Примеры условий и методики расчета субсидий

42

Вопрос

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса п.4 Государственными программами Российской Федерации (государственными программами субъекта Российской Федерации) может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) на реализацию государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ), направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации (государственным программам субъекта Российской Федерации). Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой" не поможете ли Вы мне найти примерную методику для расчета указанных субсидий?

Ответ

Отвечает Наталья Зорина, эксперт

Примеры условий предоставления и методики расчета субсидий на реализацию муниципальных программ приведены в ответе (постановление от 15 апреля 2013 г. № 161, постановление от 23 августа 2013 г. № 653/33).

Обоснование
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2013 г. № 161 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"»

«УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИЙ

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) РАЗВИТИЯ

И (ИЛИ) ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам Удмуртской Республики на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития и (или) поддержки малого и среднего предпринимательства (далее, применительно к приложению 7, - субсидии) осуществляется Министерством экономики Удмуртской Республики на основе конкурса.

Отбор муниципальных образований и расчет субсидий могут осуществляться в несколько этапов (по мере поступления средств на счет Министерства экономики Удмуртской Республики).

Отбор монопрофильных муниципальных образований, расчет и распределение для них субсидий могут осуществляться отдельно от остальных муниципальных образований с учетом требований законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики.

2. Субсидии предоставляются из бюджета Удмуртской Республики (в том числе за счет федеральных средств) на:

реализацию муниципальных программ (подпрограмм);

реализацию проектов развития инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях (далее - проекты развития инфраструктуры).

3. Министерство экономики Удмуртской Республики:

1) определяет порядок конкурсного отбора муниципальных образований;

2) вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект нормативного правового акта о распределении субсидий между муниципальными образованиями;

3) определяет перечень и содержание документов, необходимых для получения субсидий, а также сроки их представления;

4) заключает договоры с муниципальными образованиями - победителями конкурса на предоставление субсидии;

5) устанавливает требования к отчетным документам по реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и проектов развития инфраструктуры.

4. Субсидии предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях:

1) наличие действующей муниципальной программы (подпрограммы) развития и (или) поддержки малого и (или) среднего предпринимательства;

2) наличие средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования на мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.

5. Критериями отбора муниципальных образований при проведении конкурса на предоставление субсидий на финансирование мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) являются:

1) размер средств бюджета муниципального образования, направляемых на финансирование муниципальной программы (подпрограммы);

2) социально-экономическая эффективность мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) (в том числе количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест);

3) наличие утвержденных перечней муниципального имущества для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;

4) динамика роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования;

5) динамика роста оборота продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями.

6. Критериями отбора муниципальных образований при проведении конкурса на предоставление субсидий на финансирование проекта развития инфраструктуры являются:

1) актуальность для муниципального образования проекта развития инфраструктуры;

2) социально-экономическая эффективность проекта развития инфраструктуры (в том числе количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест);

3) увеличение средств в текущем году на финансирование проектов развития инфраструктуры относительно предыдущего года.

7. Методика расчета субсидий, предоставляемых местным бюджетам, определяется по формуле:

Сi = Зi x (Ссум / Зсум) x Кэ,

где:

Сi - субсидия, предоставляемая i-му муниципальному образованию (тыс. рублей);

Зi - величина запрашиваемой субсидии по заявке i-го муниципального образования (тыс. рублей);

Зсум - сумма всех запрашиваемых субсидий по заявкам всех муниципальных образований, победивших в конкурсе (тыс. рублей);

Ссум - общая сумма субсидии, подлежащая распределению на данном этапе конкурса (тыс. рублей);

Кэ - коэффициент эффективности, устанавливаемый конкурсной комиссией для каждого муниципального образования на основе экспертной оценки предоставленных ими заявок. Коэффициент эффективности представляет собой отношение общей суммы баллов оценки по критериям конкурсного отбора, набранной муниципальным образованием, к максимально возможной сумме баллов (100).

Расчет субсидий по проектам развития инфраструктуры осуществляется аналогично.

В случае отказа муниципального образования от получения заявленных средств эти средства могут быть перераспределены между остальными участниками конкурса по указанной методике.

8. На основании итогов конкурсного отбора определяется объем субсидии каждому муниципальному образованию.

Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых между муниципальными образованиями - победителями конкурса и Министерством экономики Удмуртской Республики.

В целях координации деятельности органов местного самоуправления в сфере поддержки малого предпринимательства принят Указ Президента Удмуртской Республики от 2 сентября 2008 года № 138 "О мерах по развитию малого предпринимательства на территориях муниципальных образований в Удмуртской Республике".

В рамках подпрограммы в разрезе муниципальных образований осуществляется мониторинг целевого показателя (индикатора) "число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения".»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 августа 2013 г. № 653/33 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТ ПОДМОСКОВЬЯ"»

«11.6. Условия предоставления, критерии отбора и методика

расчета субсидий из бюджета Московской области

11.6.1. Порядок определения размера бюджетных ассигнований из бюджета Московской области на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в 2015 году. Финансирование мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в 2015 году осуществляется путем предоставления субсидии на иные цели государственному автономному учреждению Московской области "Дирекция по организации и проведению спортивных мероприятий и мероприятий по работе с молодежью" (далее - Дирекция) в рамках мероприятия 1.1.4 "Приобретение оборудования и инвентаря для оснащения центров тестирования по выполнению испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта" подпрограммы I "Развитие физической культуры и спорта в Московской области".

Размер субсидии из бюджета Московской области (O) определяется по следующей формуле:

O = R x C - S,

где:

R - количество мест тестирования, оснащаемых в текущем году оборудованием и инвентарем в Московской области (4 места);

C - стоимость одного комплекта оборудования и инвентаря для мест тестирования (798675 рублей);

S - размер субсидии, предоставляемой бюджету Московской области из федерального бюджета на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

Размер субсидии (S) определен согласно Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в рамках подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы "Развитие физической культуры и спорта", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1533, а также Распределению субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в рамках подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы "Развитие физической культуры и спорта", утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.03.2015 № 340-Р, в сумме 1834,7 тыс. рублей.

(п. 11.6.1 введен постановлением Правительства МО от 01.12.2015 № 1141/46)

11.6.2. На приобретение и установку площадок для сдачи нормативов комплекса "Готов к труду и обороне":

(в ред. постановления Правительства МО от 27.10.2015 № 992/41)

Субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на оснащение спортивных площадок (далее - площадка) для подготовки и выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - ВФСК ГТО) предоставляются в 2016 году в целях укрепления материально-технической базы спортивной инфраструктуры муниципальных образований Московской области.

Условиями предоставления субсидии являются:

наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на приобретение оборудования для оснащения площадок ВФСК ГТО за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;

наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по приобретению оборудования для оснащения площадок ВФСК ГТО;

наличие документов, подтверждающих право пользования или владения земельным участком, на котором расположена площадка ВФСК ГТО;

наличие гарантийного письма муниципального образования Московской области об обеспечении проведения мероприятий по приобретению оборудования для оснащения площадок ВФСК ГТО в сроки, предусмотренные Подпрограммой I;

внесение в Единую автоматизированную систему управления закупками Московской области (ЕАСУЗ) информации в соответствии с требованиями, установленными Положением о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд";

использование для обеспечения работы в ЕАСУЗ электронных подписей, выдаваемых удостоверяющим центром, позволяющих работать на официальном сайте, в единой информационной системе в сфере закупок;

осуществление закупок в соответствии с рекомендованными формами документации о конкурсе, аукционе, документации о проведении запроса предложений, иных документов, применяемых заказчиками в ходе осуществления закупок, а также в соответствии с рекомендованными формами контрактов, размещенными в ЕАСУЗ;

утверждение состава и регламента работы Рабочей группы для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов с ценой закупки от 10 млн. рублей (включительно) до 30 млн. рублей, возглавляемой должностным лицом, замещающим должность муниципальной службы в Московской области не ниже заместителя главы муниципального образования;

в случае если цена закупки равна или превышает 10 млн. рублей, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений осуществляется Комитетом по конкурентной политике Московской области;

осуществление закупок в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, с использованием подсистемы Электронный магазин ЕАСУЗ, за исключением случаев отсутствия предложений по соответствующему наименованию товара, работы, услуги в подсистеме Электронный магазин ЕАСУЗ либо наличия у заказчика предложений о поставке соответствующего товара, выполнении соответствующих работ, оказании соответствующих услуг по более низкой цене, чем в содержащихся в подсистеме Электронный магазин ЕАСУЗ предложениях;

согласование документации о закупке с Министерством физической культуры и спорта Московской области;

согласование закупки с ценой от 500 млн. рублей с Межведомственной комиссией по проверке обоснованности закупок (далее - Межведомственная комиссия) и Губернатором Московской области.

(в ред. постановления Правительства МО от 27.10.2015 № 992/41)

Критерием отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий является рейтинговая позиция, занятая муниципальным образованием Московской области, по итогам апробации ВФСК ГТО в 2015 году.

Рейтинг определяется ежегодно на основании смотра-конкурса на лучшую организацию работы по внедрению комплекса ГТО среди муниципальных образований Московской области. Конкурс проводится Министерством физической культуры и спорта Московской области. Положение о конкурсе по итогам 2015 года утверждено 1 октября 2015 года и опубликовано на официальном сайте Министерства. 20 победителей смотра-конкурса получат возможность на условиях софинансирования установки в 2016 году по одной площадке ГТО. Аналогичным образом будет сформирован рейтинг по итогам 2016 и 2017 годов и составлен список муниципальных образований, которые получат возможность на условиях софинансирования установки в 2017 и 2018 годах по одной площадке ГТО.

Составляющими данного рейтинга являются:

количество мероприятий по апробации нормативов комплекса "Готов к труду и обороне" на территории муниципального образования;

процент жителей муниципального образования, принявших участие в апробации нормативов комплекса ГТО;

наличие муниципального центра тестирования.

Размер субсидии (Cobv), предоставляемой бюджету муниципального образования Московской области, определяется по формуле:

к - общее количество площадок ВФСК ГТО, для которых может быть приобретено оборудование в соответствующем году в муниципальном образовании Московской области;

Cj - размер субсидии в соответствующем году на j-ю площадку, тыс. руб.

Cj определяется по формуле:

Cj = Srv - M, где:

Srv - средняя расчетная стоимость оборудования для оснащения площадок ВФСК ГТО, равная 600000,00 рубля;

M - минимальный объем средств бюджета муниципального образования Московской области, предусматриваемых на долевое финансирование мероприятия по приобретению оборудования для оснащения площадок ВФСК ГТО в муниципальном образовании Московской области, тыс. руб.

M определяется по формуле:

M = Srv x K, где:

K принимается равной:

не менее 0,3 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2015 год, свыше 1,8;

не менее 0,2 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2015 год, от 1,4 до 1,8;

не менее 0,15 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2015 год, от 1 до 1,4;

не менее 0,1 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2015 год, до 1.

Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидии является Министерство физической культуры и спорта Московской области.

В случае если муниципальным образованием Московской области не обеспечивается соблюдение установленного Подпрограммой I объема финансирования за счет средств муниципального бюджета мероприятий по приобретению оборудования для оснащения площадок ВФСК ГТО, размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования Московской области подлежит пропорциональному сокращению.

Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.

Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании Соглашения, содержащего следующие положения:

расходные обязательства муниципального образования Московской области;

размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;

порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Московской области условий, установленных при предоставлении субсидий;

показатели результативности предоставления и расходования субсидии, а также обязательства муниципального образования по обеспечению их достижения;

ответственность за нарушение условий, определенных при предоставлении субсидии в рамках соответствующего Соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок возврата остатка субсидий, не использованных в текущем финансовом году, определяется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство физической культуры и спорта Московской области отчет об использовании субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области по форме согласно таблице 1 к настоящему разделу.

11.6.3. На проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов:

(в ред. постановления Правительства МО от 27.10.2015 № 992/41)

Размер субсидии, предоставляемой из бюджета Московской области, рассчитывается по следующей формуле:

Cps = Cpsb + Cpsz + Cpsk, где:

Cps - субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов, тыс. руб.;

Cpsb - средства на проведение мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном, тыс. руб.;

Cpsz - средства на проведение мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом, тыс. руб.;

Cpsk - средства на проведение мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком, тыс. руб.

Субсидии, предусмотренные на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов, выделяются бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство одного физкультурно-оздоровительного комплекса (за исключением муниципальных образований, по которым законом Московской области принято решение о преобразовании).

11.6.4. На проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном:

(в ред. постановления Правительства МО от 27.10.2015 № 992/41)

Из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области предоставляются субсидии в целях софинансирования расходов, направленных на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном (далее - субсидии).

Предоставление субсидий осуществляется муниципальным образованиям Московской области в 2014 году на проектирование 5 физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательными бассейнами и на проектирование и строительство 21 физкультурно-оздоровительных комплекса с плавательными бассейнами, в 2015 году на проектирование одного физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном и строительство 18 физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательными бассейнами, в 2016 году на строительство 8 физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательными бассейнами.

Условиями предоставления субсидии являются:

наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;

наличие муниципальной программы, предусматривающей количественные и качественные показатели, аналогичные показателям Подпрограммы I, а также проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном;

наличие документов, подтверждающих право пользования или владения земельным участком под строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном;

наличие гарантийного письма муниципального образования Московской области об обеспечении ввода физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в эксплуатацию в сроки, предусмотренные Подпрограммой I;

наличие гарантийного письма муниципального образования Московской области о содержании введенного в эксплуатацию физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном за счет средств бюджета муниципального образования;

осуществление закупок для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе в соответствии с пунктом 12 и подпунктом 13.2 пункта 13 постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд";

обеспечение соответствия значений показателей, установленных Подпрограммой I и соответствующими программами муниципальных образований Московской области, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями, заключаемыми Министерством строительного комплекса Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области для предоставления соответствующих субсидий (далее - Соглашение).

Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий являются:

показатель уровня обеспеченности муниципального образования Московской области плавательными бассейнами ниже 16 процентов от нормативной потребности населения в обеспеченности плавательными бассейнами, исчисленного с учетом федерального норматива и численности населения муниципального образования Московской области;

численность населения муниципального образования Московской области более 15 тысяч человек по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 01.01.2012.

Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, чьи территории частично переданы в состав города Москвы.

Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, уровень обеспеченности плавательными бассейнами которых с учетом ввода в эксплуатацию в 2013 году не завершенных строительством физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательными бассейнами превышает 16 процентов от нормативной потребности населения в обеспеченности плавательными бассейнами, исчисленного с учетом федерального норматива и численности населения соответствующего муниципального образования.

Расчет субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется по следующей формуле:

Ci = Cb - M, где:

Ci - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области, тыс. руб.;

Cb - средняя расчетная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном, равная 200,0 млн рублей;

M - минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном, тыс. руб.

Минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном рассчитывается по следующей формуле:

M = Cb x K, где:

K принимается равной:

не менее 0,40 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, свыше 1,45;

не менее 0,15 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, от 1 до 1,45;

не менее 0,05 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, до 1.

Объем субсидии, предоставляемой в 2016 году бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном, проектирование и строительство которых осуществлялось в 2014 и 2015 годах, а также объем обязательств бюджетов муниципальных образований Московской области по финансированию в 2016 году проектирования и строительства физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном, проектирование и строительство которых осуществлялось в 2014 и 2015 годах, уменьшены на фактическую стоимость выполненных работ в 2014 и 2015 годах.

(в ред. постановления Правительства МО от 15.02.2016 № 87/4)

Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидии является Минстрой Московской области.

Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с перечнем физкультурно-оздоровительных комплексов, указанных в Подпрограмме I. Указанный перечень физкультурно-оздоровительных комплексов формируется государственным заказчиком государственной программы на основании предложений главного распорядителя средств бюджета Московской области с учетом предложений муниципальных образований Московской области по адресному распределению субсидий.

В случае превышения сметной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном над средней расчетной стоимостью проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном (Cb) такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета муниципального образования Московской области и гарантировано в Соглашении, заключаемом Министерством строительного комплекса Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области для предоставления субсидии.

В случае если сметная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном менее средней расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном (Cb), его финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования Московской области с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней.

В случае если муниципальным образованием Московской области не обеспечивается соблюдение установленного Подпрограммой I объема финансирования за счет средств муниципального бюджета, размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования Московской области подлежит пропорциональному сокращению.

Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.

Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании Соглашения, содержащего следующие положения:

расходные обязательства муниципального образования Московской области;

размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;

значения показателей результативности предоставления субсидии;

порядок осуществления контроля над соблюдением муниципальным образованием Московской области условий, установленных при предоставлении субсидий;

последствия недостижения муниципальным образованием Московской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ответственность за нарушение условий, определенных при предоставлении субсидии в рамках Соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок возврата остатка субсидий, не использованных в текущем финансовом году, определяется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»

Популярные статьи на сайте

Инструкция 157н по учету в 2017 году с изменениями



Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...






Рассылка

© 2011–2017 ООО «Актион бухгалтерия»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62697 от 10.08.2015.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для бухгалтеров бюджетных и автономных учреждений

Чтобы продолжить чтение статьи на портале, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего 53 секунды. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Зарегистрируйтесь и скачайте файл!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сайта. Это бесплатно и займет всего несколько секунд. У нас на сайте:

Фото
  • 6000 статей
  • 14 000 ответов на вопросы
  • 300 видеосеминаров
  • 500 форм документов с образцами
  • Бесплатная правовая база
  • Сервисы, которые помогу составить учетную политику, определить код КОСГУ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль