Форма ТЗВ-бюджет «Сведения о расходах бюджетного, автономного и казенного учреждения» утверждена Приказом Росстата от 29.07.2016 № 373 и редакциями от 04.06.2016 №386 и от 31.01.2017 №52.
Новая форма ТЗВ-бюджет «Сведения о расходах бюджетного, автономного и казенного учреждения» и инструкция по ее заполнению утверждены приказом Росстата от 29.07.2016 №373, в редакции приказа от 04.06.2016 №386 и от 31.01.2017 №52.
В 2017 году в форме ТЗВ-бюджет изменены строки 750-760 и Таблица обязательных контрольных соотношений.
Кто заполняет форму ТЗВ-бюджет
За 2016 год форму ТЗВ-бюджет должны были сдавать все государственные (муниципальные) учреждения (далее – ГМУ), в том числе и автономные.
При заполнении формы № ТЗВ-бюджет для ГМУ с обособленными подразделениями необходимо выполнить объединение по головному и обособленным подразделениям. В титульном листе указывают реквизиты исключительно головного подразделения.
Когда сдавать отчет
Форму ТЗВ-бюджет последний раз сдавали в 2017 году за 2016 год. Отчет не нужно сдавать каждый отчетный год, только по требованию приказов Росстата.
Форму ТЗВ-бюджет за 2017 год не сдавали. На сдачу отчета за 2018 год требований пока не было.
Порядок заполнения формы ТЗВ-бюджет
В форме ТЗВ-бюджет отражаются финансовые расходы учреждения из различных источников финансирования.
Расходы на оплату работ, услуг и расходы на приобретение материальных запасов расшифровываются по видам товаров, работ и услуг, указанным в графе 1 формы ТЗВ-бюджет и записываются в графе 4.
Необходима систематизация информации о структуре расходов:
- по всем подстатьям статьи КОСГУ 220 «Оплата работ, услуг» (221, 222, 223, 224, 225, 226);
- по статьям КОСГУ 290 «Прочие расходы» и 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
Расходы, которые не были идентифицированы по ОКПД (ОКДП2) бухгалтера должны будут распределять по строкам формы № ТЗВ-бюджет вручную.
Контроль правильности отчета ТЗВ-бюджет
Приказом Росстата от 04.08.2016 № 386 внесены изменения в контрольные соотношения показателей формы № ТЗВ-бюджет (далее – контрольные соотношения).
Контрольные соотношения формы ТЗВ-бюджет:
стр. 100 |
= |
стр. 101 + стр. 102 + стр. 150 |
стр. 150 |
≥ |
сумма стр. 160 |
стр. 200 |
= |
сумма (стр. 201 ÷ 208) + стр. 250 |
стр. 250 |
≥ |
сумма стр. 260 |
стр. 300 |
= |
сумма (стр. 301 ÷ 305) + стр. 350 |
стр. 350 |
≥ |
сумма стр. 360 |
стр. 400 |
= |
стр. 401 + стр. 402 + стр.403 + стр. 450 |
стр. 450 |
≥ |
сумма стр. 460 |
стр. 500 |
= |
сумма (стр. 501 ÷ 513) + стр. 550 |
стр. 550 |
≥ |
сумма стр. 560 |
стр. 600 |
= |
сумма (стр. 601 ÷ 629) + стр. 650 |
стр. 650 |
≥ |
сумма стр. 660 |
стр. 700 |
= |
стр. 701 + стр. 704 + стр. 750 |
стр. 701 |
≥ |
стр. 702 + стр. 703 |
стр. 704 |
≥ |
сумма стр. 705 ÷ 708 |
стр. 800 |
= |
сумма (стр. 801 ÷ 874) + стр. 1500 |
стр. 1500 |
≥ |
сумма стр. 1600 |
стр. 2000 |
= |
сумма стр. 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800 |
Отметим, что многие из контрольных соотношений вопросов не вызывают. Так, контрольные строки бланка (с кодами 100, 200, 300,... 800, 1600), в которые будут помещены суммы расходов по соответствующим статьям КОСГУ, несомненно должны быть определены за счет суммирования расшифровок.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его экспертам «Системы Госфинансы»