуся-сироте за прошлые годы.

А вот оплачивать добровольное медицинское страхование (ДМС) сотрудников из экономии субсидий нельзя. Специалисты Минфина России считают, что ДМС можно оплатить только за счет средств от приносящей доход деятельности и только с разрешения учредителя.

Об этом сказано в письмах Минфина России от 30 декабря 2014 г. № 02-07-10/69030, от 17 октября 2014 г. № 02-05-10/52622, от 29 января 2013 г. № 02-13-06/293, от 8 октября 2012 г. № 02-13-06/4132, от 12 июля 2012 г. № 02-13-06/2701.

Внимание: бюджетные и автономные учреждения несут административную ответственность за нарушение условий предоставления субсидий, а также ответственность за достижение показателей объема и качества, определенных в госзадании (письмо Минфина России от 8 октября 2012 г. № 02-13-06/4132). Поэтому при превышении плановых выплат над объемом нормативных затрат нужно оценить, не приведет ли это к таким нарушениям.

Плановые объемы выплат, связанные с оказанием платных услуг по основной деятельности, определяйте с учетом порядка определения платы, установленной учредителем. Стоит отметить, что учредитель вправе установить формирование плановых поступлений (выплат), в том числе в разрезе видов услуг, работ (п. 14–15 Требований, утвержденных приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н).

Плановый объем выплат за счет средств целевых субсидий определите в соответствии с правовым актом, которым установлен порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета (п. 13 Требований, утвержденных приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н).

Если в течение года у учреждения изменятся потребности в товарах (работах, услугах), а также появятся другие незапланированные расходы, в План нужно обязательно внести изменения.

Пример составления плана финансово-хозяйственной деятельности (фрагмент) – показатели по поступлениям и выбытиям государственного учреждения

Бюджетное учреждение «Альфа» в декабре 2015 года составляет план финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год. Для заполнения табличной части Плана – показатели по поступлениям и выплатам учреждения – «Альфа» использует информацию, предоставленную учредителем о планируемых объемах субсидий, бюджетных инвестиций и т. д.

В «Альфе» на 2016 год запланированы следующие показатели:

1) остаток средств на 1 января 2016 года – 10 000 000 руб.;

2) поступления, всего – 15 600 000 руб., в том числе:

  • субсидии на выполнение государственного задания – 1 500 000 руб.;
  • целевые субсидии – 1 300 000 руб.;
  • поступления от оказания платных услуг по основной деятельности – 10 000 000 руб.;
  • поступления от иной приносящей доходы деятельности – 2 800 000 руб.;

3) выплаты, всего – 13 200 000 руб., в том числе:

  • на оплату труда и начисления на оплату труда – 7 000 000 руб.;
  • на услуги связи – 200 000 руб.;
  • на коммунальные услуги – 300 000 руб.;
  • на услуги по содержанию имущества – 1 200 000 руб.;
  • на прочие услуги – 500 000 руб.;
  • на приобретение основных средств – 3 000 000 руб.;
  • на приобретение материальных запасов – 500 000 руб.;
  • на прочие расходы – 500 000 руб.;

4) остаток средств на конец 2016 года – 12 400 000 руб.

Экономист «Альфы» на основании приведенных данных заполнил табличную часть Плана – показатели по поступлениям и выбытиям.

Сведения о целевых субсидиях

Если учреждение получает целевые субсидии и (или) субсидии на капвложения (далее – субсидии), то помимо Плана представьте учредителю Сведения об операциях с целевыми субсидиями (ф. 0501016). Информацию обо всех таких субсидиях представьте на одном бланке.

Сведения формируйте в следующем порядке (за исключением строк, которые содержат суммы разрешенных к использованию остатков целевых субсидий).

В графе 1 – наименование субсидии с указанием цели ее предоставления (согласно нормативно-правовому акту, который устанавливает порядок предоставления указанной субсидии).

В графе 2 – код субсидии текущего финансового года, присвоенный учредителем.

В графе 3 – код бюджетной классификации исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат.

В графе 4 – код объекта капстроительства (например, недвижимости), который включен в Федеральную адресную инвестиционную программу и на создание которого выделена субсидия на капвложения. При получении других целевых субсидий эту графу не заполняйте.

Графы 5, 6 не заполняйте.

В графах 7, 8 – суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена потребность учреждения направить их на те же цели. Если код субсидии изменился, новый код укажите в графе 7. В графе 8 отразите разрешенные к использованию суммы.

В графе 9 – сумму планируемых на текущий финансовый год поступлений субсидий.

В графе 10 – сумму планируемых на текущий финансовый год выплат за счет средств субсидий с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии прошлых лет. Данные показатели могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов, а по группе «Поступление нефинансовых активов» – с указанием кода группы КОСГУ.*

Пример заполнения Сведений об операциях с целевыми субсидиями (ф. 0501016)

ГУ НИИ «Альфа» выделена целевая субсидия на выплату стипендии студентам. Экономист «Альфы» сформировал Сведения о субсидиях, которые утвердил учредитель.

Строки Сведений, содержащие суммы разрешенных к использованию остатков субсидий прошлых лет, на которые подтверждена потребность в направлении их на те же цели, заполните с учетом следующих особенностей.

В графе 1 укажите наименование субсидии (согласно нормативно-правовому акту, устанавливающему порядок предоставления указанной субсидии).

Графу 2 заполните, если в новом финансовом году код субсидии, присвоенный учредителем, остался прежним. Если код субсидии изменился, укажите новый код в графе 5.

В графе 6 укажите суммы разрешенного к использованию остатка в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии.

Графы 3, 7, 8, 9, 10 не заполняйте.

Графическое изображение порядка оформления Сведений (ф. 0501016), а также примеры их заполнения приведены в приложениях к совместному письму от 5 марта 2013 г. Минфина России № 02-13-07/6650 и Казначейства России № 42-7.4-05/3.3-128. Данное письмо основано на положениях приказа Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н в редакции, действовавшей до 1 января 2015 г. Однако приведенными в письме разъяснениями можно пользоваться и сейчас в части, не противоречащей действующему законодательству. Так, учитывайте, что в графе 4 теперь указывается код объекта капстроительства, и, соответственно, последующие графы 5–9 стали графами 6–10.

Если учредитель принял решение о возврате остатка целевой субсидии (субсидии на капвложения) в бюджет, в Сведениях сумма остатка не проставляется (письмо Минфина России от 24 января 2013 г. № 02-06-10/225).*

В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько субсидий (в т. ч. субсидий на капвложения), показатели Сведений формируйте по каждой субсидии без формирования группировочных итогов.*

Сведения, сформированные учреждением, утверждает учредитель. При этом, если функции учредителя в отношении учреждения осуществляются несколькими органами власти (п. 3 ст. 9.1 Закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ), Сведения должны быть утверждены тем же органом власти (учреждением), который утвердил перечень целевых субсидий (ф. 0501015).

Если у учреждения есть обособленные подразделения, то в Сведениях отразите операции по перечислению денег между головным учреждением и обособленными подразделениями (по статье КОСГУ 610 «Выбытие со счетов бюджетов»). Особенности формирования Сведений для обособленных подразделений приведены в пункте 1 письма Минфина России от 9 февраля 2012 г. № 02-03-09/429. На основании Сведений, утвержденных учредителем, составьте отдельно:

  • Сведения о расходах за счет средств целевых субсидий самого учреждения;
  • Сведения о расходах за счет средств целевых субсидий по каждому обособленному подразделению.

Сведения о расходах обособленных подразделений утверждает руководитель учреждения.

Такой порядок следует из пунктов 13, 24 Требований, утвержденных приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н, пунктов 9, 12 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 16 июля 2010 г. № 72н, и разъяснен в совместном письме от 5 марта 2013 г. Минфина России № 02-13-07/6650 и Казначейства России № 42-7.4-05/3.3-128, письме Минфина России от 28 января 2013 г. № 02-13-09/266.

Федеральные бюджетные и автономные учреждения должны представить Сведения об операциях с целевыми субсидиями в Казначейство России (для санкционирования расходов). При этом учреждения, у которых есть обособленные подразделения, должны представить:

  • Сведения (с учетом операций, осуществляемых обособленными подразделениями), утвержденные учредителем;
  • Сведения о расходах за счет средств целевых субсидий самого учреждения;
  • Сведения о расходах за счет средств целевых субсидий обособленного подразделения.

Об этом сказано в пункте 8 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 16 июля 2010 г. № 72н.

Сведения представляйте в следующем порядке:

  • при отсутствии между учреждением и органом Федерального казначейства электронного документооборота – на бумажном носителе (с одновременным представлением на машинном носителе);
  • при наличии электронного документооборота – в электронном виде (заверенные ЭП). В этом случае представлять Сведения на бумажном носителе (либо их электронную копию, созданную посредством сканирования) не нужно.

Об этом сказано в пункте 10 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 16 июля 2010 г. № 72н, письме Казначейства России от 5 мая 2012 г. № 42-7.4-05/95-242.

Предоставленные учреждением сведения Казначейство России проверяет на соответствие перечню целевых субсидий, полученному от учредителя. Такой контроль установлен только в отношении целевых субсидий текущего года и не применяется к остаткам целевых субсидий прошлых лет. Об этом сказано в пункте 9 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 16 июля 2010 г. № 72н.

Перечень целевых субсидий (ф. 0501015) может быть утвержден:

  • бюджетным, автономным учреждением – если оно осуществляет полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета по предоставлению себе (как получателю) субсидий (на основании ч. 25 ст. 30 Закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ);
  • федеральным органом исполнительной власти (учредителем).

Об этом сказано в письме Минфина России от 28 января 2013 г. № 02-13-09/266.

Порядок ведения лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений субъектов РФ и муниципалитетов (в т. ч. правила предоставления Сведений об операциях с целевыми субсидиями) устанавливает соответствующий финансовый орган (п. 3 ст. 30 Закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ).

Популярные статьи на сайте

Инструкция 157н по учету в 2017 году с изменениями



Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...






Рассылка

© 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль