-
×
Ой! Это только для зарегистрированных бухгалтеров!

Зарегистрируйтесь, чтобы скачать файл и получить полный доступ к любым бланкам и образцам заполнения документов для бухгалтеров. За регистрацию Вы получите подарок — подборку лучших статей по КОСГУ и КВР.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Это займет всего минуту!
Зарегистрироваться
-

Формирование и представление отчетности за полугодие

13 июля 2011
2227
Средний балл: 0 из 5
Начальник отдела отчетности об исполнении федерального бюджета Федерального казначейства

Представление полугодовой отчетности - первое серьезное подведение итогов финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Как правильно, в установленные сроки сформировать и сдать отчетность без ошибок? Эти вопросы волнуют каждого бухгалтера бюджетной сферы. Разберемся в основных требованиях к отчетности, представляемой по состоянию на 1 июля 2010 года. Рассмотрим наиболее важные особенности формирования отчетности.

Нормативное регулирование

Составление и представление бюджетной отчетности осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 13.11.2008 № 128н (далее — Инструкция № 128н).

Кроме того, для главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее — главные администраторы средств федерального бюджета) представление отчетности регламентировано следующими нормативными документами:

  • приказом Федерального казначейства от 25.01.2010 № 1н "О сроках представления сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в 2010 году";
  • письмом Федерального казначейства от 31.12.2009 № 42-7.4-05/ 2.4-788 "Об особенностях составления и представления годовой отчетности об исполнении федерального бюджета главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета за 2009 год" (далее — Письмо № 42-7.4-05/2.4-788);
  • письмом Федерального казначейства от 20.04.2010 № 42-7.4-05/ 2.2-245 "Об особенностях составления и представления квартальной бюджетной отчетности главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Федеральное казначейство в 2010 году" (в части квартальной отчетности).

Составление и представление отчетности администраторами, распорядителями и получателями средств бюджетов может дополнительно регулироваться нормативными актами вышестоящих (главных) администраторов средств бюджетов, а также соответствующих финансовых органов.

Порядок представления отчетности

Следует учесть!

Начиная с 01.01.2010 в Инструкцию № 128н приказом Минфина России от 09.11.2009 № 115н введено понятие "камеральная проверка бюджетной отчетности" -это проверка представленной бюджетной отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным Инструкцией № 128н и актами пользователя бюджетной отчетности, устанавливающими дополнительные формы согласно п. 5 Инструкции № 128н, путем выверки показателей представленной отчетности по установленным соответственно Министерством финансов Российской Федерации и пользователем бюджетной отчетности контрольным соотношениям.

При этом под пользователем бюджетной отчетности понимается субъект бюджетной отчетности, ответственный за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности.

В соответствии с п. 4 Инструкции № 128н бюджетная отчетность представляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органом и органом казначейства, с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бюджетная отчетность на бумажном носителе представляется главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности или лицом, ответственным за ведение бюджетного учета, формирование, составление и представление бюджетной отчетности, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.

Показатели бюджетной отчетности, представленной в электронном виде, должны быть идентичны показателям бюджетной отчетности, представленной на бумажном носителе.

Пользователь бюджетной отчетности обязан по просьбе субъекта бюджетной отчетности, представившего отчетность, проставить на копии бюджетной отчетности отметку о дате ее представления и в случае получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки бюджетной отчетности — отметку о дате принятия бюджетной отчетности.

При получении бюджетной отчетности по телекоммуникационным каналам связи пользователь бюджетной отчетности обязан уведомить субъекта бюджетной отчетности о ее получении в электронном виде.

В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки бюджетной отчетности несоответствия бюджетной отчетности требованиям к ее составлению и представлению, установленным Инструкцией № 128н, пользователь бюджетной отчетности не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, уведомляет об этом субъект бюджетной отчетности, представивший отчетность, который, в свою очередь, обязан в течение срока, установленного пользователем бюджетной отчетности, предпринять необходимые меры для приведения ее в соответствие с установленными требованиями.

Бюджетная отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки бюджетной отчетности, представляется субъектом бюджетной отчетности с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях, в порядке, предусмотренном пунктами 4, 6, 10 Инструкции № 128н.

Поэтому к составлению и представлению отчетности нужно подходить очень ответственно, чтобы сократить количество изменений и соответственно "объяснительных писем".

Согласно письму Федерального казначейства от 10.11.2009 № 42-7.4-05/2.1 -648 бюджетная отчетность, не содержащая сведений, составляющих государственную тайну, представляется в Федеральное казначейство в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП) через систему электронного докумоборота Федерального казначейства (СЭД ФК). При этом представления бюджетной отчетности на бумажных носителях не требуется, за исключением текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

Электронные формы отчетности должны соответствовать требованиям к форматам и способам передачи в электронном виде бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета, утвержденным Федеральным казначейством, и размещенным на сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru в разделе "Методический кабинет", подразделе "Информационные технологии" (далее — Требования).

Необходимо обратить внимание на то, что существует проблема несоблюдения главными администраторами средств федерального бюджета соответствия форматов представляемой отчетности в электронном виде Требованиям, утвержденным Федеральным казначейством, а также несоблюдения контрольных соотношений взаимосвязанных показателей форм отчетности.

Следует учесть!

В соответствии с п. 2 Инструкции № 128н бюджетная отчетность по периодичности ее представления подразделяется на:

  • месячную - на первое число месяца, следующего за отчетным;
  • квартальную - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года;
  • годовую - на 1 января года, следующего за отчетным.

Отчетность по состоянию на 1 июля 2010 г. является квартальной (за II квартал или полугодовой, как принято ее называть). Квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года. Состав представляемой отчетности за полугодие определяется Инструкцией № 128н с учетом требований Письма № 42-7.405/2.2-245. Вместе с тем главными администраторами средств бюджета и финансовыми органами могут вводиться дополнительные формы отчетности.

Состав отчетности

В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:

  • Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
  • Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
  • Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
  • Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
  • Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
  • Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
  • Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137);
  • Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138);
  • Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
  • Пояснительная записка (ф. 0503160).

Рекомендации по формированию квартальной (полугодовой)

Остановимся на некоторых особенностях составления основных форм отчетности, вызывающих наибольшее количество вопросов и ошибок.

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127)

Данная форма заполняется с учетом следующих нюансов:

  • поскольку законом о бюджете утверждается бюджетная роспись по расходам и по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, а плановые показатели по доходам (источникам) в законе о бюджете отсутствуют, Отчет (ф. 0503127) будет составляться главными администраторами доходов (источникам) (источников фи-нансировани дефицита) федерального бюджета без отражения плановых показателей в графе 4 "Утвержденные бюджетные назначения".

Что касается отчетности главных администраторов средств бюджетов субъектов и муниципальных образований, то необходимо отметить, что в их отчетности в графе 4 могут быть включены плановые показатели, так как они прописываются в законе (решении) о бюджете;

  • показатели графы 5 "Исполнено через финансовые органы" раздела "Доходы" заполняются в разрезе кодов классификации доходов бюджетов без учета средств, зачисляемых в последний рабочий день отчетного периода на счета, открытые управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации на балансовом счете 40101, и подлежащих перечислению на счета бюджетов в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным;
  • в разделе "Расходы бюджета" Отчета (ф. 0503127) в графе 4 "Утвержденные бюджетные назначения" главные распорядители средств отражают по соответствующим кодам классификации расходов бюджета объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, утвержденных (доведенных) в установленном порядке. Суммы в графе 4 отражаются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 150310000 "Бюджетные ассигнования текущего финансового года"; D показатели в графе 5 раздела "Расходы бюджета" отражаются в структуре кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ), утвержденных росписью главного распорядителя (бюджетной сметой), с учетом проведенной на отчетную дату администраторами средств детализации кодов КОСГУ;
  • по строкам, не содержащим данных в графах 4 (5) раздела "Расходы бюджета", графы 10 (11) не заполняются;
  • расчет показателей неисполненных назначений по строке 200 "Расходы всего" осуществляется путем суммирования показателей неисполненных назначений по каждой строке раздела;
  • заполнение графы 5 "Утвержденные бюджетные назначения" раздела 3 "Источники финансирования дефицита бюджета" осуществляется в порядке, аналогичном порядку заполнения графы 5 "Утвержденные бюджетные назначения" раздела 2 "Расходы бюджета" Отчета (ф. 0503127).

Кроме того, должно соблюдаться равенство показателей отчетности главных администраторов средств бюджета с данными территориальных органов Федерального казначейства или иных органов, осуществляющих кассовое обслуживание (пример заполнения ф. 0503127 — приложение 1).

Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503137)

Особенность заполнения этой формы заключается в следующем:

  • в случае утверждения Смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности в тысячах рублей, в Отчете (ф. 0503137) в графе 4 "Утвержденные сметные назначения" должны проставляться значения, выраженные в рублях с копейками, например, 5 тыс. руб. = = 5000,00. В этом случае строка 700 "Изменение остатков средств" графы 4 должна заполняться как разница строки 010 "Доходы, всего" и строки 200 "Расходы, всего" графы 4 с противоположным знаком;
  • формирование граф"Неисполненныеназначения" Отчета (ф.0503137) осуществляется аналогично порядку, предусмотренному для формирования граф "Неисполненные назначения" Отчета ф. 0503127 в соответствии с Инструкцией № 128н и Письмом № 42-7.4-05/2.4-788. Было бы логично применять данное правило для формирования Отчета ф. 0503137 на уровне субъекта и муниципального образования, но с учетом требований финансового органа;
  • равенство строки 450 "Результат исполнения (дефицит/профицит)" и 500 "Источники финансирования дефицита — всего" по графе 9 "Неисполненные назначения" не соблюдается (пример заполнения ф. 0503137 — приложение 2).

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)

Справка (ф. 0503125) представляется в части денежных расчетов по счетам:

  • 130404000 (для консолидации внутренних расчетов между главным распорядителем, распорядителем и получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, администраторами доходов бюджета по движению между ними финансовых активов, в том числе в рамках приносящей доход деятельности в части денежных расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением без права юридического лица, осуществляющим полномочие по ведению бюджетного учета);
  • 120505560 (для федерального бюджета — в части операций по возврату межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетами субъектов Российской Федерации федеральному бюджету);
  • 120505660 (для федерального бюджета — в части операций по возврату неиспользованных остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюджета до 01.01.2010 и по поступлениям в федеральный бюджет межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетами субъектов Российской Федерации);
  • 120612560, 120612660, 130212830, 120702540,120705640.

Взаимосвязанные консолидированные показатели бюджетной отчетности должны соответствовать данным финансовых органов.

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184)

Справка (ф. 0503184) ежемесячно составляется администратором доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета на основании данных о средствах бюджета, находящихся на отчетную дату на счете Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, открытом на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", для их распределения по соответствующим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и подлежащих зачислению на счета соответствующих бюджетов в следующем отчетном периоде.

Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164) и Сведения о кассовом исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503182)

Следует учесть!

В Федеральное казначейство представляется сводная Справка (ф. 0503184), сформированная на основании Справок (ф. 0503184) администраторов доходов федерального бюджета (администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), в части:

  • поступлений межбюджетных трансфертов, возвратов неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, а также процентов, штрафных санкций и пеней по бюджетным кредитам между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (счета 121004151, 121004120, 121004140);
  • поступлений по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из федерального бюджета (счета 121004640).

Главный администратор поступлений в бюджет субъекта или муниципального образования формирует на основании отчетности подведомственных учреждений- администраторов сводную Справку (ф. 0503184) путем суммирования показателей и представляет ее в соответствующий финансовый орган.

Формирование форм Сведения ф. 0503164 и Сведения ф. 0503182 осуществляется по данным исполнения бюджета и исполнения сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности соответственно, по которым в результате исполнения имеются отклонения между прогнозными (плановыми) и фактически исполненными показателями в части недовыполнения плановых показателей исполнения на отчетную дату (1 апреля, 1 июля, 1 октября 2010 г.) соответственно менее 20%, 45%, 70%.

При этом в Сведения ф. 0503164 и Сведения ф. 0503182 не включаются показатели исполнения, по которым отсутствуют плановые (прогнозные) назначения:

  • о строке 010 Сведений ф. 0503164 по графе "Исполнено" отражаются показатели из аналогичной строки Отчета ф. 0503127. В графе 3 "Утвержденные бюджетные назначения" Сведений ф. 0503164 отражаются все прогнозные показатели (для главных администраторов средств федерального бюджета — в соответствии с Письмом № 42-7.4-05/2.2-245);
  • о строке 010 Сведений ф. 0503182, строкам 200, 450, 500 Сведений ф. 0503164 и Сведений ф. 0503182 отражаются показатели из аналогичных строк Отчета ф. 0503127 и Отчета ф. 0503137 соответственно;
  • в случае если в строках 010, 200, 450, 500 отсутствуют плановые (прогнозные) назначения, графы 5 и 6 Сведений ф. 0503164 и Сведений ф. 0503182 не заполняются.

Пояснительная записка (ф. 0503160)

Пояснительная записка представляется в следующем составе:

1. Текстовая часть Пояснительной записки.

Содержит подробное описание причины отклонения показателей исполнения от плановых (прогнозных) показателей по всем разделам форм Сведений ф. 0503164 и Сведений ф. 0503182.

2. Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете.

Отражают информацию, характеризующую результаты анализа исполнения текстовых статей закона (решения) о бюджете, касающихся приоритетных национальных проектов и имеющих отношение к деятельности субъекта бюджетной отчетности.

3. Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий

(ф. 0503177).

Графа 1 данной формы заполняется по следующим строкам:

  • строка 010 "Расходы на приобретение вычислительной техники всего", в том числе персональные компьютеры (строка 011), печатающие, сканирующие и множительные устройства (строка 012), сервера (строка 013), оборудование для защиты информации (строка 014), сетевое оборудование локальных вычислительных сетей (строка 015), системы хранения данных (строка 016), другие аналогичные затраты (строка 017);
  • строка 200 "Приобретение неисключительных (лицензионных) прав на программное обеспечение и баз данных", в том числе антивирусное программное обеспечение (строка 201), информационно-консультационное программное обеспечение (строка 202), прикладное программное обеспечение (строка 203), системное прикладное программное обеспечение (строка 204), системы управления базами данных (строка 205), иное программное обеспечение (строка 206);
  • строка 400 " Создание программного обеспечения и баз данных, а также приобретение исключительных прав на них", в том числе специализированное прикладное программное обеспечение (строка 401), программное обеспечение по бюджетному учету и отчетности (строка 402), иное программное обеспечение (строка 403);
  • строка 600 "Осуществление иных мероприятий в сфере информационно-коммуникационных технологий", в том числе подключение к публичным информационным сетям и ресурсам (Интернет) (строка 601), создание и поддержка интернет-сайтов и информационных систем (строка 602), монтаж, наладка вычислительных сетей (строка 603), текущий ремонт, техническое обслуживание, техническая поддержка и администрирование средств вычислительной техники, систем передачи, отображения и защиты информации (строка 604), иные мероприятия в сфере информационно-коммуникационных технологий (строка 605).

В графе 3 "Код по бюджетной классификации" формы отражается код расходов по бюджетной классификации Российской Федерации с выделением кода главы БК РФ, раздела, подраздела, целевой статьи, по которому были осуществлены мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий;

В графе 4 отражается сумма произведенных кассовых расходов.

4. Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178).

Заполняется по бюджетной и приносящей доход деятельности.

Информация в Сведениях (ф. 0503178) содержит данные об остатках денежных средств по соответствующим разделам:

  • в разделе 1 "Счета в кредитных организациях" — по каждому банковскому счету, открытому в кредитных организациях, в том числе по средствам во временном распоряжении (далее — банковские счета);
  • в разделе 2 "Счета в финансовом органе" — по лицевым счетам, открытым в финансовом органе, по приносящей доход деятельности, а также по средствам во временном распоряжении. Данные об остатках денежных средств на банковских счетах субъекта бюджетной отчетности в иностранной валюте отражаются в рублевом эквиваленте по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на отчетную дату.

Новые формы отчетности за полугодие

Рассмотрим порядок заполнения форм бюджетной отчетности, которые введены в действие приказом Минфина России от 09.11.2009 № 115н и применяются начиная с отчетности за полугодие.

Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128)

В соответствии с пунктом 64.1 Инструкции № 128н Отчет (ф. 0503128) составляется главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, администратором источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органом на основании данных о принятии и исполнении получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных обязательств в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.

Отчет состоит из двух разделов:

  • 1 "Бюджетные обязательства по расходам", по графе 3 которого в форме указываются коды классификации расходов бюджета;
  • 2 "Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета", по графе 3 которого указываются коды классификации источников финансирования дефицита бюджета.

По графам 1 "Наименование показателя", 2 "Код строки", 3 "Код по бюджетной классификации", 4, 5 "Утверждено (доведено) на 20год бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств", 10 "Исполнено денежных обязательств" показатели должны соответствовать данным раздела 2 "Расходы" Отчета (ф. 0503127).

Контрольные соотношения для внутридокументного контроля Отчета (ф. 0503128)

Формирование и представление отчетности за полугодие

Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138)

Отчет составляется главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, финансовым органом на основании данных о принятии и исполнении получателями бюджетных средств расходных обязательств в рамках осуществляемой ими в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов приносящей доход деятельности.

По графам 1 "Наименование показателя", 2 "Код строки", 3 "Код по бюджетной классификации", 4 "Утверждено сметных назначений на 20_ год", 9 "Исполнено денежных обязательств" показатели должны соответствовать данным раздела 2 "Расходы" Отчета (ф. 0503137). p>

Контрольные соотношения для внутридокументного контроля Отчета ф. (0503138)

Формирование и представление отчетности за полугодие

В заключение хотелось бы еще раз обратить внимание на необходимость сверки показателей бюджетной отчетности с данными органов Федерального казначейства или иных органов, осуществляющих кассовое обслуживание, соответствие взаимосвязанных консолидированных показателей бюджетной отчетности данным финансовых органов субъектов Российской Федерации, а также увязке показателей всех представляемых отчетных форм.

Бухгалтеру на заметку

Минздравсоцразвития России дал разъяснения по вопросу представления отчетности во внебюджетные фонды. Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 212-ФЗ сроки представления отчетности в ПФР и ФСС РФ определены как до 1 числа второго месяца следующего за отчетным кварталом и до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом соответственно. По расчетам, представляемым в ФСС РФ, плательщики взносов оказались в замешательстве, не зная, какой день для сдачи расчета считать последним 14 или 15 число. Ведь в отношении ранее действовавшего ЕСН срок представления отчетности был установлен как "не позднее" указанной в законе дате. В рекомендованном порядке заполнения расчета 4-ФСС, а также в п. 2 ст. 4.8 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ указано, что страхователи обязаны отчитаться не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом. То есть, последний день, когда расчет может быть представлен в ФСС РФ, - это 15 число. Из-за несоответствия нормативных актов друг другу Минздравсоцразвития России выпустило письмо, посвященное этой теме. В нем разъяснено, что последним днем представления расчетов в ФСС нужно считать 14 число месяца, следующего за отчетным кварталом. Таким образом, все страхователи должны отчитаться за полугодие - 14 июля, за 9 месяцев - 14 октября. Расчет в ФСС РФ за 2010 год представляется по 14 января 2011 года включительно (письмо Минздравсоцразвития России от 01.03.2010 № 422-19).

Формирование и представление отчетности за полугодиеФормирование и представление отчетности за полугодиеФормирование и представление отчетности за полугодиеФормирование и представление отчетности за полугодиеФормирование и представление отчетности за полугодиеФормирование и представление отчетности за полугодие

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.