text
Учет в учреждении

Какой код классификации доходов, при переводе платежа в доход бюджета, за право заключения контракта

  • 8 июля 2018
  • 32

Вопрос

Прошел аукцион по перевозкам по регулируемым тарифам автомобильным транспортом и цена контракта ушла в минуса, в связи с этим победитель электронного аукциона обязан заплатить нам два платежа. Цена за право заключения контракта и обеспечение исполнения контракта. Первый платеж должен поступить в доход бюджета: на кокой код бюджетной классификации (доходов) должен поступить вышеуказанный платеж?

Ответ

Плату за право на заключение контракта учитывайте в составе доходов от собственности по статье КОСГУ 120. В учете отразите начисление дохода по дебету 205.21.560 и кредиту 401.10.120.

Поступившие средства нужно отразить на лицевом счете получателя бюджетных средств.

На кокой КБК перечислить средства приведено в НПА 6. КБК зависит от того, в доход какого уровня бюджета перечисляются денежные средства.

Обоснование
Как отнести доходы на аналитические коды вида доходов (источников финансирования дефицитов) бюджетов и статьи КОСГУ

Виды доходов Аналитический код вида доходов (источниковфинансирования дефицитов) бюджетов Статья (подстатья)КОСГУ Подтверждающие документы
Налоговые доходы
Доходы от собственности

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, в том числе:

 доходы от аренды;

 доходы от платежей при пользовании природными ресурсами;

 суммы, поступающие в виде платы за право заключения договоров, государственных (муниципальных) контрактов

Статья 120 «Доходы от собственности» Статья 120 «Доходы от собственности» Разделы II, V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 № 65н

Типовые проводки для казенных учреждений. Расчеты с дебиторами по доходам

Доходы от собственности

Доходы от выполнения работ, оказания услуг

Доходы от принудительного изъятия и возмещения вреда

Доходы от реализации активов

Доходы в виде пожертвований (дарения), прочие доходы

Прочие поступления

Невыясненные поступления

Списание нереальной для взыскания задолженности

Списание невостребованной задолженности

Содержание операции Бухгалтерская запись Документальное оформление Основание
дебет кредит
Доходы от собственности
Увеличение дебиторской задолженности по доходам:
Начислены доходы от сдачи имущества в аренду КДБ.1.205.21.560 КДБ.1.401.10.120 Бухгалтерская справка (ф. 0504833), договор аренды п. 78 Инструкции № 162н
Возврат контрагенту излишне полученного дохода:
– со счета администратора доходов бюджета КДБ.1.205.21.560 КДБ.1.210.02.120 Выписка из счета
– со счета органа Казначейства КДБ.1.205.21.560 КДБ.1.210.04.120 Выписка из счета
Уменьшение дебиторской задолженности по доходам:
Поступление доходов от сдачи имущества в аренду: п. 78 Инструкции № 162н
– на счет администратора доходов бюджета КДБ.1.210.02.120 КДБ.1.205.21.660 Выписка из счета
– в кассу1 КИФ.1.201.34.510 КДБ.1.205.21.660 Кассовые документы
– отражено исполнение обязательства ПБС по перечислению в доход бюджета суммы арендной платы КДБ.1.303.05.830 КДБ.1.205.21.660 Извещение (ф. 0504805)
Начислен возврат излишне полученных доходов от аренды КДБ.1.401.10.120 КДБ.1.205.21.660 Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

Письмо Минэкономразвития России от 08.09.2015 № ОГ-Д28-12261

[Контрактная система: проведение электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию, ремонту техники, оборудования]

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) при проведении электронного аукциона и в рамках своей компетенции сообщает.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона № 44-ФЗ, в случае если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке указывается, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги.
Если в документации об электронном аукционе указана общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, оборудованию либо в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 42 Закона № 44-ФЗ, начальная (максимальная) цена единицы товара, работы или услуги, такой аукцион проводится путем снижения указанных общей начальной (максимальной) цены и начальной (максимальной) цены единицы товара, работы или услуги в порядке, установленном настоящей статьей (часть 5 статьи 68 Закона № 44-ФЗ).
Если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена до половины процента НМЦК или ниже, такой аукцион проводится на право заключить контракт. При этом такой аукцион проводится путем повышения цены контракта исходя из положений Закона № 44-ФЗ о порядке проведения такого аукциона (часть 23 статьи 68 Закона № 44-ФЗ).
В указанном в обращении случае электронный аукцион проводился путем снижения начальной (максимальной) цены единицы работы или услуги, а победителем электронного аукциона признан участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта (часть 11 статьи 69 Закона № 44-ФЗ).
На основании вышеизложенного следует, что при снижении участниками данного электронного аукциона начальной (максимальной) цены единицы работы, услуги с 1200 руб. до 0 руб. такие участники выражают согласие на осуществление обязательств по контракту на безвозмездной основе в случае заключения контракта.

Определение победителя в указанном случае осуществляется исходя из положений части 11 статьи 69 Закона № 44-ФЗ.
Таким образом, предложив наиболее высокую цену, участник электронного аукциона - ООО получил право заключения контракта на оказание услуг, выполнение работ на безвозмездной основе.
Вместе с этим, по мнению Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России, предельным количеством нормо-часов, выполняемых победителем аукциона в рамках обязательств по контракту, является частное от деления начальной (максимальной) цены контракта на начальную (максимальную) цену единицы работы, услуги.
Также сообщаем, что согласно части 12 статьи 70 Закона № 44-ФЗ контракт заключается только после внесения на счет заказчика денежных средств в размере предложенной победителем аукциона цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом в указанном в обращении случае положениями Закона № 44-ФЗ не предусмотрена обязанность исполнителя в ходе осуществления своих обязательств по контракту вносить дополнительные денежные средства на счет заказчика.
Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, наделенного в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
Вместе с тем в соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 года № 437, Минэкономразвития России указанной компетенцией не наделено.

Должен ли заказчик возвращать деньги участнику за право заключить контракт

Нет, не должен.

Если в аукционе цена контракта снижена до половины процента НМЦК или ниже, аукцион проводят на право заключить контракт. Цену, предложенную победителем, считают ценой контракта. Победитель получает право исполнить контракт на безвозмездной основе. Данный вывод основан на положениях части 23 статьи 68, части 11 статьи 69, части 12 статьи 70 Закона № 44-ФЗ, писем Минэкономразвития России от 6 сентября 2016 года № Д28и-2429, от 10 февраля 2016 года № Д28и-372.

Приказ Минфина России от 01.07.2013 № 65н
Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации

1 11 09040 00 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1 11 09041 01 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1 11 09042 02 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных)

1 11 09043 03 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1 11 09044 04 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1 11 09044 11 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов с внутригородским делением (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1 11 09044 12 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности внутригородских районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1 11 09045 05 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1 11 09045 13 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

Рекомендации по теме

Школа Главбуха госучреждения

Школа Главбуха государственного учреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Записаться в Школу

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем ваше чтение

Это профессиональный сайт для бухгалтеров госучреждений

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, лучшие статьи доступны только зарегистрированным пользователям.

Чтобы продолжить чтение статьи, зарегистрируйтесь. Это бесплатно.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Это займет всего минуту!
×
Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь

Портал содержит эксклюзивные авторские статьи и образцы отчетных форм с примерами заполнения. Мы следим за качеством наших материалов. Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Это займет всего минуту

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его экспертам «Системы Госфинансы»



Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.